aandrew

Trek Marlin 2012

30 сообщений в этой теме

Являюсь счастливым обладателем этого агрегата:
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2012/trek/mtb-hardtails/marlin.html
Вилка благополучно умерла и очень быстро. Был изначально деформирован пыльник/сальник, я этого не замечал пока не разобрал вилку (наполовину только разобрал, т.к. с правой ноги не смог скрутить блокировку). Разобрав обнаружил коррозию ноги.
Сейчас думаю приобрести нормальную вилку, но смущает пресловутая геометрия G2, т.к. прочитал эту тему: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=155795
Разжуйте пожалуйста какие проблемы могут возникнуть с вилкой.
И просветите на счет штока, конусный он у меня или прямой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по стакану шток обычный. Раз она перебиралась значит снималась с вела,конусный шток от обычного не отличить? Shocked Насчет геометрии я так понимаю что вилка повыше чем обычно,да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шток прямой - 1 1/8
g2 геометрия - это вроде больший вынос короны вилки вперед.
Вилку я поменял на ригидную с примерно 470mm axle to crown. Разницы не заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 19 July 2013 16:44
Судя по стакану шток обычный. Раз она перебиралась значит снималась с вела,конусный шток от обычного не отличить? Shocked Насчет геометрии я так понимаю что вилка повыше чем обычно,да?

Из стакана вилку не вытаскивал. Только штаны стянул. Разбиралась - не значит перебиралась. Просто посмотрел и собрал назад, попробовав выправить сальник. Стало немного получше, но не намного и ненадолго . Теперь еще хуже(

Про высоту вилки ничего не могу сказать. Не с чем мне сравнивать - первый велосипед. Изменено пользователем aandrew
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
asvil писал(а) Fri, 19 July 2013 16:46
шток прямой - 1 1/8
g2 геометрия - это вроде больший вынос короны вилки вперед.


Спасибо. Про чток так и думал.

Большой вынос - возможно! Сравнивая картинки вроде просматривается разница.

asvil писал(а) Fri, 19 July 2013 16:46
Вилку я поменял на ригидную с примерно 470mm axle to crown. Разницы не заметил.

Это мне пока не понятно. Можно ссылку на вилку? Изменено пользователем aandrew
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рулевая - стандартная полуинтеграшка. вилка влезет любая. G2 - маркетологический развод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, сумбурно выразился.

Вилку я поменял на обычную (не 2g) без амортизации с "длинной" ног 470мм, это чтобы 29дюймовое колесо влезло и компенсация амортизаторов была.

Вам рекомендовал бы такую
http://www.bike-components.de/products/info/p26662_Enabler-29er-Stahlgabel-.html

Вилки с амортизаторами до 500 долларов это не вилки. Изменено пользователем asvil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
asvil писал(а) Fri, 19 July 2013 16:46
шток прямой - 1 1/8
g2 геометрия - это вроде больший вынос короны вилки вперед.
Вилку я поменял на ригидную с примерно 470mm axle to crown. Разницы не заметил.

Не короны, а дропаутов. Обычно у вилок этот размер 46-48 мм, Треки делают себе 51.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы.
Теперь все понятно по части G2. Как скажется разница в дропаутах на вилке в 3-5 мм?

Моя вилка сейчас очень туго ходит. В чем может быть дело? Пружина не под мой вес (70 кило)? деформация пыльников? коррозия ног? все вместе? Ей уже ничего не поможет? Люфта в башингах вроде нет, но я ламер и могу ошибаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
asvil писал(а) Mon, 22 July 2013 11:26
...Вилки с амортизаторами до 500 долларов это не вилки.

Не заливай. Мой псевдоплатформенный СИД 29er Дуал Эйр за 450$ - отличная вилка. Реба тоже неплоха...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилку я себе уже купил. Reba RLT Ti. У меня был шок, когда ощутил в руках разницу в весе со стоковым макетом.

Но сейчас нужен багажник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aandrew писал(а) Fri, 21 February 2014 23:21
...сейчас нужен багажник.


Сколько кг будешь возить на багажнике и в каких условиях использовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 21 February 2014 23:37

Сколько кг будешь возить на багажнике и в каких условиях использовать?


В ПВД ходить лайтовые! Кг не знаю, условия тоже.
Пусть по всем параметрам будет запас и вес поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aandrew писал(а) Fri, 21 February 2014 23:55
WasserWolf писал(а) Fri, 21 February 2014 23:37

Сколько кг будешь возить на багажнике и в каких условиях использовать?


В ПВД ходить лайтовые! Кг не знаю, условия тоже.
Пусть по всем параметрам будет запас и вес поменьше.

WasserWolf писал(а) Thu, 20 February 2014 09:25
Багажник я рекомендую tubus Cosmo с адаптерами (чтобы креплению багажника не мешал калипер дискового тормоза) - этим (продаются поштучно) или этим...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 22 February 2014 00:14
aandrew писал(а) Fri, 21 February 2014 23:55
WasserWolf писал(а) Fri, 21 February 2014 23:37

Сколько кг будешь возить на багажнике и в каких условиях использовать?


В ПВД ходить лайтовые! Кг не знаю, условия тоже.
Пусть по всем параметрам будет запас и вес поменьше.

WasserWolf писал(а) Thu, 20 February 2014 09:25
Багажник я рекомендую tubus Cosmo с адаптерами (чтобы креплению багажника не мешал калипер дискового тормоза) - этим (продаются поштучно) или этим...


Спасибо. Багажник нравится, не нравится, что через инет придется покупать.
Может мне такой http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17536718&rid=29046#msg_17536718 хорошо подойдет, если я больше 20 кг не буду возить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aandrew писал(а) Mon, 24 February 2014 22:48

Спасибо. Багажник нравится, не нравится, что через инет придется покупать.
Может мне такой http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17536718&rid=29046#msg_17536718 хорошо подойдет, если я больше 20 кг не буду возить?

У меня такой тоже есть, внешне очень качественный. Но я им ещё не пользовался, покупал на дачный антиукрад.

Но Cosmo на порядок надёжнее. А купить его несложно, достаточно вписаться в очередной заказ: тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С багажником разобрались. Еще раз спасибо.

Теперь проблема посерьезней.
Сломал задний переключатель SRAM X4 8-скоростной. Погнут ли петух не понятно, т.е. для меня он выглядит вполне нормальным.

Как быть? Что менять надо? Такого же переключателя больше не хочу, хочу повыше классом.

Список светящих мне замен (как я его вижу, но хочу чтоб было меньше):
1. Задний переключатель на 9 скоростей (на 8 ничего толкового не смог найти).
2. Манетка или обе.
3. Кассета.
4. Цепь.

Мне все это надо?
Как выбрать правильную модель заднего переключателя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у срама а у шимы любой 9ск переклюк будет работать с 8ск трансмиссией. Таким образом можно хоть асеру на хтя поменять. Но надо учитывать что качество переключения в не меньшей,а может и в бОльшей степени зависит от манетки.Любой новый переклюк при условии чистой и не убитой трансмиссии,хорошей рубашки и троссика и нормальной манетки будет работать хорошо. Проблемы с дешевыми дерайлерами начинаются либо после оч большого пробега либо от эксплуатации в слишком жестких для них условиях. Петух 90% что деформирован,а вот критично ли выявит только установка нового переклюка и попытка его настроить. Раз на глаз не заметно что петух погнут то основываясь на собственном и не только опыте берусь утверждать что скорее всего все будет нормально,хотя многие люди на этот счет параноят. Могу предположить что раз вопрос задан сейчас то байк зимой не простаивает и стало быть посоветую купить сейчас примерно такой же срамной б\у переклюк рублей за 300 и докатать до тёплых деньков. Дальше надо определьться хочется ли шиму или оставаться на сраме и закупить нужное для апгрейда железо пока цены не стали летними,ну а как потеплеет собсно и поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет!

Решил поменять задний переклюк и обе манетки на sram x9.
Тросики и рубашки тоже поменяю. Кассету пока старую на 8 ск. оставлю.
Петух снял, на ровной его стороне плоскостность отсутствует, не более 2 мм изгиб. Буду искать новый, может следующий раз он сломается, а не переклюк)

Хочу понять из-за чего сломался переключатель.
А сломался он, когда я в горку грунтовую забирался и переключился вниз, но усилия большого на педалях не было. Бывало и более жесткое переключение.
Озвучу смущающие меня моменты:
1. Переключатель был плохо настроен, в обе стороны с затупами работал.
2. Нижний ролик на сломанном переключателе практически невозможно было провернуть (из-за него сломался переклюк, или он из-за переклюка?).
3. Длина цепи. Цепь менял сам, полгода назад, из-за того что порвал ту, с которой продавался велосипед. Длину сравнить было не с чем. Слышал, что из-за плохого натяжения цепи тоже может сломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сфотать что ты там наломал самому не догадаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот фото.

Не понятно как сфотать, чтоб понятно было.

https://www.dropbox.com/s/2ny5i0qqwvemitl/IMG_20140301_173453.jpg Изменено пользователем aandrew
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Либо ты переклюком об бетонный поребрик "чирканул" либо там не дюраль, а какой-нить силумин голимый..
Если бы ролик заклинило, то ты, вкручивая, наверное мог его сломать.. ну то есть наверняка, особенно на подъеме. А если он просто плохо крутился то ИМХО нет.

НО вообще нада наверное иметь личный опыт слома бюджетных переклюков, чтобы что-то утверждать.

У брательника такой же (или 5й) Срамчик стоит сзади, но он был куплен лет 8 назад.
Посмотри отзывы по переклюкам, но ИМХО 7й Срам оптимален, если ты не гонец.
http://velopiter.spb.ru/review
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 01 March 2014 18:37
Либо ты переклюком об бетонный поребрик "чирканул" либо там не дюраль, а какой-нить силумин голимый..
Если бы ролик заклинило, то ты, вкручивая, наверное мог его сломать.. ну то есть наверняка, особенно на подъеме. А если он просто плохо крутился то ИМХО нет.

НО вообще нада наверное иметь личный опыт слома бюджетных переклюков, чтобы что-то утверждать.

У брательника такой же (или 5й) Срамчик стоит сзади, но он был куплен лет 8 назад.
Посмотри отзывы по переклюкам, но ИМХО 7й Срам оптимален, если ты не гонец.
http://velopiter.spb.ru/review

да срам гагно по определению-чтоб так шиму сломать,даже ацеру,надо извините под трактор попасть,а со срамом такое сплош и рядом,причём тупо от некорректного переключения+материал срама гагно-порошковое литьё,экономия веса,каксмический дизигн-и в итоге имеем что имеем
---
прикол-триальщики ставят задником шимано сору с короткой лапой-я даже у попивших пива триальщиков не видел сломаной соры,а это ведь шоссе перекл Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас