Please log in.

MIXa

посоветуйте кассету

16 сообщений в этой теме

Сейчас стоит стоковая Shimano HG20, 11-34T. Стер я ее наверно за 1000, от силы 1500 км. Езжу как с пустым багажником, так и с загрузкой до 30 кг. Переключаюсь часто. Требуется что то более износостойкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любая повыше на которую денег не жалко, вместе с новой цепью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 1500 км?! О госпаде. Shocked Либо она эксплуатировалась в каких-то сверх экстремальных условиях, либо материал и правда такой паршивый. 30 кг это не настолько много, чтобы за 1.5k км стереть кассету.. У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Tue, 16 July 2013 13:26
У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.

цепи как часто менялись?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 16 July 2013 11:57
Планетарка же!

а от головной боли - гильотину Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 16 July 2013 13:49
Stormcss писал(а) Tue, 16 July 2013 13:26
У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.

цепи как часто менялись?


Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.

Советую купить автору ту же HG-30 и 53 цепь хотя бы (и менять это каждые 2 тыс км в идеале)

А ещё мне интересно как автор определил что стёр кассету?
Стала скакать старая цепь? или была установленная новая цепь и вдруг начала скакать? Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
За 1500 км?! О госпаде. Либо она эксплуатировалась в каких-то сверх экстремальных условиях, либо материал и правда такой паршивый. 30 кг это не настолько много, чтобы за 1.5k км стереть кассету.. У меня стоковая HG-30-9 11-34 без следов износа уже как минимум тысяч 5 прошла.


Скорее всего говно, так как эксплуатировалась не в суровых условиях. При условии что найнер по логике сложнее раскручивать при старте, тем более с велоштанами - то нагрузка явно больше. Да и стиль езды у меня далек от аккуратного.

Цитата:
А ещё мне интересно как автор определил что стёр кассету?


Сначала пропало четкое переключение, а сейчас на большие звезды не переключает нормально. Переклюк настраивал, но может быть криво. Да и на глаз видно что зубцы более треугольной формы стали. К тому же иногда в подъем ее не хватает. Поэтому думаю о замене. Цепь как и вся система стоковая. Изменено пользователем MIXa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может дело не в кассете и не в переключателе? Петух погнут, например.
А вообще вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIXa писал(а) Tue, 16 July 2013 14:35
При условии что найнер по логике сложнее раскручивать при старте, тем более с велоштанами - то нагрузка явно больше.

зубья пожирает растянутая цепь, а не немеренные усилия велосипедиста при старте.

+1 к проверить петух

если в подъем не хватает 34 - то и 36 не слишком спасёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 16 July 2013 15:24

если в подъем не хватает 34 - то и 36 не слишком спасёт.

Обычно, когда в подъём не заехать на 22-34, то дело не в передаче, а в велосипедисте: ехать прямо и не отрывать переднее колесо в хороший подъём довольно непросто.
А вот выгребать из болота на самой низкой передаче намного веселее, чем идти пешком.

Кассету на найнер рекомендую эту (12-36).

Да, и чёткое переключение - это скорее рубашки-тросики или, как уже говорили, петух. Кассета совсем не при чём. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Планетарка же!


Не вариант для меня.

Цитата:
зубья пожирает растянутая цепь, а не немереные усилия велосипедиста при старте.


Это если нормально переключаться., что у меня не всегда.

Цитата:
проверить петух


это конечно вариант, все равно запасной нужен.

То что кассета стерта 80%. Вечером фотки выложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.


цепь прошла столько же, сколько и кассета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIXa писал(а) Tue, 16 July 2013 16:33
Цитата:
Вот и мне кажется, что дело было не в кассете, а хреновой цепи.


цепь прошла столько же, сколько и кассета.

Именно об этом то я и говорю.
http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm

Единственное износ, цепи/кассеты/системы определяется только проскакиванием цепи! Не о каком хреновом переключении передач речи не идёт! Эта проблема в обще из другой оперы и не какого отношения к износу цепи/кассеты/системы не имеет.
Тут как уже сказали проблема как уже сказали или петух, или переключатель или ролики переключателя или тросики и рубашки. А если хреного пользуетесь и постоянные перекосы или переключения под нагрузкой, точно переклюк или петух погнули. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
петух цел, все таки переклюк перекосило, точнее крепление второго ролика Sad ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах