nerkon

Усиленное заднее колесо существует?

22 сообщения в этой теме


Мой вес 106 кг + одежда + снаряжение.
Приобрел гибрид Стелс кросс 130 колеса 28 дюймов с двойным ободом AlexRins DH19
Помимо езды по шоссе часто съезжаю на пересеченную и сильно пересеченную местность, отсюда выдержать уверенно перпендикулярное попадание колеса на препятствие не представляется возможным. Проехал 1000 км, где-то на 850 получил деформацию (наверное удар), излом спицы и легкую 8-ку.

В О П Р О С:
Существует ли в природе и где можно приобрести РЕАЛЬНО УСИЛЕННОЕ заднее колесо, которое бы не боялось боковых динамических воздействий (в разумных, конечно, приделах)

Спасибо, Илья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучше всего собрать на заказ примерно такой вилсет:
обода - типа SunRims MTX33
втулки - любые качественные на промышленных подшипниках на которые хватит денег (типа DMR Revolver)
спицы стальные - DT Champion 2мм

ну и покрышки шириной не менее 2,0 и не забывать хорошо накачивать не менее 3 атм.
и будет вам неубиенное щасье)

upd: посмотрел шо из себя представляет ваш стелс. толстые покрышки могут и не влезть. крепкие обода на 28" найти сложнее. тормоза полюбому надо менять на дисковые. так что возникает вопрос целесообразности. возможно, проще поменять велик целиком на более подходящий вам по прочности и стилю езды. Изменено пользователем unrespectable
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
совет типо: порвалась спица на колесе - покупай новый велосипедъ Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле не столько тут юмора, сколько может показаться. Собственный опыт эксплуатации велосипеда подобного класса (ну, у меня был не Stels, а Сross Evado, примерно за те же деньги и тоже 28" колёса) подтверждает то, что 100+ килограммами веса убить его можно запросто (в моём случае после пары месяцев отнюдь не внедорожной, а обычной асфальтовой эксплуатации была погнута даже задняя ось, а через 3 месяца пришлось собрать полностью новое колесо).

Мне в итоге порекомендовали тут мастера, который собрал колесо на ободе Author Argon Cross, но подойдёт ли этот обод для внедорожной эксплуатации - сказать не берусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Выше говорили, что широкая покрышка туда может не влезть. У меня, например, широкая покрышка 100% не влезает в переднюю вилку (жёсткую).

2. Сама цена аппарата красноречиво свидетельствует о том, что вряд ли он может похвастаться сверхвыносливостью, особенно учитывая заявленный вес седока и область применения. Не хочу, конечно, каркать, но не пришлось бы владельцу постепенно заменить все комплектующие одну за другой в порядке выхода из строя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 19:23
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????


Существует. Находишь советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного велосипеда и собираешь колесо на нём. Во мне 86 кг без сапог Smile , а на багажнике, бывало, ездил и стандартный мешок сахарного песку на 50 кг (по асфальту, правда). И хоть бы что. Если помял борт - подрихтовал молотком, и все дела. Конечно, 8ку можно сделать и ему - но ты, вроде, даунхиллить на нём не собираешься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Елы-палы ) Вьетконговцы возили на говнянейших великах по 300 кг. и ничего, все довозили )
И никаких "усиленных спец-компонентов"

http://www.historynet.com/pedal-power-bicycles-in-wartime-vietnam.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 16:51
Проехал 1000 км, где-то на 850 получил деформацию (наверное удар), излом спицы и легкую 8-ку.

Сдаётся мне, что колесо из магазина ни разу не протягивалось, при этом отходило 850 км под ездоком далеко за сотню. Спрашивается: чем Вы недовольны?
Отнесите колесо мастеру, пусть вставит спицу, выправит восьмёрку и проверит натяжение остальных спиц. И будет оно ходить долго и счастливо, пока вибрейками не сотрётся, или зуд апгрейда не замучает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, координаты мастера отписал в личку.

Batir, представь себе, не у всех есть деньги на дорогие велосипеды =). Но и велосипед за 300 евро при некоторой "доработке напильником" (руками грамотного мастера, конечно) и в соответствующей "экологической нише" может долго прослужить владельцу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Wed, 18 September 2013 11:02
... при некоторой "доработке напильником" (руками грамотного мастера, конечно) ...

Есть подозрение, что это не дешево
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 17 September 2013 19:38
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 19:23
Неуж-то в природе не существует неубиваемое 28 дюймовое колесо????


Существует. Находишь советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного велосипеда и собираешь колесо на нём. Во мне 86 кг без сапог Smile , а на багажнике, бывало, ездил и стандартный мешок сахарного песку на 50 кг (по асфальту, правда). И хоть бы что. Если помял борт - подрихтовал молотком, и все дела. Конечно, 8ку можно сделать и ему - но ты, вроде, даунхиллить на нём не собираешься Smile

+1 Приятель очень долго ездил на ДБС норвежском, с одинарным стальным ободом, имея 120 своих кг, и 15-20 в рюкзаке. сейчас перешел на найнер.

можно еще посмотреть обода с двойным(сквозным пистонированием)
скажем вот: http://www.bike-components.de/products/info/p30176_Open-Pro-CD-28--Felge-Modell-2012-.html Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вес 104 + одежда,+ до 30кг снаряги. Гибрид автор стратос. Сзади 3й год стоит 719 мавик. Раньше 2-3 раза в сезон правил 8ки в этом году поставил резину биг-апл от швальбы - и восьмерок пока не было.
Спереди кстати автор аргон кросс. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Tue, 17 September 2013 16:51

Существует ли в природе и где можно приобрести РЕАЛЬНО УСИЛЕННОЕ заднее колесо, которое бы не боялось боковых динамических воздействий (в разумных, конечно, приделах)[/b]
Спасибо, Илья.


купить готовое вряд ли можно
но я собрал такое
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=17400351#msg_17400351
правда попробовать не могу из-за рамы с нестандартными дропами
скоро буду собирать новое колесо на таком ободе
http://www.unicycle.uk.com/unicycle-parts/rims/rim29nimbusdominator2.html
думаю, должно быть прочно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про усиленное:

Втулка Phil Wood 40/48 спиц + Velocity Deep V (40) / Velocity Dyad (40 или 48). Smile
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 19 September 2013 21:14
Про усиленное:

Втулка Phil Wood 40/48 спиц + Velocity Deep V (40) / Velocity Dyad (40 или 48). Smile


втулки по 500$ ? лол
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чем недоволен? тем, что при продаже никто не предупреждал о подобных ТО - это раз. Во-вторых у меня был в свое время турист с такимиже двойными ободами и простыми спицами.. ездил по пересеченной местности даже с сыном на раме вес был под 130 кг и причем без 2-х спиц и довольно долго. А тут 1 спица лопнула и в течение 10 км еще 4... это что??? я думаю качество сборки - раз... качество комплектующих два... Я иногда уезжаю и за сотню километров от дома и представляете ситуацию когда до дома 100 км и уменя сразу ломаются 4 спицы????? вот таким вот обстоятельством и недоволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем конструктивно ответившим. Тема не закрыта... я еще не особо удовлетворен результатом (еще не переварил)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nerkon писал(а) Sat, 21 September 2013 11:37
Спасибо всем конструктивно ответившим. Тема не закрыта... я еще не особо удовлетворен результатом (еще не переварил)...


На самом деле все просто.
Нельзя верить никому и ничему ))
Все рассчитано на 60 кг ездоков.
Каждую железку нужно выбирать.
Раму покупать только с дополнительным усилением подседельного узла и самым большим диаметром подседела.
Я уже 2 рамы и 1 подседел сломал.
У седел гнутся рельсы - дорогие облегченные седла убиваются практически сразу.
Обода для колес брать как можно шире тяжелее и многокамернее. Спиц не меньше 36. Но тут конечно только у найнеров проблемы из-за отсутствия дх ободов. Покрышки брать как можно шире и максимально накачивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах