Опубликовано: 26 сентября 2013 г. две прошлых зимы отъездил на 48-18. езжу 6 дней в неделю,40 км в день. некомфортно чувствовал себя пару раз,только из-за большого кол-ва снега на тротуаре. по ПЧ проблем не было ни разу. но этой зимой наверное перейду на 48-19 или 48-20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Два летних сезона катал на 48-16 (гибрит), сейчас осенью перешёл на 42-16. Бывает против ветра или в мост сложновато. Эта зима будет первая на сингле, планирую переднюю звезду ещё уменьшить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. блин, вот любители ломовых передач... с нашими светофорами через каждые сто метров раскрутить-то не успеешь этот кардан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 09:59блин, вот любители ломовых передач... Я не понимаю, неужели для них нет проблемы в штиль держать скорость 35+ км/ч? Может, у них у всех есть выдающиеся результаты соревнований? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. во-первых, нафиг она нужна, такая скорость. на маршруте на работу дельта по времени будет мизерная и совершенно не оправданная. во-вторых, ладно бы в штиль! ты давно в нашем климате штиль-то видел. в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха)) а у нас все че-то буря какая-то в последнее время. на днях из Пушкина ехал в сторону Шушар, так там в чистом поле сдувало так, что только скрючившись в нижнем хвате кое-как доплелся на скорости, стремящейся к нулю. как можно кардан крутить против ветра - я не знаю. на 42x19 вполне себе ездится не только 30, но и чуть больше. уж лучше каденс прокачивать, зато иметь возможность в сложной ситуации худо-бедно допилить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 13:49в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха)) Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? ) А умеренно-континентальный -- Ростовская область, например. Вот я там на синглспиде как-то 19 км одолевал против ветра -- у нас такой ветер только два-три раза зимой случается, а там он очень часто. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Цитата:Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? ) не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте. Да, это известно, только у нас то -20 редкость последнее время И я что-то не слышал, чтобы в дремучей Сибири ездили массово на велосипедах ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22Цитата:Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? ) не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте. А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 27 September 2013 17:13 А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально. И ветров нет? Море то там для ветра не так и далеко. А жара в резко-континентальном климате, если есть, то почему-то рождает в самых разных культурах одно и тоже понятие -- "сиеста". Встали в пять, до 11 поработали, переждали, работаем дальше. А в 12-ть если кто на велосипеде поедет, то солнце бошка давать будет, да. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. откатал лето на трековом синглпиде. очень понравилось. и поскольку самое бесячее в зимней езде была именно трансмиссия и уход за ней, плюнул и сделал СС из горного. вообще очень доволен, стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок? У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53 У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится. 90-100 об/мин это что, много? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 05 December 2013 12:0190-100 об/мин это что, много?ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок? У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится. крейсерская 25-27. если за 30, то крутить приходится огого. зимой и в темноте в принципе больше и не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок? У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится. с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 12:46 зимой и в темноте в принципе больше и не нужно.Абсолютно согласен! Летом просто побыстрее ношусь и не хочется быстро при этом болтать ногами. Кстати из опыта. Когда стояла передача 48х16, в коленях появлялись неприятные ощущения (в основном при ходьбе по лестницам), когда поменял переднюю звезду на 42 колени перестали о себе напоминать полностью. Больше никаких перемен не было, так что склонен предполагать, что это связано. BEGLETS писал(а) Thu, 05 December 2013 13:29с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины?28х1,6 (марафон винтер) Я бы не сказал, что на городском гибриде можно претендовать на лося Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) зимой сингл это Бухенвальд ну его ...покатался если только 30 -16? незнаю?как они ехают 48 спереди парень вроде не хилый я ни один челюсть пяткой сломал Изменено 30 января 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Цитата:зимой сингл -- зимой, летом, какая разница-то? 36-14 на 26-дюймовых колёсах позволяет очень даже неплохо вваливать по накатанному и натоптанному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 12:31TarasB писал(а) Thu, 05 December 2013 12:0190-100 об/мин это что, много?ага Фломастерами меряться не порядок, лично для меня 90 уже запредельно мало. Особенно зимой. Меньше 100 стараюсь не опускать никогда, лучше больше 110-120. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. SARG писал(а) Fri, 31 January 2014 14:08Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком зачем пешком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2014 г. а что ап? где зима-то?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2014 г. так понравилось сигнлиспидить на горном прошлой зимой, что и летом катал на сс. единственное пришлось чуть поменять звезду с 32 на 34-16. будет снег, наверное вернусь на 32-16 или 34-18 ноги за год прокачал огого, против ветра обгоняю шоссеров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах