Опубликовано: 26 июля 2013 г. astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 12:32TarasB писал(а) Fri, 26 July 2013 11:58Я не понял, а против ветра как ехать? При езде против ветра всё, что сможет сделать парус - это создать дополнительную попутно-боковую составляющую, причём чуть-чуть попутную и дохрена боковую. На кораблях так можно, а на велосипеде на дороге с фурами - не уверен. да не надо ехать против ветра. я не говорю, что можно всегда и везде ехать. парус, на мой взгляд, не для всех дорог. так, на прямой, когда ветер не в харю, а в попю распустить и поехать в своё удовольствие на зависть автолюбителям. почему обязатально нужно говорить о плохом? Хватит рассуждать! Возьми и попробуй. Будь мужиком! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Тут скорее подойдёт ветряк из полусфер с приводом на колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. [quote title=ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 12:44]astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 12:32 Хватит рассуждать! Возьми и попробуй. Будь мужиком! что и собираюсь сделать. просто собираю инфу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Белый. писал(а) Fri, 26 July 2013 13:03Тут скорее подойдёт ветряк из полусфер с приводом на колесо как это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Примерно так, только вместо половинок от бочек можно влупить что-нибудь полегче. Полусферу можно сделать из стеклоткани с эпоксидкой. Форма для полусферы - обычный мяч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Белый. писал(а) Fri, 26 July 2013 13:18Примерно так, только вместо половинок от бочек можно влупить что-нибудь полегче. Полусферу можно сделать из стеклоткани с эпоксидкой. Форма для полусферы - обычный мяч. это сложно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Зато работает при любом направлении ветра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 26 July 2013 09:15mutant-spb писал(а) Thu, 25 July 2013 23:18На трехколесных лежачих велах гоняют с той хренью которая вроде кайтом зовется. Что то я так и не нашёл не чего подобного в интеренете. Только вот с кайтом на роликах статейку увидел вот например только это вроде бы не вел а просто тележка трехколесная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 11:51Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 10:50 посмотри на спидометр при кручении около 20 кмч Сдается мне, что на спидометре будет 20 км/ч попробуй около 10% за счет изменения посадки легко. естественно не в пользу вертикальной. а тут - целый парус. можно к рюкзаку приделать лист картона от коробки и попробовать прокатиться особенно интересно будет посоревноваться с товарищем в накате с горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 13:30ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 11:51Zeppelin писал(а) Fri, 26 July 2013 10:50 посмотри на спидометр при кручении около 20 кмч Сдается мне, что на спидометре будет 20 км/ч попробуй около 10% за счет изменения посадки легко. естественно не в пользу вертикальной. а тут - целый парус. Это был юмор, основанный на игре слов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться. думаю упор нужно сделать на рулевой колонке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 13:56а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться. Зонтик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 July 2013 14:03astrolog писал(а) Fri, 26 July 2013 13:56а если серьёзно, то парус должен легко расправляться на ходу, и легко складываться. Зонтик тоже мысль. зонтик большой, как в кафе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) пилот Дринкинс писал(а) Thu, 25 July 2013 23:38вроде в децтве видел журнал моделист-конструктор..там обсуждали вел по парусом Журнал "Изобретатель Рационализатор" фото на обложке вел типа "Украина" с парусом чел наш местный питерский. Гоняет (на дату выхода журнала) ежедневно Питер-Зеленогорск вдоль залива Изменено 26 июля 2013 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Димдимдим писал(а) Fri, 26 July 2013 00:32 Я думаю что все таки не так. Просто когда ветер дует попутно, никто этого не замечает Если попутно, значит, ты уже заблудилсо и едешь не туда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12 На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет. На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12 На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет. На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного. На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. [quote title=VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50][quote title=Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44]VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12 На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. тогда только летящий парус вот примерно такого типа http://www.youtube.com/watch?v=xF0ptY0MJMU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 18:44VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 09:12 На дороге общего пользования внезапный порыв ветра швырнет "парусного велосипедиста" под колеса фуры - тот даже пикнуть не успеет. На байдарке чтобы боковым шквалом не кильнуло полагается держать шкот в руках (в зубах) и при шквале немедленно его бросать. Но это прокатит только с парусом по типу яхтенного. На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. Очучение что ВелоПитерцы токо-что с экскурсии на "ПРЯЖКУ" вернулись... Че-то не нашел АНОНСА данного "клубного мероприятия"... Даже ПОИСК по форуму не помогает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50 На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может. Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст. Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 20:29VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50 На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может. Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст. Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей. Да один фиг боковой ветер либо толком не мешает ехать, либо при наличии паруса он просто возьмет велик и порывом выкинет на встречку. Я ходил под парусом на байдарке в довольно сильный ветер, только там в случае секундного тупежа с вытравливанием шкота грозило купание,а не смерть под колесами фуры. Не надо забывать, что при возникновении крена велик автоматически начинает поворачивать в сторону крена. Изменено 26 июля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. На льду, кстати, сцепления колес не хватит для езды с боковым ветром: будет набок укладывать. А вот в 3-колесный лигерад для езды по льду - верю. Но буер тут как-то логичнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2013 г. astrolog писал(а) Thu, 25 July 2013 23:16Друзья! а кто нибудь когда нибудь пробовал приделать на вел парус? я поискал в интернете, не нашёл. может кто слышал? Пробовали, пробовали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 26 July 2013 20:29VORON писал(а) Fri, 26 July 2013 18:50 На вел треугольный парус не покатит точно (он под попутный ветер плохо заточен, а галсами как ходить?), там нужно что-то типа спинакера, который работает только при попутном ветре. При попутном ветре любой дурак и без паруса ездить может. Галсами ходить не нужно, оно будет работать при любом курсе кроме левентика. А так и в галфвинд ништяк, можно даже бейдевинд попробовать. При попутном грот и стаксель бабочкой поставить и нормально. Кстати в бейдевинд как раз ехать самое противное, вроде и не совсем в морду дует а ехать мешает, а так парус тягу даст. Практическая реализация упирается в то что мы позвоночные и не можем иметь больше 4-х конечностей. Ну пожалуй, что про бейдевинд ты загнул, а вот до галфинда попробовать можно (ну или "очень полный" бейдевинд). А вот много рук можно заменить креплением шкотов на руле по принципу шверботов - проводка "на одного". При этом развести всё на рога руля и стаксель перекладывать путем поворота руля P.S. Я вот щаз как представил это себе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2013 г. я один ничерта не понимаю в ваших мореходных беседах?)) я только один ветер знаю - вмордувинд, остальное редкость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах