Hello World!

Gadskiy_papa

Осторожно подделка...

219 сообщений в этой теме

Цитата:
Сказали, что всё понимают, но типа политика компании.

Интересно, а если заклеить все опознавательные знаки стелса скотчем, или вообще раму зачистить до алюминия, что-то изменится?
Типа, вот велик без опознавательных знаков, в работу возьмёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 22 August 2013 11:51
Цитата:
Сказали, что всё понимают, но типа политика компании.

Интересно, а если заклеить все опознавательные знаки стелса скотчем, или вообще раму зачистить до алюминия, что-то изменится?
Типа, вот велик без опознавательных знаков, в работу возьмёте?


И сказать, что это GT. Там гравировка где-то есть. Но специально наверное искать не будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 22 August 2013 11:48
Так-так-так... Я ожидал да такого поворота, даже удивлялся, что никто не заметил Smile Ну-ка, расскажи нам, а на чём ты предлагаешь ездить по городу например? Не, вот прямо "на этом и этом", "потому-то и потому-то". Мы ведь все здесь понимаем, что тема с "в городе достаточно ашан-байка" маркетинговая клюква даже в большей степени, чем "стелс не велосипед"? Или не все?

Если бы меня спросили на чём ездить по городу, то сказал бы, что на городском велосипеде. Например на гибриде с жёсткой вилкой. У меня такой для города. Сингл. Или на складном. У подруги складной Шульц. Я на нём ездил не далее как вчера - для города хорошо.

Только я не понял для чего это? Smile Стелс то на барханы убивать поедем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Паша, это кому как в городе ездить. Кто-то на складнях по тротуарам ногам болтает, а кто-то ПЧ-тротуар-газон-грейдер, предельно быстро и не выстегиваясь. Так что тут единого рецепта нет. А вот то, что на горняк производитель накладывает ограничение в прыжках, это значить то, что забор, который делает этот производитель самим этим производителем признается говном несусветным...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 22 August 2013 13:38
а кто-то ПЧ-тротуар-газон-грейдер, предельно быстро и не выстегиваясь.

А чем гибрид-то для этой цели не устроил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 22 August 2013 11:20
Тут просто хватает людей, которые считают, что если ты не ездишь марафоны\по лесу, в говнах по шею\бреветы на 100500км\в горы Кауказа\и т.д. , то ты лох и неудачнег и ваще не лисапедист ниразу. Отсюда и отношение.

Не, это просто с велороуда коекто повылезали ))) Там все такие (ну кроме раздела "бреветы и туризм")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 August 2013 15:39
Kostantin писал(а) Thu, 22 August 2013 11:20
Тут просто хватает людей, которые считают, что если ты не ездишь марафоны\по лесу, в говнах по шею\бреветы на 100500км\в горы Кауказа\и т.д. , то ты лох и неудачнег и ваще не лисапедист ниразу. Отсюда и отношение.

Не, это просто с велороуда коекто повылезали ))) Там все такие (ну кроме раздела "бреветы и туризм")

херня это всё, как раз. таки люди в теме, прошедшие все стадии развития велосипедиста, всё прекрасно понимают. Если человек не хочет прогрессировать выше определенного уровня, это его право. ходить в сложные походы, или заниматься спортом надо не всем, это нормально.

так же как не всем, для их целей нужен велосипед, большинству действительно достаточно макета..
но они почему-то очень любят обижаться на тех, кто называет вещи своими именами, хотя в этом нет ни капли снобизма, просто практический опыт... Изменено пользователем Gadskiy_papa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 22 August 2013 16:06

так же как не всем, для их целей нужен велосипед, большинству действительно достаточно макета..
но они почему-то очень любят обижаться на тех, кто называет вещи своими именами, хотя в этом нет ни капли снобизма, просто практический опыт...


Вот это снобизм и есть. "Все машины со временем становятся Опелем", "Не Cisco не роутер". Да-да, и рвание рубашки на груди опыта в узконаправленной области. И ведь не поспоришь блин - тут же то на горки в задницу мира тянут, то предлагают администрировать 100000 роутеров одновременно (угу, три без четырёх провайдера в мире в таком нуждаются, но нуждаются ведь), то на опеле в Сахару отправляют. И такие и говорят: "Да чё, я не сноб, просто тебя говном обозвал".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Thu, 22 August 2013 16:06

так же как не всем, для их целей нужен велосипед, большинству действительно достаточно макета..
но они почему-то очень любят обижаться на тех, кто называет вещи своими именами, хотя в этом нет ни капли снобизма, просто практический опыт...

Если "макет" вполне успешно выполняет требуемые от него функции и не тревожит хозяина неисправностями, то это не макет, а годный девайс.

А вот брать гоночную круть, чтоб только посоны оценили - лоховство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 22 August 2013 13:38
Паша, это кому как в городе ездить. Кто-то на складнях по тротуарам ногам болтает, а кто-то ПЧ-тротуар-газон-грейдер, предельно быстро и не выстегиваясь. Так что тут единого рецепта нет.
Так да, я потому и сделал акцент на "если бы меня спросили".
"Каждому своё".


Gadskiy_papa писал(а) Thu, 22 August 2013 16:06
...
так же как не всем, для их целей нужен велосипед, большинству действительно достаточно макета..
но они почему-то очень любят обижаться на тех, кто называет вещи своими именами, хотя в этом нет ни капли снобизма, просто практический опыт...

Вот!
Я тоже, когда проехал на своём первом велике немного гор, думал "нафига все эти дисковые тормоза и дорогие вилки, и на таком нормально, все дураки и понторезы..." Потом посидел на хорошем велосипеде... И всё понял )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже ездил на бюджетном байке, недорогом, но неплохом. На нём, в принципе, очень даже нормально было ездить. Но когда я купил байк получше, осознал, в чём разница: нет, я не стал ездить особо быстрее - я стал ездить больше и дальше, затрачивая меньше усилий. К тому же - с бОльшим комфортом. Потом проапгрейдил байк под себя любимого, и мне стало на нём ну совсем хорошо. Smile

Ездить можно на любом велосипеде - было бы здоровье, нормальные ноги любой дроческоп раскрутят. Но чтобы ездить удобно, быстро и далеко, получая удовольствие от процесса, нужен хороший байк, оптимизированный под себя. К этому приходишь постепенно, со временем и опытом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 22 August 2013 01:07
Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 20:35

Вот как раз с тем что нижние чтобытонибыло хуже средних стелсов поспорить сложно. Только эти конкурентоспособные среди велосипедов начального уровня "средние стелсы" почему-то верхние в линейке у стелса или почти верхние и просят за них часто соответственно.


У меня 810-ый. Ниже него только 800-ый. Хотя я в глаза даже не видел такой. Где он там почти верхний, если с шагом 10 у них 870-ые есть?

Ниже 810-ого: 710-ый, 630-ый, 610-ый и т.д.(если есть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Thu, 22 August 2013 22:30
Цитата:

У меня 810-ый. Ниже него только 800-ый. Хотя я в глаза даже не видел такой. Где он там почти верхний, если с шагом 10 у них 870-ые есть?

Ниже 810-ого: 710-ый, 630-ый, 610-ый и т.д.(если есть)


Вообще это просто другие модели, я так понимаю у какого-нибудь 750-го обвес сильно лучше моего 810.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 22 August 2013 23:09
PRIZRAK писал(а) Thu, 22 August 2013 22:30
Цитата:

У меня 810-ый. Ниже него только 800-ый. Хотя я в глаза даже не видел такой. Где он там почти верхний, если с шагом 10 у них 870-ые есть?

Ниже 810-ого: 710-ый, 630-ый, 610-ый и т.д.(если есть)


Вообще это просто другие модели, я так понимаю у какого-нибудь 750-го обвес сильно лучше моего 810.

Первая цифра-это вроде как уровень рамы.
Да, у рамы чуть более низкого класса, может быть более хороший навес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Складывается стойкое впечатление того, что кое-кто стремится отработать деньги вложенные в наклейку на раму Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Fri, 23 August 2013 00:21
Складывается стойкое впечатление того, что кое-кто стремится отработать деньги вложенные в наклейку на раму Laughing

Кто других не видел - тому и советские ботинки хорошие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 22 August 2013 17:03
olegus78rus писал(а) Thu, 22 August 2013 13:38
Паша, это кому как в городе ездить. Кто-то на складнях по тротуарам ногам болтает, а кто-то ПЧ-тротуар-газон-грейдер, предельно быстро и не выстегиваясь. Так что тут единого рецепта нет.
Так да, я потому и сделал акцент на "если бы меня спросили".
"Каждому своё".


Gadskiy_papa писал(а) Thu, 22 August 2013 16:06
...
так же как не всем, для их целей нужен велосипед, большинству действительно достаточно макета..
но они почему-то очень любят обижаться на тех, кто называет вещи своими именами, хотя в этом нет ни капли снобизма, просто практический опыт...

Вот!
Я тоже, когда проехал на своём первом велике немного гор, думал "нафига все эти дисковые тормоза и дорогие вилки, и на таком нормально, все дураки и понторезы..." Потом посидел на хорошем велосипеде... И всё понял )))


Кстате, обратил внимание, что на подвесе спине с рюкзаком действительно хорошо, анлайк шоссер и гибрид.
Пс: а сколько на барханах оптимально давление в колесах? А то я на 4 Ата ехал, мож они в песках и мешали?
Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На подвесе у тебя выбора нету, куда рюкзак вешать - только на спину. А спине с рюкзаком никогда не хорошо. Жарко, мокро, противно, на плечи давит. Летом вообще ад с любым рюкзаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 23 August 2013 11:05
На подвесе у тебя выбора нету, куда рюкзак вешать - только на спину. А спине с рюкзаком никогда не хорошо. Жарко, мокро, противно, на плечи давит. Летом вообще ад с любым рюкзаком.

Я в курсе. Зато нет соблазна 20 кг. штаны тащить. А палатку (2 кг) спальник (1 кг) пенку и еще фунфырь воды можно и на подседел. Хавчик - в заплечник. Главное - лишнего не тащить. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 23 August 2013 11:05
На подвесе у тебя выбора нету, куда рюкзак вешать - только на спину. А спине с рюкзаком никогда не хорошо. Жарко, мокро, противно, на плечи давит. Летом вообще ад с любым рюкзаком.

А с чемоданом на багажнике ад в любое время года, байк валкий, жопу водит, ехать невозможно http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Fri, 23 August 2013 10:58

Пс: а сколько на барханах оптимально давление в колесах? А то я на 4 Ата ехал, мож они в песках и мешали?

От веса зависит. Для нетяжёлого человека (70-80кг) это давление избыточно, разве что для жёсткого дропинга на что-нибудь твёрдоострое. Я (75кг, в полной выкладке где-то под 85) для леса качаю ок 2 атм, для жести - 2.5 если больше качать то держак страдает и колёса начинают на мелочи скакать как мячики так что подвеска не спасает. Кантрийщики сейчас ещё меньше качать стали, Кабанен агитировал за 1.5 атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 19:32
Kostantin писал(а) Fri, 23 August 2013 11:05
На подвесе у тебя выбора нету, куда рюкзак вешать - только на спину. А спине с рюкзаком никогда не хорошо. Жарко, мокро, противно, на плечи давит. Летом вообще ад с любым рюкзаком.

А с чемоданом на багажнике ад в любое время года, байк валкий, жопу водит, ехать невозможно http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Я почти три года езжу с чемоданом на багажнике. Не знаю, что у вас там водит и кто валкий, у меня всё нормально, дискомфорта не испытываю. С рюкзаком на спине я уже поездил и больше в эту мокроспинную команду не запишусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я после фатального падения рюкзак на спине просто ненавижу.
До сих пор помню ощущение как он тянет меня за лямки как парашют.
Если бы тогда вместо рюкзака повесил бы штаны на багажник - был бы здоров сейчас. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 23 August 2013 21:18
А я после фатального падения рюкзак на спине просто ненавижу.

А меня неоднократно рюкзак спасал что на велосипеде что при катании на горных лыжах в лесу.
В субботу как раз хорошо вошёл спиной в дерево после того как меня два раза кувырнуло через голову, ну и ещё попутно корней насобирал пока кувыркался, был бы без рюкзака - был бы пушной зверёк а так отряхнулся и дальше поехал.

Вообще у меня рюкзак - следующий элемент защитной снаряги после шлема. Естественно когда не надета черепаха Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 22 August 2013 15:38
olegus78rus писал(а) Thu, 22 August 2013 13:38
а кто-то ПЧ-тротуар-газон-грейдер, предельно быстро и не выстегиваясь.

А чем гибрид-то для этой цели не устроил?

Люблю напитки в чистом виде. Даже водке предпочитаю медицинский спирт. Гибрид, имхо, не богу- свечка и не черту кочерга...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас