Опубликовано: 2 июля 2015 г. Угу, есть в этом некая лотерея. Но вечером с 22 до Johvi например идет подряд 4 автобуса в течениии полутора часов. Если захотеть, то не на первом так на втором точно уедешь. С Lux/Simple Express и Ecolines все понятно, а вот (22:30 - 04:10) Петербургская ТК вообще темная лошадка. Зато всего 800р. В общем сьезжу на разведку завтра примерно по такому маршруту. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uoqbbslycqjusocu Отъезд 23:35 пятницы, есть 1 палаткоместо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Нашла сегодня такую информацию: "С 10 июля открывается железнодорожное сообщение Таллин -- Москва, воспользоваться которым смогут и петербургские туристы -- поезд будет следовать через город на Неве." http://www.blog-fiesta.com/spb/news/peterburg-i-tallin-svyazhut-novye-poezda/ Но в расписании на сайте РЖД пока такого поезда нет... Но, надеюсь, появится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. http://pass.rzd.ru/news/secure/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=86171 Цитата:03.07.2015 | 11:07 ОАО "РЖД" возобновляет пассажирское сообщение между Москвой и Таллином. С 10 июля 2015 года начинает курсировать поезд № 34/33 сообщением Москва Санкт-Петербург Таллин формирования АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Поезд назначен по согласованию с АО "Эстонская железная дорога" в ежедневном обращении. Напомним, в мае по инициативе эстонской стороны было отменено курсирование поездов № 812/811 сообщением Таллин Санкт-Петербург и № 34/33 Таллин Москва формирования AS GoRail. Российские железные дороги заинтересованы в организации стабильного международного пассажирского сообщения между Россией и Эстонией. В связи с этим перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении АО "ФПК" был разработан оптимальный вариант курсирования поезда Москва Таллин через Санкт-Петербург. Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут. Из столицы Эстонии поезд будет отправляться с 11 июля в 15:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 23:07 и прибытием в Москву в 09:32. Время в пути 18 часов 12 минут. В составе поезда купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. SIrinaS писал(а) Fri, 03 July 2015 12:32 Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут. на хрена вообще заводить этот поезд в СПб в таком виде, если его время отправления до открытия метро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) Самое то. С утра на велике до вокзала без машин, свежий воздух Ждем открытия продажи билетов. Изменено 3 июля 2015 г. пользователем SIrinaS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Интересно, на какой вокзал он будет заходить в Питере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Санкт-Петербург - Ивангород 428 руб, было 251 руб. Нарва-Таллин 444 руб, было 8 EUR. Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели). В могилу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. repovesi писал(а) Thu, 09 July 2015 13:37 Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели). Но с велосипедом в метро и не пустят, зато ехать к 6:03 на вокзал на велосипеде спокойнее, чем днем и вечером (машин меньше). Так что для велосипедного трансфера вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Т.к. поезд российский встаёт вопрос оплаты велика.Думаю,что международного тарифа просто не существует и оплачивать надо участок Питер-Ивангород. А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Дядя Вова писал(а) Fri, 10 July 2015 10:30А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька. СПб-Ивангород было 251 руб стало 458 руб. Все велосипедисты, которых я в этом поезде когда-либо видел, пользовались именно этим сегментом. А теперь пользоваться не будут: дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) За 428 руб. с велом не проехать - в этом сидячем вагоне нет места под велосипеды. Остается плацкарт за 700 с хвостиком (без белья естестно). В плацкартном вагоне, кстати, 3-я полка отделена от прохода перегородкой. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем SIrinaS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Вагон достаточно просторный думаю,в чехле можно будет. http://rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-delfi-v-tallinn-snova-pribyl-poezd-iz-moskvy?id=71893721#!dgs=dgsee-156817:8Adbq3A3qnpAHOPDZKQK5c 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Вагон НЕ просторный (на фото точно такой же вагон) Мы прошли, посмотрели, прикинули. Единственный вариант - вертикально вдоль перегородок крепить на что-нибудь (по одному с каждой стороны там влезают). Но тут возникает вопрос - куда девать свои ноги и что делать человеку в соседнем кресле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) А я думаю,если занимать два кресла,то лучше ставить вдоль прохода,блокируя только свои места. Проход очень широкий. Проводники в поездах прибалтийского направления обычно добрые. Не надо вертикально,обычно ставить в чехле к перегородке и брать билет на места около перегородки ( которые на фото дальше,там чуть-ли ни два метра,пять великов войдёт,ноги на чехлы закидывать) Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Отсюда. 21.07.2015. Поезд имеет номер 33/34 на всем маршруте по России. Собственно до Таллина следует 5 вагонов, в хвосте состава: № 15 Плацкарт. № 16 Сидячий № 17 Купе-штабной с местами для инвалидов. № 18 и № 19 Купе. Вагоны - сборная солянка, новых один-два, остальные отКВРенные старые ТВЗ. Бригада обслуживания московская. В голове состава следуют вагоны Москва-Санкт Петербург. Вагона-ресторана в поезде нет. При следовании из Москвы в Питер, поезд прибывает на Московский вокзал. Стоянка 47 минут. Таллинскую группу вагонов отцепляют, перегоняют на свободную платформу и далее поезд следует под тепловозом по соединительной ветке, на витебский ход попадает в р-не Воздухоплавательного Парка, дальше в Кобралово уходит на ветку Мга-Тосно. Прицепных вагонов от/до Питера нет. Смена тепловоза на эстонский от Go Rail проходит в Нарве. При следовании из Таллина поезд прибывает на Ладожский вокзал. Там цепляется группа вагонов Питер-Москва и со сменой направления движения поезд отправляется в столицу. Стоянка на Ладожском 1 час 47 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Можно подумать, в эстонском поезде был такс-фри... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2015 г. Продолжение темы тут. 27.07.2015 Прокатился на этом паравозе из Питера в сидячем вагоне. Отмечу некоторые нюансы: - вай-фая нет - розеток нет - с велосипедом по всей строгости: брать багажную квитанцию в кассе, велик разобрать и в чехол, причём в сидячий вагон грозятся не пустить (не знаю, имеют ли право) - туалеты био, можно пользоваться на стоянках - плацкартный вагон современный, не "занюханный" - буквально за сутки до отправления появились билеты в дополнительный сидячий вагон №14, который в итоге шёл почти пустым - сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах. - на Московском вокзале таллинские вагоны не перегоняли на другую платформу, просто отцепили от московского состава. Таким образом таллинские вагоны оказались в самом конце платформы, т.е. учитывайте 2-3 минуты, которые понадобятся для пробежки по платформе, если приезжаете впритык к отправлению. - поезд выходит на Витебскую ветку, как и писалось выше, у Воздухоплавательного парка, перед этим пересекает Бухаресткую улицу у метро Волковская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. Проехалась этим поездом,уточнила у проводницы, с велом в сидячий не пускают 100% только плацкарт. Цена на сидячие места в кассе дешевле примерно на 250р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Итого имеем по поезду: * вел обязательно в чехле и только в плацкарте. Билет на человека СПб-Ивангород 831 руб + багажный билет на вел. Итого имеем по автобусу: * вел обязательно в чехле. Билет на человека СПб-Narva на Simple Express 745 рублей, на ночной noname, продающийся у них же на сайте аж за 700 рублей. В Simple вел, как говорят, в чехле загружают бесплатно. По noname информации нет. В общем, прощай поезд для велосипедиста! PS: есть ещё и внутрироссийский автобус СПб-Ивангород, но как там провозится вел не уточнял, подозреваю, что легко, т.к. шмоточники с мега-баулами на нём не ездят, и грузовой отсек полупустой. Изменено 3 августа 2015 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. repovesi писал(а) Mon, 03 August 2015 09:01 В общем, прощай поезд для велосипедиста! Поддерживаю. Ездил на Simple и на Lux. Однажды мой чехол (чистый) кидали даже в полностью забитый багажник поверх всех чемоданов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Скажите, как провоз велика теперь в нашем поезде №033 до Таллина? Раньше на эстонском были крепления.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн? Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. Roman_EST сказал(а) 9 часов назад: Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн? Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)? Почему только в плацкартном? На сайте РЖД нарисовано как располагать велосипед в купе. Если влезет на место для багажа, то не проблема. Куда при этом второй "верхний" пассажир денет багаж, не уточняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. (изменено) Нашел только эти фото и то, это какое-то специализированное купе или помещение отведенное для крупногабаритного багажа: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5271& Изменено 4 июня 2017 г. пользователем Roman_EST 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. Вот для плацкарты, купе и СВ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах