Опубликовано: 23 августа 2013 г. trolleybus писал(а) Fri, 23 August 2013 15:57Насколько я понимаю, гидропак не признается тру шоссерами, только фляжки, распиханные по карманам джерси поднимите руки кто здесь тру шоссер (кроме двух Олегов и Кимбера) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 15:49При набитом рюкзаке из гидрака вообще не нужно сосать Наверняка первое время. На первых глотках минералка тоже сама из трубки брызжет. trolleybus писал(а) Fri, 23 August 2013 15:57только фляжки, распиханные по карманам джерси Никаких креплений на трубах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. (изменено) Question писал(а) Fri, 23 August 2013 16:17 Наверняка первое время. На первых глотках минералка тоже сама из трубки брызжет. при хорошем давлении подпора брызжет на первых двух литрах (всего 3л) А ещё давление подпора предотвращает кавитацию (см теорию по работе амортизаторов) Изменено 23 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 16:07trolleybus писал(а) Fri, 23 August 2013 15:57Насколько я понимаю, гидропак не признается тру шоссерами, только фляжки, распиханные по карманам джерси поднимите руки кто здесь тру шоссер (кроме двух Олегов и Кимбера) а вот давай вместе подумаем почему гонцы шоссейники используют только бачки. представь что ты крутишь этап километров 200. и не бревет-прогулку (не хочу никого унизить ), нормальный такой боевой этапчик со средней выше 40. как думаешь сколько ты выпьешь за этот этап бачков? а если солнце жарит, то еще и себе на загривок и бошку выльешь, помогает терморегуляцию улучшить... как думаешь, хватит тебе на все это одного кэмэлбека 2-х литрового? скорее всего - нет. а как его перезаряжать? переодевать когда ты в отрыве, да и в группе как-то некузяво, в отвале тоже некомильфо - догонять пелатон надо. а с бачком просто - выдул, скинул на обочину, или коллега из своей технички привезет на всех (на ТДФ люди по 10-15 бачков под майку запихивали), либо на пункте питания вместе с мюзеттой заберешь. отсюда формируется привычка к бачкам. идем дальше. допустим - завал и ты разложился на освальде. бурдюк лопается (пробивается) и опять ты без поилова остаешься. и опять - жопа, куда бежать? или вот кончилось у тебя поилово, коллега поделится своим бачком, если чувствует что не засох в конец, а что с гидратором в этом варианте делать? как-то так мне это помнится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. olegus78rus, это стало понятно ещё в начале: Kimber1 писал(а) Thu, 22 August 2013 16:02 Нет времени останавливаться и доливать? Вы в команде протура, из технички пердадут полные фляжки а ещё гидратор выкидывать жалко и до обочины добросить сложнее, может в колесо кому-нибудь заколбасить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Если вчитаться внимательнее то у меня написано о причинах формирования у шоссейников привычки к бачкам. Не более того. Хочет человек сколхозить бурдюк под рамо, пусть колхозит. Чем бы дитя не тешилось, лишь бв не забеременело... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 23 August 2013 22:10Если вчитаться внимательнее то у меня написано о причинах формирования у шоссейников привычки к бачкам. Не более того. Хочет человек сколхозить бурдюк под рамо, пусть колхозит. Чем бы дитя не тешилось, лишь бв не забеременело... Проходили это всё, и бутылки на багажнике со шлангом (шланг с соской и пробкой для бутылки до сих пор есть), и прочая кака. Но это исключительно от нищебродства, когда снаряги нормальной в продаже не было. Привычки к бачкам лично у меня нет, на мультигонках пользую гидратор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 23 August 2013 13:12olegus78rus писал(а) Fri, 23 August 2013 22:10Если вчитаться внимательнее то у меня написано о причинах формирования у шоссейников привычки к бачкам. Не более того. Хочет человек сколхозить бурдюк под рамо, пусть колхозит. Чем бы дитя не тешилось, лишь бв не забеременело... Проходили это всё, и бутылки на багажнике со шлангом (шланг с соской и пробкой для бутылки до сих пор есть), и прочая кака. Но это исключительно от нищебродства, когда снаряги нормальной в продаже не было. Привычки к бачкам лично у меня нет, на мультигонках пользую гидратор. Ессно, когда надо и бежать и крутить, а поддержки (как на триатлонах) нет и не будет, плюс еще минимум снаряги надо нести - тогда, ессно, гидратор на спину и в карманы все, что нужно. Сам недавно для лыжных гонок прикупил саломон 12-литровый с гидратором - счастлифф от удобства невероятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 14:07trolleybus писал(а) Fri, 23 August 2013 15:57Насколько я понимаю, гидропак не признается тру шоссерами, только фляжки, распиханные по карманам джерси поднимите руки кто здесь тру шоссер (кроме двух Олегов и Кимбера) Тру это как? Летом с бачками (2х 0.7 или 1.0, зависит от дистанции). Зимой гидратор под куртку, чтоб не замерзала вода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2013 г. блин, я и не говорил, что кэмэлбэк это плохо, фуфуфу и или еще как. для разных условий есть два нормальных варианта бачки и гидратор. с другой стороны - колхоз это дело добровольное, скорее всего ТС чо-нить таки наколхозит, попробует, плюнет-выкинет и возьмот обычный небольшой рюкзак на рамке с гидратором в комплекте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах