Опубликовано: 5 июля 2013 г. ??? Сабж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут а у тебя что есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут а у тебя что есть? У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо. Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы. Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто. А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Есть справка о 4 к.с. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения 1) Тщеславие. 2) Некие профиты при регистрации похода в КСС (контрольно-спасательной службе). 3) Возможность получить спортивный разряд/звание (Кандид чуть ли не МСМК по туризму, точнее был). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. terra писал(а) Sun, 07 July 2013 16:45Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без. Насколько я помню, без офиц оформления группы -- КСС может и послать (типа "не разрешаем вам такой поход"). Возможно, счас по-другому... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Мне кажется нет у них таких полномочий запрещать поход. Они просто извещаются о том, что некая группа будет двигаться по такому маршруту в определенные сроки. Запретить скорее всего могут, если только в районе чрезвычайная ситуация или что-то подобное.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Bulawka писал(а) Sun, 07 July 2013 02:56Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут а у тебя что есть? У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо. Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы. Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто. А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно"). не, категорированный велотуризм, это интересно, а правила реально говно. Но я таки не против. Пройдет может лет 20, и идеи змея будут услышаны, реализованы, а мы будем уже готовы... Терра - возьмешься быть председателем нашей комиссии? А я узнаю куда писать чтобы ее организовали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Можно попробовать... но надо поучиться у опытных товарищей!! На счет правил согласна, есть весьма спорные моменты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения ИМХО, большой плюс категорированного похода--это отчёт. Вот или вот. Сказать, что исчерпывающе--это значит ничего не сказать. Просто готовый путеводитель. *я бы сама не стала этим заниматься, но, надо признать, что чужие такие отчёты весьма полезны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 21:19И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода. да меня тоже это удивило в отчете . Кстати проверить это нельзя. так как уровень воды - эта некая субстанция, которая на оч многих реках моментом меняеятся после дождя. Если река не зарегулирована озерами как нева 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04Кстати проверить это нельзя. Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 23:22Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04Кстати проверить это нельзя. Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс". в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все напрочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все напрочь. Вова шутил. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Bulawka писал(а) Wed, 10 July 2013 02:12Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все напрочь. Вова шутил. )) но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли? С уклонами тоже такая же фигня. Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли? Да запиши по результатам дня, проехато столько-то км, такыр с тандыром примерно поровну. )) Кандид в походах тупо на диктофон по вечерам наговаривал (или даже в течение дня), а дома не спеша разбирался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче. Зато тихонько подкинуться на перевал на автобусе - сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Продолжу вопросы от "человека без разрядов" Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много. Если, путём возрождения МКК, удастся построить работающую систему зачётов на разряд, это будет полезно. Другие задачи и возможности МКК мне пока не очевидны Отчёты народ пишет и без комиссий.. И вот зачем мне знать глубину ширину , напор, цвет, запах и общую атмосферу на броде... в ..часов ..года? При планировании маршрута величина реки, водный режим и рельеф считываются с карты. Погода, статистика погоды, прогнозы всё доступно.. Если место стрёмное - регулярные происшествия и тп. инфа о нём тоже будет в сети. Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона. Не согласен. "Чем позавтракал Вася и как он страдал, меняя камеру -- мало кому интересно" (с) Гуревич А вот техническая сторона вопроса "от А до Б с учётом рельефа и покрытия ехали К часов" -- очень важна. Вернее, одним читателям интересно одно, другим -- другое. Поэтому по уму стОит делать DVA отчёта -- технический и художественный; пример: Цитата:Рассказ про лыжный поход V к.с. по Байкальскому хребту (развлекательный рассказ Кости Бекетова про этот поход и им же написанный технический отчет). [23.02.2002 -- 23.03.2002] Вот такой подход, я считаю, оч правильный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Убедил про отчёты. т.е мкк нужно чтоб люди не увиливали от написания отчётов по всей форме? А функции взаимодействия с МЧС\погранцами\т.п. мкк на себя берёт, или схема такая: группа получает красивое заключение от мкк и с ним идет на регистрацию в мчс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34Продолжу вопросы от "человека без разрядов" Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много. в Велотуризме как раз совершенно наоборот. Самые опасные путешествия - вокруг дома. Так как тут, вокруг наших домов на диких скоростях носятся автомобили. А как заедешь куда нибудь в глушь категорийную, то опасностей особых нет. Серьезные опасности, который есть в туризме горном или альпинистском, это обычно не то, что касается велотуристов. Ведь мы совершаем "подвиг" на низких категориях, но - с велосипедом. Аннапурну не штурмуем, по Бартангу не сплавляемся. то есть прохождение 2 и 3 кс ничему тебя не готовит к 4 кс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. А как же таскание 40 кг груза на себе, недельные автономы, обморожения, падения в пропасть, горная болезнь, потерянная в броде снаряга, ледяная вода по пояс? По меркам ездящего в 1 категорию, такие препятствия очень даже опасны (в отличие от шоссе, хоть Московского). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах