Опубликовано: 28 марта 2014 г. Dabuda, такое ощущение, что ты на ИТЗ недавно работаешь. Гендир там на голову хромой, даже если вдруг на него найдет акт милосердия, что в принципе невозможно, так как всему руководству итз на рабочих мягко говоря положить, то не пропустит ижорская охрана. На территорию где гоняют грузовики груженые железом и поезда, местная охрана никогда не пропустит велосипедиста, нафиг им нужен там несчастный случай. Можно хоть завалить их прошениями, они их аккуратно в стопочку будут складывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. beidj писал(а) Fri, 28 March 2014 21:08Dabuda, такое ощущение, что ты на ИТЗ недавно работаешь. Гендир там на голову хромой, даже если вдруг на него найдет акт милосердия, что в принципе невозможно, так как всему руководству итз на рабочих мягко говоря положить, то не пропустит ижорская охрана. На территорию где гоняют грузовики груженые железом и поезда, местная охрана никогда не пропустит велосипедиста, нафиг им нужен там несчастный случай. Можно хоть завалить их прошениями, они их аккуратно в стопочку будут складывать. Собственно про общение с заводским руководством речи и не идёт.Директора ИТЗ,Картэкса и тд.,и тп.ничем повлиять на ситуацию не могут.Про то что не хотят и не станут это другой вопрос. Работаю довольно давно.Достаточно давно чтобы понять что тому-же Старохватову и от лоботомии хуже бы не стало.Но ген.дир.сменился если что.Пока впечатления не самые ужасные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Dabuda писал(а) Fri, 28 March 2014 21:23Но ген.дир.сменился если что.Пока впечатления не самые ужасные. Рад за вас, а куда старый делся ? На ЛПЦ раскатали ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. beidj писал(а) Fri, 28 March 2014 21:35Dabuda писал(а) Fri, 28 March 2014 21:23Но ген.дир.сменился если что.Пока впечатления не самые ужасные. Рад за вас, а куда старый делся ? На ЛПЦ раскатали ))) На заслуженную пенсию))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. egorpiter писал(а) Thu, 27 March 2014 15:41 Естественно я не знаю всех этих сложностей. Но так и не мы должны их знать, на это есть компетентные товарищи, наша задача их растормошить. По мне, так пусть оформляют как на велосипедиста, чем это отличается от ситуации на улице? Ну если взять хотя бы ПДД РФ, что мы там увидим? Велосипедист на велосипеде = водитель, велосипедист рядом с велосипедом = пешеход. При этом на велосипеде можно ездить как по дороге так и по тротуару (с 08.04.2014), переходить же дорогу по пешеходному переходу он обязан спешившись ... и т.д. и т.п. В итоге мы имеем метаморфа ирыбуимясо, разобраться в принципе можно, кто, где, что и почему, но при любом ДТП или НС виноват будет 120% велосипедист, а гемморою работодателю прибавится сказочно. Охрана труда на производстве и так страдает, а тут еще и велосипеды какие-то появятся. egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Цитата:Квартальный пропуск на легковой а/м стоит от 3500 до 12500 руб, это уже не говоря про обычные пропуска для людей. Так что 100 тыс. это капля в море. Не из-за денег думается эти препоны. Кому стоит? Людям? Что-то я не помню когда оплачивал обычный пропуск, кроме временного институтского. 100к это цена одной стойки, если на территорию пускать то стойки нужны везде, а это уже далеко не 100к, да и хрен с ними со стойками, вся организация этих "инноваций" бесплатна чтоль? Хотя если запустят то будет еще один повод денег попилить и пару новых служб организовать, с ГБР и охранницами. jeka101 писал(а) Tue, 25 March 2014 15:00 Да какое тут спасибо, я на кирзу частенько езжу, там были какие-то типа парковки с внешней стороны, и доверия они даже не внушали не то что оставлять там вел, не прикручены к бетону, хиленькие... Ходьба заменяется катанием на велосипеде. Да и повторюсь что оставлять велосипед внутри рабочей площади спокойней чем снаружи. Не знаю что там на кирзе, а на проходных стойки вполне ок, охрана там рядом постоянно, на фидерной вообще стойка стоит прям под окном кабинета охраны. Лично я за свой байк спокоен, оставить у проходной гораздо надежнее чем где-либо в городе под камерой (бо от кражи камеры не спасают). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) Pirch писал(а) Tue, 08 April 2014 00:38egorpiter писал(а) Thu, 27 March 2014 15:41 Естественно я не знаю всех этих сложностей. Но так и не мы должны их знать, на это есть компетентные товарищи, наша задача их растормошить. По мне, так пусть оформляют как на велосипедиста, чем это отличается от ситуации на улице? Ну если взять хотя бы ПДД РФ, что мы там увидим? Велосипедист на велосипеде = водитель, велосипедист рядом с велосипедом = пешеход. При этом на велосипеде можно ездить как по дороге так и по тротуару (с 08.04.2014), переходить же дорогу по пешеходному переходу он обязан спешившись ... и т.д. и т.п. В итоге мы имеем метаморфа ирыбуимясо, разобраться в принципе можно, кто, где, что и почему, но при любом ДТП или НС виноват будет 120% велосипедист, а гемморою работодателю прибавится сказочно. Охрана труда на производстве и так страдает, а тут еще и велосипеды какие-то появятся. egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Цитата:Квартальный пропуск на легковой а/м стоит от 3500 до 12500 руб, это уже не говоря про обычные пропуска для людей. Так что 100 тыс. это капля в море. Не из-за денег думается эти препоны. Кому стоит? Людям? Что-то я не помню когда оплачивал обычный пропуск, кроме временного институтского. 100к это цена одной стойки, если на территорию пускать то стойки нужны везде, а это уже далеко не 100к, да и хрен с ними со стойками, вся организация этих "инноваций" бесплатна чтоль? Хотя если запустят то будет еще один повод денег попилить и пару новых служб организовать, с ГБР и охранницами. jeka101 писал(а) Tue, 25 March 2014 15:00 Да какое тут спасибо, я на кирзу частенько езжу, там были какие-то типа парковки с внешней стороны, и доверия они даже не внушали не то что оставлять там вел, не прикручены к бетону, хиленькие... Ходьба заменяется катанием на велосипеде. Да и повторюсь что оставлять велосипед внутри рабочей площади спокойней чем снаружи. Не знаю что там на кирзе, а на проходных стойки вполне ок, охрана там рядом постоянно, на фидерной вообще стойка стоит прям под окном кабинета охраны. Лично я за свой байк спокоен, оставить у проходной гораздо надежнее чем где-либо в городе под камерой (бо от кражи камеры не спасают). Это ваш там оловянч стоит ?Мы с приятелем на Фидерной как-то часа в 3 дня весьма подозрительно там возле него тёрлись и рассматривали.Хоть бы один кто подошёл-всем плевать на ваш байк. Про КСМ я вообще молчу.У человека там в тачке все стёкла вынесли,сигналка всю ночь выла.Думаете кто-то из охраны вышел? Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем Dabuda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) Pirch писал(а) Tue, 08 April 2014 00:38 egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Учет просто сделать. По документам на велосипед, есть документ о покупке где указан номер рамы и.т.д... значит можно на территорию, не имеешь таковых значит нельзя. Pirch писал(а) Tue, 08 April 2014 00:38 jeka101 писал(а) Tue, 25 March 2014 15:00 Да какое тут спасибо, я на кирзу частенько езжу, там были какие-то типа парковки с внешней стороны, и доверия они даже не внушали не то что оставлять там вел, не прикручены к бетону, хиленькие... Ходьба заменяется катанием на велосипеде. Да и повторюсь что оставлять велосипед внутри рабочей площади спокойней чем снаружи. Не знаю что там на кирзе, а на проходных стойки вполне ок, охрана там рядом постоянно, на фидерной вообще стойка стоит прям под окном кабинета охраны. Лично я за свой байк спокоен, оставить у проходной гораздо надежнее чем где-либо в городе под камерой (бо от кражи камеры не спасают). Как правило, охране наплевать все что происходит за территорией завода, а доблестных блюстителей порядка очень мало. Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. jeka101 писал(а) Tue, 08 April 2014 13:10Pirch писал(а) Tue, 08 April 2014 00:38 egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Учет просто сделать. По документам на велосипед, есть документ о покупке где указан номер рамы и.т.д... значит можно на территорию, не имеешь таковых значит нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. psycho писал(а) Tue, 08 April 2014 20:00jeka101 писал(а) Tue, 08 April 2014 13:10Pirch писал(а) Tue, 08 April 2014 00:38 egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Учет просто сделать. По документам на велосипед, есть документ о покупке где указан номер рамы и.т.д... значит можно на территорию, не имеешь таковых значит нельзя. Документы на велосипед - это филькина грамота. По сути, их не существует. Сделал бумажку на компе, шлёпнул любую печить - и всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) То есть если вас остановили полицейские то то что вы им покажете это так фигня, они скажут что вы это дома напечатали!, это теперь не доказывает что велик ваш? Крайности какие то... Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2014 г. (изменено) Нет, мой овулянч там не стоит. У проходной постоянно кто-то трётся, на то она и проходная, понятное дело охрана не будет рыпаться на каждого "подозрительного представителя социума" и им все по барабану и до спины. С тем же успехом байк и НА территории сопрут, да через забор перекинут, делов-то, и никаких тебе документов пропусков и паспортов не нужно. Я не езжу на работу на капроновых кольнагах и смысла париться не вижу, если захотят украсть - украдут откуда угодно и что угодно. Изменено 30 апреля 2014 г. пользователем Pirch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Ребята, а никто не пробовал провозить вел на машине? На велобагажнике всмысле? Есть шанс так проехать или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах