Опубликовано: 15 июля 2013 г. Из каретки при педалировании стал раздаваться жуткий хруст. Как лучше поступить? Купить ключи и разобрать? Там как на старых советских велах, вал и подшипники? Или что то новое? Если верить описанию, Цитата: Наименование каретки: Shimano BB-ES25 Конструкция каретки: неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки: Octalink Вел: GT GTw Avalanche 1.0 Disc (2011) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) купить выжимку шатунов и съемник каретки(где-то300 за все), снять все, показать в магазине и купить похожую, или купить с рук с такими же миллиметрами на туловище (маркировка) Изменено 15 июля 2013 г. пользователем KARLOS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) померить снаружи щирину кареточного стакана и по модели системы найти длину вала каретки в спецификации. купить новую каретку с такими параметрами и потом заменить. если на шатунах обнаружится надпись fc-m442-8 то длина вала 113. в алиенбайке такую покупал недавно за 480. съемник шатунов и съемник каретки в паре за 300 - покажи где продают? Изменено 15 июля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 15 July 2013 13:52померить снаружи щирину кареточного стакана и по модели системы найти длину вала каретки в спецификации. купить новую каретку с такими параметрами и потом заменить. если на шатунах обнаружится надпись fc-m442-8 то длина вала 113. в алиенбайке такую покупал недавно за 480. съемник шатунов и съемник каретки в паре за 300 - покажи где продают? ну, 360, принципиально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Возможно это не каретка, а подшибники в педалях. Характерный треск, когда одна из педалей переходит в верхней точке. В своё время напарился с кареткой, а оказалось лопнула наружная обойма подшибника в педали, немного помогает подтянуть конус, но не надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. KARLOS писал(а) Mon, 15 July 2013 15:30 ну, 360, принципиально? ну, покажи за 360. и чтоб съемника шатунов не на 2 раза хватило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. при педалировании лично у меня ни разу не получилось понять, что именно хрустит/скрипит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 15 July 2013 16:34при педалировании лично у меня ни разу не получилось понять, что именно хрустит/скрипит покачать/покрутить руками педали и шатуны для локализации звука не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. 2paa писал(а) Mon, 15 July 2013 16:02Возможно это не каретка, а подшибники в педалях. Характерный треск, когда одна из педалей переходит в верхней точке. В своё время напарился с кареткой, а оказалось лопнула наружная обойма подшибника в педали, немного помогает подтянуть конус, но не надолго. У нас тоже беда, почти сразу на новом веле (Author Quanta) стало отдавать стуком в левую ногу, покатались немного и тук стал больше похож на хруст. Хрустит в одном моменте, при каждом обороте и только под нагрузкой. Если просто в холостую вращать, нигде ничего не хрустит не в педали, не в каретке. Педаль? В детстве много великов было перечинено, устройство каретки помню, но вот подшипники в педалях, не помню. Вот как так, Новый, блин, велик, не Аист же. Помню при покупке мастер несколько раз обратил внимание, что педали самозатягивающиеся, но ввинчивать нужно правильно, контролируя усилия. Что это, брак или он так "правильно" все ввинтил? Отвозить по гарантии в другой р-н неудобно и фиг знает, сколько времени займет. И так сезон скоро закончится. Беда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Подседельную трубу смазывали? Седло любит скрипеть так, что кажется очень (неотличимо) похоже, что якобы в каретке что-то не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Baidar писал(а) Sat, 03 August 2013 19:22 У нас тоже беда, почти сразу на новом веле (Author Quanta) стало отдавать стуком в левую ногу, покатались немного и тук стал больше похож на хруст. Хрустит в одном моменте, при каждом обороте и только под нагрузкой. Если просто в холостую вращать, нигде ничего не хрустит не в педали, не в каретке. Педаль? В детстве много великов было перечинено, устройство каретки помню, но вот подшипники в педалях, не помню. Вот как так, Новый, блин, велик, не Аист же. Помню при покупке мастер несколько раз обратил внимание, что педали самозатягивающиеся, но ввинчивать нужно правильно, контролируя усилия. Что это, брак или он так "правильно" все ввинтил? Отвозить по гарантии в другой р-н неудобно и фиг знает, сколько времени займет. И так сезон скоро закончится. Беда. Проверить затяжку болтов, которыми крепятся шатуны. И вообще, проверить затяжку резьбовых соединений по кругу. А то велик новый, собирали в магазине наспех... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. скрипит картридж в самой раме по резьбе скрипят шатуны на валу всё разобрать, промазать литолом и снова собрать ничего покупать не надо )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Baidar писал(а) Sat, 03 August 2013 19:222paa писал(а) Mon, 15 July 2013 16:02Возможно это не каретка, а подшибники в педалях. Характерный треск, когда одна из педалей переходит в верхней точке. В своё время напарился с кареткой, а оказалось лопнула наружная обойма подшибника в педали, немного помогает подтянуть конус, но не надолго. У нас тоже беда, почти сразу на новом веле (Author Quanta) стало отдавать стуком в левую ногу, покатались немного и тук стал больше похож на хруст. Хрустит в одном моменте, при каждом обороте и только под нагрузкой. Если просто в холостую вращать, нигде ничего не хрустит не в педали, не в каретке. Педаль? В детстве много великов было перечинено, устройство каретки помню, но вот подшипники в педалях, не помню. Вот как так, Новый, блин, велик, не Аист же. Помню при покупке мастер несколько раз обратил внимание, что педали самозатягивающиеся, но ввинчивать нужно правильно, контролируя усилия. Что это, брак или он так "правильно" все ввинтил? Отвозить по гарантии в другой р-н неудобно и фиг знает, сколько времени займет. И так сезон скоро закончится. Беда. раз новый, значит педаль скорее всего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. да, ещё! раз новый вел - значит в магазин на бесплатное ТО по гарантии. Есть ещё момент - магазины практикуют бесплатную "протяжку" после 2-4-х недель катания. Советую пройти, не факт что там будет хороший механик, но тем не менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. RusRider писал(а) Sat, 03 August 2013 21:11да, ещё! раз новый вел - значит в магазин на бесплатное ТО по гарантии. Есть ещё момент - магазины практикуют бесплатную "протяжку" после 2-4-х недель катания. Советую пройти, не факт что там будет хороший механик, но тем не менее. Вся беда, что это нужно на Суворовский пилить со Звездной. Ключи у меня есть, завтра сам все протяну, проверю. Спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. при установке педали заркутить конуса внутри оной ну никак не возможно, ибо педаль вкручивается за ось, а для затяжки конусов нужно снять заглушку с наружной стороны и подлезть туда, что нетривиально, кстати - если контргайку еще можно открутить торцевым ключом, то сам конус я хз чем, ибо гайка там ненамного меньше самой "дырки", торцевой ключ уже не входит, только отверткой можно зафиксировать и крутить саму ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. dimas000 писалесли контргайку еще можно открутить торцевым ключом, то сам конус я хз чем, ибо гайка там ненамного меньше самой "дырки", торцевой ключ уже не входитНу у кого не входит, а у кого и входит Для КранкБразерс 50х50 была куплена голова и сильно обточена на токарнике. Довольно неплохо получилось, мне даже нравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах