Techno

Снять press-fit в домашних условиях без спецтулсов

21 сообщение в этой теме

Надо аккуратненько выбить подшипники из рамы. Процесс обратной запрессовки пока не интересует, так как раму всё равно распиливать. Тем не менее повреждать её не желательно.
Наверняка же можно взять молоток и ещё что-нибудь (что?!) и аккуратно их выбить.
Или проще зайти в какую-нибудь мастерскую?

За дельный совет заранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я съемник каретки прессфит наколхозил из имеющихся в ящике уголков и винтиков, когда узнал сколько брендовый тул стоит. не знаю как выглядит прессфит подшипников, но если есть за что зацепиться изнутри то можно вытащить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Fri, 23 August 2013 13:47
я съемник каретки прессфит наколхозил из имеющихся в ящике уголков и винтиков, когда узнал сколько брендовый тул стоит. не знаю как выглядит прессфит подшипников, но если есть за что зацепиться изнутри то можно вытащить.

Я подшипники каретки и имел в виду.
Если я правильно понял, то в принципе достаточно что-то более или менее равномерно упереть в подшипник изнутри. Дальше дело только за молотком. Так ведь?
ЗЫ: не очень допетрил по описанию - фото твоего волшебного тула есть?
ЗЗЫ: а обратно как запрессовывал? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сфотаю, вроде я этот колхоз недавно видел в ящике. обратно не помню как. но оно легко туда уходит, посадка то слабая. главное что есть куда прикладывать силу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Fri, 23 August 2013 14:00
сфотаю, вроде я этот колхоз недавно видел в ящике. обратно не помню как. но оно легко туда уходит, посадка то слабая. главное что есть куда прикладывать силу.

Спасибо! Если что, буду тут напоминать. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сфотал -)

внутренние гаечки закручиваются на середину винтика, губки смыкаются и просовываются в каретку. потом внутрениие гаечки раскручиваются в другую сторону, губки расклинивются внутри каретки. дальше упираешь некий предмет (отвертку) в винтик и потихоньку выстукиваешь чашки молотком через него.

index.php?t=getfile&id=108933&private=0 Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая чёткость на фото! Smile))
Идею понял. Спасибо ещё раз!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 23 August 2013 13:12
Надо аккуратненько выбить подшипники из рамы. Процесс обратной запрессовки пока не интересует, так как раму всё равно распиливать. Тем не менее повреждать её не желательно.
Наверняка же можно взять молоток и ещё что-нибудь (что?!) и аккуратно их выбить.
Или проще зайти в какую-нибудь мастерскую?

За дельный совет заранее спасибо!


берешь рамо, идешь в ближайший гаражный автосервис. там тебе за фуфырь пиваса механек выдавливает это аккуратно гидропрессом через подобранные по месту проставки. плюс такого подхода - экономия времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прессфит выбивается выбивалкой конструктивно идентичной съемнику чашек рулевой. то есть берешь трубу подходящего диаметра, распиливаешь, разводишь и готово.

п.с. в инструкции к прессфиту написано, что он устанавливается один раз и переустанавливать его нельзя)) Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Fri, 23 August 2013 20:56
п.с. в инструкции к прессфиту написано, что он устанавливается один раз и переустанавливать его нельзя))


оно и логично, потому как при выбивании (есть исключения конечно), подшипники необратимо повреждаются Sad

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod Так , а НЕ НАДО ВЫБИВАТЬ - это ж вам не лезгинка не ковер - надо выжимать - плавно и сильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 23 August 2013 23:36
оно и логично, потому как при выбивании (есть исключения конечно), подшипники необратимо повреждаются Sad

При извлечении подшипников тулом [фирменным тулом], удары приходятся на внешнее кольцо подшипника. Поэтому не понятно как они м.б. повреждены... Вот если применять то что нарисовано выше, такой исход вероятен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 14:18

При извлечении подшипников тулом [фирменным тулом], удары приходятся на внешнее кольцо подшипника.


При извлечении подшипников системы BB30, фирменным ударным тулом, удар приходится на внутреннее кольцо, внешнее при этом запрессовано в стакан каретки и доступа к нему нет.



Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Sun, 25 August 2013 14:42
При извлечении подшипников системы BB30,

Я вообще-то имел ввиду BB90 но не думаю что в этом большая разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 14:52

Я вообще-то имел ввиду BB90 но не думаю что в этом большая разница.


Можно ссылку на выпрессовыватель, за внешнее кольцо ?

А то только такие попадаются :

http://www.parktool.com/uploads/images/blog/repair_help/bbt90_469.jpg

http://www.parktool.com/blog/repair-help/bb90-bb86-bb92-etc-bottom-bracket-service

Ну опять-же, у BB90 внешнее кольцо недоступно Wink
http://www.lightningbikes.com/images/cranks/shell-bb90-95.png

У PressFit какие-то стаканы дополнительно есть, возможно подшипники и не повреждаются.
http://www.lightningbikes.com/images/cranks/shell-pressfit30.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Sun, 25 August 2013 15:09
Можно ссылку на выпрессовыватель, за внешнее кольцо ?
........
У PressFit какие-то стаканы дополнительно есть, возможно подшипники и не повреждаются.
Ссылку еще нужно? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 14:18

При извлечении подшипников тулом [фирменным тулом], удары приходятся на внешнее кольцо подшипника. Поэтому не понятно как они м.б. повреждены.


При извлечении подшипников системы BB30, фирменным ударным тулом, удар приходится на внутреннее кольцо, внешнее при этом запрессовано в стакан каретки и доступа к нему нет.

Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 14:52

Я вообще-то имел ввиду BB90 но не думаю что в этом большая разница.


Судя по картинке у BB90 так-же недоступно внешнее кольцо.

Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 21:19
Ссылку еще нужно? Cool


Если не затруднит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parktool.com недоступен Cool Вот классная видюха:
Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 25 August 2013 14:18
gusevod писал(а) Fri, 23 August 2013 23:36
оно и логично, потому как при выбивании (есть исключения конечно), подшипники необратимо повреждаются Sad

При извлечении подшипников тулом [фирменным тулом], удары приходятся на внешнее кольцо подшипника. Поэтому не понятно как они м.б. повреждены... Вот если применять то что нарисовано выше, такой исход вероятен.


это же одноразовая каретка. к томуже какой смысл извлекать работоспособную, я доставал мёртвую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах