Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 16 September 2013 15:27Вот пишешь-объясняешь, а тут бах, "шлем-капля..." И "энергичный батончик " 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 05:52Михаил Иткин писал(а) Mon, 16 September 2013 01:05Mutant писал(а) Sun, 15 September 2013 23:02михаил, какой у тебя рост? 2м. Рост тут, правда, не важен, важна длина ноги. 200 рост и 95 нога ? по центру тазобедренного сустава или как ? Пойду померяю и я 182 и 95 - похоже , я страус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Lev G. писал(а) Sun, 22 September 2013 01:43 Разброс то меньше, но всё же на реальном велосипеде результаты можно получить ближе к истине, так как в реальности велосипедист подвергается меняющимся( а не постоянным) в процессе езды нагрузкам! Меняющиеся нагрузки компенсируются переключателем. Вопрос для односкоростников по-прежнему остаётся, для них важна не только мощность в узкой оптимальной зоне, но и ширина рабочего диапазона оборотов, как на это влияет длина шатунов, это отдельная тема, может быть, у тренажёра и для этого есть способ узнать. Цитата: Да, проводя испытание на реальном велосипеде силу ветра и состояние трассы(маршрута) безусловно нужно учитывать. Каждые два тестовых замера делать при равной силе ветра и при том же состоянии трассы(сухо/сыро). Надо ездить с разворотом. Цитата: А настроение, "что и сколько съел" и прочие факторы нивелируются большей частотой повторений эксперимента. Боюсь, что эксперимент придётся повторить настолько много раз, что всё испортится из-за значимого изменения физической формы испытуемого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 22 September 2013 12:12 Цитата: А настроение, "что и сколько съел" и прочие факторы нивелируются большей частотой повторений эксперимента. Боюсь, что эксперимент придётся повторить настолько много раз, что всё испортится из-за значимого изменения физической формы испытуемого. Я и не предлагал все многократные эксперименты уложить в один день, вы снова пытаетесь додумывать что-то за других, а потом ещё и критиковать их за это. В один день можно провести лишь два замера(если длинна трассы меньше или не сильно превышает 50км ) с различной конфигурацией велосипеда, но и то между этими замерами должен быть интервал времени для восстановления мышц. Имеет смысл на другой день повторить эти два замера, поменяв при этом их последовательность для большей объективности. Не только теорию, но и методику проведения эксперимента каждый понимает по своему, поэтому прежде чем подойти к 3 этапу - реализации всего на практике, без предварительных обсуждений на форуме, по видимому не обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 06:47komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 05:52Михаил Иткин писал(а) Mon, 16 September 2013 01:05Mutant писал(а) Sun, 15 September 2013 23:02михаил, какой у тебя рост? 2м. Рост тут, правда, не важен, важна длина ноги. 200 рост и 95 нога ? по центру тазобедренного сустава или как ? Пойду померяю и я 182 и 95 - похоже , я страус нет, все ок. меряют по внутренней стороне, до промежности. 200/95 это пропорции как у гориллы наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 22 September 2013 12:12 Меняющиеся нагрузки компенсируются переключателем. Компенсируются только при идеальном переключении, но на практике это не всегда так. Часто бывает так, что байкер не успел переключиться в горку или просто немножко не угадал какая передача будет на этом участке оптимальной и возможно даже сам ещё не замечая этого, начинает вкручивать как есть, кроме того переключаясь под нагрузкой есть риск разорвать цепь или вызвать её соскок. Таким образом КПД подсчитанный на тренажёре будет больше чем в реальных боевых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 22 September 2013 14:16komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 06:47komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 05:52Михаил Иткин писал(а) Mon, 16 September 2013 01:05Mutant писал(а) Sun, 15 September 2013 23:02михаил, какой у тебя рост? 2м. Рост тут, правда, не важен, важна длина ноги. 200 рост и 95 нога ? по центру тазобедренного сустава или как ? Пойду померяю и я 182 и 95 - похоже , я страус нет, все ок. меряют по внутренней стороне, до промежности. 200/95 это пропорции как у гориллы наверное. Ну , тогда это не длина ноги называется , а ... клиренс , напаример ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. komodo писал(а) Sun, 22 September 2013 12:35 Ну , тогда это не длина ноги называется , а ... клиренс , напаример ))) Вообще по-нерусски это инсим (inseam), но клиренс тоже хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Lev G. писал(а) Sun, 22 September 2013 14:09 В один день можно провести лишь два замера(если длинна трассы меньше или не сильно превышает 50км ) с различной конфигурацией велосипеда, но и то между этими замерами должен быть интервал времени для восстановления мышц. Имеет смысл на другой день повторить эти два замера, поменяв при этом их последовательность для большей объективности. Испытания придётся проводить чуть ли не год. К концу года средняя скорость будет точно выше, чем в начале. На любой длине шатуна. Цитата:Компенсируются только при идеальном переключении, но на практике это не всегда так. А мы что меряем - эффективность переключения или шатунов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 22 September 2013 15:55 Цитата:Компенсируются только при идеальном переключении, но на практике это не всегда так. А мы что меряем - эффективность переключения или шатунов? Для корректной постановки эксперимента нужно учесть хотя бы самые существенные факторы, оказывающие влияние на КПД и которые также могут неизбежно меняться при изменении длинны шатунов. Иначе это как вы выражаетесь, будет "колхозная логика" пытаться объяснить все результаты только лишь длинной шатунов. Эта задача с несколькими переменными. Так вот, важнейшими такими факторами в условиях этой задачи является также каденс и стратегия переключения байкера, так как изменение длинны шатунов требует иного поведения байкера на трассе(читай езды с иным каденсом и на иной передаче). Вот та причина, по которой велотренажёр даст нам неверные результаты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 22 September 2013 15:55Lev G. писал(а) Sun, 22 September 2013 14:09 В один день можно провести лишь два замера(если длинна трассы меньше или не сильно превышает 50км ) с различной конфигурацией велосипеда, но и то между этими замерами должен быть интервал времени для восстановления мышц. Имеет смысл на другой день повторить эти два замера, поменяв при этом их последовательность для большей объективности. Испытания придётся проводить чуть ли не год. К концу года средняя скорость будет точно выше, чем в начале. На любой длине шатуна. Даже возросшая физическая форма байкера не окажет влияние на результат эксперимента и вот почему. В итоге мы проведем сравнение не по среднему арифметическому, а проведем попарное сравнение каждых двух результатов полученных в один день(или в соседние дни) в схожих условиях и при схожей физической форме байкера. А уже после этого можно просуммировать эти значения(эти разности в результатах попарных сравнений) и вычислить итоговый знак, т. е. большую/меньшую эффективность одних шатунов в сравнении с другими. Заодно и всякие среднеквадратичные отклонения и прочие параметры можно подсчитать и сделать вывод о существенности длинны шатунов для данного байкера и данной трассы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Lev G. писал(а) Sun, 22 September 2013 16:30 а проведем попарное сравнение каждых двух результатов полученных в один день(или в соседние дни) в схожих условиях и при схожей физической форме байкера Ну в таком случае я согласен. Только измерять сложнее и дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 22 September 2013 16:34Lev G. писал(а) Sun, 22 September 2013 16:30 а проведем попарное сравнение каждых двух результатов полученных в один день(или в соседние дни) в схожих условиях и при схожей физической форме байкера Ну в таком случае я согласен. Только измерять сложнее и дольше. Возможных сложностей тут только три: 1) Необходимость испытуемому как можно точнее держать строго заданную в условиях эксперимента среднюю скорость. При падении своей средней скорости(контроль по велокомпу), ему необходимо будет ускоряться, а при возрастании средней соответственно понемногу замедляться к финишу. 2) Необходимость после каждого(или хотя бы каждого второго) заезда менять конфигурацию тестируемого оборудования. Т. е. если испытываем влияние длины шатуна, нужно каждый раз менять шатуны. Если испытываем например 26' vs 29' соответственно нужно каждый раз менять колёса... 3) Нужен пульсометр меряющий средний пульс за интервал времени. Что касается длительности этого эксперимента то вполне достаточно получить 4-5 попарных сравнений для анализа, соответственно 8-10 таких заездов на любимой для данного байкера средней скорости. Так что при желании, вполне можно уложиться в 2 недели или месяц, а не растягивать удовольствие на весь год. Тут нюанс в том, что полученные данные будут описывать процент прироста/потери КПД для данной средней скорости байкера! На более высокой средней скорости этот процент прироста/потери КПД может отличаться более значимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Так и надо для средней скорости. Пхоже мы с вами с такими рассуждениями таки приведем идею к исполнению! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2017 г. (изменено) 200мм. желает кто-нибудь?http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=374051&p=6867965&viewfull=1#post6867965 Изменено 10 ноября 2017 г. пользователем ASTRO013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. У мну раздел "Крутим" открылся, нелишне ссыль бы поправить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Длина шатуна с точки зрения КПД рассматривалась сообществом в теме про велопривод Чечёткина. Уж если у него нет прироста, то на обычных шатунах откуда он возьмётся? ИМХО размер шатунов зависит только от длины ноги и влияет лишь на параметр удобно\неудобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2017 г. Kotofej сказал(а) 28.10.2017 в 17:23: раздел "Крутим" открылся, нелишне ссыль бы поправить. Поправил, сэнкс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах