Please log in.

ЮрГен

Замена переклюка и втулок на что?

17 сообщений в этой теме

Добрый день.
После посещения уважаемого Полуды по его совету рекомендуется замена переднего переклюка (Деор, верхняя тяга) и втулок (Pivit под диск, 36 дыр).
Порекомендуйте, плз, достойную замену.
Хочется втулки на промах.
Сам с незнанием немецкого подобрал следующие варианты:
Втулки: Перед и зад
Переклюк
Адекватен ли выбор и цены?
Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен писал(а) Sat, 24 August 2013 13:34

Переклюк
Адекватен ли выбор и цены?
Спасибо.

Как то не особо ))

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-lx-m570-top-swing-front-mech-2012/rp-prod446

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-lx-m570-e-type-front-mech/rp-prod10355
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во первых это старые, во вторых шимано втулок на промах не делает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати - может кто-ни адекватно отвтить - зачем вообще покупать втулки на насыпных подшипниках - кому они нужны ?

PS.
dunkelfalke Shimano на промах делает XTR - только слиииишком дорогоие получаются Smile

ЮрГен
PSPS Ну вот тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186934&prevloaded=1&rid=11234&start=0 , кстати, предлагают такую
http://xenium.ru/catalog/181.html бюджетную Xenium TR42 Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 24 August 2013 12:02
Кстати - может кто-ни адекватно отвтить - зачем вообще покупать втулки на насыпных подшипниках - кому они нужны ?

PS.
dunkelfalke Shimano на промах делает XTR - только слиииишком дорогоие получаются Smile


http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M985-3012_v1_m56577569830703727.pdf

какая-то дурацкая комбинация. а насыпные нужны мне. их намного проще обслуживать и заменять, особенно на более качественные. втулка xt с хорошей смазкой и подшипниками точности g10 офигенно классно крутится, с промами так не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 24 August 2013 14:47
kefi писал(а) Sat, 24 August 2013 12:02
Кстати - может кто-ни адекватно отвтить - зачем вообще покупать втулки на насыпных подшипниках - кому они нужны ?

PS.
dunkelfalke Shimano на промах делает XTR - только слиииишком дорогоие получаются Smile


http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M985-3012_v1_m56577569830703727.pdf

какая-то дурацкая комбинация. а насыпные нужны мне. их намного проще обслуживать и заменять, особенно на более качественные. втулка xt с хорошей смазкой и подшипниками точности g10 офигенно классно крутится, с промами так не получится.


1) дурацкая комбинация - это ты про свою ссылку на XTR Freehub(8/9/10-Speed) FH-M985 с насыпными ? Тогда не понятно - почему ты хочешь насыпные ...
2) что такое офигено классно крутится - я никогда не понимал. Мне представляется, что
a) крутятся одного класса , что на промах, что насыпные одинаково в том смысле, что для движения на велоосипеде это ровным счетом ничего не меняет. Впрочем, может , и меняет, но сдается мне, что на этом форуме нет таких крутых спортсменов, для которых бы это было критично.
и
б) обслуживать насыпные мешает то, что их нужные шарики и конуса также , а то и более трудно и хлопотно найти зачастую в магазах, чем промпошипник,
лазать в них надо чаще , если это не супер дорогие, и настраивать затяжку конусов надо иметь хорошие ключи и вобще настроение, как при точке ножей, чтобы не больше не меньше.
Для промов надо только иметь выжимку, которую всегда можно самостоятельно из болта и шайб с гайкой изготовить - ну это , если вообще их потребуется заменять.
Ну и плюслм добавим еще истирание самой рабочей поверхности дорожки на самой втулке в насыпных подшипниках, после которой втулку в топку. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен писал(а) Sat, 24 August 2013 15:04
Может быть проще вместо втулок поменять колеса?

однозначно проще.
старые колеса продать как есть, или в запас оставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) дурацкая комбинация - с правой стороны нормально, с левой стороны в клетке, хз как их оттуда вытащить.

2) лично мне намного легче найти шарики высшего класса, чем промы. собственно говоря, у меня есть три пачки шариков (по 100 штук пачка) для основных шимановских размеров - задней и передней втулки (точность g10) и педалей (точность вообще g5). всё это обошлось мне в 11 евро - включая пересылку, что хватит на большое количество педалей и втулок, емнип 18 штук на заднюю втулку, 20 на переднюю, только для педалей дофига нужно.

промподшипники такого качества найти уже труднее и стоить это будет нехило. часто в промподшипниках шарики меньше и их количество тоже меньше (поэтому в задние втулки часто ставится по две штуки с каждой стороны). ну а до стирания рабочей поверхности втулки уровня xt ещё довести надо. у меня пока не получилось. конусы - другой разговор, но их поменять нетрудно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 24 August 2013 14:02

dunkelfalke Shimano на промах делает XTR - только слиииишком дорогоие получаются Smile

Shocked это в каком месте ты в ХТЯ промы нашёл? Laughing у шимано нет и никогда не было втулок на промах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промы бесят тем, что люфтят.
Пусть даже люфт ни на что не влияет - все равно бесит )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 24 August 2013 17:21
1) дурацкая комбинация - с правой стороны нормально, с левой стороны в клетке, хз как их оттуда вытащить.

ОБычный сепаратор, и достается из него обычными же методами =)
на ХТ посаледних тоже подшипники не россыпью.
Если ты про то, как его из втулки вынуть, то тут просто надо пыльник (кольцо, металл) снять.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy
это в каком месте ты в ХТЯ промы нашёл? Laughing у шимано нет и никогда не было втулок на промах

Почему-то считал, что XTR какая-то на промах, может, увидел что-то типа этого "Шимано ХТ подшипники еще насыпные, то на XTR - уже промышленные" или этого когда ...

O`K писал(а) Sun, 25 August 2013 00:07
Промы бесят тем, что люфтят.
Пусть даже люфт ни на что не влияет - все равно бесит )))

Я думал, что раз у меня они не люфтят, то они и ни у кого не люфтят - а они , оказывается - люфтят, странно ... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 25 August 2013 09:16

ОБычный сепаратор, и достается из него обычными же методами =)
на ХТ посаледних тоже подшипники не россыпью.


о как от жизни отстал, они даже xt испортили нафиг не нужными сепараторами и с ними идущими мелкими шариками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 25 August 2013 03:43
AlexCrazy
это в каком месте ты в ХТЯ промы нашёл? Laughing у шимано нет и никогда не было втулок на промах

Почему-то считал, что XTR какая-то на промах, может, увидел что-то типа этого "Шимано ХТ подшипники еще насыпные, то на XTR - уже промышленные" или этого когда ...

O`K писал(а) Sun, 25 August 2013 00:07
Промы бесят тем, что люфтят.
Пусть даже люфт ни на что не влияет - все равно бесит )))

Я думал, что раз у меня они не люфтят, то они и ни у кого не люфтят - а они , оказывается - люфтят, странно ... Cool


Микролюфт ни на что не влияет, но бесит )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах