Please log in.

nerkon

Усиленное заднее колесо существует?

22 сообщения в этой теме


Мой вес 106 кг + одежда + снаряжение.
Приобрел гибрид Стелс кросс 130 колеса 28 дюймов с двойным ободом AlexRins DH19
Помимо езды по шоссе часто съезжаю на пересеченную и сильно пересеченную местность, отсюда выдержать уверенно перпендикулярное попадание колеса на препятствие не представляется возможным. Проехал 1000 км, где-то на 850 получил деформацию (наверное удар), излом спицы и легкую 8-ку.

В О П Р О С:
Существует ли в природе и где можно приобрести РЕАЛЬНО УСИЛЕННОЕ заднее колесо, которое бы не боялось боковых динамических воздействий (в разумных, конечно, приделах)

Спасибо, Илья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучше всего собрать на заказ примерно такой вилсет:
обода - типа SunRims MTX33
втулки - любые качественные на промышленных подшипниках на которые хватит денег (типа DMR Revolver)
спицы стальные - DT Champion 2мм

ну и покрышки шириной не менее 2,0 и не забывать хорошо накачивать не менее 3 атм.
и будет вам неубиенное щасье)

upd: посмотрел шо из себя представляет ваш стелс. толстые покрышки могут и не влезть. крепкие обода на 28" найти сложнее. тормоза полюбому надо менять на дисковые. так что возникает вопрос целесообразности. возможно, проще поменять велик целиком на более подходящий вам по прочности и стилю езды. Изменено пользователем unrespectable
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
совет типо: порвалась спица на колесе - покупай новый велосипедъ Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле не столько тут юмора, сколько может показаться. Собственный опыт эксплуатации велосипеда подобного класса (ну, у меня был не Stels, а Сross Evado, примерно за те же деньги и тоже 28" колёса) подтверждает то, что 100+ килограммами веса убить его можно запросто (в моём случае после пары месяцев отнюдь не внедорожной, а обычной асфальтовой эксплуатации была погнута даже задняя ось, а через 3 месяца пришлось собрать полностью новое колесо).

Мне в итоге порекомендовали тут мастера, который собрал колесо на ободе Author Argon Cross, но подойдёт ли этот обод для внедорожной эксплуатации - сказать не берусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Выше говорили, что широкая покрышка туда может не влезть. У меня, например, широкая покрышка 100% не влезает в переднюю вилку (жёсткую).

2. Сама цена аппарата красноречиво свидетельствует о том, что вряд ли он может похвастаться сверхвыносливостью, особенно учитывая заявленный вес седока и область применения. Не хочу, конечно, каркать, но не пришлось бы владельцу постепенно заменить все комплектующие одну за другой в порядке выхода из строя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 19:23
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????


Существует. Находишь советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного велосипеда и собираешь колесо на нём. Во мне 86 кг без сапог Smile , а на багажнике, бывало, ездил и стандартный мешок сахарного песку на 50 кг (по асфальту, правда). И хоть бы что. Если помял борт - подрихтовал молотком, и все дела. Конечно, 8ку можно сделать и ему - но ты, вроде, даунхиллить на нём не собираешься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Елы-палы ) Вьетконговцы возили на говнянейших великах по 300 кг. и ничего, все довозили )
И никаких "усиленных спец-компонентов"

http://www.historynet.com/pedal-power-bicycles-in-wartime-vietnam.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 16:51
Проехал 1000 км, где-то на 850 получил деформацию (наверное удар), излом спицы и легкую 8-ку.

Сдаётся мне, что колесо из магазина ни разу не протягивалось, при этом отходило 850 км под ездоком далеко за сотню. Спрашивается: чем Вы недовольны?
Отнесите колесо мастеру, пусть вставит спицу, выправит восьмёрку и проверит натяжение остальных спиц. И будет оно ходить долго и счастливо, пока вибрейками не сотрётся, или зуд апгрейда не замучает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, координаты мастера отписал в личку.

Batir, представь себе, не у всех есть деньги на дорогие велосипеды =). Но и велосипед за 300 евро при некоторой "доработке напильником" (руками грамотного мастера, конечно) и в соответствующей "экологической нише" может долго прослужить владельцу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Wed, 18 September 2013 11:02
... при некоторой "доработке напильником" (руками грамотного мастера, конечно) ...

Есть подозрение, что это не дешево
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 17 September 2013 19:38
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 19:23
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????


Существует. Находишь советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного велосипеда и собираешь колесо на нём. Во мне 86 кг без сапог Smile , а на багажнике, бывало, ездил и стандартный мешок сахарного песку на 50 кг (по асфальту, правда). И хоть бы что. Если помял борт - подрихтовал молотком, и все дела. Конечно, 8ку можно сделать и ему - но ты, вроде, даунхиллить на нём не собираешься Smile

+1 Приятель очень долго ездил на ДБС норвежском, с одинарным стальным ободом, имея 120 своих кг, и 15-20 в рюкзаке. сейчас перешел на найнер.

можно еще посмотреть обода с двойным(сквозным пистонированием)
скажем вот: http://www.bike-components.de/products/info/p30176_Open-Pro-CD-28--Felge-Modell-2012-.html Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вес 104 + одежда,+ до 30кг снаряги. Гибрид автор стратос. Сзади 3й год стоит 719 мавик. Раньше 2-3 раза в сезон правил 8ки в этом году поставил резину биг-апл от швальбы - и восьмерок пока не было.
Спереди кстати автор аргон кросс. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 16:51

Существует ли в природе и где можно приобрести РЕАЛЬНО УСИЛЕННОЕ заднее колесо, которое бы не боялось боковых динамических воздействий (в разумных, конечно, приделах)[/b]
Спасибо, Илья.


купить готовое вряд ли можно
но я собрал такое
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=17400351#msg_17400351
правда попробовать не могу из-за рамы с нестандартными дропами
скоро буду собирать новое колесо на таком ободе
http://www.unicycle.uk.com/unicycle-parts/rims/rim29nimbusdominator2.html
думаю, должно быть прочно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про усиленное:

Втулка Phil Wood 40/48 спиц + Velocity Deep V (40) / Velocity Dyad (40 или 48). Smile
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 19 September 2013 21:14
Про усиленное:

Втулка Phil Wood 40/48 спиц + Velocity Deep V (40) / Velocity Dyad (40 или 48). Smile


втулки по 500$ ? лол
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чем недоволен? тем, что при продаже никто не предупреждал о подобных ТО - это раз. Во-вторых у меня был в свое время турист с такимиже двойными ободами и простыми спицами.. ездил по пересеченной местности даже с сыном на раме вес был под 130 кг и причем без 2-х спиц и довольно долго. А тут 1 спица лопнула и в течение 10 км еще 4... это что??? я думаю качество сборки - раз... качество комплектующих два... Я иногда уезжаю и за сотню километров от дома и представляете ситуацию когда до дома 100 км и уменя сразу ломаются 4 спицы????? вот таким вот обстоятельством и недоволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем конструктивно ответившим. Тема не закрыта... я еще не особо удовлетворен результатом (еще не переварил)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Sat, 21 September 2013 11:37
Спасибо всем конструктивно ответившим. Тема не закрыта... я еще не особо удовлетворен результатом (еще не переварил)...


На самом деле все просто.
Нельзя верить никому и ничему ))
Все рассчитано на 60 кг ездоков.
Каждую железку нужно выбирать.
Раму покупать только с дополнительным усилением подседельного узла и самым большим диаметром подседела.
Я уже 2 рамы и 1 подседел сломал.
У седел гнутся рельсы - дорогие облегченные седла убиваются практически сразу.
Обода для колес брать как можно шире тяжелее и многокамернее. Спиц не меньше 36. Но тут конечно только у найнеров проблемы из-за отсутствия дх ободов. Покрышки брать как можно шире и максимально накачивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас