Please log in.

astrolog

вел с парусом

61 сообщение в этой теме

astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 12:32
TarasB писал(а) Fri, 26 July 2013 11:58
Я не понял, а против ветра как ехать?
При езде против ветра всё, что сможет сделать парус - это создать дополнительную попутно-боковую составляющую, причём чуть-чуть попутную и дохрена боковую. На кораблях так можно, а на велосипеде на дороге с фурами - не уверен.

да не надо ехать против ветра. я не говорю, что можно всегда и везде ехать. парус, на мой взгляд, не для всех дорог. так, на прямой, когда ветер не в харю, а в попю распустить и поехать в своё удовольствие на зависть автолюбителям. почему обязатально нужно говорить о плохом?

Хватит рассуждать! Возьми и попробуй. Будь мужиком!
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут скорее подойдёт ветряк из полусфер с приводом на колесо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 12:44]astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 12:32

Хватит рассуждать! Возьми и попробуй. Будь мужиком!
Smile

что и собираюсь сделать. просто собираю инфу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 26 July 2013 13:03
Тут скорее подойдёт ветряк из полусфер с приводом на колесо Smile

как это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Примерно так, только вместо половинок от бочек можно влупить что-нибудь полегче. Полусферу можно сделать из стеклоткани с эпоксидкой. Форма для полусферы - обычный мяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 26 July 2013 13:18
Примерно так, только вместо половинок от бочек можно влупить что-нибудь полегче. Полусферу можно сделать из стеклоткани с эпоксидкой. Форма для полусферы - обычный мяч.

это сложно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 26 July 2013 09:15
mutant-spb писал(а) Thu, 25 July 2013 23:18
На трехколесных лежачих велах гоняют с той хренью которая вроде кайтом зовется.


Что то я так и не нашёл не чего подобного в интеренете.
Только вот с кайтом на роликах статейку увидел Laughing


вот например только это вроде бы не вел а просто тележка трехколесная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 11:51
Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 10:50

посмотри на спидометр при кручении около 20 кмч

Сдается мне, что на спидометре будет 20 км/ч Smile

попробуй Smile
около 10% за счет изменения посадки легко.
естественно не в пользу вертикальной.
а тут - целый парус.

можно к рюкзаку приделать лист картона от коробки и попробовать прокатиться Smile особенно интересно будет посоревноваться с товарищем в накате с горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 13:30
ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 11:51
Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 10:50

посмотри на спидометр при кручении около 20 кмч

Сдается мне, что на спидометре будет 20 км/ч Smile

попробуй Smile
около 10% за счет изменения посадки легко.
естественно не в пользу вертикальной.
а тут - целый парус.

Это был юмор, основанный на игре слов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться. думаю упор нужно сделать на рулевой колонке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 13:56
а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться.

Зонтик Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 14:03
astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 13:56
а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться.

Зонтик Smile

тоже мысль. зонтик большой, как в кафе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Thu, 25 July 2013 23:38
вроде в децтве видел журнал моделист-конструктор..там обсуждали вел по парусом


Журнал "Изобретатель Рационализатор"
фото на обложке
вел типа "Украина" с парусом

чел наш местный питерский. Гоняет (на дату выхода журнала) ежедневно Питер-Зеленогорск вдоль залива
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 26 July 2013 00:32

Я думаю что все таки не так. Просто когда ветер дует попутно, никто этого не замечает Smile

Если попутно, значит, ты уже заблудилсо и едешь не туда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12

На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет.

На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12

На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет.

На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного.

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50][quote title=Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44]VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.

тогда только летящий парус
вот примерно такого типа
http://www.youtube.com/watch?v=xF0ptY0MJMU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50
Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12

На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет.

На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного.

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.

Очучение что ВелоПитерцы токо-что с экскурсии на "ПРЯЖКУ" вернулись... Shocked
Че-то не нашел АНОНСА данного "клубного мероприятия"...
Даже ПОИСК по форуму не помогает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.

При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может.
Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст.

Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 20:29
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.

При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может.
Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст.

Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей.

Да один фиг боковой ветер либо толком не мешает ехать, либо при наличии паруса он просто возьмет велик и порывом выкинет на встречку. Я ходил под парусом на байдарке в довольно сильный ветер, только там в случае секундного тупежа с вытравливанием шкота грозило купание,а не смерть под колесами фуры. Не надо забывать, что при возникновении крена велик автоматически начинает поворачивать в сторону крена. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На льду, кстати, сцепления колес не хватит для езды с боковым ветром: будет набок укладывать. А вот в 3-колесный лигерад для езды по льду - верю. Но буер тут как-то логичнее. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astrolog писал(а) Thu, 25 July 2013 23:16
Друзья!
а кто нибудь когда нибудь пробовал приделать на вел парус? я поискал в интернете, не нашёл. может кто слышал?

Пробовали, пробовали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 20:29
VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50

На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре.

При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может.
Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст.

Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей.

Ну пожалуй, что про бейдевинд ты загнул, а вот до галфинда попробовать можно Laughing (ну или "очень полный" Laughing бейдевинд). А вот много рук можно заменить креплением шкотов на руле по принципу шверботов - проводка "на одного". При этом развести всё на рога руля и стаксель перекладывать путем поворота руля Shocked

P.S. Я вот щаз как представил это себе Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я один ничерта не понимаю в ваших мореходных беседах?))
я только один ветер знаю - вмордувинд, остальное редкость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах