Опубликовано: 4 августа 2013 г. не совсем из Купчино, но с югов. я там не есздил - на севере живу. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mwluvwihqxrxjltg http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mcdliddaiugaibfg в Можайском можно поразвлекаться со съездами/заездами http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186853&start=0&rid=3505 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Как правильно выбирать передачу спереди и сзади? Например, у меня спереди три звезды, а сзади семь. 1. Подъезжаю к горке 6%. Какие выбирать? 2. Поъезжаю к горке 12%. Что включать? Или разворачиваться обратно? Есть какие-то правила? К примеру, на большой звезде только по равнине, на средней по маленьким горкам, а на маленькой по большим? А ещё и сзади семь звёзд. Их куда девать? А если спереди две, сзади десять с ними что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 14:45 Есть какие-то правила? 1. выбирай скорость так, чтобы не приходилось давить слишком сильно 2. не делай перекосов, типа 1х7 или 3х1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45Как правильно выбирать передачу спереди и сзади? Например, у меня спереди три звезды, а сзади семь. 1. Подъезжаю к горке 6%. Какие выбирать? 2. Поъезжаю к горке 12%. Что включать? Или разворачиваться обратно? 1) если горка совсем короткая, то впереди средняя, сзади средняя, встать с седла. если подлиннее, то можно впереди со средней, сзади с большой заехать 2) спереди маленькая, сзади большая однозначно. из-за 12% разворачиваться ещё не надо, если только не больной едешь. Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45Как Есть какие-то правила? К примеру, на большой звезде только по равнине, на средней по маленьким горкам, а на маленькой по большим? А ещё и сзади семь звёзд. Их куда девать? ну, каждый себе ставит свои правила. мои личные - каденс желательно не меньше 80 оборотов, перекосы цепи нежелательны. вот и получилось, что на большой ездил только с горы, или на равнине если скорость больше 30 набирал, на маленькой либо когда достаточно крутой подьём, либо если затяжной на несколько километров, всё остальное время на средней. звёзды спереди - грубая настройка передачи, сзади - тонкая. Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 12:45 А если спереди две, сзади десять с ними что делать? пользоваться себе так и ставлю, с такой комбинацией только с крутой горки не очень (где с 40-60 км/ч ездить можно) - забалтываешься. с 10 звёздочками легче найти именно ту самую, оптимальную, на данный момент. когда их меньше, часто возникают ситуации, когда, как в том анекдоте про бороду, "и так неудобно, и так неудобно" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 09 October 2013 15:081) если горка совсем короткая, то впереди средняя, сзади средняя, встать с седла. если подлиннее, то можно впереди со средней, сзади с большой заехать 2) спереди маленькая, сзади большая однозначно. из-за 12% разворачиваться ещё не надо, если только не больной едешь. ну, каждый себе ставит свои правила. мои личные - каденс желательно не меньше 80 оборотов, перекосы цепи нежелательны. вот и получилось, что на большой ездил только с горы, или на равнине если скорость больше 30 набирал, на маленькой либо когда достаточно крутой подьём, либо если затяжной на несколько километров, всё остальное время на средней. звёзды спереди - грубая настройка передачи, сзади - тонкая. пользоваться себе так и ставлю, с такой комбинацией только с крутой горки не очень (где с 40-60 км/ч ездить можно) - забалтываешься. с 10 звёздочками легче найти именно ту самую, оптимальную, на данный момент. когда их меньше, часто возникают ситуации, когда, как в том анекдоте про бороду, "и так неудобно, и так неудобно" Спасибо за вразумительный ответ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. O`K писал(а) Fri, 02 August 2013 03:14Автору темы - слух, а вместо болтовни на форуме, не проще ли покатаццо пойти, а? Глядишь чего и поймёшь сам, без вымучивания сермяжной правды из мирового разума... А если чо реально по делу спросить - так не стесняйся, ответим. Поелику как на вопрос, подобный твоему я даже не знаю чо и сказать Ибо это как если бы я тебя спросил - а как именно ты дышишь: впол-груди, или полной грудью, часто или редко, используешь ли нос, или только ртом воздух вбираешь? Логика, надеюсь, понятна? +1 давайте ещё обсудим как кто на седле сидит или в носу ковыряет топикстартеру неплохо бы опыта набраться в катании и подобные вопросы отпадут сами собой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. топикстартер как раз всё правильно делает, просто резонно заметил, что многие лисапедисты ездят, как будто на синглспиде, даже если у них 30 передач. кстати да, так оно и есть. тоже иногда наглядно показываю другим, что скорости можно ещё и переключать. иногда даже действует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. А если мине удобно уходить с перекрестка на тяжеляке танцем, заодно и руки по утряни разминая. А еще я - "бройлер", как в юности ляхи коньками и лясом накачал, так и несу это по жизни, то как мне быть? Плакать в уголку от того, что прочитавшие этот пост чайники будут считать меня своим? А еще у меня на горняке стоит шоссейная "морковка", потому что по плоскости при моей тяге это в самый раз... Окстись, дядько, каждый индивид выбирает режим так как ему комфортно и как его научили. Поскольку чайников толком никто не учит, окромя т.н. велошколы, они и катаются на одной звезде. К сведению - моя младшая (Афтор А-ганг 20") с успехом использует все 6 звезд трещетки, а на следующий сезон заказала вкорячить на передок двойник, поскольку забираться на курган на однушке как-то некузяво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Причем тут перекресток, лоси и шоссейные кассеты? Совсем не про это разговор. А вот чайникам никто не мешает учиться, только большинству это влом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Пользуюсь 3мя из 4х имеющихся О.о Причём вполне активно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 00:12Пользуюсь 3мя из 4х имеющихся О.о Причём вполне активно. 3мя из 4х передач? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:02Да. А что у тебя за трансмиссия за такая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Х9 манетка и Zee задник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:19Х9 манетка и Zee задник Это такой олдскул? Или это из-за несовместимости только 4 передачи рабочие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Всё отлично работает на полный диапазон 9ск и всё новое(12 год манетка и 13го перекл). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:40Всё отлично работает на полный диапазон 9ск и всё новое(12 год манетка и 13го перекл). Тогда как понимать фразу "пользуюсь трёмя из четырёх имеющихся передач"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. (изменено) Ну так и понимать. 4 передачи. Изменено 10 октября 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Thu, 10 October 2013 11:56Ну так и понимать. 4 передачи. оригинальненько, а в связи с чем это так сделано и какие звёзды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Поездил на сингле 32х14 - понял, что комфортно на разгоне а дальше не хватает, поэтому добавил 32х12 и 32х11, ну и на всякий случай 32х16(или 15, уже забыл). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 16:19Энергетически нет разницы (в первом приближении) между вариантами, когда мы едем с горки накатом, потом медленно ползем в гору, и когда мы вкручиваем с горы, затем влетаем в следующую по инерции. это если сопротивление воздуха не учитывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 10 October 2013 13:41 это если сопротивление воздуха не учитывать а если учесть, то топить вниз невыгодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 10 October 2013 14:00z0rg писал(а) Thu, 10 October 2013 13:41 это если сопротивление воздуха не учитывать а если учесть, то топить вниз невыгодно насколько невыгодно - зависит от длины/крутизны спуска 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах