Hello World!

MIXa

посоветуйте кассету

16 сообщений в этой теме

Сейчас стоит стоковая Shimano HG20, 11-34T. Стер я ее наверно за 1000, от силы 1500 км. Езжу как с пустым багажником, так и с загрузкой до 30 кг. Переключаюсь часто. Требуется что то более износостойкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любая повыше на которую денег не жалко, вместе с новой цепью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 1500 км?! О госпаде. Shocked Либо она эксплуатировалась в каких-то сверх экстремальных условиях, либо материал и правда такой паршивый. 30 кг это не настолько много, чтобы за 1.5k км стереть кассету.. У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Tue, 16 July 2013 13:26
У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.

цепи как часто менялись?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 16 July 2013 11:57
Планетарка же!

а от головной боли - гильотину Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 16 July 2013 13:49
Stormcss писал(а) Tue, 16 July 2013 13:26
У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.

цепи как часто менялись?


Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.

Советую купить автору ту же HG-30 и 53 цепь хотя бы (и менять это каждые 2 тыс км в идеале)

А ещё мне интересно как автор определил что стёр кассету?
Стала скакать старая цепь? или была установленная новая цепь и вдруг начала скакать? Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
За 1500 км?! О госпаде. Либо она эксплуатировалась в каких-то сверх экстремальных условиях, либо материал и правда такой паршивый. 30 кг это не настолько много, чтобы за 1.5k км стереть кассету.. У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.


Скорее всего говно, так как эксплуатировалась не в суровых условиях. При условии что найнер по логике сложнее раскручивать при старте, тем более с велоштанами - то нагрузка явно больше. Да и стиль езды у меня далек от аккуратного.

Цитата:
А ещё мне интересно как автор определил что стёр кассету?


Сначала пропало четкое переключение, а сейчас на большие звезды не переключает нормально. Переклюк настраивал, но может быть криво. Да и на глаз видно что зубцы более треугольной формы стали. К тому же иногда в подъем ее не хватает. Поэтому думаю о замене. Цепь как и вся система стоковая. Изменено пользователем MIXa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может дело не в кассете и не в переключателе? Петух погнут, например.
А вообще вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIXa писал(а) Tue, 16 July 2013 14:35
При условии что найнер по логике сложнее раскручивать при старте, тем более с велоштанами - то нагрузка явно больше.

зубья пожирает растянутая цепь, а не немеренные усилия велосипедиста при старте.

+1 к проверить петух

если в подъем не хватает 34 - то и 36 не слишком спасёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 16 July 2013 15:24

если в подъем не хватает 34 - то и 36 не слишком спасёт.

Обычно, когда в подъём не заехать на 22-34, то дело не в передаче, а в велосипедисте: ехать прямо и не отрывать переднее колесо в хороший подъём довольно непросто.
А вот выгребать из болота на самой низкой передаче намного веселее, чем идти пешком.

Кассету на найнер рекомендую эту (12-36).

Да, и чёткое переключение - это скорее рубашки-тросики или, как уже говорили, петух. Кассета совсем не при чём. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Планетарка же!


Не вариант для меня.

Цитата:
зубья пожирает растянутая цепь, а не немереные усилия велосипедиста при старте.


Это если нормально переключаться., что у меня не всегда.

Цитата:
проверить петух


это конечно вариант, все равно запасной нужен.

То что кассета стерта 80%. Вечером фотки выложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.


цепь прошла столько же, сколько и кассета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIXa писал(а) Tue, 16 July 2013 16:33
Цитата:
Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.


цепь прошла столько же, сколько и кассета.

Именно об этом то я и говорю.
http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm

Единственное износ, цепи/кассеты/системы определяется только проскакиванием цепи! Не о каком хреновом переключении передач речи не идёт! Эта проблема в обще из другой оперы и не какого отношения к износу цепи/кассеты/системы не имеет.
Тут как уже сказали проблема как уже сказали или петух, или переключатель или ролики переключателя или тросики и рубашки. А если хреного пользуетесь и постоянные перекосы или переключения под нагрузкой, точно переклюк или петух погнули. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
петух цел, все таки переклюк перекосило, точнее крепление второго ролика Sad ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас