Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 13:04Только осталось выбрать переключатили ХТ, скорей всего выбиру 771, дизайн прикольный. Задний бери 772 - шедоу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Он выгляден чет не надежно, я часто падаю, по кустикам катаю, а у 772 все хрупко выглядет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. я вел готовлю к поездки по вьетнаму на 29 дней. приму различные советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 13:18 я часто падаю, по кустикам катаю, тем более бери 772, его для этого и придумали. Если у тебя иное мнение - руководствуйся им, но зачем тогда советы спрашивать???) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Если ты катаешь на таком, я намотаю на ус, может еще кто чего напишет, по ХТ 770, 771, 772. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 13:19я вел готовлю к поездки по вьетнаму на 29 дней. приму различные советы.Во Вьетнаме высокая влажность, а при высокой влажности 772 ведёт себя более надёжно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Вот еще в пользу 772 переклюка, а на перед что порекомендуете ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 13:30а на перед что порекомендуете ?Сумку для фотоаппарата на руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. я имею в виду из переднего переключателя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 12:23у меня 8ск Alivio уже довольно изношена, стоит выбор что купить, решил переделать в 9ск XT. Надеюсь, есть понимание, что для этого недостаточно замены только переключателя? ) 772 - лучший из предложенных. Но тебе хватит и более дешевых. Например, могу продать б/у Деор шэдоу за 500 рублей. Внешне слегка потертый, но по работе норм. ЗЫ: как раз тот случай http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152548&start=0&rid=8187 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. зачем брать б/у если есть возможность купить новое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. (изменено) gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 13:33я имею в виду из переднего переключателя Все, что начинается с Аливии или SRAM X5. Наскоко бабла не жалко. Нужно знать, какой у тебя вариант хомута, верх или низ. Если низ, но на раму встанет с верхним, бери верхний. Опять же, есть передник Аливио за 150 р, б/у сафсем мало-мало. Изменено 16 августа 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 14:01зачем брать б/у если есть возможность купить новое. Затем, что по цене в 5 раз дешевле, а работать будет одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Может и так, но я предпочитаю все брать новое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 14:03Может и так, но я предпочитаю все брать новое. тебе уже дали понять.что переделка старой убитой 8ск в 9ск встанет тебемаме в жИрную копечку а именно: - задний переклюк - передний переклюк - манетки на руль - цепь - кассета на 9ск - система втулки должны подойти.там орех восмискоростной.совместимо сам посчитаеш,или помоч? если приспичило именно 9ск собрать...тогда ставь обычный деор и не набивай себе и другим голову чепухой.разницу в работе ты не заметиш,особенно катая через кустики)))) по цене разница раза в три фулл комплект деор хт...ну примерно в 15к можно уложиться,заказывая шалобушки не в России = цена твоего байка,даже возможно больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. СПС но у меня уже лежат втулки ХТ(перед, зад), передняя звезда LX, коретка ХТ, монетки SLX, только обода едут с чайника, цепь РС93. Еще осталось 5тр на переключатили. И Будет GT avalanch3 побачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. не проще ли было сразу озаботиться? даже 3*10))) http://www.bike-components.de/products/info/p32099_XT-780-Gruppe-3x10-ohne-Naben-.html http://www.bike-components.de/products/info/p32094_Deore-590-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben---Auslaufmodell-.html какой то музей шимано будет а не байк. лучше бы апгрейд сделал иначе колеса/вилко(у оловянча нет "вилки") упразднил выбор трансмиссии в пользу деор - кроме веса и пары дополнительных подшипников мало чем отличается... а то странный получается дрочер.обвес достойный,а рама и особенно вилка - уг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. 10-и скоростная система требует постоянной настройки, это назит, исходя из опыта 10ск обвес быстрей выходит из строя. 9ск само нормально для поездок и путешествий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 14:17СПС но у меня уже лежат втулки ХТ(перед, зад), передняя звезда LX, коретка ХТ, монетки SLX, только обода едут с чайника, цепь РС93. Еще осталось 5тр на переключатили. И Будет GT avalanch3 побачи монетки - в кошельке. на руле - мАнетки. что-то не пойму, как планируется "коретку хт" скрестить с имеющимися шатунами? звезда передняя одна будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. я сам не собираю все у мастера(детальки), вилка родна стоит скажу вам ей давно большая ОПА пришла:) но еще походит, руль родной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. DELETED писал(а) Fri, 16 August 2013 14:09 а именно: - задний переклюк - передний переклюк - манетки на руль - цепь - кассета на 9ск - система Передний переклюк и систему не надо менять при переходе с 8(даже с 7) на 9. Главное - остается загадкой задача данного апгрейда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. я незнал этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 14:3110-и скоростная система требует постоянной настройки, это назит, исходя из опыта 10ск обвес быстрей выходит из строя. 9ск само нормально для поездок и путешествий. Это у кого такой опыт образовался уже?! Десятка на рынке-то меньше времени, чем живёт почти любая навеска не совсем начального уровня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 06:15Объясните новичку gipofis писал(а) Fri, 16 August 2013 06:15исходя из опыта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. 10ск для асфальто-давов(шосеров) а по грунту и остальной рамантики 9ск само подходячее, для наших дорог. Мы живем не в ЕВРОПЕ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах