Опубликовано: 9 июля 2013 г. Не назрел ли новый форум для стран Скандинавии? Норвения Швеция Дания Исландия? Все они когда то были одной страной пора или пока рано? Удобнее же будет, если этот регион будет выделен отдельно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Назрел. Я еще два года назад спрашивал: почему Велофинляндия есть, а Велошвеции нет. Обещаю писать про Велошвецию. Вот выясняю как с великом в транспорте по Швеции ездить. Все гораздо сложнее, чем в Финляндии выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Это вопрос осмысленности объединения, а не вопрос наличия инфы по странам. Велофранции, Велоиспании и многих других Вело... тоже нет. Объединить думаю есть смысл, поскольку часто бывают походы, где фигурируют одновременно Финляндия и Швеция или Финляндия и Норвегия. Тогда непонятно в каком разделе эти походы обсуждать, то ли в разделе про Финдляндию, то ли в разделе про "зарубежом". Но Исландию я бы точно сюда не включал. Про Данию не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. AlexTrub писал(а) Wed, 10 July 2013 18:44Это вопрос осмысленности объединения, а не вопрос наличия инфы по странам. Велофранции, Велоиспании и многих других Вело... тоже нет. Объединить думаю есть смысл, поскольку часто бывают походы, где фигурируют одновременно Финляндия и Швеция или Финляндия и Норвегия. Тогда непонятно в каком разделе эти походы обсуждать, то ли в разделе про Финдляндию, то ли в разделе про "зарубежом". Но Исландию я бы точно сюда не включал. Про Данию не знаю. Финляндия она у нас самодостаточна. Да и походов Финляндия - Швеция не так и много. между ними пропасть... то ест море. А по Норвегии и Исландии, Швеции и Дании много походов, страны близкие, есть что обсуждать .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Требую Велосомали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. pashky писал(а) Wed, 10 July 2013 22:36Требую Велосомали! Так есть уже - ВелоФинляндия. Там можно сделть ветку Велосомали. Вроде как именно Суоми отвечает за беженцев оттедова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 21:19 Финляндия она у нас самодостаточна. Да и походов Финляндия - Швеция не так и много. между ними пропасть... то ест море. А по Норвегии и Исландии, Швеции и Дании много походов, страны близкие, есть что обсуждать .... Почему же, один из классических вариантов - из Финляндии через Аланды в Швецию. А в каком плане близки Финляндия и Исландия? К Финляндии тогда уж ближе Латвия с Литвой, и туда вроде тоже ездят. Вообще пожалуй даже было бы интересно посчитать по отчетам куда чаще ездят из стран центральной и северной Европы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Да как-то слишком много форумов развелось. Я вот от нечего делать раньше заглядывал в "Велотуризм" на предмет нет ли чего интересного. А теперь от него отделилось куча разделов, в которые, ясное дело уже лень во все заглядывать. И если с форумом "спортивный туризм" хорошо получилось - что-то типа оффтопика, куда не заглядывают нормальные люди люди, которым интересно просто кататься (и читать как другие покатались). То вот в разделах по регионам могут всплывать интересные темы. Вообще, вот если посмотреть с нуля. Для чего человек заглядывает на форум. Мне видятся такие сценарии: 1. (Главный) есть желание вписаться в какой-нибудь поход. Мне кажется, обычно у человека есть какие-то предпочтения по региону, но на первом плане другие факторы: даты+продолжительность, сложность, бютжет, наличие вызы-загранпаспорта. Т.е. ему хотелось бы увидеть темы, где еще кто-то кого-то ищет, не так важно где. Пример: "хочу куда-нить вписаться на майские". При этом ему (сейчас) надо будет лазать по разделам и будут мешаться темы с отчетами и просто перетираниями че да как в определенной местности. 2. Заявить поход, найти попутчиков. Тут обычно известно и место и даты и т.п., но в итоге-то надо чтоб люди из п.1 увидели созданную тему. 3. Подготовка похода - поиск информации. Тут человек - да, знает четко какой регион ему интересен, и чем мельче разделён форум по регионам тем лучше (быстрей найдет инфу). 4. Подготовка похода - задать вопрос. Тут с одной стороны при мелком делении форума хорошо - больше вероятность что откликнется специалист по региону. С другой стороны, кмк это верно только для прибалтики и Финляднии, где есть люди, которые ну постоянно туда ездят и тусят на соответствующем разделе. А по более отдаленным местам (какой-нить Исландии) - да, Ворон-то наверняка заглядывает в раздел, он везде заглядывает но большинство, съездив куда-то раз-другой, ну не будет постоянно мониторить определенный раздел, хотя могли бы подсказать. Ну т.е. вот мы с Катей имеем какое-то представление и могли бы ответить на какие-то вопросы по регионам: ЮВА, Африке, Ближнему Востоку, Балканам, Казахстану, ну и ессно Финлядиям с Прибалтиками. Но не будем постоянно заглядывать в каждый раздел! 5. Заглянуть не появилось ли чего интересного. Тут хочется увидеть кто куда информативно съездил. Информативно - с отчетом хоть в каком-то виде. При этом деление вроде бы хорошо в том смысле, что большинство поездок по "боянным" местам не очень интерсено, а "небаянные" хочется не пропустить. С другой стороны, и по баянным местам случаются "небаянные" походы, про которые интересно почитать. 6. Специальные отвлеченные от маршрута рассуждения. Ну, тут все и так хорошо: разделы "Переноска великов ради бумажек", "Турснаряжение" и т.п. Конечно, в идеале было бы если б можно было в зависимости от ситуации заглядывать на форум с- и без- деления на регионы, но тут уж движок не позволяет. В связи с этим, мне видится деление на разделы таким: 1. "Поиск попутчиков" - именно чтоб там были активны только те темы, где кото-то еще ищут (с сопутствующими терками), а где нашли - тема закрыта и падает вниз. 2. "Ближний" (с легкой/дешевой заброской) - тут отчеты ну и вопросы по странам. 3. "Дальний" - куда сложней заброситься, соответственно реже посещают, да и планировать надо заранее. Ну там "зимний" видимо отдельным разделом Не то, чтобы я предлагаю именно так переделать (ясное дело, это тоже нифига не идеально), просто вот такое вИдение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. А таки если уж делить на регионы как сейчас, то надо быть последовательным и выделять как минимум еще: 1. Западную Европу - дофига походов и вполне определенная специфика (высокий культур-мультур и сложности с палаткой). 2. Балканы 3. Арабский мир (Ближний Восток + Марокко всякое) 4. Тропики: Африка настоящая (не северная), ЮВА, Южная Америка и т.п. - тут разные географически места в кучу потому как по каждому из направлений (пока) не так много походов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. (изменено) Гм! Список форумов должен влезать в экран без прокрутки! Сейчас Туризм более-менее влезает, при экране 1280x1024. Т.е. если будут делаться новые подфорумы, стоит сделать нечто типа Скандинавия, а далее, внутри, по странам. Изменено 11 июля 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2013 г. имхо и так уже многовато подфорумов. народу-то активного у нас не так много, и контента тоже. я бы мож даже и не выделял отдельно россию и велобалтию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. lavrik писал(а) Wed, 10 July 2013 18:24Назрел. Я еще два года назад спрашивал: почему Велофинляндия есть, а Велошвеции нет. Обещаю писать про Велошвецию. Вот выясняю как с великом в транспорте по Швеции ездить. Все гораздо сложнее, чем в Финляндии выходит. Фигово там ездить: http://kirill-b.blogspot.fi/2011/12/blog-post_31.html Государственные железные дороги - те еще ненавистники велосипедистов. Мы прочитали на каком-то буржуйском форуме про Veolia, у них есть поезда Malmö-Stockholm. Но сейчас видимо изменились правила и нам ответили, что не возят велосипеды ни на одном из поездов. В итоге пришлось лететь на самолете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) на текущий момент в этом офоруме только про НОрвегию ТРИ ветки на ОДНОЙ странице. хорошо бы эту инфу структурировать, однако. я ошибся, на это й странице сейчас ЧЕТЫРЕ темы затрагивающие Норвегию. Изменено 15 июля 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 15 July 2013 23:53на текущий момент в этом офоруме только про НОрвегию ТРИ ветки на ОДНОЙ странице. хорошо бы эту инфу структурировать, однако. я ошибся, на это й странице сейчас ЧЕТЫРЕ темы затрагивающие Норвегию. А еще на этой странице 14 тем про Западную Европу (именно западную, без северной), из которых ПЯТЬ затрагивают Германию... Ну и там ТРИ ветки про Сербию-Черногорию. Чем Норвегия-то лучше? Ну короче, я свои мысли по поводу форума выше отписал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Балканы в отдельный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) bpeme4ko писал(а) Mon, 15 July 2013 23:20lavrik писал(а) Wed, 10 July 2013 18:24Назрел. Я еще два года назад спрашивал: почему Велофинляндия есть, а Велошвеции нет. Обещаю писать про Велошвецию. Вот выясняю как с великом в транспорте по Швеции ездить. Все гораздо сложнее, чем в Финляндии выходит. Фигово там ездить: http://kirill-b.blogspot.fi/2011/12/blog-post_31.html Государственные железные дороги - те еще ненавистники велосипедистов. Мы прочитали на каком-то буржуйском форуме про Veolia, у них есть поезда Malmö-Stockholm. Но сейчас видимо изменились правила и нам ответили, что не возят велосипеды ни на одном из поездов. Там, действительно, в этих быстрых поездах велосипед девать некуда. Я в прошлом году специально весь поезд прошел. Но зато очень быстро доехать из Стокгольма в Копенгаген и назад. Я им написал: Цитата:Hello! I and my friends would like to travel from Copenhagen to Stockholm with bicycles. I know that bicycle is not accepted in quick train and accepted in local train like SL-train or Öresundtåg. Which local train we may use from Copenhagen to Stockholm? How may we to buy tickets? Or may be, do you have way how we can travel by quick train with bicycles? For example if our bicycles will be covered or on places for the disabled in head car if ones are free? Thank you very much for your reply. Ответили мне крайне коротко: Цитата:Thank you for contacting us, Unfortunately we dont have the luggage space onboard so you can bring you bikes on the trip. You have to turn to a shippingcompany instead and se if they have the possibility to deliver your bikes between Copenhagen-Stockholm. With kind regards Cornelia SJ AB За это время я выяснил, что можно ехать с велосипедом на междугороднем автобусе (Swebus --- информация по ссылке явно устарела), но лучше, чтобы велосипед был в чехле. Так что решение есть, но оно не простое. Изменено 16 июля 2013 г. пользователем lavrik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах