BEGLETS

ЗИМА И СИНГЛ

75 сообщений в этой теме

две прошлых зимы отъездил на 48-18. езжу 6 дней в неделю,40 км в день. некомфортно чувствовал себя пару раз,только из-за большого кол-ва снега на тротуаре. по ПЧ проблем не было ни разу. но этой зимой наверное перейду на 48-19 или 48-20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два летних сезона катал на 48-16 (гибрит), сейчас осенью перешёл на 42-16.
Бывает против ветра или в мост сложновато.

Эта зима будет первая на сингле, планирую переднюю звезду ещё уменьшить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, вот любители ломовых передач...
с нашими светофорами через каждые сто метров раскрутить-то не успеешь этот кардан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 09:59
блин, вот любители ломовых передач...

Я не понимаю, неужели для них нет проблемы в штиль держать скорость 35+ км/ч?
Может, у них у всех есть выдающиеся результаты соревнований?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во-первых, нафиг она нужна, такая скорость. на маршруте на работу дельта по времени будет мизерная и совершенно не оправданная.
во-вторых, ладно бы в штиль! ты давно в нашем климате штиль-то видел. в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха)) а у нас все че-то буря какая-то в последнее время. на днях из Пушкина ехал в сторону Шушар, так там в чистом поле сдувало так, что только скрючившись в нижнем хвате кое-как доплелся на скорости, стремящейся к нулю.
как можно кардан крутить против ветра - я не знаю.
на 42x19 вполне себе ездится не только 30, но и чуть больше. уж лучше каденс прокачивать, зато иметь возможность в сложной ситуации худо-бедно допилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 13:49
в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха))

Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )
А умеренно-континентальный -- Ростовская область, например. Вот я там на синглспиде как-то 19 км одолевал против ветра -- у нас такой ветер только два-три раза зимой случается, а там он очень часто. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )

не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22
но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.

Да, это известно, только у нас то -20 редкость последнее время Smile

И я что-то не слышал, чтобы в дремучей Сибири ездили массово на велосипедах )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22
Цитата:
Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )

не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.


А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 September 2013 17:13

А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально.

И ветров нет? Море то там для ветра не так и далеко.

А жара в резко-континентальном климате, если есть, то почему-то рождает в самых разных культурах одно и тоже понятие -- "сиеста".

Встали в пять, до 11 поработали, переждали, работаем дальше.

А в 12-ть если кто на велосипеде поедет, то солнце бошка давать будет, да. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
откатал лето на трековом синглпиде. очень понравилось.
и поскольку самое бесячее в зимней езде была именно трансмиссия и уход за ней, плюнул и сделал СС из горного. вообще очень доволен, стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53

У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

90-100 об/мин это что, много?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

крейсерская 25-27. если за 30, то крутить приходится огого.
зимой и в темноте в принципе больше и не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 12:46

зимой и в темноте в принципе больше и не нужно.
Абсолютно согласен!
Летом просто побыстрее ношусь и не хочется быстро при этом болтать ногами.

Кстати из опыта. Когда стояла передача 48х16, в коленях появлялись неприятные ощущения (в основном при ходьбе по лестницам), когда поменял переднюю звезду на 42 колени перестали о себе напоминать полностью. Больше никаких перемен не было, так что склонен предполагать, что это связано.

BEGLETS писал(а) Thu, 05 December 2013 13:29
с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины?
28х1,6 (марафон винтер)
Я бы не сказал, что на городском гибриде можно претендовать на лося Smile Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зимой сингл это Бухенвальд
ну его ...покатался
если только 30 -16?
незнаю?как они ехают 48 спереди
парень вроде не хилый я ни один челюсть пяткой сломал Laughing
Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
зимой сингл

-- зимой, летом, какая разница-то?
36-14 на 26-дюймовых колёсах позволяет очень даже неплохо вваливать по накатанному и натоптанному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 12:31
TarasB писал(а) Thu, 05 December 2013 12:01
90-100 об/мин это что, много?
ага Cool

Фломастерами меряться не порядок, лично для меня 90 уже запредельно мало. Особенно зимой.
Меньше 100 стараюсь не опускать никогда, лучше больше 110-120.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 31 January 2014 14:08
Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком

зачем пешком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так понравилось сигнлиспидить на горном прошлой зимой, что и летом катал на сс. единственное пришлось чуть поменять звезду с 32 на 34-16. будет снег, наверное вернусь на 32-16 или 34-18

ноги за год прокачал огого, против ветра обгоняю шоссеров Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас