Romanycz

Чем заклеить велочехол?

15 сообщений в этой теме

После нескольких авиаперелётов наши велочехлы оказались в некоторых местах продраны острыми частями велосипедов. Зашивать - дело хлопотное, оттого решил попросту заклеить их.

Мне кажется, что приклеивать заплаты из "родной ткани" - толстой, тяжёлой - не имеет смысла. Поэтому есть у меня идея тоненькой типа рюкзачной такнью это разрывы (а их несколько Г-образной формы со стороной 5-7 см) и заклеить.

Правильно ли я мыслю? Не появится ли гдетонкотамирвётся?

Ну, и обычный клей ввроде БФ или 88, наверное, вполне удовлетворителен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Sat, 27 July 2013 12:08
После нескольких авиаперелётов наши велочехлы оказались в некоторых местах продраны острыми частями велосипедов. Зашивать - дело хлопотное, оттого решил попросту заклеить их.

Мне кажется, что приклеивать заплаты из "родной ткани" - толстой, тяжёлой - не имеет смысла. Поэтому есть у меня идея тоненькой типа рюкзачной такнью это разрывы (а их несколько Г-образной формы со стороной 5-7 см) и заклеить.

Правильно ли я мыслю? Не появится ли гдетонкотамирвётся?

Ну, и обычный клей ввроде БФ или 88, наверное, вполне удовлетворителен?


Вот еще заморачиваться, заплаты шить... Проще изнутри заклеить дыры и/или усилить рвущиеся места водопроводным (сантехническим) скотчем (серенький такой на тканевой основе) Держится отлично! Smile Изменено пользователем Angelika-Айса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я отлично зашивал чехлы - времени тратится минут 5 на каждую дырку. Двойной ниткой спиральным швом пройтись сначала в одну сторону, потом в другую - выходит очень прочно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Angelika-Айса писал(а) Mon, 29 July 2013 08:50
заклеить дыры и/или усилить рвущиеся места водопроводным (сантехническим) скотчем (серенький такой на тканевой основе)

У меня тоже была такая идея, но сомнение вызвало именно это: Цитата:
Держится отлично! Smile
Неужто не отклеивается? Ведь чехол ёрзает всё время в отличие от неподвижных сантехнических труб! У вас практический опыт был? Если так, то этот вариат был бы прекрасен, тем более, что скотч этот купить в баумарктах всегда можно.

VORON писал(а) Mon, 29 July 2013 09:00
Двойной ниткой спиральным швом пройтись сначала в одну сторону, потом в другую - выходит очень прочно.
У меня опасения, что ткань может начать сыпаться. Это обычная кордура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Mon, 29 July 2013 12:26
Angelika-Айса писал(а) Mon, 29 July 2013 08:50
заклеить дыры и/или усилить рвущиеся места водопроводным (сантехническим) скотчем (серенький такой на тканевой основе)

У меня тоже была такая идея, но сомнение вызвало именно это: Цитата:
Держится отлично! Smile
Неужто не отклеивается? Ведь чехол ёрзает всё время в отличие от неподвижных сантехнических труб! У вас практический опыт был? Если так, то этот вариат был бы прекрасен, тем более, что скотч этот купить в баумарктах всегда можно.


Скотч стоит 150р. в строительном . Купите и проверьте на ткани своих чехлов! У нас обычные пиковские чехлы, дырки появились после 4-х перелетов, с заклееными летали из Испании и в поезде ездила уже раз десять в этом сезоне, педали не откручиваем, но новых дырок нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Angelika-Айса писал(а) Mon, 29 July 2013 20:20
У нас обычные пиковские чехлы, дырки появились после 4-х перелетов

Более бестолкового чехла я не видел. Весит килограмм, места занимает пол штанины. И использовать как тент нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 30 July 2013 09:40
Angelika-Айса писал(а) Mon, 29 July 2013 20:20
У нас обычные пиковские чехлы, дырки появились после 4-х перелетов

Более бестолкового чехла я не видел. Весит килограмм, места занимает пол штанины. И использовать как тент нельзя.

Костя! Да! у пиковского чехла много недостатков, но даренному коню в зубы не смотрят и от добра добра не ищут. И меня не мучают проблемы лишнего веса и полных штанов! Cool Весит чехол 700гр.,зато теплый и не продуваемый, отлично греет, и скотчем заклеить можно. Порвется,сошью новый, усовершенствованный, объединяющий достоинства разных моделей!
Зы: тут видела у друзей терровский, его как раз можно использовать как тент, но в нем велосипедик, как сосиска, болтается, носить неудобно, так что остается только шить самостоятельно, как ты! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Mon, 29 July 2013 12:26
У меня опасения, что ткань может начать сыпаться. Это обычная кордура.

Предварительно подрезать края дыр паяльником / выжигательным прибором /
просто оплавить на огне, предварительно обрезав бахрому (последний вариант наихудший).
У меня есть самоклеющаяся ткань, то есть как плёнка-наклейка, только ткань,
но на утилитарную вещь типа чехол её жалковато...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Angelika-Айса писал(а) Tue, 30 July 2013 11:35
Зы: тут видела у друзей терровский, его как раз можно использовать как тент, но в нем велосипедик, как сосиска, болтается, носить неудобно, так что остается только шить самостоятельно, как ты! Smile

У мну самосшитый чехол, влезает DVA велосипеда, в упакованном (в собственный карман) виде
занимает объём 30 х 20 х 3 см, подушечка такая. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Учитывая, как рвутся килограммовые чехлы при полетах на самолете, то страшно представить, в какие лохмотья сразу превратится 500-граммовый. Это так, в поезд положить разве что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 15:24
Учитывая, как рвутся килограммовые чехлы при полетах на самолете, то страшно представить, в какие лохмотья сразу превратится 500-граммовый. Это так, в поезд положить разве что.

Вот тут соглашусь...
Правда, уверен, что Пик ставит на чехлы не самую идеальную по соотношению масса/износоустойчивость тряпку.
Какой-нить дакрон от парусов (хрен покрасишь при нормальном давлении) -- будет имхо лучше.
Или всё тот же фильтр (90 на метр 80 имхо 400 грамм).
Но по цене конечно будет пожёстче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно купить тент из кубена баксов за 250 и из него сшить чехол. Smile Весить будет грамм 200. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Mon, 29 July 2013 12:26

У меня опасения, что ткань может начать сыпаться. Это обычная кордура.


Cordura для снаряжения имеет PU пленку, как раз чтобы не осыпалась. Есть вариант для одежды, без плёнки.

PS: я несколько сомневаюсь, что у Вас "обычная кордура" - ткань эта довольно дорога и для велочехла избыточна. Изменено пользователем DDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 30 July 2013 15:24
Учитывая, как рвутся килограммовые чехлы при полетах на самолете, то страшно представить, в какие лохмотья сразу превратится 500-граммовый. Это так, в поезд положить разве что.

Да ладно. пользую 3 года уже. В перелетах оборачиваю вел пенкой, и потом уже в чехол. Все дырки только от вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Angelika-Айса писал(а) Mon, 29 July 2013 20:20
Скотч стоит 150р. в строительном . Купите и проверьте на ткани своих чехлов!
Так я и поступил, за что приношу большущую благодарность! Чехлы отлично заклеились, леталось нормально, ничего не вылезало. В вилки я вставил деревянные бобышки, чтоб они больше не прорывали чехол.

Скотч этот теперь вожу с собой в путешествия! Им и одежду можно наспех подремонтировать (ребёнок штаны порвал - тут же заклею, чтоб не расползалось), им же начатую пачку лапши заклеить, чтоб не высыпалось и т.п.

Спасибо за рекомендацию!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах