Bulawka

А давайте свою вело-МКК замутим?

61 сообщение в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06
у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут Wink а у тебя что есть?

У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо.
Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы.
Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто.
А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения

1) Тщеславие.
2) Некие профиты при регистрации похода в КСС (контрольно-спасательной службе).
3) Возможность получить спортивный разряд/звание (Кандид чуть ли не МСМК по туризму, точнее был).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 07 July 2013 16:45
Сообщить в ККС о своем походе может любая группа с категориями или без.

Насколько я помню, без офиц оформления группы -- КСС может и послать (типа "не разрешаем вам такой поход").
Возможно, счас по-другому...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется нет у них таких полномочий запрещать поход. Они просто извещаются о том, что некая группа будет двигаться по такому маршруту в определенные сроки.
Запретить скорее всего могут, если только в районе чрезвычайная ситуация или что-то подобное..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sun, 07 July 2013 02:56
Змей Гуревич писал(а) Sat, 06 July 2013 12:06
у меня есть двойка участие, я лох мне не дадут Wink а у тебя что есть?

У меня нет ничего категорийного (из вело). Есть из лыже/горо.
Но наверняка у твоих корешей есть сильно категорированные походы.
Всяких мегакатегорий не надо, если МКК будет выпускать 1-2 категории -- уже круто.
А это, имхо, вполне реализуемо (если, конечно, не вставать в позу "категорированный велотуризм говно").


не, категорированный велотуризм, это интересно, а правила реально говно. Но я таки не против. Пройдет может лет 20, и идеи змея будут услышаны, реализованы, а мы будем уже готовы...

Терра - возьмешься быть председателем нашей комиссии? А я узнаю куда писать чтобы ее организовали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать... но надо поучиться у опытных товарищей!!
На счет правил согласна, есть весьма спорные моменты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 07 July 2013 04:00
Бу, а что даёт категорирование похода? Я просто не в курсе зачем это надо? Embarassed
У самого нету ни одного оф. похода\спортдостижения

ИМХО, большой плюс категорированного похода--это отчёт.
Вот или вот. Сказать, что исчерпывающе--это значит ничего не сказать. Просто готовый путеводитель.
*я бы сама не стала этим заниматься, но, надо признать, что чужие такие отчёты весьма полезны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 21:19
И промерять рулеткой ширину и глубину каждого встреченного брода.


да меня тоже это удивило в отчете Smile. Кстати проверить это нельзя. так как уровень воды - эта некая субстанция, которая на оч многих реках моментом меняеятся после дождя. Если река не зарегулирована озерами как нева Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04
Кстати проверить это нельзя.

Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 23:22
Змей Гуревич писал(а) Tue, 09 July 2013 22:04
Кстати проверить это нельзя.

Можно каждый переход брода делать с рулеткой наперевес и снимать сей процесс на видео. А судьи уже будут оценивать, не пригибал ли колени человек, и не превратил ли он брод "по колено" в "по пояс".


в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48
в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.

Вова шутил. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 10 July 2013 02:12
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 01:48
в этом есть некий угар идеи. забюрократизировалось все Smile напрочь.

Вова шутил. ))


но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли? С уклонами тоже такая же фигня. Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24
но в этой шутке доля истины куда больше, чем шутки. Меня тоже удивляло, что ты едешь и фиксируешь покрытие. Если по дорогам едешь - ничего. А по пустыне? Проехал 350 метров такыра. отметил. Далее пошло 793 метра песчаной фигни. Записал. Потом 475 метров такыра, но немного с песочком. записал. Так чтоли?

Да запиши по результатам дня, проехато столько-то км, такыр с тандыром примерно поровну. ))
Кандид в походах тупо на диктофон по вечерам наговаривал
(или даже в течение дня), а дома не спеша разбирался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 July 2013 02:24
Правда ныне есть ГПС и с его помощью многое станет легче.

Зато тихонько подкинуться на перевал на автобусе - сложнее. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжу вопросы от "человека без разрядов"

Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много.

Если, путём возрождения МКК, удастся построить работающую систему зачётов на разряд, это будет полезно. Другие задачи и возможности МКК мне пока не очевидны Confused

Отчёты народ пишет и без комиссий.. И вот зачем мне знать глубину ширину , напор, цвет, запах и общую атмосферу на броде... в ..часов ..года? При планировании маршрута величина реки, водный режим и рельеф считываются с карты. Погода, статистика погоды, прогнозы всё доступно.. Если место стрёмное - регулярные происшествия и тп. инфа о нём тоже будет в сети. Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34
Таким образом ценность имеют именно любительские отчёты\рассказы о самом интересном и бытовые зарисовки группы\местных именно из этого региона.

Не согласен.
"Чем позавтракал Вася и как он страдал, меняя камеру -- мало кому интересно" (с) Гуревич
А вот техническая сторона вопроса "от А до Б с учётом рельефа и покрытия ехали К часов" -- очень важна.
Вернее, одним читателям интересно одно, другим -- другое.
Поэтому по уму стОит делать DVA отчёта -- технический и художественный; пример:

Цитата:
Рассказ про лыжный поход V к.с. по Байкальскому хребту
(развлекательный рассказ Кости Бекетова про этот поход
и им же написанный технический отчет).
[23.02.2002 -- 23.03.2002]


Вот такой подход, я считаю, оч правильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убедил про отчёты.

т.е мкк нужно чтоб люди не увиливали от написания отчётов по всей форме?

А функции взаимодействия с МЧС\погранцами\т.п. мкк на себя берёт, или схема такая: группа получает красивое заключение от мкк и с ним идет на регистрацию в мчс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 11 July 2013 02:34
Продолжу вопросы от "человека без разрядов"

Вот в альпинизме есть система разрядов и это полезно, сразу можно прикинуть уровень подготовки человека. В горах от этого зависит много.



в Велотуризме как раз совершенно наоборот. Самые опасные путешествия - вокруг дома. Так как тут, вокруг наших домов на диких скоростях носятся автомобили. А как заедешь куда нибудь в глушь категорийную, то опасностей особых нет. Серьезные опасности, который есть в туризме горном или альпинистском, это обычно не то, что касается велотуристов. Ведь мы совершаем "подвиг" на низких категориях, но - с велосипедом. Аннапурну не штурмуем, по Бартангу не сплавляемся.

то есть прохождение 2 и 3 кс ничему тебя не готовит к 4 кс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как же таскание 40 кг груза на себе, недельные автономы, обморожения, падения в пропасть, горная болезнь, потерянная в броде снаряга, ледяная вода по пояс? По меркам ездящего в 1 категорию, такие препятствия очень даже опасны (в отличие от шоссе, хоть Московского).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах