Please log in.

Danzercroft

Посоветуйте велосипед всесезонный

38 сообщений в этой теме

люминь же более чувсттвителен к зимнему дорожному говну, или нет?
а титан - всего в два раза дороже Surly какого-нибудь, где-то 30 тыр за фреймсет от Рапида, правда это долго и возможно нюансы))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз : не бери для морозов планетарку . Это здесь синглспидным приводом хорошо говны месить, когда кассеты -цепи загаживаются и дохнут, а переключатели обледеневают в жидкой чаче . Тебе от планетарки минусы одни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 16 July 2013 22:59
Danzercroft писал(а) Tue, 16 July 2013 21:42
Здравствуйте, про дюралюминиевые рамы не спроста про них ничего не говорят, читал что с ними зимой надо быть осторожным, ломаются, если не прав поправьте.




Про алю рамы писал я. Просто специально это не подчёркивал. Велосипед типа автор трекшен(любого бренда) будет на алю раме. Не вижу причин её не брать: Не дорого, надёжность как у хромоля, ремонтопригодность ниже, но при цене рамы 2-5 тыс. это не важно. Не гонщики и не прыгуны ломают рамы КРАЙНЕ редко.


Да алю это хорошо, это народный выбор. Но алю жёсткая как табурет, а так как зимой автор будет по колдобинам гонять, нужна аммортизация. Хромоль мягче и гибче. А вот вес байка зимой не критичен по причине низких скоростей. Так что лишний килограмм-полтора вообще роли не играет.


Цитата:
Еще раз : не бери для морозов планетарку . Это здесь синглспидным приводом хорошо говны месить, когда кассеты -цепи загаживаются и дохнут, а переключатели обледеневают в жидкой чаче . Тебе от планетарки минусы одни.


Просвяти, какие такие ОДНИ МИНУСЫ? Я лично два насчитал:
1) При сильно низкой температуре лучше не переключаться вообще, а катить как на сингл спиде.
2) Сложнее демонтаж колеса.

А плюсов-то навалом. Да, "неубиваемость" планетарок это миф, но техобслуживания они требуют значительно меньше чем классические паралеллограмные переключатели. Не говоря уже про мелочёвку типа удобного переключения передач и значительного упрощения трансмиссии.

Да, у него чачи нет, зато настраивать один переключатель вместо двух явно приятнее, петуха нет, гнуть нечего. Можно поставить толстую цепь и куда реже думать о чистке и смазке.

Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,
Скобарь писал(а) Wed, 17 July 2013 05:26
Еще раз : не бери для морозов планетарку . Это здесь синглспидным приводом хорошо говны месить, когда кассеты -цепи загаживаются и дохнут, а переключатели обледеневают в жидкой чаче . Тебе от планетарки минусы одни.

Тут у нас жижа всего 2 недели в начале зимы и в конце, есть только "много снега", "лед везде" ну и "песок везде, потому что снег растаял", у нас тут всегда весело. Ну еще жижа может быть когда снег в конце мая начале июля падает.

Нашел только один =(
http://vetreno.ru/MARIN-A-12-Muirwoods-29er-velosiped-17.html
И он (я не знаю как это правильно) с множеством звездочек, что не хорошо. Я прав?
Я подозреваю что на хроммолибдене не делают 29".
Следовательно, я так понимаю что нужно обращаться в спец магазины которые смогут собрать. Но загвоздка в том что я таких не знаю. Не подскажите парочку?

P.S. чую что будет холивар. А трансмиссию менять можно(сложно)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 16 July 2013 22:59
Про алю рамы писал я. Просто специально это не подчёркивал. Велосипед типа автор трекшен(любого бренда) будет на алю раме. Не вижу причин её не брать: Не дорого, надёжность как у хромоля, ремонтопригодность ниже, но при цене рамы 2-5 тыс. это не важно. Не гонщики и не прыгуны ломают рамы КРАЙНЕ редко.

Да щаз. Только при мне алю рамы трескали 2 раза в походах и покатушках, плюс еще знаю про несколько случаев со знакомыми (гонками и прыжками не страдают). Можно полистать Техно - куча тем с вопросами, где алю раму заварить.

Для себя решил, что после 3 лет эксплуатации на любую нагруженную алюминиевую деталь уже нельзя полагаться, а если она тонкая и при этом сильно нагруженная (например, багажник) - то и года может не протянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Danzercroft писал(а) Wed, 17 July 2013 20:28

P.S. чую что будет холивар. А трансмиссию менять можно(сложно)?

Если хочешь поменять сам трансмиссию на планетарную, то ищи односкоростные велы - на них установка планетарки будет проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Danzercroft писал(а) Wed, 17 July 2013 20:28

Я подозреваю что на хроммолибдене не делают 29".
Следовательно, я так понимаю что нужно обращаться в спец магазины которые смогут собрать. Но загвоздка в том что я таких не знаю. Не подскажите парочку?


А тот же Сурли? Скажем, Огр - он же 29.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 20:44

Для себя решил, что после 3 лет эксплуатации на любую нагруженную алюминиевую деталь уже нельзя полагаться, а если она тонкая и при этом сильно нагруженная (например, багажник) - то и года может не протянуть.

получается если купил раму тысяч за 50, а через 3 года ее пошел на помойку во двор положил Smile
Ничто не вечно, и для справедливости надо указывать срок службы рамы, предшествующий поломке. Естественный износ никто не отменял) Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 17 July 2013 21:48
Danzercroft писал(а) Wed, 17 July 2013 20:28

Я подозреваю что на хроммолибдене не делают 29".

А тот же Сурли? Скажем, Огр - он же 29.

Стальные найнеры:
Surly Ogre
Surly Karate Monkey
Surly Krampus
Salsa Fargo
Salsa El Mariachi
On One Inbred
Ritchey P29
Seven Sola Steel =)

И это только то, что сходу на ум пришло.

artemoha писал(а) Wed, 17 July 2013 21:50
получается если купил раму тысяч за 50, а через 3 года ее пошел на помойку во двор положил Smile

Я бы лично продал ее через 2 года. Smile Вариант: через 4 года она пустит трещины в самый неподходящий момент. Спортивный велосипед - суть расходник, неважно, сколько он стоит.

Цитата:
Следовательно, я так понимаю что нужно обращаться в спец магазины которые смогут собрать.

Элементарно. Покупаете велосипед россыпью на том же БК (там есть примерно 5 рам из вышеперечисленных), укладываетесь в 1000 евро/месяц (чтобы без таможни), здесь ящик с деталями привозите механику, даете ему на пиво (гыгы) и вскоре забираете готовый велик. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Danzercroft, если возьмёте стальную раму, подседельный штырь почти наверняка будет алю. В таком случае не забывайте хоть раз в месяц подвигать его в раме - у меня на первом байке за зиму прикипел намертво, правда думаю соль с дорог этому поспособствовала Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Danzercroft писал(а) Wed, 17 July 2013 20:28


Нашел только один =(


Стоковых таких ты точно врядли найдёшь, а если найдёшь, то будет очень дорого. Правильно говорит Voron, тащи всё с БК.
Обратись к Андрею Полуде, например. Он и с выбором поможет и соберёт всё здесь качественно и недорого. Может договоритесь часть посылок на него оформить, что бы за раз всё пришло и без лишних таможенных сборов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему именно с БК, а не чайник? Ассортимент у них довольно сильно отличается. Например на БК совсем нет выбора ободов. Зато больше выбор вилок, и т д
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где дешевле и есть что нужно - там и покупать. Я вот себе рокринги вообще из США везу, это дешевле, чем на Чайнике покупать, а на БК их нет.

И да - колёсья я бы на Чайнике заказывал, а всё остальное - на БК. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах