Дядя Вова

Второй поезд Петербург-Таллинн.

101 сообщение в этой теме

Угу, есть в этом некая лотерея.

Но вечером с 22 до Johvi например идет подряд 4 автобуса в течениии полутора часов.
Если захотеть, то не на первом так на втором точно уедешь.
С Lux/Simple Express и Ecolines все понятно, а вот (22:30 - 04:10) Петербургская ТК вообще темная лошадка. Зато всего 800р.

В общем сьезжу на разведку завтра примерно по такому маршруту.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uoqbbslycqjusocu

Отъезд 23:35 пятницы, есть 1 палаткоместо Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашла сегодня такую информацию:
"С 10 июля открывается железнодорожное сообщение Таллин -- Москва, воспользоваться которым смогут и петербургские туристы -- поезд будет следовать через город на Неве."

http://www.blog-fiesta.com/spb/news/peterburg-i-tallin-svyazhut-novye-poezda/
Но в расписании на сайте РЖД пока такого поезда нет... Но, надеюсь, появится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://pass.rzd.ru/news/secure/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=86171
Цитата:
03.07.2015 | 11:07
ОАО "РЖД" возобновляет пассажирское сообщение между Москвой и Таллином.

С 10 июля 2015 года начинает курсировать поезд № 34/33 сообщением Москва Санкт-Петербург Таллин формирования АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Поезд назначен по согласованию с АО "Эстонская железная дорога" в ежедневном обращении.

Напомним, в мае по инициативе эстонской стороны было отменено курсирование поездов № 812/811 сообщением Таллин Санкт-Петербург и № 34/33 Таллин Москва формирования AS GoRail.

Российские железные дороги заинтересованы в организации стабильного международного пассажирского сообщения между Россией и Эстонией. В связи с этим перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении АО "ФПК" был разработан оптимальный вариант курсирования поезда Москва Таллин через Санкт-Петербург.

Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут.

Из столицы Эстонии поезд будет отправляться с 11 июля в 15:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 23:07 и прибытием в Москву в 09:32. Время в пути 18 часов 12 минут.

В составе поезда купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SIrinaS писал(а) Fri, 03 July 2015 12:32

Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21:20 с прибытием в Санкт-Петербург в 05:16 и прибытием в Таллин в 13:38. Время в пути составит 16 часов 18 минут.

на хрена вообще заводить этот поезд в СПб в таком виде, если его время отправления до открытия метро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое то. С утра на велике до вокзала без машин, свежий воздух Smile
Ждем открытия продажи билетов. Изменено пользователем SIrinaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, на какой вокзал он будет заходить в Питере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санкт-Петербург - Ивангород 428 руб, было 251 руб.

Нарва-Таллин 444 руб, было 8 EUR.

Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели).


В могилу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 09 July 2015 13:37

Отправление с Московского вкз в 06:03 (чтобы специально петербуржцы на метро не успели).

Но с велосипедом в метро и не пустят, зато ехать к 6:03 на вокзал на велосипеде спокойнее, чем днем и вечером (машин меньше). Так что для велосипедного трансфера вполне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.к. поезд российский встаёт вопрос оплаты велика.Думаю,что международного тарифа просто не существует и оплачивать надо участок Питер-Ивангород.
А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Fri, 10 July 2015 10:30
А цены вполне умеренные и даже компании из 4-х байкеров соблазнительно ехать в купе по цене почившего дизелька.


СПб-Ивангород было 251 руб стало 458 руб. Все велосипедисты, которых я в этом поезде когда-либо видел, пользовались именно этим сегментом. А теперь пользоваться не будут: дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 428 руб. с велом не проехать - в этом сидячем вагоне нет места под велосипеды.
Остается плацкарт за 700 с хвостиком (без белья естестно).
В плацкартном вагоне, кстати, 3-я полка отделена от прохода перегородкой. Изменено пользователем SIrinaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=140347&private=0
Вагон НЕ просторный (на фото точно такой же вагон)
Мы прошли, посмотрели, прикинули.
Единственный вариант - вертикально вдоль перегородок крепить на что-нибудь (по одному с каждой стороны там влезают). Но тут возникает вопрос - куда девать свои ноги и что делать человеку в соседнем кресле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я думаю,если занимать два кресла,то лучше ставить вдоль прохода,блокируя только свои места. Проход очень широкий. Проводники в поездах прибалтийского направления обычно добрые.
Не надо вертикально,обычно ставить в чехле к перегородке и брать билет на места около перегородки ( которые на фото дальше,там чуть-ли ни два метра,пять великов войдёт,ноги на чехлы закидывать) Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отсюда.

21.07.2015. Поезд имеет номер 33/34 на всем маршруте по России.
Собственно до Таллина следует 5 вагонов, в хвосте состава:
№ 15 Плацкарт.
№ 16 Сидячий
№ 17 Купе-штабной с местами для инвалидов.
№ 18 и № 19 Купе.
Вагоны - сборная солянка, новых один-два, остальные отКВРенные старые ТВЗ.
Бригада обслуживания московская.

В голове состава следуют вагоны Москва-Санкт Петербург.
Вагона-ресторана в поезде нет.

При следовании из Москвы в Питер, поезд прибывает на Московский вокзал. Стоянка 47 минут. Таллинскую группу вагонов отцепляют, перегоняют на свободную платформу и далее поезд следует под тепловозом по соединительной ветке, на витебский ход попадает в р-не Воздухоплавательного Парка, дальше в Кобралово уходит на ветку Мга-Тосно. Прицепных вагонов от/до Питера нет. Смена тепловоза на эстонский от Go Rail проходит в Нарве.

При следовании из Таллина поезд прибывает на Ладожский вокзал. Там цепляется группа вагонов Питер-Москва и со сменой направления движения поезд отправляется в столицу. Стоянка на Ладожском 1 час 47 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, в эстонском поезде был такс-фри...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжение темы тут.

27.07.2015 Прокатился на этом паравозе из Питера в сидячем вагоне. Отмечу некоторые нюансы:

- вай-фая нет
- розеток нет
- с велосипедом по всей строгости: брать багажную квитанцию в кассе, велик разобрать и в чехол, причём в сидячий вагон грозятся не пустить (не знаю, имеют ли право)
- туалеты био, можно пользоваться на стоянках
- плацкартный вагон современный, не "занюханный"
- буквально за сутки до отправления появились билеты в дополнительный сидячий вагон №14, который в итоге шёл почти пустым
- сидячий вагон №16 разделён поперёк на две части: при следовании от СПб места с 1 по 26 едут лицом вперёд, остальные - лицом назад. С 23 по 30 место больше места в ногах.
- на Московском вокзале таллинские вагоны не перегоняли на другую платформу, просто отцепили от московского состава. Таким образом таллинские вагоны оказались в самом конце платформы, т.е. учитывайте 2-3 минуты, которые понадобятся для пробежки по платформе, если приезжаете впритык к отправлению.
- поезд выходит на Витебскую ветку, как и писалось выше, у Воздухоплавательного парка, перед этим пересекает Бухаресткую улицу у метро Волковская.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехалась этим поездом,уточнила у проводницы, с велом в сидячий не пускают 100% только плацкарт. Цена на сидячие места в кассе дешевле примерно на 250р
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итого имеем по поезду:
* вел обязательно в чехле и только в плацкарте. Билет на человека СПб-Ивангород 831 руб + багажный билет на вел.


Итого имеем по автобусу:
* вел обязательно в чехле. Билет на человека СПб-Narva на Simple Express 745 рублей, на ночной noname, продающийся у них же на сайте аж за 700 рублей. В Simple вел, как говорят, в чехле загружают бесплатно. По noname информации нет.


В общем, прощай поезд для велосипедиста!

PS: есть ещё и внутрироссийский автобус СПб-Ивангород, но как там провозится вел не уточнял, подозреваю, что легко, т.к. шмоточники с мега-баулами на нём не ездят, и грузовой отсек полупустой.

index.php?t=getfile&id=141475&private=0

Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 03 August 2015 09:01

В общем, прощай поезд для велосипедиста!


Поддерживаю. Ездил на Simple и на Lux. Однажды мой чехол (чистый) кидали даже в полностью забитый багажник поверх всех чемоданов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажите, как провоз велика теперь в нашем поезде №033 до Таллина? Раньше на эстонском были крепления..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн?

Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman_EST сказал(а) 9 часов назад:

Подскажите, есть какая-то новая информация по провозу велосипеда поездом Москва-Таллинн?

Только в плацкартном (естественно чехол + багажный билет)?

Почему только в плацкартном? На сайте РЖД нарисовано как располагать велосипед в купе. Если влезет на место для багажа, то не проблема. Куда при этом второй "верхний" пассажир денет багаж, не уточняется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел только эти фото и то, это какое-то специализированное купе или помещение отведенное для крупногабаритного багажа:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5271&

Изменено пользователем Roman_EST
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас