petruxa

Обсуждение переключения передач.

123 сообщения в этой теме

не совсем из Купчино, но с югов. я там не есздил - на севере живу.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mwluvwihqxrxjltg
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mcdliddaiugaibfg
в Можайском можно поразвлекаться со съездами/заездами
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186853&start=0&rid=3505
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как правильно выбирать передачу спереди и сзади? Например, у меня спереди три звезды, а сзади семь.
1. Подъезжаю к горке 6%. Какие выбирать?
2. Поъезжаю к горке 12%. Что включать? Или разворачиваться обратно? Razz
Есть какие-то правила? К примеру, на большой звезде только по равнине, на средней по маленьким горкам, а на маленькой по большим? А ещё и сзади семь звёзд. Их куда девать?
А если спереди две, сзади десять с ними что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 14:45

Есть какие-то правила?

1. выбирай скорость так, чтобы не приходилось давить слишком сильно
2. не делай перекосов, типа 1х7 или 3х1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45
Как правильно выбирать передачу спереди и сзади? Например, у меня спереди три звезды, а сзади семь.
1. Подъезжаю к горке 6%. Какие выбирать?
2. Поъезжаю к горке 12%. Что включать? Или разворачиваться обратно? Razz


1) если горка совсем короткая, то впереди средняя, сзади средняя, встать с седла. если подлиннее, то можно впереди со средней, сзади с большой заехать

2) спереди маленькая, сзади большая однозначно. из-за 12% разворачиваться ещё не надо, если только не больной едешь.

Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45
Как
Есть какие-то правила? К примеру, на большой звезде только по равнине, на средней по маленьким горкам, а на маленькой по большим?

А ещё и сзади семь звёзд. Их куда девать?


ну, каждый себе ставит свои правила. мои личные - каденс желательно не меньше 80 оборотов, перекосы цепи нежелательны. вот и получилось, что на большой ездил только с горы, или на равнине если скорость больше 30 набирал, на маленькой либо когда достаточно крутой подьём, либо если затяжной на несколько километров, всё остальное время на средней.

звёзды спереди - грубая настройка передачи, сзади - тонкая.

Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45

А если спереди две, сзади десять с ними что делать?


пользоваться Smile
себе так и ставлю, с такой комбинацией только с крутой горки не очень (где с 40-60 км/ч ездить можно) - забалтываешься.

с 10 звёздочками легче найти именно ту самую, оптимальную, на данный момент. когда их меньше, часто возникают ситуации, когда, как в том анекдоте про бороду, "и так неудобно, и так неудобно"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 09 October 2013 15:08
1) если горка совсем короткая, то впереди средняя, сзади средняя, встать с седла. если подлиннее, то можно впереди со средней, сзади с большой заехать

2) спереди маленькая, сзади большая однозначно. из-за 12% разворачиваться ещё не надо, если только не больной едешь.

ну, каждый себе ставит свои правила. мои личные - каденс желательно не меньше 80 оборотов, перекосы цепи нежелательны. вот и получилось, что на большой ездил только с горы, или на равнине если скорость больше 30 набирал, на маленькой либо когда достаточно крутой подьём, либо если затяжной на несколько километров, всё остальное время на средней.

звёзды спереди - грубая настройка передачи, сзади - тонкая.

пользоваться Smile
себе так и ставлю, с такой комбинацией только с крутой горки не очень (где с 40-60 км/ч ездить можно) - забалтываешься.

с 10 звёздочками легче найти именно ту самую, оптимальную, на данный момент. когда их меньше, часто возникают ситуации, когда, как в том анекдоте про бороду, "и так неудобно, и так неудобно"

Спасибо за вразумительный ответ! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 02 August 2013 03:14
Автору темы - слух, а вместо болтовни на форуме, не проще ли покатаццо пойти, а? Глядишь чего и поймёшь сам, без вымучивания сермяжной правды из мирового разума...
А если чо реально по делу спросить - так не стесняйся, ответим.
Поелику как на вопрос, подобный твоему я даже не знаю чо и сказать Embarassed
Ибо это как если бы я тебя спросил - а как именно ты дышишь: впол-груди, или полной грудью, часто или редко, используешь ли нос, или только ртом воздух вбираешь? Логика, надеюсь, понятна?


+1
давайте ещё обсудим как кто на седле сидит или в носу ковыряет

топикстартеру неплохо бы опыта набраться в катании и подобные вопросы отпадут сами собой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
топикстартер как раз всё правильно делает, просто резонно заметил, что многие лисапедисты ездят, как будто на синглспиде, даже если у них 30 передач. кстати да, так оно и есть. тоже иногда наглядно показываю другим, что скорости можно ещё и переключать. иногда даже действует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если мине удобно уходить с перекрестка на тяжеляке танцем, заодно и руки по утряни разминая. А еще я - "бройлер", как в юности ляхи коньками и лясом накачал, так и несу это по жизни, то как мне быть? Плакать в уголку от того, что прочитавшие этот пост чайники будут считать меня своим? А еще у меня на горняке стоит шоссейная "морковка", потому что по плоскости при моей тяге это в самый раз... Окстись, дядько, каждый индивид выбирает режим так как ему комфортно и как его научили. Поскольку чайников толком никто не учит, окромя т.н. велошколы, они и катаются на одной звезде. К сведению - моя младшая (Афтор А-ганг 20") с успехом использует все 6 звезд трещетки, а на следующий сезон заказала вкорячить на передок двойник, поскольку забираться на курган на однушке как-то некузяво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем тут перекресток, лоси и шоссейные кассеты? Совсем не про это разговор. А вот чайникам никто не мешает учиться, только большинству это влом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь 3мя из 4х имеющихся О.о
Причём вполне активно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 00:12
Пользуюсь 3мя из 4х имеющихся О.о
Причём вполне активно.

3мя из 4х передач?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:02
Да.

А что у тебя за трансмиссия за такая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:19
Х9 манетка и Zee задник

Это такой олдскул?
Или это из-за несовместимости только 4 передачи рабочие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё отлично работает на полный диапазон 9ск и всё новое(12 год манетка и 13го перекл).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:40
Всё отлично работает на полный диапазон 9ск и всё новое(12 год манетка и 13го перекл).

Тогда как понимать фразу
"пользуюсь трёмя из четырёх имеющихся передач"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так и понимать. 4 передачи. Cool
https://pp.vk.me/c408519/v408519755/3c82/-qTlSQEgb0k.jpg

https://pp.vk.me/c408519/v408519755/3c8b/MWg4IexcRSM.jpg Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:56
Ну так и понимать. 4 передачи.

оригинальненько, а в связи с чем это так сделано и какие звёзды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поездил на сингле 32х14 - понял, что комфортно на разгоне а дальше не хватает, поэтому добавил 32х12 и 32х11, ну и на всякий случай 32х16(или 15, уже забыл).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 16:19
Энергетически нет разницы (в первом приближении) между вариантами, когда мы едем с горки накатом, потом медленно ползем в гору, и когда мы вкручиваем с горы, затем влетаем в следующую по инерции.

это если сопротивление воздуха не учитывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 10 October 2013 13:41

это если сопротивление воздуха не учитывать

а если учесть, то топить вниз невыгодно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 10 October 2013 14:00
z0rg писал(а) Thu, 10 October 2013 13:41

это если сопротивление воздуха не учитывать

а если учесть, то топить вниз невыгодно

насколько невыгодно - зависит от длины/крутизны спуска
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах