Опубликовано: 26 августа 2013 г. Материал, качество сварки, углы, провис каретки, длина перьев, ну и тд. Имхо, от этого зависит, как и в каком направлении катит рама. Ну и от райдера как бы тоже ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Tue, 27 August 2013 00:08Вот было бы интересно, если взять dve рамы, стелс и какую-нить вышеописанную мериду, ну и навесить одинаковое оборудование на них. Разница действительно будет или это всё маркетинговые штучки? И в чём разница? Что значит рама "катит" или "не катит". Катит-то не рама, а тот, кто крутит, не? Никто не отличит. Кто думает, что отличит, можно устроить экскремент со ставкой ящег коньяку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Tue, 27 August 2013 00:08Разница действительно будет или это всё маркетинговые штучки? Плохая рама или гнётся каг говно во все стороны что от рулёжки что от педалирования (в терминальном случае это даёт дикую нестабильность и катапультацию райдера на ровном месте оттого что рама "сыграла" волной от резкого движения рулём или наклона) или(и) запредельно весит при незапредельной прочности. А ещё хорошая рама имеет геометрию адекватную назначению рамы. Например рама с коротким передним треугольником и длинным задним (очень характерно для ашанов) имеет одно назначение - как-нибудь соединять вилку, каретку, колесо и седло. Тогда как длинный перед и короткий зад даёт хорошую стабильность на скоростях и при этом хорошо управляется и выдёргивается и сложнее кувыркается через руль. Ну и посадка на ней будет адекватнее. Это всё естественно про МТБ, а то сейчас фанаты тёплых ламповых стальных дорожников под баран начнут оспаривать каждый пункт. Изменено 26 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 27 August 2013 01:35Kostantin писал(а) Tue, 27 August 2013 00:08Разница действительно будет или это всё маркетинговые штучки? Плохая рама или гнётся каг говно во все стороны что от рулёжки что от педалирования (в терминальном случае это даёт дикую нестабильность и катапультацию райдера на ровном месте оттого что рама "сыграла" волной от резкого движения рулём или наклона) или(и) запредельно весит при незапредельной прочности. А ещё хорошая рама имеет геометрию адекватную назначению рамы. Например рама с коротким передним треугольником и длинным задним (очень характерно для ашанов) имеет одно назначение - как-нибудь соединять вилку, каретку, колесо и седло. Тогда как длинный перед и короткий зад даёт хорошую стабильность на скоростях и при этом хорошо управляется и выдёргивается и сложнее кувыркается через руль. Ну и посадка на ней будет адекватнее. Это всё естественно про МТБ, а то сейчас фанаты тёплых ламповых стальных дорожников под баран начнут оспаривать каждый пункт. Еще рамы с коротким задом и длинным передом отлично крутятся, да. А рамы с заваленными углами(65-66 градусов) вполне отлично едут вниз, и вообще не едут вверх, в то время, как более "тупые" имеют обратные качества. Изменено 26 августа 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Пару лет назад сезон (весна-осень) отъездил на Стелсе 830 (а девушка на 630) в ПВД по карельскому в основном. Пробег не большой - около 1000 км, были и говны и нормальные дороги. Да, может и не показатель, за это время тока колодки стерлись(ви-брейки), причем в мокрую погоду они заметно быстрее стираются. Остались только хорошие воспоминания (может потому что первый был) - ничего не ломалось, только однажды подстроил переклюк гайкой на переключателе и цепь смазывал регулярно. Собственно у девушки аналогично. Продал его почти в туже цену, что и купил (купил за 8300, продал за 7500). Какой из нестелсов можно продать после сезона потеряв 800р.? Продал из соображений, что влился в велотему и надо расти. Сейчас Cannondale Trail SL2 среднебюджетный. Велосипед на порядок лучше, ну оно и понятно - цена хотя бы говорит. Другая геометрия, другая посадка (более вытянутая), другие ощущения от езды, маневренность, намного проще на большие расстояния ездить, больше средняя скорость. Но здесь, как мне кажется, самое основное - это рама (ну и колеса пожалуй). Если рама легкая, прочная, удобная, и с правильной геометрией, то и велосипед едет. Навеска - наживное, можно и на стелс наставить хтр, но если рама г.. то и навеска не спасет. В свете всего выше сказанного, хоть о Стелсе и приятные воспоминания остались, но больше на него не вернусь(по крайней мере на 830 даже с той же навеской что и сейчас) ибо катал на нем раньше в более легком режиме, что было бы если бы пожестче его использовать - не знаю. Да и посадка на нем скорее прогулочная. Но если в старших моделях есть нормальные рамы (а есть ли?) - почему не стелс? К тому же не всем нужна скорость, маневренность и т.д. Многим достаточно неспешно покататься по паркам. Есть ли смысл покупать велосипед дороже и не использовать его на всю катушку? Многих коробит надпись на раме - можно перекрасить и всем говорить что это hand made рама из Америки (Германии). И самое смешное, что единицы скажут, что это перекрашенный стелс, если конечно это не узнаваемая рама из старых. Будь у меня сейчас мой Стелс, мой путь джедая был бы заменить раму на какую-нибудь с BD, Bike24 или ebay, а навеску по желанию менять. P.S. Почему кстати все так хают форварды? Неужто правда хуже всего. Отдельно продающиеся спортивные хардтейл-рамы хвалят. Вес, геометрия, цена вроде на уровне. К тому же Forward +5 к скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. DRed писал(а) Tue, 27 August 2013 14:33 P.S. Почему кстати все так хают форварды? Неужто правда хуже всего. Отдельно продающиеся спортивные хардтейл-рамы хвалят. Вес, геометрия, цена вроде на уровне. К тому же Forward +5 к скорости Потому что наберут ашанов, а потом трахаются. Но и на старших моделях у них не все гладко, например, покраска - говно. Или, в спецификации подседел заявлен 350 мм, чел купил, а там 300. То есть, такие вот "я тебя слепила, из того, что было" проскакивают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Цитата:Еще рамы с коротким задом и длинным передом отлично крутятся, да. что-то мой Crosscheck никуда не крутится. правда, он все же циклокроссер от рождения, то есть от природы рама должна быть более жетской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sun, 25 August 2013 17:10Andrey Poluda писал(а) Sun, 25 August 2013 10:05 владельцы стелсов - мои самые любимые клиенты навеска дешевейшая, обода слабенькие причём как правило люди знают что покупают уг и поэтому согласны оплачивать последующий ремонт я всем так и говорю Стелс - велосипед не для езды, а для ремонта Не гони. Брал приятелю Стелс 770 Диск - ничего другого за ту же цену с такой же правильной навеской не оказалось. Были сомнения, что на мегарендж кассете переключение будет работать ниочень - нифига, как часики. Проблем за три года - ноль. Дорогой ты мой Скобарь! сколько великов Стелс ты чинил? один, два? через мои руки прошли СОТНИ этих дроческопов - я тебе заявляю чистую правду низкая цена на Стелсы не берётся ниоткуда и просто так Они экономят на любой железячке входящей в велосипед чтоб получить 100% прибыль в дальнейшем хачики-сборщики это всё в кучку собирают Отсюда проистекают и все последующие проблемы владельцев Тебе ли не знать что такое русский бизнес, бессмысленный и беспощадный? )) В нашей стране хорошо не умеют делать абсолютно ничего. а если и делают нормально, то себестоимость такой вещи будет зашкаливать Неужели тебе надо объяснять очевидные вещи?? Вот прямо сейчас начал перебирать очередной Нафигатор 750 в котором убито почти всё - противно в руки его брать Изменено 27 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 27 August 2013 16:49 Вот прямо сейчас начал перебирать очередной Нафигатор 750 в котором убито почти всё - противно в руки его брать кэп подсказывает, что от владельца все зависит без проблем отъездил на велике за 150 долларов 15к+ км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 27 August 2013 16:59Andrey Poluda писал(а) Tue, 27 August 2013 16:49 Вот прямо сейчас начал перебирать очередной Нафигатор 750 в котором убито почти всё - противно в руки его брать кэп подсказывает, что от владельца все зависит без проблем отъездил на велике за 150 долларов 15к+ км с кэпом согласен, но не во всём Вчера Санта( знаете его?) привёз GT оловянч 2.0 велик пережил несколько больших походов и накатал примерно 9тыс км что я увидел: под цепь на большой звезде можно палец засунуть обе покрышки надорваны по боковине гидравлика - сказка. Санта уже тормозил поршнями ролики на зад переклюке - не ролики, а круглые комочки )) спиц половины нет кассета стёрта, даже больше чем до пеньков как он до меня доехал - непонятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 27 August 2013 17:28 с кэпом согласен, но не во всём Вчера Санта( знаете его?) привёз GT оловянч 2.0 велик пережил несколько больших походов и накатал примерно 9тыс км что я увидел: под цепь на большой звезде можно палец засунуть обе покрышки надорваны по боковине гидравлика - сказка. Санта уже тормозил поршнями ролики на зад переклюке - не ролики, а круглые комочки )) спиц половины нет кассета стёрта, даже больше чем до пеньков как он до меня доехал - непонятно Аваланч приехал к тебе в близком состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. со Стелсами как я понял главное - вовремя продать, пока не начали сыпаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 27 August 2013 17:40со Стелсами как я понял главное - вовремя продать, пока не начали сыпаться Чему там сыпаться? Железяки те же самые, что и на других. Да и рама ничем не отличается, кроме надписи. Ты бы лучше контингент сравнил, кто на стелсах, а кто на других. На хозяев надо смотреть, а не на лисапеды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 27 August 2013 20:47 Ты бы лучше контингент сравнил, кто на стелсах, а кто на других. На хозяев надо смотреть, а не на лисапеды. А у моей жены Стелс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. (изменено) Demeter писал(а) Tue, 27 August 2013 20:55 А у моей жены Стелс А ты к Полуде ремонтироваться ездишь? Изменено 27 августа 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 27 August 2013 20:55Скобарь писал(а) Tue, 27 August 2013 20:47 Ты бы лучше контингент сравнил, кто на стелсах, а кто на других. На хозяев надо смотреть, а не на лисапеды. А у моей жены Стелс Можно сколь угодно плохо относиться к своим родным, но вот так откровенно выставлять это на показ.... Кстати я был наказан за свое чванство, сломал карбоновый велосипед, теперь вот, подумываю купить себе стелс, какой посоветуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 27 August 2013 21:34 Можно сколь угодно плохо относиться к своим родным, но вот так откровенно выставлять это на показ.... А вот это зря. Видно, что все там чикипуки: низкая рама под детское кресло, планетарочка, да и навеска хоть недорогая, но рабочая. Единственное, для турпоездок такая вилка жестковата будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. (изменено) Gadskiy_papa писал(а) Tue, 27 August 2013 21:34 Можно сколь угодно плохо относиться к своим родным, но вот так откровенно выставлять это на показ.... Да Стелс вообще рулит Ну где вы еще найдете найнер с женской рамой и 8ск планетаркой чуть менее чем за 10тыр? (цены 2007го года) Да еще чтоб и передний багажник можно было поставить? Правда от оригинала там на фото только фреймсет и остался... Пичалька. Вес кстати 12.5кг, если багажники снять. А вот у моего товарища стелс был на XTR по кругу... Так его сперли. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 27 August 2013 21:34Кстати я был наказан за свое чванство, сломал карбоновый велосипед, теперь вот, подумываю купить себе стелс, какой посоветуете? Карбон - зло. Я тут дочку на карбоновом комменсале уронил, так петух погнулся. А стелс этот роняй-не-роняй. Ну нет у него петуха. Да и цепь там не растягивается впринципе. Она уже пережила 6 дюраэйсовых цепей исхоженых на моей помойке. Скобарь писал(а) Tue, 27 August 2013 20:58 А ты к Полуде ремонтироваться ездишь? Может и сьезжу как-нибудь. Ребу перебрать который год уже хочу. ЗЫ а про жесткую вилки для туризма - щас Ворон тебе расскажет 10 причин перейти на неё. Изменено 27 августа 2013 г. пользователем Demeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 27 August 2013 21:34 Кстати я был наказан за свое чванство, сломал карбоновый велосипед, теперь вот, подумываю купить себе стелс, какой посоветуете? Тебе лучше Стелс не покупать, твоя душа не переживет надписи Стелс на раме и утопает к богу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 27 August 2013 23:33 ЗЫ а про жесткую вилки для туризма - щас Ворон тебе расскажет 10 причин перейти на неё. Ворон расскажет совсем не то. Я ездил на карбоновом шоссейнике и недавно сварганил себе антиукрад с фреймсетом наподобие этого Стелса. Так вот, на карбоне с комфортом очень даже и ничего, а сталюга бьет по рукам аццки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. только закончил переборку Стелса навигатора 750 полдня потратил и даже больше помимо разбирания и смазывания, пришлось поменять все тросики, цепь, кассету, грипсы, ролики, часть рубашек, 5-6 спиц на заднем колесе когда расслаблял спицы заднего колеса вдобавок лопнули у изгиба ещё две не при затяжке, а именно при откручивании! спицы на стелсы ставят мама не горюй каретку открутить не удалось не то что так сильно прикипела к раме, а просто шлицы на картридже сорвались съёмником! - настолько уг металл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 27 August 2013 01:35 А ещё хорошая рама имеет геометрию адекватную назначению рамы. Например рама с коротким передним треугольником и длинным задним (очень характерно для ашанов) да ну неужели так сложно попросить сварщика по-другому соединить трубы, и выиграть на этом 10-50 тыс рублей? Вот имхо, после вашего сообщения задумался: есть несколько ниш на рынке под конкретный бюджет покупателей. Стелсы нацелились на отрезок 5-20т.р.(??) и штампуют с соответствующим обвесом велики. А под каким углом рамы варить - им наплевать, только в бюджет на расходники уложиться. Потребитель схавает. И та же история с топовыми фирмами. Только могут чуть больше отстегнуть на работу сварщиков, настройщиков. Но главное для них не сделать классный велосипед, а чтобы все велосипеды купили по назначенной цене. Т.е. мой вывод: сколько будет "рам0" минус "лэйбл" = очень субъективный итог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 28 August 2013 00:29только закончил переборку Стелса навигатора 750 полдня потратил и даже больше помимо разбирания и смазывания, пришлось поменять все тросики, цепь, кассету, грипсы, ролики, часть рубашек, 5-6 спиц на заднем колесе когда расслаблял спицы заднего колеса вдобавок лопнули у изгиба ещё две не при затяжке, а именно при откручивании! спицы на стелсы ставят мама не горюй каретку открутить не удалось не то что так сильно прикипела к раме, а просто шлицы на картридже сорвались съёмником! - настолько уг металл То, что ВСЁ пришлось менять, говорит не о качестве велосипеда, а об отношении к нему владельца. Обычно те кто покупает велосипед подороже всёж как-то ответственнее подходят к периодическому обслуживанию и ремонту, а большинство тех, кто покупает стелс относятся к этому наплевательски, думая "это ж стелс, йопт, переживет, а сломается выкину". Но когда доходит до того, что велосипед уже не едет, везут его к Полуде, а он собирает "очерняющую честную марку Стелс статистику" Да и сдается мне, что в старших моделях 8XX-9XX всёже лучше с качеством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) что всё менять - согласен, говорит о владельце а что картридж пластилиновый и спицы уг - уже о марке )) а более дорогих 8-9-х стелсов в городе почти нет не нужны никому )) так как цена выше, а потребитель берёт за эти деньги тогда уж бренд поприличнее Изменено 28 августа 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Цитата:так как цена выше, а потребитель берёт за эти деньги тогда уж бренд поприличнее Т.е. приличность бренда определяется картриджем и спицами, а не собсна брендом? Собираем стелс на DT и ХТ и получаем зверь машину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах