Опубликовано: 30 июня 2013 г. в качестве предисловия... да, сама она наверное не убиваема, но вот переключатель... хотя мне в итоге всё равно, скорости не переключаются и сцепления нет... собственно бедствие в том, что упоры с красными маркерами теперь в таком состоянии, соответственно переключение не работает, это плохо но не критично из 8 ступеней, 4 есть... хуже, что пропадает сцепление,т.е. в любой момент может случится. что педали крутишь, а передача не идёт...т.е. байк идёт накатом, а не в тяге... к этому же, наверное, если просто катить байк то педали крутятся, причём с серьёзным таким зацеплением...соответственно из планетарки идёт звук ...похоже как трутся сухие vi-brake ... для фотки снимал колесо, когда колесо со снятым переключателем(как на фото) прокручиваешь - звука нет... т.е.получается, что из-за того, что стартовое положение переключателя не такое как должно быть (должно быть в створе красных меток), как следствие, шестерёнки стоят друг относительно друга в промежуточном положении, вплоть до такого положения, когда ни одна пара не зацепляется... хотя это мои предположения, Вам должно быть виднее... как нить это лечится? у меня есть только один вариант, снять эту деталь и поставить новую...с другой планетарки, или выточить по образцу... есть какие нить практические предложения...желательно с ценником... пока что мои поиски дали два ответа "всё это фигня - приезжайте я вам все настрою по натяжению тросика..." и "не занимаемся, ибо запчастей нет" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. ну, и другой ракурс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. скорее всего вариант поставить другую а что вроде планетарка ру есть какие то запчасти http://www.planetarki.ru/ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. я там был, нужного там нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Пробовал пытаться снять проблемную деталь? Мне кажется, стоит попытаться выколупать ее оттуда после откручивания гайки над ней. Далее - к слесару за такой же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. собственно, я и пытаюсь привлечь слесаря... ибо своих знакомых нет... открутить ещё не пробовал за недостатком времени, с пн займусь этим... отпуск начался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Сначала нужно понять, что именно представляет из себя поломатая деталь. Если это просто фигурная шайба - то проблем нет. Можно и самому ее запилить напильнегом долгими отпускными вечерами )) Но там могет оказатсо фиговина столь хитровылюбленной и сцепленной с остальным механизмом формы... к тому же, недоставабельная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Дык что за планетарка? У меня есть разобраная нексус 7, деталька такая или похожая есть, думаю что смогу уступить на з\ч ибо собирать у мну желания пока нет как-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. деталька доставабельна, в мануале по разборке она очень даже откручивалась. мне вот интересно - КАК??? ну как можно сломать стальные шлицы, одев на них _пластиковую_ фигню? и да, можно попробовать потрясти магазины на предмет привоза от шиманы по каталогу под заказ. на взрыв-схеме есть артикул искомой детали. есть еще фирменные магазы шиманы, только они рыболовные)) но можно с ними попробовать пообщаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Какие нафиг шлицы? Какая пластмасса??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Я на фото не понял, что именно сломалось-то? Разобрать-собрать помогало? Может, трос удлинить просто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. на втором фото более-менее видно. шлицы - не шлицы, но выступ с красной меткой, куда одевается переклюк, утерял каким-то образом фрагмент себя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 04 July 2013 19:41на втором фото более-менее видно. шлицы - не шлицы, но выступ с красной меткой, куда одевается переклюк, утерял каким-то образом фрагмент себя. Ааа, вижу. Так надо разобрать, отдельно посмотреть эту деталь. Если она не слишком хитроделанная, то можно же новую выточить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. вот, потыкался ...сам на коленке разобрать не смог... следующая ступень, найти в сети схему разборки самой втулки и попробовать уже по схеме... единственно, что выяснил, что эта деталь с упорами не плоская... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Ломаная деталь ровняется надфилем, переключатель наваривается в автосервисе полуавтоматом под новый профиль детальки и все будет работать. Ломаная деталь легко снимается после откручивания гайки со стороны звезды. Чтобы разобрать втулку надо зажать ось в тиски и открутить пару гаек с обоих сторон и хаб вынуть из корпуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. maxuta писал(а) Sat, 06 July 2013 17:07 Ломаная деталь легко снимается после откручивания гайки со стороны звезды. Да, но для этого надо догадаться снять звезду, а это ведь очень нетривиально! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. а что звезда? драйвер вместе со звездой должен спокойно сниматься, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. вы что, глумитесь что ли... звезда давно снята, простым откручиванием гаек с оси с обоих сторон результата добиться не удалось...возможно из-за того, что пока не посмотрел схему разборки было неясно, что откручивается для того чтобы извлечь хаб из крпуса, а что для того чтобы рассыпать сам хаб... да, под звездой есть две гайки под которые у меня нет ключей... кстати ломанная деталь оказалась состоящей из двух деталей с центрирующими метками...хотя в схеме разборки она единое целое... в общем пока проблема отложена до времён, когда у меня найдётся время решать слесарные головоломки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. контора писал(а) Sun, 07 July 2013 10:37вы что, глумитесь что ли... звезда давно снята, простым откручиванием гаек с оси с обоих сторон результата добиться не удалось...возможно из-за того, что пока не посмотрел схему разборки было неясно, что откручивается для того чтобы извлечь хаб из крпуса, а что для того чтобы рассыпать сам хаб... да, под звездой есть две гайки под которые у меня нет ключей... кстати ломанная деталь оказалась состоящей из двух деталей с центрирующими метками...хотя в схеме разборки она единое целое... в общем пока проблема отложена до времён, когда у меня найдётся время решать слесарные головоломки... Конус слева открути, стукни по оси, хаб и выйдет вправо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. да, под правой гайкой нужно открутить еще одну-две детали с оси, и да поможет в этом разводник, коий должен иметь всегда при себе всякий)) ибо размеры там нестандартные малость. ну и конусные ключи, конечно же. стоят 150 рублей пара. это как бы по умолчанию подразумевается, если уж собрался разбирать втулки (любые). да, еще для нормальной затяжки левой стороны хорошо бы иметь конусный ключ на 22 (ибо у шиманы гайки 22 и 17 вместо стандартных 17-15). в шимановских каталогах такой есть, а вот в реале - не встречал, я себе изготовил из обычного при помощи болгарки, могу одолжить за пиво)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 07 July 2013 11:40в шимановских каталогах такой есть, а вот в реале - не встречал http://www.parktool.com/product/22mm-shop-cone-wrench-scw-22 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/SG/EV-SG-8C31-2785C_v1_m56577569830714869.pdf вот, по взрыв-схеме видим, что ТС сорвал детальку 26. представляет она из себя шайбу хитрой формы. выточить можно, но не на коленке. я бы попробовал кинуть клич тут <http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43573> на предмет наличия у народа убитых втулок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 07 July 2013 13:44dimas000 писал(а) Sun, 07 July 2013 11:40в шимановских каталогах такой есть, а вот в реале - не встречал http://www.parktool.com/product/22mm-shop-cone-wrench-scw-22 ну да, в интернете много чего есть)) в Ленинграде есть в наличии где? если нет - проще болгаркой. и цена вопроса 100 рублей)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 07 July 2013 11:52 ну да, в интернете много чего есть)) в Ленинграде есть в наличии где? если нет - проще болгаркой. и цена вопроса 100 рублей)) чесслово, без понятия. в том городе, где я живу, есть в магазине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Причина подобного износа - упор кронштейна переключателя в перо в одном из положений, причём достаточно одного выезда, с такой же ботвой столкнулся на Alfine 11. Это результат колхоза - установки планетарки на неприспособленную для этого изначально раму. Если смотреть подробнее, до дело в отсутствии стопорных шайб на соответствующий угол и невозможности намертво закрепить ось втулки в дропаутах. Итого если ТС решит проблему сейчас с шайбой , то дальше нужно решать проблему с упором кронштейна переключателя в раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах