Опубликовано: 16 июля 2013 г. Ваня Иванов писал(а) Tue, 16 July 2013 22:47http://www.sram.com/avid/products/x0-trail-hydraulic-disc-brake сложная прокачка, дорогие, у меня сразу же после обрезки и прокачки левер начал подсасывать. Через год сломалось окончательно накрылся (задний тормоз) - пришлось снять. Буду позже разбирать, смотреть что там. Послабее минеральных (родных) Тектры. При замене колодок надо руками развести поршни. Микроскопический зазор между колодками, непросто выставить, чтобы не чиркало. У тектры больше зазор. Карбоновые ручки изнутри имеют острый профиль, пару раз ранил палец об него. Достоинства. Работают зимой, как и летом. Не гремят на кочках ручки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Horazzio писал(а) Tue, 16 July 2013 23:02Ваня Иванов писал(а) Tue, 16 July 2013 22:47http://www.sram.com/avid/products/x0-trail-hydraulic-disc-brake Написано ж, трэйл. и??? что ты этим хотел скать? тс нужно близко к дх и в лен обл. этих тормозов хватит за глаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Ваня Иванов писал(а) Wed, 17 July 2013 01:32Horazzio писал(а) Tue, 16 July 2013 23:02Ваня Иванов писал(а) Tue, 16 July 2013 22:47http://www.sram.com/avid/products/x0-trail-hydraulic-disc-brake Написано ж, трэйл. и??? что ты этим хотел скать? тс нужно близко к дх и в лен обл. этих тормозов хватит за глаза Суровые питерские даунхильщики не оценят. Нужны как минимум сэинты же. А по сути - вся ленобл проезжается на джусях 3 и роторах 180х160. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 16 July 2013 23:46Ваня Иванов писал(а) Tue, 16 July 2013 22:47http://www.sram.com/avid/products/x0-trail-hydraulic-disc-brake сложная прокачка, дорогие, у меня сразу же после обрезки и прокачки левер начал подсасывать. Через год сломалось окончательно накрылся (задний тормоз) - пришлось снять. Буду позже разбирать, смотреть что там. Послабее минеральных (родных) Тектры. При замене колодок надо руками развести поршни. Микроскопический зазор между колодками, непросто выставить, чтобы не чиркало. У тектры больше зазор. Карбоновые ручки изнутри имеют острый профиль, пару раз ранил палец об него. Достоинства. Работают зимой, как и летом. Не гремят на кочках ручки. руки не из того места просто. 3 года использую авиды. 2 года эликсиры цр, один год хх. вообще никогда никаких проблем не было. зазоры маленькие, но выставить не проблема. когда колесо снимаешь/одеваешь - роторы не чиркают. за 3 года ни разу не требовалась прокачка. ни разу ничего не текло. у каких гидравлических тормозов не нужно разводить поршни при смене колодок? а как можно о ручки изнутри порезаться - вообще не понимаю. хорошая вещь стоит дорого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Horazzio писал(а) Wed, 17 July 2013 01:35Ваня Иванов писал(а) Wed, 17 July 2013 01:32Horazzio писал(а) Tue, 16 July 2013 23:02Ваня Иванов писал(а) Tue, 16 July 2013 22:47http://www.sram.com/avid/products/x0-trail-hydraulic-disc-brake Написано ж, трэйл. и??? что ты этим хотел скать? тс нужно близко к дх и в лен обл. этих тормозов хватит за глаза Суровые питерские даунхильщики не оценят. Нужны как минимум сэинты же. А по сути - вся ленобл проезжается на джусях 3 и роторах 180х160. к этому +1. у меня хх с роторами 160 160. даже под суровую многодневку в Польше не буду увеличивать роторы - ибо модуляции и мощности хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Ваня Иванов писал(а) Wed, 17 July 2013 01:40...3 года использую авиды. 2 года эликсиры цр, один год хх. вообще никогда никаких проблем не было... что-то ты их часто меняешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. RusRider писал(а) Wed, 17 July 2013 08:57Ваня Иванов писал(а) Wed, 17 July 2013 01:40...3 года использую авиды. 2 года эликсиры цр, один год хх. вообще никогда никаких проблем не было... что-то ты их часто меняешь... может потому что новый велосипед появился? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Ваня Иванов писал(а) Wed, 17 July 2013 01:43 к этому +1. у меня хх с роторами 160 160. даже под суровую многодневку в Польше не буду увеличивать роторы - ибо модуляции и мощности хватает Мощность и модуляция не связана с диаметром ротора. В тиски из 6 поршней зажать можно и 160-й. А вот 203-й перегреется позже нежели 160-й. Но у нас в лен.обл, наверное, единичные места где это можно сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. 866kot писал(а) Wed, 17 July 2013 10:43 Мощность и модуляция не связана с диаметром ротора. В тиски из 6 поршней зажать можно и 160-й. А вот 203-й перегреется позже нежели 160-й. Но у нас в лен.обл, наверное, единичные места где это можно сделать. Связана напрямую. Радиус ротора это рычаг за который сила трения тормозит колесо. Чем больше ротор тем мощнее торможение и хуже модуляция. Кстати у 6 поршней как раз отличная модуляция а тиски это например моно триал с двумя 25мм поршнями, которыми можно порвать 160мм ротор. Причём реально порвать, я купил этот тормоз у триалиста, в придачу получил порванный ротор т.е. он весь в трещинах. Длинные узкие колодки под 6 поршней закусывают не так резко как короткие и широкие под два больших поршня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 17 July 2013 09:29Кстати у 6 поршней как раз отличная модуляция 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186423&start=0&rid=22000 вот продают тут же на форуме. отличная цена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Я не настолько маньяк, вполне хватит обычных гражданских вроде эликсиров )) В прошлом году в Крыму катался с рюкзаком-штанами кило на 15, на спуске с Караби 160 роторы на механике иногда становилась синеватыми от нагрева, но ничего не сломалось, до сих пор катаю на них. Правда, думал, ручки отломаю нахрен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. зря. если занимаешься любимым делом, то жалеть денег не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Вопрос не в том, что жалко денег, а в разумной достаточности. Многие у нас катают на подвесах по 200 мм хода, а смысл? Кто с чайника тормоза покупал, растолкуйте. Вот, например, http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16944 Что тут чайник предлагает за 100 зеленых президентов? "Комплект содержит Тормозные рычаги, шланги и минеральное масло" - Это комплект на одно колесо? Без пол-литры не разберешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) Bergman писал(а) Sun, 21 July 2013 14:01Вопрос не в том, что жалко денег, а в разумной достаточности. Многие у нас катают на подвесах по 200 мм хода, а смысл? Кто с чайника тормоза покупал, растолкуйте. Вот, например, http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16944 Что тут чайник предлагает за 100 зеленых президентов? "Комплект содержит Тормозные рычаги, шланги и минеральное масло" - Это комплект на одно колесо? Без пол-литры не разберешься. Дык, там написано, что только передние, типа "Front"... Кстати, 975 ХТЯ, не рекомендую брать, лучше следующие смотреть. А если учесть "разумную достаточность", то посмотреть на какие-нить СЛХ или ХТ с сервовэйвом, чтоб ручки в Крыму не отваливались, а не гнаться за ХТЯ. ЗЫ Сам катаю на Авидах, сейчас верхние Эликсиры, были и Джуси 7 в пользовании, всё пучком! Также юзаю с 2004 года Шиманы 555, вот уж надёжная система, 0 проблем за 10 сезонов. Изменено 21 июля 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) новые шимано - ок хоуп - не тормозят авид - спорно хаес - говно магура - не ездил, но у мт серии подсмотрели конструктив у педерастов из формулы, получилось не очень формула - говно от педерастов для педерастов тектро, трп, кцнц, хуйгия, гассет, ашима и пр. продукция 1,5 и той же тайваньской шаражки - от сильно до среднеговняности Изменено 21 июля 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Birdshell писал(а) Sun, 21 July 2013 14:21новые шимано - ок хоуп - не тормозят авид - спорно хаес - говно магура - не ездил, но у мт серии подсмотрели конструктив у педерастов из формулы, получилось не очень формула - говно от педерастов для педерастов тектро, трп, кцнц, хуйгия, гассет, ашима и пр. продукция 1,5 и той же тайваньской шаражки - от сильно до среднеговняности Ждем бурления говен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Birdshell писал(а) Sun, 21 July 2013 14:21 магура - не ездил, но у мт серии подсмотрели конструктив у педерастов из формулы, получилось не очень формула - говно от педерастов для педерастов можно поподробнее раскрыть тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) artemoha писал(а) Sun, 21 July 2013 14:55 можно поподробнее раскрыть тему тебе и прочим не пользовавших и не обслуживавших их. навскидку, вот эта картинка: какие мысли приходят об ориентации проектировщика, глядя на расположение порта прокачки? и так во всём. если крашено, то может быть изнутри, если зазор колодок, то для итальянского климата, если лепим мастерцилиндр, то чтоб любители продукции эпл клюнули - весёленько и блестяще, но со сложным дристучим уплотнением бачка, а потом героически трахаемся с отзывом продукции и пр. Изменено 21 июля 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Лично мне наличие порта прокачки уже говорит о пидорском конструктиве 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 21 July 2013 15:11Лично мне наличие порта прокачки уже говорит о пидорском конструктиве не совсем согласен, если он как у новых шиман под навинчивающуюся клизмочку-сборник, то норм. просто тупо вкачиваешь через калипер, а наверху вылазит масло с пузырями. просто и быстро. хотя и старый вариант шиман был норм. и масло не растворяет всё вокруг Изменено 21 июля 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. про шиману отдельный разговор, она не требует двух шприцов и танцев с бубном и дегазацией тормознухи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Вот вроде неплохой вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83173 Что означает RH в описании "Rear - RH Lever" и "Front - 1000mm Hose - RH Lever"? Right hand? Длина передней гидролинии в метр даже с избытком, по длине задней ничего не понятно. Она какая-то стандартная с запасом или как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) ручка под правую руку,гидролиния метр,для длинных вилок фронт-перед,реар-зад рх-правая рука лх-левая рука так гидролинии перед/зад стандартны Изменено 21 июля 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Пользовался Авидами. В прошлом сезоне были juicy 3, в этом X0 Проблем с ними никаких. Да есть проблемы с ДОТом и шаманскими плясками с прокачкой, но это решаемо. Зато легкие и неприхотливые с простой сменой колодок и подгоном калипера, отличной модуляцией Может мне повезло, но всех тех ужасов, что про них пишут (текут, хрустят и пр.) я не наблюдал. Но все же думаю на след. байк XTR поставлю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах