Опубликовано: 1 июля 2013 г. anagamin писал(а) Mon, 01 July 2013 22:04 Ну, собственно, в базовом варианте вел стоил 25 000р. Осталось немного догнаться, вот и будет 1000 евро) по цене догонит, но хорошим туристическим он не станет. кроме покрышек, сами колеса влияют - обода, спицы и качество сборки. здесь подробнее расписано http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 21:12Если на нормальном велосипеде с жесткой вилкой вы проедете хоть 5000 км по сильно разбитой грунтовке, то рулевая это имхо последнее, что у вас может сломаться. И собственно, ехать так это совсем не страшно, гораздо мягче, чем на заблокированной амо-вилке (понятное дело, если шины хотя бы 50 мм, а лучше 60). У современных велосипедов наиболее типичная поломка это лопнувший алюминиевый багажник. И я недавно прикидывал, сколько стоит собрать хороший туристический байк с нуля, получилось 1000 евро. В более дешевом я бы на маршруте не был на 100% уверен. Для европейских дорог надо вот такой вел с багажником. Вот таких дорожек было сотни три км подряд, нон-стоп. На похожем велосипеде с багажником проехалось без поломок. Я, кстати, проехал на шоссере, но барахла было килограмма четыре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. anagamin писал(а) Mon, 01 July 2013 22:04 ок. Тогда что еще влияет? Каретка? Или, действительно, имеет смысл ограничиться покрышками, а остальное - доли процентов даст? Влияет в первую очередь геометрия рамы. МТБ на асфальте тупой и неповоротливый, как чугунный утюг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Цитата:кроме покрышек, сами колеса влияют - обода, спицы и качество сборки. Дык, я тут и спрашиваю, че бы еще поменять. Какие обода, какие спицы? Качество сборки - уж больно абстрактно) Картинка мало чем помогает. Меня интересует не то, что тормозит вел, а то, что можно улучшить, чтобы тормозило меньше =). Так, можно было бы вписать туда еще и воздух, играющий решающее значение на 30+км\час. Но с ним же ничего не поделаешь (кроме оптимизации парашютов), поэтому обсуждать его особо смысла нет. Цитата:Для европейских дорог надо вот такой вел с багажником. Вот таких дорожек было сотни три км подряд, нон-стоп. На похожем велосипеде с багажником проехалось без поломок. Я, кстати, проехал на шоссере, но барахла было килограмма четыре. Мда, хочется верить, что это искажения от медленного процессора в камере, а не такая восьмерка на колесе =) Да, выглядит шоссер эффектно, но надо понимать, что при наличии 30кг рюкзака сзади он, во-первых, потеряет все бонусы от геометрии рамы (расчитанной совсем на другое распределение веса), а, во-вторых, убьется на первой же ямке. Цитата:Влияет в первую очередь геометрия рамы. МТБ на асфальте тупой и неповоротливый, как чугунный утюг. Дык а ему особо поворотливым быть и не нужно). Нужно, чтобы он держал стабильную скорость, и чтобы на нем тело не уставало сидеть по целый день. Все остальное вторично. Я сейчас почти каждый день на работу и обратно (=40км) езжу на веле, со средней крейсерской скоростью 30км\час. В принципе, геометрия рамы меня вполне устраивает - ее точно менять не буду. До этого у меня было много МТБ - мерида, старк, унивега, гт, всякий китай, а также несколько советских велов (в т.ч. спортивные). Геометрия коны (а это мой второй вел от коны) заметно отличается от них в лучшую сторону. На любых дорогах. Средняя скорость на ней на асфальте выше на 5км\час. Изменено 1 июля 2013 г. пользователем anagamin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Цитата:здесь подробнее расписано http://books.google.ru/books?id=msdT4iQ50cgC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false Кстати, а за книжку - спасибо). Прикольно там расписано, аж зачитался) Изменено 1 июля 2013 г. пользователем anagamin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BEGLETS писал(а) Mon, 01 July 2013 21:16VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 21:12Если на нормальном велосипеде с жесткой вилкой вы проедете хоть 5000 км по сильно разбитой грунтовке, то рулевая это имхо последнее, что у вас может сломаться. И собственно, ехать так это совсем не страшно, гораздо мягче, чем на заблокированной амо-вилке (понятное дело, если шины хотя бы 50 мм, а лучше 60). У современных велосипедов наиболее типичная поломка это лопнувший алюминиевый багажник. И я недавно прикидывал, сколько стоит собрать хороший туристический байк с нуля, получилось 1000 евро. В более дешевом я бы на маршруте не был на 100% уверен.просим расписать на досуге ,может кто и соберет по аналогии Так я же расписал в теме про лесной туристический вел, куда уж подробнее? Единственное, что для асфальта я бы наверно поставил планетарку на 8 и шины типа Marathon Dureme 28x2.0. Остальное то же самое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 21:12 Так я же расписал в теме про лесной туристический вел, куда уж подробнее? и штуки евро на всё это хватает? подозрительно мало что-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 23:12BEGLETS писал(а) Mon, 01 July 2013 21:16VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 21:12Если на нормальном велосипеде с жесткой вилкой вы проедете хоть 5000 км по сильно разбитой грунтовке, то рулевая это имхо последнее, что у вас может сломаться. И собственно, ехать так это совсем не страшно, гораздо мягче, чем на заблокированной амо-вилке (понятное дело, если шины хотя бы 50 мм, а лучше 60). У современных велосипедов наиболее типичная поломка это лопнувший алюминиевый багажник. И я недавно прикидывал, сколько стоит собрать хороший туристический байк с нуля, получилось 1000 евро. В более дешевом я бы на маршруте не был на 100% уверен.просим расписать на досуге ,может кто и соберет по аналогии Так я же расписал в теме про лесной туристический вел, куда уж подробнее? Единственное, что для асфальта я бы наверно поставил планетарку на 8 и шины типа Marathon Dureme 28x2.0. Остальное то же самое. почитал интересно ,черпнул)))рама вилка это точно хромоль ,люминь отдыхает это ваще жесть ,лучше переплатить 5-10 касарей чем позвонки в трусы спускать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. anagamin писал(а) Mon, 01 July 2013 22:48Цитата:кроме покрышек, сами колеса влияют - обода, спицы и качество сборки. Дык, я тут и спрашиваю, че бы еще поменять. Какие обода, какие спицы? Качество сборки - уж больно абстрактно) Картинка мало чем помогает. Меня интересует не то, что тормозит вел, а то, что можно улучшить, чтобы тормозило меньше =). Так, можно было бы вписать туда еще и воздух, играющий решающее значение на 30+км\час. Но с ним же ничего не поделаешь (кроме оптимизации парашютов), поэтому обсуждать его особо смысла нет. Цитата:Для европейских дорог надо вот такой вел с багажником. Вот таких дорожек было сотни три км подряд, нон-стоп. На похожем велосипеде с багажником проехалось без поломок. Я, кстати, проехал на шоссере, но барахла было килограмма четыре. Мда, хочется верить, что это искажения от медленного процессора в камере, а не такая восьмерка на колесе =) Да, выглядит шоссер эффектно, но надо понимать, что при наличии 30кг рюкзака сзади он, во-первых, потеряет все бонусы от геометрии рамы (расчитанной совсем на другое распределение веса), а, во-вторых, убьется на первой же ямке. Цитата:Влияет в первую очередь геометрия рамы. МТБ на асфальте тупой и неповоротливый, как чугунный утюг. Дык а ему особо поворотливым быть и не нужно). Нужно, чтобы он держал стабильную скорость, и чтобы на нем тело не уставало сидеть по целый день. Все остальное вторично. Я сейчас почти каждый день на работу и обратно (=40км) езжу на веле, со средней крейсерской скоростью 30км\час. В принципе, геометрия рамы меня вполне устраивает - ее точно менять не буду. До этого у меня было много МТБ - мерида, старк, унивега, гт, всякий китай, а также несколько советских велов (в т.ч. спортивные). Геометрия коны (а это мой второй вел от коны) заметно отличается от них в лучшую сторону. На любых дорогах. Средняя скорость на ней на асфальте выше на 5км\час. 30 кг рюкзака в Европе? Тут и понимать нечего, надо, кроме велосипеда, разобраться со снаряжением. Останется максимум 10. 40 километров до работы вообще ни о чем не говорит, прокатись хотя бы 200, а лучше 600. А вообще как хочешь - считаешь нужным выбирать из всех советов только те, что тебя устраивают, делай как знаешь. Тут в прошлом году один персонаж тоже всех веселил, собираясь Америку пересечь. Проехал 400 км и с убитыми коленками отправился машину в прокат брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. anagamin писал(а) Mon, 01 July 2013 22:48 Так, можно было бы вписать туда еще и воздух, играющий решающее значение на 30+км\час. Но с ним же ничего не поделаешь (кроме оптимизации парашютов), поэтому обсуждать его особо смысла нет. воздух оптимизируется рамой. мтб не лучший по этому критерию. ничего, что я очевидные вещи глаголю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 02 July 2013 00:10Тут в прошлом году один персонаж тоже всех веселил, собираясь Америку пересечь. Проехал 400 км и с убитыми коленками отправился машину в прокат брать. ссылочки нет под рукой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 01 July 2013 22:10 30 кг рюкзака в Европе? Тут и понимать нечего, надо, кроме велосипеда, разобраться со снаряжением. Останется максимум 10. 40 километров до работы вообще ни о чем не говорит, прокатись хотя бы 200, а лучше 600. +1 к 10 кг, +1 к попробовать сначала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Удивительно, но до сих пор никто не вспомнил про руль. Я по своему скромному опыту посоветовал бы бабочку. Она допускает наибольшее количество разных хватов, прекрасно гасит вибрации и очень популярна у европейских туристов. В отличии от барана, на неё можно прикрутить зеркало, любые шифтеры-манетки, тормозные ручки и даже звонок! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 23:07Удивительно, но до сих пор никто не вспомнил про руль. Я по своему скромному опыту посоветовал бы бабочку. Она допускает наибольшее количество разных хватов, прекрасно гасит вибрации и очень популярна у европейских туристов. В отличии от барана, на неё можно прикрутить зеркало, любые шифтеры-манетки, тормозные ручки и даже звонок! У меня баран с тормозами, шифтерами, звонком, навигатором (на выносе), двумя фарами и даже зеркалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 02 July 2013 00:1030 кг рюкзака в Европе? Тут и понимать нечего, надо, кроме велосипеда, разобраться со снаряжением. Останется максимум 10. Ты что, не видел евротуристов? У каждого второго прицеп, в котором, судя по виду, кило 50. У остальных - штук 8 сумок на велосипеде (2 сзади, 2 спереди, 1 на руле, пара на раме, куль сверху на багажнике) с эквивалентным количеством барахла. Плюс ворлибовские сумки сами по себе весят дофига, типичный европейский набор кило на 6-10 потянет, в пустом виде. Изменено 2 июля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 01 July 2013 23:35VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 21:12 Так я же расписал в теме про лесной туристический вел, куда уж подробнее? и штуки евро на всё это хватает? подозрительно мало что-то. Ну, побольше штуки, может, 1200-1300. Вот я прикидывал: Понятно, что это еще далеко не весь велосипед, но уже существенная часть (седло и палки-то не нужно дорогие брать, скорее наоборот). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 00:10BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 23:07Удивительно, но до сих пор никто не вспомнил про руль. Я по своему скромному опыту посоветовал бы бабочку. Она допускает наибольшее количество разных хватов, прекрасно гасит вибрации и очень популярна у европейских туристов. В отличии от барана, на неё можно прикрутить зеркало, любые шифтеры-манетки, тормозные ручки и даже звонок! У меня баран с тормозами, шифтерами, звонком, навигатором (на выносе), двумя фарами и даже зеркалом. как так можно: у барана слишком большая разница в высоте посадки при разных хватах. Как можно полноценно пользоваться зеркалом при этом? Да и по сторонам оглядываться, и вперед смотреть, тянучись к барану, очень трудно. И как на барана надеть шифтеры, например? Пилить руль? Я все-таки настойчиво предлагаю бабочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Еще хочу сказать про свет. на асфальте отлично покатит динамо-втулка. Даже при работающей фаре ход у неё легкий, у самого таковая имеется. Плюс хорошую фару, желательно ЛЕД. Про всякие мигульки и говорить нечего: без них и полицаи наехать могут. Резину поставить дорожную или кроссовую. Чтобы при вынужденной остановке не искать как собака, дерево, можно и подножкой воспользоваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 23:20Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 00:10BOOTSMANN писал(а) Mon, 01 July 2013 23:07Удивительно, но до сих пор никто не вспомнил про руль. Я по своему скромному опыту посоветовал бы бабочку. Она допускает наибольшее количество разных хватов, прекрасно гасит вибрации и очень популярна у европейских туристов. В отличии от барана, на неё можно прикрутить зеркало, любые шифтеры-манетки, тормозные ручки и даже звонок! У меня баран с тормозами, шифтерами, звонком, навигатором (на выносе), двумя фарами и даже зеркалом. :) как так можно: у барана слишком большая разница в высоте посадки при разных хватах. Как можно полноценно пользоваться зеркалом при этом? Да и по сторонам оглядываться, и вперед смотреть, тянучись к барану, очень трудно. И как на барана надеть шифтеры, например? Пилить руль? Я все-таки настойчиво предлагаю бабочку. Зачем пилить, есть STI или торцовые манетки. Если очень хочется манетки как на MTB (ну почти), то Paul Thumbies, можно еще Retroshift вместо STI. Все они шифтеры. Зеркало в торец (у меня b&m cycle star), но это правда, что настраивается оно под одно положение. Оглядываться не сложно, дело не в баране, дело в геометрии велосипеда в целом. Вообще я просто подметил, что баран может быть очень даже функциональным. И невероятно удобным (точнее весь вел с бараном). Просто так, что садишься, проезжаешь двадцать метров и думаешь "ну наконец-то" :) Изменено 1 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Мне кажется, что мой вариант проще: купить бабочку и переставить на неё все со старого руля. Только ТС молчит, а мы тут спорим о его предпочтениях Изменено 1 июля 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Tue, 02 July 2013 00:08Мне кажется, что мой вариант проще: купить бабочку и переставить на неё все со старого руля. Только ТС молчит, а мы тут спорим о его предпочтениях Тут и спора нет, так, поделился опытом. Хотя к той Коне Лаве он мало применим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 02 July 2013 01:29BOOTSMANN писал(а) Tue, 02 July 2013 00:08Мне кажется, что мой вариант проще: купить бабочку и переставить на неё все со старого руля. Только ТС молчит, а мы тут спорим о его предпочтениях Тут и спора нет, так, поделился опытом. Хотя к той Коне Лаве он мало применим. А вот в вопросах разных геометрий, изготовителей и стандартов я - полный ноль. Вот мои велики, хотя и обросли всякими заморскими извращениями, но остались: АИСТом и "Украиной". да и я глаголю в общем-то про извращения, а не про правила... Изменено 1 июля 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. anagamin писал(а) Mon, 01 July 2013 18:36Цитата:По асфальту на жёсткой ездить заметно приятнее\полегче чем на амо. А при съезде на сильно разбитую грунтовку, если нужно проехать по ней 50км, сама рулевая колонка не развалится? Это даже карбониевые шоссейнеги выдерживают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 01 July 2013 17:57жОсткая вилка спасёт отца русской демократии! Люминь я не пробовал, но говорят излишне жёсткий - руки устают. Не устают. Особенно с поролоновыми грипсами Ритчи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Цитата:30 кг рюкзака в Европе? Тут и понимать нечего, надо, кроме велосипеда, разобраться со снаряжением. Останется максимум 10. Ситуация такая, что я еду с женой и 3х летнем ребенком. Соответственно, на мне - вещи для всех 3х, а у жены - кресло с ребенком. 30кг - самое оно. Цитата:40 километров до работы вообще ни о чем не говорит, прокатись хотя бы 200, а лучше 600. Как я уже писал выше, опыт по бездорожью у меня довольно обширный. Последний раз летом от Питера до Мурманска добирался. А вот "цивильных" дорог почти не ездил. Цитата:А вообще как хочешь - считаешь нужным выбирать из всех советов только те, что тебя устраивают, делай как знаешь Имхо, это - логично . Тупое следование всем советам, равно как и тупое игнорирование всех советов, бессмысленно. Цитата:Удивительно, но до сих пор никто не вспомнил про руль. Я по своему скромному опыту посоветовал бы бабочку Кстати, да, спасибо). Видел несколько раз на улицах - выглядит эффектно, особенно с кучей обвеса (велокомп, зеркало, фонарик, gps). Они вообще как-то различаются, или бабочка - всегда есть бабочка? Цитата:Тут и спора нет, так, поделился опытом. Хотя к той Коне Лаве он мало применим. Почему мало применим? Или речь про барана? Цитата:Еще хочу сказать про свет. на асфальте отлично покатит динамо-втулка. Насчет света - у меня фонарик на 300люм на руле + налобный. Все на AA\AAA батарейках - менять легко. А динамо-втулка, имхо, лишнее усложнее конструкции. В общем, пока в выхлопе: покрышки, руль, сиденье (возможно), жесткая вилка (возможно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах