Опубликовано: 20 марта 2014 г. Как бы наш директор не нашёл случайно эту тему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. MIXa, а Вы не распишите поточнее на чем застопорился процесс. Есть желание растормошить товарищей. На самом деле не вижу объективных причин, почему ввели запрет. Разве что финансовый интерес от пропусков на автотранспорт. Ericine, а Вы случайно не сотрудник ИЗ? Может инсайдом поделитесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. (изменено) Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. Изменено 20 марта 2014 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. psycho писал(а) Thu, 20 March 2014 18:15Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. Маразм псих больных людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Всего лишь ТК РФ и нежелание заворачиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. psycho писал(а) Thu, 20 March 2014 18:15Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. В свое время мне на Балтийском заводе разрешали проезд внутрь. Там ведь тоже территория - не вдруг обойдешь ногами. Инициировал запрос через депутата Ольгу Галкину. Она обещала мне контакт депутата от КОлпино. ПОпросим его написать просьбу или обращение. Вежливое, с просьбой рассмотреть. Посмотрим, может быть сработает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 March 2014 23:23psycho писал(а) Thu, 20 March 2014 18:15Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. В свое время мне на Балтийском заводе разрешали проезд внутрь. Там ведь тоже территория - не вдруг обойдешь ногами. Инициировал запрос через депутата Ольгу Галкину. Она обещала мне контакт депутата от КОлпино. ПОпросим его написать просьбу или обращение. Вежливое, с просьбой рассмотреть. Посмотрим, может быть сработает. а можно такую же штуку с кировским заводом провернуть? с велом не пускают, прямо так и написано: на вёдрах можно, пешком можно, с велосипедами нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. (изменено) охрану КЗ и ИЗ удар бы хватил если бы они увидели как вилочный погрузчик гоняется за велосипедистами по территории завода Водила погрузчика гонялся конечно же в шутку но выглядела эта гонка эпически... пока это всё не выехало на встречу машине командира части которую арендовали под завод при том что формально это была действующая ВЧ. Командир правда ничего не сказал кстати на велосипедах проезжали через ворота для авто но по пешим пропусками Изменено 20 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. ну такой какой то текст получаетсяя Депутату Ольге Галкиной от почетного председателя клуба ВелоПитер Ильи Гуревича Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за ту большую работу, которую вы ведете по защите прав велосипедистов, и по расширению возможностей для использования велосипеда как транспорта. Мы полагаем, что в современном обществе, очень важно использовать велосипед во всех сферах нашей жизни, особенно в целях транспорта. Это помогает оздоровлению людей, снижению пробок, снижению экологически вредных выбросов. Нам в клуб поступают запросы, их пришло уже несколько, что велосипедисты в Колпино испытывают неудобства с тем, что работая на огромном (и, замечу, известном на всю страну!) предприятии Ижорские Заводы, не могут в полной мере использовать велосипед как транспорт. Причина -- на территорию завода, которая весьма велика, могут быть пропущены только автотранспортные средства, и пешеходы. У проходной предприятия установлены велопарковки, но парковать там велосипеды хорошего уровня опасно. Мы понимаем, что предприятие имеет право устанавливать свои правила. На обращения велосипедистов руководителям предприятия, последовали отказы. Въезд на территорию -- запрещен. Однако, это совершенно противоречит мировой, и даже Российской практике. Мы знаем, что на многие заводы люди могут приезжать на велосипеде, и даже добираться до своих цехов и офисов по территории таких заводов на велосипедах. Это быстро, удобно, безопасно и современно. Так как мы не отчаиваемся получить право въезда на территорию Ижорских Заводов на двухколесном транспорте, обращаемся с просьбой, послать запрос на предприятие о причинах такого отношения к велосипедистам. И просьбу, разрешить работникам предприятия перемещение по территории на велосипедах. Может быть, запрос со стороны уважаемых людей, депутатов, позволит повлиять на руководство завода, и покажет, что велосипед -- не игрушка, а удобный транспорт. Особенно в рамках большого завода. идет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. egorpiter писал(а) Thu, 20 March 2014 16:15 Ericine, а Вы случайно не сотрудник ИЗ? Может инсайдом поделитесь Нет, не сотрудник Я рядом с КАДом работаю, по дороге в Колпино Нам под велосипеды комнатку выделили, на ключ закрывающуюся, либо можно в свои помещения ставить, но конкретно у нас в лаборатории места мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 21 March 2014 07:56ну такой какой то текст получаетсяя Депутату Ольге Галкиной от почетного председателя клуба ВелоПитер Ильи Гуревича Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за ту большую работу, которую вы ведете по защите прав велосипедистов, и по расширению возможностей для использования велосипеда как транспорта. Мы полагаем, что в современном обществе, очень важно использовать велосипед во всех сферах нашей жизни, особенно в целях транспорта. Это помогает оздоровлению людей, снижению пробок, снижению экологически вредных выбросов. Нам в клуб поступают запросы, их пришло уже несколько, что велосипедисты в Колпино испытывают неудобства с тем, что работая на огромном (и, замечу, известном на всю страну!) предприятии Ижорские Заводы, не могут в полной мере использовать велосипед как транспорт. Причина -- на территорию завода, которая весьма велика, могут быть пропущены только автотранспортные средства, и пешеходы. У проходной предприятия установлены велопарковки, но парковать там велосипеды хорошего уровня опасно. Мы понимаем, что предприятие имеет право устанавливать свои правила. На обращения велосипедистов руководителям предприятия, последовали отказы. Въезд на территорию -- запрещен. Однако, это совершенно противоречит мировой, и даже Российской практике. Мы знаем, что на многие заводы люди могут приезжать на велосипеде, и даже добираться до своих цехов и офисов по территории таких заводов на велосипедах. Это быстро, удобно, безопасно и современно. Так как мы не отчаиваемся получить право въезда на территорию Ижорских Заводов на двухколесном транспорте, обращаемся с просьбой, послать запрос на предприятие о причинах такого отношения к велосипедистам. И просьбу, разрешить работникам предприятия перемещение по территории на велосипедах. Может быть, запрос со стороны уважаемых людей, депутатов, позволит повлиять на руководство завода, и покажет, что велосипед -- не игрушка, а удобный транспорт. Особенно в рамках большого завода. идет? Да-да-да, я еще это обращение на их страничках оттранслирую. Это как раз та конкретика которой так не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) Цитата:Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. psycho, под генеральным директором Вы Васильева подразумеваете? На сколько я понимаю, в его компетенции сейчас рассмотрение данных вопросов? Цитата:Всего лишь ТК РФ и нежелание заворачиваться. Это спорно. Допустим я сотрудник организации, которая является собственником цеха на территории ИЗ. Т.е. для меня завод, это лишь разделитель, в виде проходной, между моим домом и работой. Трудовой кодекс тут сложно притянуть. Змей Гуревич, можно еще чего нибудь про увеличивающееся количество пробок и наглядную пропаганду для населения здорового образа жизни Думаю на первом этапе было бы правильно отправить несколько писем на имя Васильева и Дорохова (начальник одела бюро пропусков). И, как предложил Змей Гуревич, отправить письмо депутату Ольге Галкиной, пусть она действует со своей стороны. По результатам данных мероприятий действовать дальше. У меня есть опыт привлечения СМИ к социальным вопросам. Опять же, возможно, сюда можно будет притянуть ущемление каких нибудь прав (конституционных или людей нетрадиционной велосипедной ориентации ) сотрудника, работающего на территории ИЗ. Тут проконсультируюсь с юристами. Время будет на это. А сейчас надо понять, сколько людей готовы поддержать эти начинания? Для начала надо будет написать письма, с просьбой разрешить проезд на велосипеде через проходную до места работы. Изменено 21 марта 2014 г. пользователем egorpiter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 21 March 2014 07:56ну такой какой то текст получаетсяя Депутату Ольге Галкиной от почетного председателя клуба ВелоПитер Ильи Гуревича Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за ту большую работу, которую вы ведете по защите прав велосипедистов, и по расширению возможностей для использования велосипеда как транспорта. Мы полагаем, что в современном обществе, очень важно использовать велосипед во всех сферах нашей жизни, особенно в целях транспорта. Это помогает оздоровлению людей, снижению пробок, снижению экологически вредных выбросов. Нам в клуб поступают запросы, их пришло уже несколько, что велосипедисты в Колпино испытывают неудобства с тем, что работая на огромном (и, замечу, известном на всю страну!) предприятии Ижорские Заводы, не могут в полной мере использовать велосипед как транспорт. Причина -- на территорию завода, которая весьма велика, могут быть пропущены только автотранспортные средства, и пешеходы. У проходной предприятия установлены велопарковки, но парковать там велосипеды хорошего уровня опасно. Мы понимаем, что предприятие имеет право устанавливать свои правила. На обращения велосипедистов руководителям предприятия, последовали отказы. Въезд на территорию -- запрещен. Однако, это совершенно противоречит мировой, и даже Российской практике. Мы знаем, что на многие заводы люди могут приезжать на велосипеде, и даже добираться до своих цехов и офисов по территории таких заводов на велосипедах. Это быстро, удобно, безопасно и современно. Так как мы не отчаиваемся получить право въезда на территорию Ижорских Заводов на двухколесном транспорте, обращаемся с просьбой, послать запрос на предприятие о причинах такого отношения к велосипедистам. И просьбу, разрешить работникам предприятия перемещение по территории на велосипедах. Может быть, запрос со стороны уважаемых людей, депутатов, позволит повлиять на руководство завода, и покажет, что велосипед -- не игрушка, а удобный транспорт. Особенно в рамках большого завода. идет? Тогда-уж и кирзу сюда не плохо добавить. НА КПП корабельная я систематически по 4 пристегнутых велосипеда к заборам вижу...ЗИМОЙ!, летом там я не проезжаю но думаю число велосипедов больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) egorpiter писал(а) Fri, 21 March 2014 10:32Цитата:Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. psycho, под генеральным директором Вы Васильева подразумеваете? На сколько я понимаю, в его компетенции сейчас рассмотрение данных вопросов? На данны момент гендир Урнев. Вопрос о проезде на территорию, если мне память не изменяет, поднимался еще при прошлом гендире - Тимофееве. На счет компетенций не осведомлен. Цитата:А сейчас надо понять, сколько людей готовы поддержать эти начинания? На проходной "Фидерная" зимой паркуется 2-3 человека, в хреновопогодный сезон 3-5, в сезон довольно много, парковка забита под завязку. Изменено 21 марта 2014 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. У БИКа тоже самое, мест летом не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Окей, раз замечаний нет, отправляю Ольге. Вот и депутаты на что то годятся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Не знаю где там популярно стало по промзонам на велосипедах ездить. С Ижорской промплощадкой проблема еще и в пропускном режиме, типы пропусков определены положением. Велосипед не механическое тс, номеров не имеет (кроме заводского на раме), пропуск по нынешним положениям на него не оформить. Придумывать новый тип пропусков, переписывать положения, правила безопасности на территории предприятий и обустраивать площадку под велосипеды, на это нужно сотни денег (стойка на фидерной по накладной стоила 100 тыс. деревянных без стоимости доставки и установки) ... сомневаюсь что кому-то это надо, ради буквально 50 человек из более чем 2000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Pirch писал(а) Mon, 24 March 2014 23:10Не знаю где там популярно стало по промзонам на велосипедах ездить. С Ижорской промплощадкой проблема еще и в пропускном режиме, типы пропусков определены положением. Велосипед не механическое тс, номеров не имеет (кроме заводского на раме), пропуск по нынешним положениям на него не оформить. Придумывать новый тип пропусков, переписывать положения, правила безопасности на территории предприятий и обустраивать площадку под велосипеды, на это нужно сотни денег (стойка на фидерной по накладной стоила 100 тыс. деревянных без стоимости доставки и установки) ... сомневаюсь что кому-то это надо, ради буквально 50 человек из более чем 2000. 50 человек тоже люди и им тоже нужны условия, в чем они хуже тех 2000 кто на машинах? Особо нечего и ненужно, только пропуск на велосипед по тому-же номеру рамы и все. Где угодно(даже на кораблях) практикуют езду на велосипеде только не у нас, это-же дорого/опасно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. jeka101 писал(а) Mon, 24 March 2014 23:15 50 человек тоже люди и им тоже нужны условия, в чем они хуже тех 2000 кто на машинах? Особо нечего и ненужно, только пропуск на велосипед по тому-же номеру рамы и все. Где угодно(даже на кораблях) практикуют езду на велосипеде только не у нас, это-же дорого/опасно... Ну да, ничего особо и ненужно, только вот просто так ничего у нас не делается. "Только пропуск" подразумевает, как я уже писал, изменение положений, правил безопасности и контрольно-пропускного режима на площадке, ну и стояночки по всей территории у цехов, не на дороге же байки бросать. Я то только за, сам езжу каждый день круглый год, но воздушных замков строить не буду. Вопрос неоднократно поднимался на собраниях и один раз гендир одобрил инициативу, но только за собственной некомпетентностью и незнанием положений, когда же очухался, перед собраниями стали предупреждать "про велосипеды вопросов не задавать". Парковки к проходным вынесли - и на том спасибо. Пешком ходить тоже полезно, а время рабочее экономить ... это всё чушь, сколько этого времени тратится впустую тут и телепорты не помогут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. psycho писал(а) Fri, 21 March 2014 18:49 На данны момент гендир Урнев. Вопрос о проезде на территорию, если мне память не изменяет, поднимался еще при прошлом гендире - Тимофееве. На счет компетенций не осведомлен. Так, немного запутался. Урнев же директор ОМЗ ИЗ (или как это правильно называется, основной компании от которой уже компании поменьше ответвляются). Пропуска выдает ООО "Бизнес парк ижора", директор у него Васильев. По этому считаю правильнее все таки начинать с него. Цитата:Цитата:А сейчас надо понять, сколько людей готовы поддержать эти начинания? На проходной "Фидерная" зимой паркуется 2-3 человека, в хреновопогодный сезон 3-5, в сезон довольно много, парковка забита под завязку. Psycho, под словом "поддержать" я подразумеваю не моральную поддержку, а активную. Т.е. для начала отправка письма на имя директора с просьбой предоставить разрешение на въезд на территорию завода на велосипеде. Цитата:С Ижорской промплощадкой проблема еще и в пропускном режиме, типы пропусков определены положением. Велосипед не механическое тс, номеров не имеет (кроме заводского на раме), пропуск по нынешним положениям на него не оформить. Придумывать новый тип пропусков, переписывать положения, правила безопасности на территории предприятий и обустраивать площадку под велосипеды Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Цитата:... на это нужно сотни денег (стойка на фидерной по накладной стоила 100 тыс. деревянных без стоимости доставки и установки) ... сомневаюсь что кому-то это надо, ради буквально 50 человек из более чем 2000. Квартальный пропуск на легковой а/м стоит от 3500 до 12500 руб, это уже не говоря про обычные пропуска для людей. Так что 100 тыс. это капля в море. Не из-за денег думается эти препоны. Цитата:Вопрос неоднократно поднимался на собраниях и один раз гендир одобрил инициативу, но только за собственной некомпетентностью и незнанием положений, когда же очухался, перед собраниями стали предупреждать "про велосипеды вопросов не задавать". Парковки к проходным вынесли - и на том спасибо. Т.е. директор лоялен к данному вопросу и главное его подтолкнуть в правильном направлении, в конечно счете и он с этого свои дивиденды поимеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Pirch писал(а) Mon, 24 March 2014 23:39 Я то только за, сам езжу каждый день круглый год, но воздушных замков строить не буду. Вопрос неоднократно поднимался на собраниях и один раз гендир одобрил инициативу, но только за собственной некомпетентностью и незнанием положений, когда же очухался, перед собраниями стали предупреждать "про велосипеды вопросов не задавать". Парковки к проходным вынесли - и на том спасибо. Пешком ходить тоже полезно, а время рабочее экономить ... это всё чушь, сколько этого времени тратится впустую тут и телепорты не помогут Да какое тут спасибо, я на кирзу частенько езжу, там были какие-то типа парковки с внешней стороны, и доверия они даже не внушали не то что оставлять там вел, не прикручены к бетону, хиленькие... Ходьба заменяется катанием на велосипеде. Да и повторюсь что оставлять велосипед внутри рабочей площади спокойней чем снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30psycho писал(а) Fri, 21 March 2014 18:49 На данны момент гендир Урнев. Вопрос о проезде на территорию, если мне память не изменяет, поднимался еще при прошлом гендире - Тимофееве. На счет компетенций не осведомлен. Так, немного запутался. Урнев же директор ОМЗ ИЗ (или как это правильно называется, основной компании от которой уже компании поменьше ответвляются). Пропуска выдает ООО "Бизнес парк ижора", директор у него Васильев. По этому считаю правильнее все таки начинать с него. Все так. Просто в название темы фигурируют именно Ижороские заводы, да и какой то информацией я обладаю только по ним. egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Цитата:С Ижорской промплощадкой проблема еще и в пропускном режиме, типы пропусков определены положением. Велосипед не механическое тс, номеров не имеет (кроме заводского на раме), пропуск по нынешним положениям на него не оформить. Придумывать новый тип пропусков, переписывать положения, правила безопасности на территории предприятий и обустраивать площадку под велосипеды Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? А как оформлять нечастый случай? как на тс? или как на пешехода? Если как на тс то где его номер? А если как на пешехода? подождите но это же не пешеход. Ой ну его нафиг давайте оставим все как есть. Вот так оно и будет Или вы всерьез не понимаете всех правовых и организационных сложностей ради удобства и комфорта 50 из скольких то там тысяч человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. jeka101 писал(а) Thu, 20 March 2014 20:18psycho писал(а) Thu, 20 March 2014 18:15Все упирается в то, что если ты получишь травму на территории завода это повлечет разбирательство, и морочиться с этим никто не хочет. С гендиром на эту тему общались, ответ был однозначный - на территорию нет. Были сделаны стоянки у проходных. Маразм псих больных людей. Аналогичный маразм на территории "Светлана". На вел дают пропуск. Но токма до стоянки, что у проходной (изнутри). Тоесть пешком тебя задавят. Этто нормально. А на веле ни ни. В прошлом году со стоянки до участка на помывку перетащил его по частям. Дык начальник охраны посмотрев видео с камер поржал, но заявил что в следующий раз пропуск конфискует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Эх,что-то я пропустил реинкарнацию темы. Всего лишь в прошлом году я вспомнил что такое велосипед,начал кататься и убивать на это почти всё свободное время.Но отсутствие возможности использовать велосипед как транспорт работа-дом меня сильно огорчила и я обратился за советом к уважаемым камрадам. В прошлом году мои попытки получить отписку с правильными фамилиями успехом не увенчались.И прокол вышел по причине моей неосведомлённости-не через ту дверь стучаться начал. Зато посмотрев на меня двое моих друзей тоже приобрели велосипеды и начали весьма активно ими пользоваться.Увидев нас троих подтянулись ещё несколько человек в общем и целом из 30 человек на моём участке 10 человек говорят ДА велосипеду как минимум в сезон(апрель-октябрь).Ещё как минимум несколько задумываются,задают вопросы и просят ближе к лету помочь определиться. А теперь матьимачеха математика.4 смены по 30 человек не пенсионеров и слесарей забулдыг,а по большей части молодых парней, которые увидев "модный тренд" тоже захотят,ну не все,30% допустим. И это не весь завод,это только участок на котором я работаю.В смене в целом больше 100 человек,раньше было под 200,но сейчас нагнали лизинга,и многих сократили.Их(лизингов) я в расчёт брать не буду.Но думаю где-то процентов двадцать от общего количества сменного персонала отдали бы предпочтение велосипеду.Естественно я говорю про пресловутый "тёплый период". А ещё рядом с нашим ИТЗ есть ЛПЦ и директор у нас на данный момент общий.И в смены тоже много молодёжи ходит.И физ.орг. у нас один на 2 завода.И если ввести его в курс дела и попросить раздать письмо на ЛПЦ думаю не откажет. Ну и пресловутые остальные 50 человек с другой части многотысячного завода-вот и уже не 50. В общем очень нам хочется подписать коллективное письмо.Только не одним заводом это делать нужно,а хотя бы парой-тройкой.Предприятий-то тьма.Думаю найдутся люди готовые поддержать идею. З.Ы.Огромное спасибо Илье за участие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Цитата:А как оформлять нечастый случай? как на тс? или как на пешехода? Если как на тс то где его номер? А если как на пешехода? подождите но это же не пешеход. Вот так оно и будет Laughing Или вы всерьез не понимаете всех правовых и организационных сложностей ради удобства и комфорта 50 из скольких то там тысяч человек. Естественно я не знаю всех этих сложностей. Но так и не мы должны их знать, на это есть компетентные товарищи, наша задача их растормошить. По мне, так пусть оформляют как на велосипедиста, чем это отличается от ситуации на улице? Цитата:В прошлом году мои попытки получить отписку с правильными фамилиями успехом не увенчались.И прокол вышел по причине моей неосведомлённости-не через ту дверь стучаться начал. Подскажите в какую в результате дверь надо стучаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах