Hello World!

Vasily

Выборг-Брусничное или велодорожка в Финляндию

14 сообщений в этой теме

В субботу 27.07.2013 возвращался с сыном из 2-х недельного велопохода по Прибалтике (туда заезжали через Финляндию). По ходу движения Лаппеенранта-Нуэмаа/Брусничное-Выборг встретили порядка 40-50 велосипедистов. На участке Брусничное - Выборг велодвижение осуществлялось как от госграницы, так и в ее сторону, причем некоторые велосипедисты двигались даже по встречной полосе с нарушением правил! Таким образом, налицо активное движение велосипедистов, причем многие из них едут именно в Выборг и из него (не все со стороны Финляндии двигаются лишь до границы). Хорошо известно, что 20 км. дороги вдоль канала имеет очень напряженный трафик, причем многие автомобилисты двигаются к/от границы несмотря на ограничение в 60 км/ч и 100 и даже 120 км/ч. Есть еще и проблема объезда стоящих фур и очереди. На большое количество ДТП на этом участке указывают остатки автомобилей по обочине и сводки ГИБДД (когда есть жертвы). Учитывая увеличение велотрафика рано или поздно на этом участке будут ДТП и с участием велосипедистов.
Мое предложение к руководству ВП обратится в соответствующие инстанции в РФ и, вероятно, Финляндии с просьбой согласования и выделения средств для строительства первой велодорожки РФ-ЕС. По-моему, в этом районе есть даже соответствующие внутренние дороги (уверен, что о них может, например, детально дать пояснения Реповеси), по которым можно просто открыть велодвижение. При хорошем раскладе и правильном подходе, мне кажется, идея может вполне реализоваться, более того, с учетом интересов всех сторон, а именно: велосипедисты РФ и Финляндии (ЕС) получат безопасную велодорожку до Выборга, руководители федерального и местного уровня РФ и Финляндию славу и признание на международном уровне, руководители ВП авторитет, признание общественности, ну, и в случае участия в распределении и освоении средств и финансовую поддержку. Изменено пользователем Vasily
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Строительство новой дороги до Брусничного уже давно есть в планах, потому что старая вообще строилась как техническая для обслуживания канала. И кажется на этом форуме писали в какие-то инстанции чтобы выяснить, как будут учтены нужды велосипедистов (например отличный вариант - старая дорога отдается велосипедистам целиком). Но внятного ответа получено не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, что все велосипедисты будут только ЗА! Surprised
Но в нашей стране правительству что-то легче запретить, чем сделать как надо для людей.
Каждый раз, когда еду вдоль канала от Выборга, тоже посещает мысль, что как было бы хорошо и нашим и финским велосипедистам, если дорога станет велосипедная! Smile Ну - плюс обслуживающий канал транспорт... НО... мало верится. Скорее уж (при создании новой трассы до Брусничного) эту дорогу просто закроют - как приграничную зону. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mohican писал(а) Mon, 29 July 2013 09:28
Скорее уж (при создании новой трассы до Брусничного) эту дорогу просто закроют - как приграничную зону. Sad


+1, охраны для этой велодорожки понадобится в разы больше, чем сейчас. Финны первые же выступят против. Зачем им лишние расходы?
Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В качестве дополнительного аргумента можно написать, что там проходит маршрут Евровело-10 (вокруг Балтийского моря) - его в 10-м году решили перенести из Торфяновки в Брусничное.

Но в-целом, если даже что-то сдвинется, всё будет очень не быстро. Даже у самих финнов вдоль этого шоссе велодорожки нет - только пара километров от Лаппеенранты до ближайшей промзоны. А в Иматре - велодорожка перед границей куда-то поворачивает, и приходится перебираться на трассу либо заранее (кто знает), либо по каким-то буеракам ближе к КПП. Во время последнего велопробега задавали вопрос вице-мэру Иматры про это, он говорил, что поднимал этот вопрос, но решения не добился. То есть даже для финнов 500 метров велодорожки до границы - вопрос сложный. А трасса Лаппеенранта-Нуиямаа сейчас реконструируется, в-основном для строительства полосы под очередь из грузовиков, но не видно, что в проект заложена велодорожка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 09:37
Даже у самих финнов вдоль этого шоссе велодорожки нет - только пара километров от Лаппеенранты до ближайшей промзоны.

Велодорожки вдоль шоссе нет, потому что есть гораздо более приятная велодорожка вдоль канала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 29 July 2013 10:55
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 09:37
Даже у самих финнов вдоль этого шоссе велодорожки нет - только пара километров от Лаппеенранты до ближайшей промзоны.

Велодорожки вдоль шоссе нет, потому что есть гораздо более приятная велодорожка вдоль канала.

Туристам хорошо, но я полагаю, что велодорожки в Финляндии строят в-основном в транспортных целях. Как дорожка вдоль канала помогает местным ездить на работу, в школу или в магазин, я не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 10:14

Туристам хорошо, но я полагаю, что велодорожки в Финляндии строят в-основном в транспортных целях. Как дорожка вдоль канала помогает местным ездить на работу, в школу или в магазин, я не знаю.

Вот именно - дорожка вдоль шоссе в чистом поле нужна по сути только туристам. Точнее она им не нужна, потому что можно ехать вдоль канала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 29 July 2013 11:21
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 10:14

Туристам хорошо, но я полагаю, что велодорожки в Финляндии строят в-основном в транспортных целях. Как дорожка вдоль канала помогает местным ездить на работу, в школу или в магазин, я не знаю.

Вот именно - дорожка вдоль шоссе в чистом поле нужна по сути только туристам. Точнее она им не нужна, потому что можно ехать вдоль канала.

Не такое уж там чистое поле - на гуглмапсах видно, что люди там живут и работают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 29 July 2013 11:21
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 10:14

Туристам хорошо, но я полагаю, что велодорожки в Финляндии строят в-основном в транспортных целях. Как дорожка вдоль канала помогает местным ездить на работу, в школу или в магазин, я не знаю.

Вот именно - дорожка вдоль шоссе в чистом поле нужна по сути только туристам. Точнее она им не нужна, потому что можно ехать вдоль канала.

а мне вдоль канала не нравится дорожка, езжу по шоссе Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 29 July 2013 10:39

Не такое уж там чистое поле - на гуглмапсах видно, что люди там живут и работают.

Есть жилые дома и фермы, но в такой же степени как вдоль любого другого двузначного шоссе в Финляндии. Построить им всем велодорожки никаких денег не хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 29 July 2013 11:43

а мне вдоль канала не нравится дорожка, езжу по шоссе Laughing


Есть еще дороги 3902-390.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Korolev писал(а) Mon, 29 July 2013 15:39
Ирландец писал(а) Mon, 29 July 2013 11:43

а мне вдоль канала не нравится дорожка, езжу по шоссе Laughing


Есть еще дороги 3902-390.

да знаю, там иногда тоже езжу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас