Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 13:50Цитата:Цитата:Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 13:19 а я в белый ..надо же как то провоцировать народ расти над собой, и покупать наконец человеческие велосипеды.. Ты типа на мой Стелс наехал что ли? Слишком много чести:) Я на стелсоводов не наезжаю, я глубоко скорблю, и искренне им сочувствую... хотя конечно кому и кобыла невеста... Это как с автомобилями. Будем ездить никак, зато в памперсе и на тачке с крутым шильдиком. Я сейчас если закрашу шильдик спереди и название на раме, и ты фиг поймёшь, что у меня за велосипед. Будешь гадать какой это Cube. Вот чиновники также - крутой чувак должен ездить на крутой тачке. Даже если от этой тачки одна бирка осталась. это тебе с высоты твоего скромного опыта так кажется:) Я в таком случае 'конечно не смогу с ходу определить модель, но для того чтобы отличить каталожный хлам от приличного велосипеда хватает очень быстрого, поверхностного взгляда.. Что до уровня моего катания, вэлкам в Суоранду в выходные, померимся пиписьками:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Tormoz писал(а) Mon, 19 August 2013 00:43 Наверное, рама поддельная была! А если серьёзно: 1) Был ли тот велосипед прыжковым? В общем для руководстве по эксплуатации моих стелсов прямо сказано, что они не для прыжков. Прыгать на обычном велосипеде - это всё равно что плавать по реке в обычном автомобиле. Результат предсказуем. 2) Гарантийный срок 6 месяцев, а рама сломалась только через 3 года эксплуатации в самых тяжёлых условиях. 3) Надёжность двух разных моделей рамы не одинакова, даже если на обеих одинаковая наклейка. Рама самая обычная. Год и модель сейчас не скажу. 3 года - это очень хороший результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 14:47 это тебе с высоты твоего скромного опыта так кажется:) Я в таком случае 'конечно не смогу с ходу определить модель, но для того чтобы отличить каталожный хлам от приличного велосипеда хватает очень быстрого, поверхностного взгляда.. Что такое "каталожный хлам" и "приличный велосипед"? Чем китайские каталожные авторы в том же Майти-спорте отличаются от китайских каталожных Стелсов в других магазинах? Тем что за бренд взвинчена цена и поэтому удешевлена обвеска (что при равных ценах сильно красит Стелсы, у них тросики в рубашках через месяц застревать не начинают, спицы не сыпятся, каретки не разлетаются, трансмиссия соответствуюет шимановским таблицам совместимости в отличии от не будем показывать пальцем на авторы)? Цитата:Что до уровня моего катания, вэлкам в Суоранду в выходные, померимся пиписьками:) Прошу прощения, но к спорту отношусь с некоторой брезгливостью. Пиписками можно и так померяться. У меня 7". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 21 August 2013 14:36 Это что за бренды ставят РСТ? Даже форвард ставит на приличные модели рокшок. Cannondale, Corratec, Merida А вот представленный в Майти-спорт во всем многообразии "человеческий велосипед" Автор ставит вилки Мустанг (кто это, что это ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 13:50Это как с автомобилями.Совершенно верно Велики для некоторых так же как машина - понт. Просто подешевле. Вилка у тебя РСТ? Ах бедолага! Типа ездить на стелсе - себя не уважать. Тфу, бял... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. chesha писал(а) Wed, 21 August 2013 14:58 А вот представленный в Майти-спорт во всем многообразии "человеческий велосипед" Автор ставит вилки Мустанг (кто это, что это ) Аффтар человеческий? Он был человеческим лет так 6 назад когда аффтар бейсик (как следует из названия велосипед начального уровня, но при этом не ашан) можно было купить за 8 тыр. Тогда это были добротные бюджетные велосипеды. Но с тех пор навеска похужела а цены выросли. Так что теперь это почти то же говно только с изюмом. И кстати бейсик тогда был на аливии а не на асере как теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 14:57Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 14:47 это тебе с высоты твоего скромного опыта так кажется:) Я в таком случае 'конечно не смогу с ходу определить модель, но для того чтобы отличить каталожный хлам от приличного велосипеда хватает очень быстрого, поверхностного взгляда.. Что такое "каталожный хлам" и "приличный велосипед"? Чем китайские каталожные авторы в том же Майти-спорте отличаются от китайских каталожных Стелсов в других магазинах? Тем что за бренд взвинчена цена и поэтому удешевлена обвеска (что при равных ценах сильно красит Стелсы, у них тросики в рубашках через месяц застревать не начинают, спицы не сыпятся, каретки не разлетаются, трансмиссия соответствуюет шимановским таблицам совместимости в отличии от не будем показывать пальцем на авторы)?- про авторы уже ответили, добавлю лишь то что все велосипеды. делают там, но стелс это не просто каталог, это его самый нижний уровень Цитата: Цитата:Что до уровня моего катания, вэлкам в Суоранду в выходные, померимся пиписьками:) Прошу прощения, но к спорту отношусь с некоторой брезгливостью. Пиписками можно и так померяться. У меня 7". это нормально, людям вообще свойственно осуждать всё что по причине собственной лени или ограниченности им не доступно ( туда же можно отнести пассаж про пафосные велики чуть выше ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:22про авторы уже ответили, добавлю лишь то что все велосипеды. делают там, но стелс это не просто каталог, это его самый нижний уровеньДалеко-далеко не всем нужен даже средний уровень. У Стелса своя ниша и в ней куда больше клиентов, чем в среднем и топ сегментах. Бренд они вполне себе раскрутили и появление подделок - признание их большой доли рынка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Techno писал(а) Wed, 21 August 2013 16:33Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:22про авторы уже ответили, добавлю лишь то что все велосипеды. делают там, но стелс это не просто каталог, это его самый нижний уровеньДалеко-далеко не всем нужен даже средний уровень. У Стелса своя ниша и в ней куда больше клиентов, чем в среднем и топ сегментах. Бренд они вполне себе раскрутили и появление подделок - признание их большой доли рынка. так с этим собсьно никто и не спорит, покупать что то лучше чтобы катать на даче в магазин бессмысленно, но глупо при этом с пеной у рта доказывать что стелс это очень хорошо, и типа не хуже других... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Если отвлечься от действующих макетов мтб то обнаруживается что даже проверенный веками сингл-дорожник можно испохабить. Например поставив на него говновтулки, хлипкий багажник и хлипкие обода. По мне так у них и ситибайки часто какие-то кривоватые и неюзабельные. А с пластмассовым подобием вибрейков они ещё и небезопасны. Кстати тот агрегат с неправильной вилкой как раз и был ситибайком с 7ск трещёткой и цельнопластмассовым люфтящим задним переклюком с буквами TZ который было невозможно настроить, нетормозящие нонеймовибрейки с пластмассовыми колодками прилагались. По сравнению с этим макетом тормозов даже тектровские вибряки - шедевр. Кривой неудобный багажник тоже шёл в комплекте Так что чтобы "не допустить реализации заведомо некачественного изделия" пришлось бы его целиком под каток положить. Кстати пара симпатичных гибридов от стелса мне таки встречалась, если у них ещё и цена симпатичная то жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:42 так с этим собсьно никто и не спорит, покупать что то лучше чтобы катать на даче в магазин бессмысленно, но глупо при этом с пеной у рта доказывать что стелс это очень хорошо, и типа не хуже других... Так и с пеной у рта же тоже никто не доказывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:22про авторы уже ответили, добавлю лишь то что все велосипеды. делают там, но стелс это не просто каталог, это его самый нижний уровень Схуфигали? Нижние авторы намного хуже средних стелсов. У них весь обвес на который при покупке на шильдики не фапают в соседнем подъезде таджиками сделал. Это я про тросики, педали, рули, вилки. Набор шимановского обвеса на нижних моделях по-моему вообще просанием D6 выбирается. У меня стелсу (причём не из высоких позиций) позавчера год был. Идите расскажите ему про нижнюю позицию в каталоге. И ухаживал так себе, и ездил не очень аккуратно, и даже зимой не каждый раз смазывал. Максимум потерь - шатун из-за неаккуратной сборки в первую неделю (о! сколько я каждую пятницу вижу всяких мерид, кубов и иже с ним с отвалившимися шатунами - сборщики-то те же) и стоковые педали месяц назад. Педали из брезгливо относящегося к "нижнему уровню каталога" майти-спорта развалились в эту пятницу. Цитата:это нормально, людям вообще свойственно осуждать всё что по причине собственной лени или ограниченности им не доступно ( туда же можно отнести пассаж про пафосные велики чуть выше ) Это самокритика? Это уже хорошо, есть движение мысли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) Ботаник писал(а) Wed, 21 August 2013 18:53Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:42 так с этим собсьно никто и не спорит, покупать что то лучше чтобы катать на даче в магазин бессмысленно, но глупо при этом с пеной у рта доказывать что стелс это очень хорошо, и типа не хуже других... Так и с пеной у рта же тоже никто не доказывает То что он не хуже других готов и подоказывать. Можете записаться в очередь на пятницу рассказать моему стелсу про его неполноценность. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем schors 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 19:06 Схуфигали? Нижние авторы намного хуже средних стелсов. У них весь обвес на который при покупке на шильдики не фапают в соседнем подъезде таджиками сделал. Это я про тросики, педали, рули, вилки. Набор шимановского обвеса на нижних моделях по-моему вообще просанием D6 выбирается. У меня стелсу (причём не из высоких позиций) позавчера год был. Идите расскажите ему про нижнюю позицию в каталоге. И ухаживал так себе, и ездил не очень аккуратно, и даже зимой не каждый раз смазывал. Максимум потерь - шатун из-за неаккуратной сборки в первую неделю (о! сколько я каждую пятницу вижу всяких мерид, кубов и иже с ним с отвалившимися шатунами - сборщики-то те же) и стоковые педали месяц назад. Педали из брезгливо относящегося к "нижнему уровню каталога" майти-спорта развалились в эту пятницу. Такие педали ? http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_velo_pedali&key=2885 Если они, таки да, полное г. Я когда купил разобрал их еще до установки на вел. Досыпал шариков. Пока работают. А по поводу стелсов я с тобой согласен (у меня у самого стелс). Причем неоднократно возникает в заднице некое желание заменить его на .... но потом включается мозг и ...продолжаю ездить на нем. При этом я не отрицаю, что кому-то нужны дорогие супур-супер велики. Только вот по совокупности причин получается, что мне они не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) schors писал(а) Wed, 21 August 2013 19:06Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 16:22про авторы уже ответили, добавлю лишь то что все велосипеды. делают там, но стелс это не просто каталог, это его самый нижний уровень Схуфигали? Нижние авторы намного хуже средних стелсов. Это пять, аргумент:) Как видно бессмысленно разговаривать о дынях с тем кто ничего слаще морковки не пробовал.. Цитата: Цитата:это нормально, людям вообще свойственно осуждать всё что по причине собственной лени или ограниченности им не доступно ( туда же можно отнести пассаж про пафосные велики чуть выше ) Это самокритика? Это уже хорошо, есть движение мысли. Нет месэдж понят не правильно, но для альтернативно одаренных разжую подробней.. например я не понимаю нафига Гуревич мотается на велосипеде на чукотку, бо там холодно, страшно и белые медведи, но я не отношусь к этому занятию "с некоторой брезгливостью" ©schors потому что это наверняка требует определенного мужества тяжело, и требует немалых затрат.. и наверняка в этом что-то есть, если он этим занимается.. спорт, (любой) очевидно, тоже требует постоянной работы над собой, определенной самодисциплины, регулярных тренировок, какого-никакого режима дня, и вложений как в мат.часть, так и в себя любимого. А вот катать на лохобайке вокруг пивного ларька, и относиться "с некоторой брезгливостью" © schors, это легко, не требует вообще никаких энергозатрат, и доступно абсолютно любому олуху, поэтому этим занимаются многие:) Так доступней? Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Gadskiy_papa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 19:06 Схуфигали? Нижние авторы намного хуже средних стелсов. Вот как раз с тем что нижние чтобытонибыло хуже средних стелсов поспорить сложно. Только эти конкурентоспособные среди велосипедов начального уровня "средние стелсы" почему-то верхние в линейке у стелса или почти верхние и просят за них часто соответственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Думаю аргумент не дописан: стоило добавить нижний Автор дороже или равен по цене среднему Стелсу. Моему Стелсу 5 лет, у меня 3 года, 1.5 года ездил на стоковом обвесе, за весь период поменян был: левый шатун, потому что я съемником сорвал в нем резьбу, утерян шильдик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) chesha писал(а) Wed, 21 August 2013 23:02Думаю аргумент не дописан: стоило добавить нижний Автор дороже или равен по цене среднему Стелсу. Моему Стелсу 5 лет, у меня 3 года, 1.5 года ездил на стоковом обвесе, за весь период поменян был: левый шатун, потому что я съемником сорвал в нем резьбу, утерян шильдик. Годы не говорят ровно ни о чем, говорит интенсивность использования.. сколько в километрах? я например за 1 сезон в хлам укатываю 5-6 цепей урованя SLX, кассету и ведущую звезду уровня ХТ.. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Gadskiy_papa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 23:07 Годы не говорят ровно ни о чем, говорит интенсивность использования.. сколько в километрах? я например за 1 сезон в хлам укатываю 5-6 цепей урованя SLX, кассету и ведущую звезду уровня ХТ.. Выше писал за 3 года более 15000 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. chesha писал(а) Wed, 21 August 2013 23:12Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 23:07 Годы не говорят ровно ни о чем, говорит интенсивность использования.. сколько в километрах? я например за 1 сезон в хлам укатываю 5-6 цепей урованя SLX, кассету и ведущую звезду уровня ХТ.. Выше писал за 3 года более 15000 км. не верю © Станиславский Что то одно тут, наглая ложь, либо километраж, либо кол во ремонтов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 21 August 2013 23:16не верю © Станиславский Что то одно тут, наглая ложь, либо километраж, либо кол во ремонтов. Да пожалуйста Ты забыл в свой список дописать замену тормозной жидкости, колодок, расходников на ТО вилки, и пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Стоковая трансмиссия на 7ск у меня сдохла примерно за 3.5к км, правда, включая и зимний сезон. А последующей аливии, катанной в три цепи только лето-осень, хватило на 10к км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Wed, 21 August 2013 23:29Стоковая трансмиссия на 7ск у меня сдохла примерно за 3.5к км, правда, включая и зимний сезон. А последующей аливии, катанной в три цепи только лето-осень, хватило на 10к км. вот это очень похоже на правду, добавим плановую замену рубашек и тросиков минимум раз в 2 сезона (или очень не критичное отношение к качеству переключения ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) chesha писал(а) Wed, 21 August 2013 23:02 Моему Стелсу 5 лет, у меня 3 года, 1.5 года ездил на стоковом обвесе, за весь период поменян был: левый шатун, потому что я съемником сорвал в нем резьбу, утерян шильдик. Свежо питание да серется с трудом. За 15000 не укатать привод и не сточить колодки (и обода на вибрейках) это надо велосипед руками катать, ну и покрышки тоже столько не живут. Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Не, я конечно понимаю тут все умные, но вроде тема обсуждения Стелсов, а не расходников от шимано, срама и кампы или я темой ошибся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах