Дядя Вова

Второй поезд Петербург-Таллинн.

101 сообщение в этой теме

Угу, есть в этом некая лотерея.

Но вечером с 22 до Johvi например идет подряд 4 автобуса в течениии полутора часов.
Если захотеть, то не на первом так на втором точно уедешь.
С Lux/Simple Express и Ecolines все понятно, а вот (22:30 - 04:10) Петербургская ТК вообще темная лошадка. Зато всего 800р.

В общем сьезжу на разведку завтра примерно по такому маршруту.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uoqbbslycqjusocu

Отъезд 23:35 пятницы, есть 1 палаткоместо Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашла сегодня такую информацию:
"С 10 июля открывается железнодорожное сообщение Таллин -- Москва, воспользоваться которым смогут и петербургские туристы -- поезд будет следовать через город на Неве."

http://www.blog-fiesta.com/spb/news/peterburg-i-tallin-svyazhut-novye-poezda/
Но в расписании на сайте РЖД пока такого поезда нет... Но, надеюсь, появится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://pass.rzd.ru/news/secure/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=86171
Цитата:
03.07.2015 | 11:07
ОАО "РЖД" возобновляет пассажирское сообщение между Москвой и Таллином.

С 10 июля 2015 года начинает курсировать поезд № 34/33 сообщением Москва Санкт-Петербург Таллин формирования АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Поезд назначен по согласованию с АО "Эстонская железная дорога" в ежедневном обращении.

Напомним, в мае по инициативе эстонской стороны было отменено курсирование поездов № 812/811 сообщением Таллин Санкт-Петербург и № 34/33 Таллин Москва формирования AS GoRail.

Российские железные дороги заинтересованы в организации стабильного международного пассажирского сообщения между Россией и Эстонией. В связи с этим перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении АО "ФПК" был разработан оптимальный вариант курсирования поезда Москва Таллин через Санкт-Петербург.

Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут.

Из столицы Эстонии поезд будет отправляться с 11 июля в 15:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 23:07 и прибытием в Москву в 09:32. Время в пути 18 часов 12 минут.

В составе поезда купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SIrinaS писал(а) Fri, 03 July 2015 12:32

Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут.

на хрена вообще заводить этот поезд в СПб в таком виде, если его время отправления до открытия метро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое то. С утра на велике до вокзала без машин, свежий воздух Smile
Ждем открытия продажи билетов. Изменено пользователем SIrinaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, на какой вокзал он будет заходить в Питере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санкт-Петербург - Ивангород 428 руб, было 251 руб.

Нарва-Таллин 444 руб, было 8 EUR.

Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели).


В могилу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 09 July 2015 13:37

Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели).

Но с велосипедом в метро и не пустят, зато ехать к 6:03 на вокзал на велосипеде спокойнее, чем днем и вечером (машин меньше). Так что для велосипедного трансфера вполне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.к. поезд российский встаёт вопрос оплаты велика.Думаю,что международного тарифа просто не существует и оплачивать надо участок Питер-Ивангород.
А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Fri, 10 July 2015 10:30
А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька.


СПб-Ивангород было 251 руб стало 458 руб. Все велосипедисты, которых я в этом поезде когда-либо видел, пользовались именно этим сегментом. А теперь пользоваться не будут: дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 428 руб. с велом не проехать - в этом сидячем вагоне нет места под велосипеды.
Остается плацкарт за 700 с хвостиком (без белья естестно).
В плацкартном вагоне, кстати, 3-я полка отделена от прохода перегородкой. Изменено пользователем SIrinaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=140347&private=0
Вагон НЕ просторный (на фото точно такой же вагон)
Мы прошли, посмотрели, прикинули.
Единственный вариант - вертикально вдоль перегородок крепить на что-нибудь (по одному с каждой стороны там влезают). Но тут возникает вопрос - куда девать свои ноги и что делать человеку в соседнем кресле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я думаю,если занимать два кресла,то лучше ставить вдоль прохода,блокируя только свои места. Проход очень широкий. Проводники в поездах прибалтийского направления обычно добрые.
Не надо вертикально,обычно ставить в чехле к перегородке и брать билет на места около перегородки ( которые на фото дальше,там чуть-ли ни два метра,пять великов войдёт,ноги на чехлы закидывать) Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отсюда.

21.07.2015. Поезд имеет номер 33/34 на всем маршруте по России.
Собственно до Таллина следует 5 вагонов, в хвосте состава:
№ 15 Плацкарт.
№ 16 Сидячий
№ 17 Купе-штабной с местами для инвалидов.
№ 18 и № 19 Купе.
Вагоны - сборная солянка, новых один-два, остальные отКВРенные старые ТВЗ.
Бригада обслуживания московская.

В голове состава следуют вагоны Москва-Санкт Петербург.
Вагона-ресторана в поезде нет.

При следовании из Москвы в Питер, поезд прибывает на Московский вокзал. Стоянка 47 минут. Таллинскую группу вагонов отцепляют, перегоняют на свободную платформу и далее поезд следует под тепловозом по соединительной ветке, на витебский ход попадает в р-не Воздухоплавательного Парка, дальше в Кобралово уходит на ветку Мга-Тосно. Прицепных вагонов от/до Питера нет. Смена тепловоза на эстонский от Go Rail проходит в Нарве.

При следовании из Таллина поезд прибывает на Ладожский вокзал. Там цепляется группа вагонов Питер-Москва и со сменой направления движения поезд отправляется в столицу. Стоянка на Ладожском 1 час 47 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, в эстонском поезде был такс-фри...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжение темы тут.

27.07.2015 Прокатился на этом паравозе из Питера в сидячем вагоне. Отмечу некоторые нюансы:

- вай-фая нет
- розеток нет
- с велосипедом по всей строгости: брать багажную квитанцию в кассе, велик разобрать и в чехол, причём в сидячий вагон грозятся не пустить (не знаю, имеют ли право)
- туалеты био, можно пользоваться на стоянках
- плацкартный вагон современный, не "занюханный"
- буквально за сутки до отправления появились билеты в дополнительный сидячий вагон №14, который в итоге шёл почти пустым
- сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах.
- на Московском вокзале таллинские вагоны не перегоняли на другую платформу, просто отцепили от московского состава. Таким образом таллинские вагоны оказались в самом конце платформы, т.е. учитывайте 2-3 минуты, которые понадобятся для пробежки по платформе, если приезжаете впритык к отправлению.
- поезд выходит на Витебскую ветку, как и писалось выше, у Воздухоплавательного парка, перед этим пересекает Бухаресткую улицу у метро Волковская.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехалась этим поездом,уточнила у проводницы, с велом в сидячий не пускают 100% только плацкарт. Цена на сидячие места в кассе дешевле примерно на 250р
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итого имеем по поезду:
* вел обязательно в чехле и только в плацкарте. Билет на человека СПб-Ивангород 831 руб + багажный билет на вел.


Итого имеем по автобусу:
* вел обязательно в чехле. Билет на человека СПб-Narva на Simple Express 745 рублей, на ночной noname, продающийся у них же на сайте аж за 700 рублей. В Simple вел, как говорят, в чехле загружают бесплатно. По noname информации нет.


В общем, прощай поезд для велосипедиста!

PS: есть ещё и внутрироссийский автобус СПб-Ивангород, но как там провозится вел не уточнял, подозреваю, что легко, т.к. шмоточники с мега-баулами на нём не ездят, и грузовой отсек полупустой.

index.php?t=getfile&id=141475&private=0

Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 03 August 2015 09:01

В общем, прощай поезд для велосипедиста!


Поддерживаю. Ездил на Simple и на Lux. Однажды мой чехол (чистый) кидали даже в полностью забитый багажник поверх всех чемоданов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажите, как провоз велика теперь в нашем поезде №033 до Таллина? Раньше на эстонском были крепления..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн?

Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman_EST сказал(а) 9 часов назад:

Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн?

Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)?

Почему только в плацкартном? На сайте РЖД нарисовано как располагать велосипед в купе. Если влезет на место для багажа, то не проблема. Куда при этом второй "верхний" пассажир денет багаж, не уточняется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел только эти фото и то, это какое-то специализированное купе или помещение отведенное для крупногабаритного багажа:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5271&

Изменено пользователем Roman_EST
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах