Please log in.

rukez

Кучка вопросов от новичка

68 сообщений в этой теме

Катаюсь второй день Embarassed появилась кучка вопросов, по технике (в конце списка) и не только (в начале)
Суть проблемы - 190 рост, 110 вес, велосипедами никогда не увлекался но совершенно случайно купил пежошку винтажную далекого восемьдесят пока не совсем понятно какого года (наткнулся на обьявление когда искал знакомому машину, флешбек в детство заставил вспомнить покатушки на таком соседском во дворе и адовые гонки с хвз во времена когда ноги еле-еле доставали до педалей если сильно свеситься в сторону Laughing вообщем позвонил, забрал в дождик ночью и ради интереса навернул пару кружков вокруг дома - понравилось, даже немного втянулся Embarassed )

http://cs9191.vk.me/v9191479/1222/XrzyMnNGSrA.jpg

Теперь собственно вопросы:
1) вопрос не технический но по технике катания Embarassed лет пять назад диагностировали легкую артропатию коленных суставов, в "планктонном" режиме жизни никак не проявляется акромя неприятных ощущения при длительном нахождении в стесненных для ног условиях (перелеты на ту154 стали проблемой Laughing ). при езде на велосипеде проявилась интересная особенность - если выставить седло "правильно" (нога чуть согнута в нижнем положении педали) то долго педалировать я не могу - колени начинают оперативно напоминать о себе, но стоит чуть распрямить ногу (встать на педаль) как сразу всё проходит - в итоге сегодня откатал пару часов в режиме 3-4 оборота-5 секунд стоим на одной педальке, 3-4 оборота-5 секунд стоим на второй педальке - всё отлично и ноги не устали и попа даже не поняла что ездила на велосипеде Laughing
за сим собсно сам вопрос - а чем грозит повышение высоты сидушки до варианта "нога распрямлена в нижнем положении минус пара миллиметров"? на педальке стоять всеравно можно будет разгружая пятую точку (на худой конец на кочках можно и носок напрячь немного поднявшись выше) и колени не будут нагружаться?
или мои познания о велосипедах (их нет но в детстве я измазал много асфальта своим телом Laughing ) в корне не верны и сидушкой вообще пользоваться не надо и езда на педалях более правильна? трабл в том что как разгоняться стоя я пока не вспомнил (в детстве то умел Razz ) и стоять я пока могу только во время езды накатом Sad
2) у мну стоит вот такая сидушка: http://www.kalaydo.de/kleinanzeigen/saettel/fahrradsattel-comus-gel/a/40397665/
учитывая мою толстожопость она в целом по габаритам почти адекватна (можно немного уже но не уверен что не начну соскальзывать с непривычки) но имеет весьма неудобную форму сверху (она сверху выпуклая а не впуклая что нагружает немного не те места, на которых кататься более удобно Laughing )
вопрос - не могла бы уважаемая публика тыкнуть пальцем в модельку для толстожопика (костяшки относительно широкие)? т.е. немного уже чем такой "женский" вариант но пошире чем типичные узкие сидушки
и попутно - у этого седла есть пружинная амортизация - моя попа намекает мне что советы по выставлению седла горизонтально должны учитывать ход пружин при его использовании (т.е. в разгруженном состоянии зад сидушки должен быть немного выше переда)?
3) плавно переходим к более техническим вопросам Smile
стоят обычные ободные тормоза, на руле стоит вот такая вейнмановская система "пальцерубка" (если честно думал в 80ых уже такое не выпускали, на мото во время войны отказались от ручек спереди)

http://static.lfgss.com/attachments/22041d1267806964-brakes_6940.jpg

которая очень радует внешне и радовала своей работой пока я первый день катался с неправильной высотой седла (ниже чем надо заметно) и соотв. рулил центральной частью руля - оченно удобно тормозить но с правильной высотой оченно неудобно рулить центром и соотв. надо учиться пользоваться непосредственно пистолетами
трабл - я пока не готов рулить правильно (нижней частью руля) и пока болтаюсь на нем сверху, соотв. торможу двумя пальцами, но именно в таком положении эффективности тормозов очень не хватает (у "помогалок" большой рычаг и соотв. тормозить легко, если цеплять курок одним указательным пальцем из нижней части руля то тоже тормоза ок т.к. рычаг уже у пальца большой, а вот при торможении двумя пальцами сверху ни у пальцев ни у курка рычага особо нет и соотв. возникает трабл с торможением)
и теперь вопрос - как повысить эффективность тормозов не качая пальцы, не ставя диски (на раме понятно нет крепов под суппорта) и не ставя гидравлику (олдскул должен быть олдскулом Cool )
система старая, соотв. тросики надо поменять, а что еще надо делать для профилактики тормозной системы? колодки жирненькие но какая у них должна быть форма? повторять обод или более овальная? сами механизмы тормозные от руки сжимаются без усилий - надо их чем-нить смазывать и есть ли в них расходные деталюшки?
тормозные ручки можно не трогать т.к. они будут заменены (и пальцы ломать не охота и придется ставить манетки другие, логично совместить их с ручками, об этом ниже)
и бонусный вопрос - где почитать о правильном положении рук на "баранном" руле? на картинках на нем чуть ли не по локоть все лежат, а мне удается только чутка кисти разгрузить - где-б набраться инфы?
4) На задней оси стоит убитая (некоторые зубья подзагнуты - вроде это не правильно Laughing ) трещетка и скорее всего очень старая втулка (зад не разбирал пока, на морде втулка 89ого года), плюс бонусом стоит переключатель shimano positron fh-400 с ессно мертвым тросом. тросик завтра попробую оживить но сомнительно что получится, в любом случае скорее всего сиё чудо ляжет на полку (очень красивое Razz ) и будет ждать своего часа там (либо когда я забью на велосипеды и соберу пыжа обратно в сток ради аутентичности либо когда я наоборот достаточно проникнусь и опять-же соберу пыжа обратно в аутентичный вид перекинув новое на новую раму)
теперь вопросы по жопке:
5) втулка 130мм, таких нормальных вроде уже не найти, картинки по переходу на 135 в инете видел но не особо понятно насколько это вредно для рамы? портить раритет не охота Confused ровно как и не особо понятно насколько велики усилия при разводе перьев - т.е. обязательно ли городить конструкцию из досок или их можно рукой развести? (честно даже не представляю насколько рамы жесткие в этой плоскости)
втулку есть желание воткнуть под кассету а не под трещетку
6) пистолетных комбинированных манеток-тормозилок я так понял выбор не шибко большой, в торге продают 105ую шиману, которая вполне устраивает, но она под 10ти скоростные кассеты, а большинство втулок под 8-9 скоростей, притом 10ти скоростные идут под 32 спицы а у меня 36 (и колеса менять не охота ибо они вполне себе хорошие)
совместимы ли кассеты 8/9 и 10ти скоростные манетки? в гугле мнения расходятся
что есть из пистолетных вариантов кроме 105 и сти шиман?
чем 32 спицевые колеса лучше 36ых кроме пары грамм веса спиц?
под 10 скоростей надо будет менять систему? (стоит 2х скоростная собсно комплектная от 6ти скоростного зада) и цепь тоже надо менять?
есть ли нормальные пистолеты под 6-7 скоростные кассеты?
можно ли 10ткой пользоваться на горном велосипеде? (есть вероятность что в случае если крутить педали понравиться то уеду я с асфальта т.к. по трафику ездить категорически не нравится а мест без машин у нас увы не так и много) или там уже все слишком тонкое и грязе-боящееся?
7) где у уважаемой публики принято переспицовываться и запачом это удовольствие? в драйве 2400 за два колесика что имхо несколько дороговасто, на московском 600 за пару (судя по сайту, лично не спрашивал) что подозрительно разниться с драйвом - куда вообщем ехать надо при замене втулок? ))

за сим пока закончу, завтра продолжу мучать свеже-вспомненным Laughing
заранее спасибо за разжевывание примитивов и осиливание стены текста Embarassed Изменено пользователем rukez
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
первые два вопроса сняты установкой брукса, остались собсно технические Embarassed но с некоторым поворотом - приложили мы с коллегкой его современную шиману хтшку к пежохе и поняли что такой хоккей нам не нужен, получается пичалька
за сим если не получится завтра собрать один позитрон из двух, то видимо буду ставить планетарку, благо в собсно самом пежо пришли в итоге к похожему решению для стальных рам:

http://www.aves-peugeot.ru/cycles/images/lf01.jpg
(современная модель, вместо планетарки вообще фикс но на такое я пока не готов Laughing )

и соотв. появились новые вопросы:
- при установке планетарки надо менять систему? или можно попользовать одну из штатных звезд? звезды под 6 скоростей т.е. довольно жирные. если надо менять то где глянуть односкоростные системы?
- есть ли под планетарки шоссейные манетки, совмещенные с тормозом (комбы)? т.е. что-нить типа 105ой шиманы
- где вообще есть шанс найти 7-8 скоростные планетарки в наличии в питере?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень много букоф. Сразу не осилить. На планетрку я бы не стал переходить. Портить хороший велосипед...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера когда увидел эту тему в 3 часа понял что нунахпораспать Laughing . Ну теперь попробую что нибудь поотвечать раз всем лень.
Первое это пойти к дохтору и спросить его дружить ли тебе с великом и если да то в какой форме.
Про посадку все давно придумано и много где написано,этих прописных истин и стоит придерживаться прислушиваясь к своему организму а в твоем случае еще и к дохтору.
Если есть желание оставить баран и нормально тормозить в верхнем хвате посмотри мою соседнюю темку про дублирующие тормозные ручки,вроде как очень годная для города весчь.
Пистолеты реально купить 8ск например вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13639
но в данном случае менять надо всё. Переспицоввывать эти колеса безсмысленно-проще,столько же денег,да и просто правильнее купить другие. В торге спокойно найдутся колёсья с резиной за 3 - 3.5к только свистни. Smile Система,цепь и переклюки так же под замену.
С тормозами можно ограничится заменой колодок на что то типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55807 Если наличие нижнего хвата вобще не обязательно то есть смысл поменять руль на прямой и воткнуть заместо пистолетов такое http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38725

Слезать на таком веле с асфальта весьма неблагодарное занятие,на циклокроссеров не смотри т.к. то совсем другое.
Планетарку я бы туда ставить не стал,не тот это вел. Кстати бурное обсуждение по сращиванию барана и планетарных манеток было в соседней теме про городской велосипед.
Расстояние между перьями 130мм почти не мешает воткнуть втулку 135мм,разводятся перья рукаме но аккуратно.

Подведем итоги.
Этот вел легче продать (повесить на стену) и купить другой. Если очень хочется этот то посчитать всё,прикинуть алгоритм действий и вперёд за железом.
Если хочется не только асфальта тогда нужен еще MTB.
Ну вроде на все ответил. Shocked Smile Если я чего пропустил или ты чего не понял тады спрашивай. Руки как я понял растут откуда надо но с велами с непривычки всякое бывает,если чего могу помочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Очень много букоф. Сразу не осилить.

просто сразу очень много вопросов Embarassed

olegus78rus писал(а) Wed, 24 July 2013 01:55
На планетрку я бы не стал переходить. Портить хороший велосипед...

а можно чуть подробней?
просто обычной "трапецией" (или как правильно называется эта многозвездочная система) я пользоваться всё равно не умею т.е. каждое переключение напрягает мозг и занимает время (боязнь поломать это чудо техники), сегодня прокатился на планетарке - там всё наоборот очень для меня просто т.к. аналогично привычному автомобильному автомату в ручном режиме и не надо думать о времени перескока цепи и очередности, а достаточно "сбросить газ" при переключении вниз.
понятно что со временем использование трапеции станет таким-же автоматическим действием но на первых парах планетарка удобней
опять-же для меня велосипед это чисто развлекушка, т.е. ни о каком спорте я не думаю по ряду причин, ровно как и шибко быстрая езда меня не интересует (9 лет назад разложился с мотоцикла влетев в приоткрытый люк, с тех пор есть рефлекторная боязнь ям, которая сильно мешает ездить на всём двухколесном)
судя по отзывам планетарки вроде как вполне пригодны для неспешного города, внешний вид сохраняется почти аутентичным (надо порыскать в каталогах были ли сингл-спиды на моей раме), морока с обслуживанием сводится на нет (особенно если все-же оставлять позитрон, который судя по отзывам кровь мне еще попьёт) ... на мой дилетантский взгляд у планетарки сплошные плюсы.
единственное что в ней совершенно не нравится так это отсутствие нормальных курковых переключателей, судя по гуглу есть некая мифическая шимана за 1к$+ либо есть переключатель на раму для 3х скоростной втулки (вообщем-то можно и штатный переколхозить), что то-же не шибко радует тремя скоростями ... хотя если взять небольшую основную звезду то может и трех передачек хватит под мои нужды Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь ситуация еще понятней. Вот велосипеды для таких целей
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosipedy_s_finlyandii_176492579
и
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_186513855
задние тормоза там ножные но в указаном режиме это не должно смущать. А пыжа продать или на стену.
Планетарки без ножного тормоза существуют,но они моложе и соответственно дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rukez писал(а) Wed, 24 July 2013 03:18

единственное что в ней совершенно не нравится так это отсутствие нормальных курковых переключателей, судя по гуглу есть некая мифическая шимана за 1к$+ либо есть переключатель на раму для 3х скоростной втулки (вообщем-то можно и штатный переколхозить), что то-же не шибко радует тремя скоростями ... хотя если взять небольшую основную звезду то может и трех передачек хватит под мои нужды Confused

Курковых - в смысле, пистолетов шоссейных? Или именно курковых?
Комплект с пистолетами вот, правда, цена, наверна, как у космолета.
Вот курки. На 8 такие же есть.
А че, с планетаркой вполне годно получится. Но по затратам оно... Это такое, капитальное вложение для заядлых. Если не знаешь, будешь ли дальше кататься, не очень целесообразно.
А кассетное переключение - у тебя на Позитроне с ним проблемы, или ты к ХТ друга тоже привыкнуть не можешь? Тебе правильнее было бы на данном этапе поставить недорогую индексную систему переключения, хоть ту же Сору.
Что касается 10 передач на МТБ и шоссе - шоссейная группа на 10 несовместима с такой же МТБшной из-за того, что у них разное передаточное отношение заднего переключателя. Но, 10-ск компоненты шоссе можно приживить на МТБ, если вместо горных манеток использовать шоссейные курки. Остается вопрос с длиной лапы заднего переключателя. На шоссе она короткая, как правило => если вешать этот же переключатель на МТБ, будут ограничения по набору звезд, а если уходить от ограничения, то ставить горный переключатель, но не на 10, а на 9 скоростей + шоссейные манетки на 10. Или же сразу на шоссейник фтыкать горный переключатель со средней или длинной лапой. Будет не по феншую, но комбинация рабочая и выгодная в плане перекидывания шалабушек на горный вел.
Систему твою под 10 ск - надо пробовать, возможно и заживет. Хотя бы просто 10 ск цепь накинуть и посмотреть, как она ляжет на зубья.

Вот что еще хочу заметить. На шоссейном велосипеде основной хват таки верхний (тот, в котором тебе тормозить неудобно). Большую часть времени что на гонках, что на просто покатаццо, проводят именно в нем. Эффективность тормозов тебе можно повысить двумя способами: регулировкой положения пистолетов под удобство в верхнем хвате и подбором колодок.

В Велодрайве с ценами совсем охренели. Рублей 600 стоит сборка колеса. Тебе с твоим весом желательны колеса на 36 спиц и обода, не из гуана сделанные. Мастера можем посоветовать, если знать, в каком ты раёне.

По коленям: ты пробовал ставить передачу полегче, и крутить побыстрее, без усилий? Применять наколенники? Разогревающие мази перед поездкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки под 10, 8 и 9 скоростей одинаковые.

Цитата:
совместимы ли кассеты 8/9 и 10ти скоростные манетки? в гугле мнения расходятся

Что там может расходиться-то? Конечно же нет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Три раза собирался ответить, но ниасилил - многа буков. Пусть Скобарь пишет, он отдохнул. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rukez, для Шимано Nexus 8 и Альфин есть пистолеты, Versa 8 и Versa 11.

http://www.sjscycles.co.uk/images/products/medium/21918B.jpg

Для штурмея 8, nexus 7 и 8, и альфины 8 есть торцовые манетки JTek, сам пользуюсь такими.

http://jtekengineering.com/images/Producs/jtek_bar-end-6.jpg

Для трешек и пятерок Штурмеев есть родные торцовые манетки. Смотри на оффсайте Sturmey Archer. Для трешки может быть подойдет и разделочная манетка для классики тройника, там должен быть ход троса похожий. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 24 July 2013 12:29
Для трешки может быть подойдет и разделочная манетка для классики тройника, там должен быть ход троса похожий.


Не может быть, а подойдет однозначно. Особенно если трешка - это торпеда-3, а на такой вел она и просится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
воу, всем спасибо за ответы! Embarassed

Цитата:
Теперь ситуация еще понятней. Вот велосипеды для таких целей

вот я чую пыж примерно в это-же и превратиться со временем Laughing
Цитата:
задние тормоза там ножные но в указаном режиме это не должно смущать.

я как-раз с тормозом планетарку тестил - не понравилось ибо педальки в стартовое положение не выставить - я довольно часто стопарюсь когда по городу еду (на пешеходных переходах восновном - пешочком оно спокойней если светофора нет или трафик поворачивающий большой), не удобно получается, плюс я часто колени разгружаю стоя на педалях одной ногой - с тормозом начинаю подтормаживать если не четко нижнее положение поймалось
но судя по гуглу из планетарки с тормозом легко сделать планетарку без тормоза Surprised
Цитата:
Планетарки без ножного тормоза существуют,но они моложе и соответственно дороже.

если на новые смотреть то вроде одинаково получается
Цитата:
Курковых - в смысле, пистолетов шоссейных? Или именно курковых?
Комплект с пистолетами вот, правда, цена, наверна, как у космолета.

пистолетов, путаю вечно
цена 2,5к$ судя по вики ... я не готов (с) Confused
Цитата:
А че, с планетаркой вполне годно получится. Но по затратам оно... Это такое, капитальное вложение для заядлых. Если не знаешь, будешь ли дальше кататься, не очень целесообразно.

просто вел я в любом случае заимел бы, не факт что именно дорожный, возможно гибрид (с собакой по парку неспешно кататься), соотв. бОльшая часть барахла все равно пригодится т.к. если решу собирать гибрида то точно буду самосборничать "с нуля" (мне техническая часть всегда больше нравилась чем эксплуатационная)
ну и планетарка не особо то дороже выходит - мне по сути надо менять втулку+кассету+переклюк+манетки+тросы+цепь и возможно систему,
7-8 нексус стоит 5-6 рублей голый или 6-7 комплектом с переключалкой, манеткой, цепью и тросом т.е. те-же деньги что и самый простенький набор того, что мне нужно менять Smile а при желании можно взять и третий нексус за 3 рубля комплектом - экономия однако (с) Surprised и при всём при этом планетарка почти не портит аутентичный вид (если вколхозить потрока от торцевой манетки в штатную на раме то вообще не портит), а современные переклюки немного не торт внешне на этом куске чугуния
Цитата:
А кассетное переключение - у тебя на Позитроне с ним проблемы, или ты к ХТ друга тоже привыкнуть не можешь? Тебе правильнее было бы на данном этапе поставить недорогую индексную систему переключения, хоть ту же Сору.

с ХТ проблемки, позитрон пока умеет только передний переклюк дергать, задний пока ждет своего часа ибо штатный трос оживить не удалось (он мертвецки прикипел к рубашке - видимо прошлый владелец плюнул на него давно) а новый едет из какой-то попы мира друзьям в штаты (продаван не пересылает в рф) и только потом направится ко мне Confused
Цитата:
Что касается 10 передач на МТБ и шоссе - шоссейная группа на 10 несовместима с такой же МТБшной из-за того, что у них разное передаточное отношение заднего переключателя. Но, 10-ск компоненты шоссе можно приживить на МТБ

не очень понял
короче сами звезды (больше) или разное расстояние между звездами?
если сами звезды короче то лично для меня норм - я шибко быстро всеравно ездить не планирую Embarassed
Цитата:
Вот что еще хочу заметить. На шоссейном велосипеде основной хват таки верхний (тот, в котором тебе тормозить неудобно). Большую часть времени что на гонках, что на просто покатаццо, проводят именно в нем.

кстати да, я был уверен что все ездят с нижним хватом но посмотрел ролики на ютубе и удивился
Цитата:
Эффективность тормозов тебе можно повысить двумя способами: регулировкой положения пистолетов под удобство в верхнем хвате и подбором колодок.

опять-же немного удивил ютуб
я просто по привычке с мота держал пальцы (два) на пистолетах постоянно, подсмотрел в роликах что все перекидывают пальцы только перед торможением и соотв. выносят их немного дальше (если постоянно так ездить то тормозить удобно но кисти устают) - по идее это решает проблему, завтра потестю
Цитата:
В Велодрайве с ценами совсем охренели. Рублей 600 стоит сборка колеса.

мне в два раза дороже ценник назвали на пионерской Embarassed
Цитата:
Мастера можем посоветовать, если знать, в каком ты раёне.

пионерь-комендань, но по сути любой т.к. вел влезает в машину а работаю я на московских воротах и езжу через весь город (на машине, не веле пока не рискую Laughing )
Цитата:
По коленям: ты пробовал ставить передачу полегче, и крутить побыстрее, без усилий?

с коленями вроде то-же разобрался
передача стоит как-раз для "полегче", усилие только при старте с места (мертвый позитроша такой мертвый) но не шибко большое, дальше по сути без усилий если не очумело разгоняться
я был уверен что боль в коленях проходит из-за их разгрузки стоя на педальках но ради интереса попробовал не разгружаться и продолжать крутить дабы понять будут ощущения нарастать или нет ... и внезапно (с) всё прошло. вообщем дискомфорт есть только после первых 5-10 оборотов (при этом не важно с места трогаться или на скорости начать вращать педали в холостую), потом он резко пропадает и можно крутить сколько хочешь.
Цитата:
Применять наколенники? Разогревающие мази перед поездкой?

пока не пробовал
хочу посмотреть что будет происходить в течении месяца-двух - есть подозрение что это просто последствия малоактивного образа жизни в последнее время и соотв. если колени постепенно разработать то должно пройти
Цитата:
Втулки под 10, 8 и 9 скоростей одинаковые.

о, это хорошо Smile
Цитата:
Что там может расходиться-то? Конечно же нет!

ммм, это не хорошо Sad
Цитата:
Для штурмея 8, nexus 7 и 8, и альфины 8 есть торцовые манетки JTek, сам пользуюсь такими

Цитата:
Для трешек и пятерок Штурмеев есть родные торцовые манетки. Смотри на оффсайте Sturmey Archer. Для трешки может быть подойдет и разделочная манетка для классики тройника, там должен быть ход троса похожий.

а в питере никто не торгует штурмеем? описание понравилось, любовь производителя к ретро (один только сайт чего стоит Laughing ) понравилась дважды Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
не очень понял
короче сами звезды (больше) или разное расстояние между звездами?

Расстояние одно. Разное передаточное отношение переключателя.
Для того, чтобы переключатель переместился с одной звезды на соседнюю, в МТБшном варианте трос вытягивается на большую величину (речь про Шимано).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Севере - "Горные вершины" и Троицкий.
На Московской - Полуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если с прицелом на "полюбому кататцо буду", то бери старший Нексус (8R36) или Альфине-8. Манетку лучше курковую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пле, чот я заразился Laughing внезапно (с) пришло решение купить еще один вел, под немного другие задачи:
- покатушки с собакой (собаке совершенно не интересно бегать по асфальту соотв. что-то типа полудиких парков а-ля челюскинцев благо живу к ним рядом)
- покатушки по паркам где нет велодорожек для пыжа и куда не пустят на кроссовом моте
- покатушки загородом (у мну увы хэтч и нет прицепа - соотв. что-то габаритней и тяжелее велика проблемно увезти) в лайтовом варианте (тропинки, берег залива и т.п.)
темп вялый, скорость не нужна
желательно не шибко габаритная и частично разборная конструкция (в собранном виде и пыж влезает но со скрипом и любимое собачье место занято получается Surprised ) т.к. даже до ближайшего парка увы придется возить на машине, по крайней мере первое время - собак не особо культурен в беге на поводке
собрать хотца самому от рамы, благо собак еще пару месяцев будет жить загородом и время есть
напомню что вес 100-110, рост 190
вопросы:
- 26 или 29? Embarassed понятно что боян но все-же, чем 26 лучше кроме как бОльшей доступностью деталюшек под него?
- зачем нужны амортики на морде? чтоб разгрузить руки или для бОльшей стабильности и жизни колёсьев? на пыже на узких и жестких колесах руки не страдают на кочках (что даже немного удивило - давным давно треснул на моте лучевую кость в локте - иногда побаливает в сырую погоду, думал на веле без подвески будет болеть ан нет, человеческий организм няшка Surprised ) но вечная боязнь заломать колёсья (я все-же слоник).
- чем так прелестен алюминий? сейчас выпускают хорошие стальные рамы для мтб или у люмишки есть реальные плюсы? к люминию есть некоторая нелюбовь после знакомства с рычагами подвески из этого фуфла материала
- вопрос, вытекающий из прошлого - чем критичен вес байка? судя по ттх компонентов все бьются за граммы, если эти граммы на колесе то понятно - инерционная масса, если под подвеской то в целом то-же понятно, но какая нафиг разница сколько весит рама (плюс-минус кило например) или скажем задний переключатель? да это лишний килограмм, которая надо тащить в горку ... но я это меньше процента моей собственной массы, которую я точно так-же тащу в горку ... или я просто что-то не правильно понимаю?

п.с. а как называются накладки на шоссейные тормозные ручки железные? на фото в первом посте на вейнмане такие одеты, без них немного скользковасто, а лентой рулевой их нормально не обмотать Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошая машинка! Пару колёс шоссейных под клинчер прикупить, камеру запасную, и вперёд на шоссе!
А после вы уже сами сможете решить нужно ли вам портить этот велосипед "модернизацией"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 26 July 2013 01:42
Хорошая машинка! Пару колёс шоссейных под клинчер прикупить, камеру запасную, и вперёд на шоссе!
А после вы уже сами сможете решить нужно ли вам портить этот велосипед "модернизацией"!

колеса уже стоят Cool
модернизацией как-раз портить и не хочется но и реставрация штатного навесного увы не особо хорошая затея (если конечно он не повиснет на стенке как украшение)

кстати о втулках и втором велике Laughing что скажете о таком: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072&id_razdel=27 ? вел с 8кой по цене втулки с навесным, 54 вроде примерно мой размер, если не понравится то можно перекинуть в пыжа Embarassed Изменено пользователем rukez
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rukez писал(а) Fri, 26 July 2013 01:31
пле, чот я заразился Laughing внезапно (с) пришло решение купить еще один вел, под немного другие задачи:
- покатушки с собакой (собаке совершенно не интересно бегать по асфальту соотв. что-то типа полудиких парков а-ля челюскинцев благо живу к ним рядом)
- покатушки по паркам где нет велодорожек для пыжа и куда не пустят на кроссовом моте
- покатушки загородом (у мну увы хэтч и нет прицепа - соотв. что-то габаритней и тяжелее велика проблемно увезти) в лайтовом варианте (тропинки, берег залива и т.п.)
темп вялый, скорость не нужна
желательно не шибко габаритная и частично разборная конструкция (в собранном виде и пыж влезает но со скрипом и любимое собачье место занято получается Surprised ) т.к. даже до ближайшего парка увы придется возить на машине, по крайней мере первое время - собак не особо культурен в беге на поводке
собрать хотца самому от рамы, благо собак еще пару месяцев будет жить загородом и время есть
напомню что вес 100-110, рост 190
вопросы:
- 26 или 29? Embarassed понятно что боян но все-же, чем 26 лучше кроме как бОльшей доступностью деталюшек под него?
- зачем нужны амортики на морде? чтоб разгрузить руки или для бОльшей стабильности и жизни колёсьев? на пыже на узких и жестких колесах руки не страдают на кочках (что даже немного удивило - давным давно треснул на моте лучевую кость в локте - иногда побаливает в сырую погоду, думал на веле без подвески будет болеть ан нет, человеческий организм няшка Surprised ) но вечная боязнь заломать колёсья (я все-же слоник).
- чем так прелестен алюминий? сейчас выпускают хорошие стальные рамы для мтб или у люмишки есть реальные плюсы? к люминию есть некоторая нелюбовь после знакомства с рычагами подвески из этого фуфла материала
- вопрос, вытекающий из прошлого - чем критичен вес байка? судя по ттх компонентов все бьются за граммы, если эти граммы на колесе то понятно - инерционная масса, если под подвеской то в целом то-же понятно, но какая нафиг разница сколько весит рама (плюс-минус кило например) или скажем задний переключатель? да это лишний килограмм, которая надо тащить в горку ... но я это меньше процента моей собственной массы, которую я точно так-же тащу в горку ... или я просто что-то не правильно понимаю?

п.с. а как называются накладки на шоссейные тормозные ручки железные? на фото в первом посте на вейнмане такие одеты, без них немного скользковасто, а лентой рулевой их нормально не обмотать Sad


1. собаку возить на себе собираешься, если она будет бежать рядом
, то хоть инвалидную коляску - пофиг
2. горняк на полусликах
3. горняк на полсликах
4. велокрепление на крышу стоимость от 600 рублей + поперечные дуги
5. более компактен, найнер - придумка маркетологов, попытка скрестить бульдога с носорогом
6. если кто-то думает что аммо изначально нужен для комфорта, то он dumkopf, аммо изначально нужен для того, чтобы переднее колесо на расколбасье минимально отрывалось от поверхности качения (для этого, собственно и нужны регулировки преднагрузки и отскока), т.е. более четкий контроль дороги.
7. люминь более технологичен для изготовления рам сложного профиля (типа двустволок и ромбов у Мериды путем гидроформинга)
8. ничем, кроме внутреннего мира райдера, гонцы скидывают граммы ради результата, фетишисты для фетиша (облегчить, вымыть, повесить на стену и эээ... восторгаться). конечно разница в 14 и 12 кг ощущается, 12 и 12.2 - практически нет.
9. не знаю как по науке, я называю их накладками (ручками) шоссейных пистолетов, кто в теме - обычно понимает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте так! Если колёса уже есть и велосипед на ходу, то завтра (27.07) предлагаю покататься. В процессе катания можно расмотреть все вопросы как по "модернизации", так и по поводу покупки велосипеда для выгула собаки! Тел. в личке... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 26 July 2013 20:33
Давайте так! Если колёса уже есть и велосипед на ходу, то завтра (27.07) предлагаю покататься. В процессе катания можно расмотреть все вопросы как по "модернизации", так и по поводу покупки велосипеда для выгула собаки! Тел. в личке...

спасибо за предложение но завтра к сожалению не смогу - у друга детства мальчишник на носу - завтра организационный день, плюс вечером планировал заскочить посмотреть горник готовый благо нашел два занятных варианта, уже спросил в техноторге но заодно и тут бы продублировал - нашлись в питере две юнивеги в примерно том-же обвесе, какой и планировалось ставить, и моём размере рамы (56) а именно:
560ая: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=903767&id_razdel=27
и 550ая: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=776909&id_razdel=27
560ая в целом язь, сгонял на гражданский примерил благо рядом, почти гуд кроме руля (немного широковаст и либо вынос надо покороче либо подъем на самом руле повыше - посадка получается более горизонтальная чем хотелось), но есть еще 550ая модель (правда не факт что в наличии т.к. на гражданке сказали что вроде нету её на ломоносовской) - судя по ттх отличия в вилке (но вилки вроде примерно одинаковые), манетках (у 560 slx у 550 диор) и резине (опять-же примерно одинаковая) т.е. итоговые отличия вроде только в манетках и логичней взять 550ую т.е. разница в цене шестьпицот
или еще в чем-то есть низримые отличия? и стоит ли вообще юнивегу брать? по отзывам вроде примерно то что надо - крепкая рама, нормальная вилка и приличное навесное Surprised
Цитата:
1. собаку возить на себе собираешься, если она будет бежать рядом
, то хоть инвалидную коляску - пофиг
2. горняк на полусликах
3. горняк на полсликах
4. велокрепление на крышу стоимость от 600 рублей + поперечные дуги
5. более компактен, найнер - придумка маркетологов, попытка скрестить бульдога с носорогом
6. если кто-то думает что аммо изначально нужен для комфорта, то он dumkopf, аммо изначально нужен для того, чтобы переднее колесо на расколбасье минимально отрывалось от поверхности качения (для этого, собственно и нужны регулировки преднагрузки и отскока), т.е. более четкий контроль дороги.
7. люминь более технологичен для изготовления рам сложного профиля (типа двустволок и ромбов у Мериды путем гидроформинга)
8. ничем, кроме внутреннего мира райдера, гонцы скидывают граммы ради результата, фетишисты для фетиша (облегчить, вымыть, повесить на стену и эээ... восторгаться). конечно разница в 14 и 12 кг ощущается, 12 и 12.2 - практически нет.
9. не знаю как по науке, я называю их накладками (ручками) шоссейных пистолетов, кто в теме - обычно понимает

о спасиб,
да, собак на поводке, просто на пыже я точно не выдержу рывка (соба ездовая была с завода, испорчена вольяжным воспитанием но дернуть может только в путь, за что бывает наказана Surprised )

http://farm4.staticflickr.com/3824/8988005820_5db0ddaab6_c.jpg
DSCF0292 by orlovsn, on Flickr

велокреп на крышу по ряду причин не подходит (на одной машине нет ни дуг ни мест для их крепления, на второй нет крыши Embarassed ) за сим присматриваю вариант багажника на фаркоп но это то-же не особо быстрое занятие т.к. под одну пока нет вариантов без резки бампера а под вторую нет варианта ставить сам фаркоп
остальное усвоил, спасибо.

кстати, сегодня таки разобрался как пользоваться обычной трансмиссией - катаясь встретил соседку, зашли, взяли ей в прокат "что было" - какой-то стелс "мисс" или что-то в этом роде, ради интереса попробовал на нем проехать немного ... ну вообщем видимо запробованная хтшка у коллеги тупо не настроена т.к. стелсовская система (хвала юноше в прокате - настроено всё отлично) переключалась примерно так, как я и подозревал оно должно быть т.е. без необходимости менять темп и усилие на педалях. аналогично удивили настроенные тормоза - тормозят в разы лучше моих, завтра если успею куплю колодки под свои и наверно тросы ибо разница действительно огромная - спокойно поднял заднее колесо передним тормозом сидя на сидушке на небольшой скорости, на моих это пока недостижимый результат Embarassed правда на стелсе были вибрейки а у меня кантилеверы - их можно довести до уровня вибряшек или они увы обречены с завода на развитие головы с целью планирования торможения заранее? Embarassed Изменено пользователем rukez
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
т.е. итоговые отличия вроде только в манетках и логичней взять 550ую т.е. разница в цене шестьпицот

Ты чиво?? На фоне 560 с такой ценой на 550 даже не смотри. Ваще нереально, как в такую цену оно нашлось при такой комплектухе.

Вилки у них отличаются на 3-4 класса в пользу 560.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если у тебя тормоза, как на фото, то это не кантилеверы, а клещи.
Фпрынцыпе, вполне годный тип тормозов.

Кантилеверы, да, тормозят отстойно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 26 July 2013 12:45
Кантилеверы, да, тормозят отстойно.


Покупай хорошие кантики.
Тормозят знатно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах