Опубликовано: 16 июля 2013 г. Да, все вроде бы логично. Только получается, что люди бьются не замечая расстановки приоритетов, а не на равноценном перекрестке. Зачем там сквозное движение по карману? Двигайся себе по проспекту на здоровье, а карман - для того, чтобы к дому подъехать, товар в магазине разгрузить и тп. Так что ничего страшного не произошло бы, если карман заткнуло бы движение по линиям с более высоким приоритетом. Подождут две-три машинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Катя писал(а) Tue, 16 July 2013 11:44Да, все вроде бы логично. Только получается, что люди бьются не замечая расстановки приоритетов, а не на равноценном перекрестке. Зачем там сквозное движение по карману? Двигайся себе по проспекту на здоровье, а карман - для того, чтобы к дому подъехать, товар в магазине разгрузить и тп. Так что ничего страшного не произошло бы, если карман заткнуло бы движение по линиям с более высоким приоритетом. Подождут две-три машинки. Повторяю еще раз - конструктивно это НЕ КАРМАНЫ, а еще две проезжие части той же самой дороги. Вот, к примеру, на Наличной улице - действительно карманы: они начинаются после перекрестка и заканчиваются перед следующим перекрестком. На всех линиях кроме кадетской/1, 8/9 и 16/17 большой проспект является главной дорогой по отношению к линиям, что и подтверждается знаками НА ВСЕХ (не только боковых) проезжих частях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 11:30- как тут уже писали, это на самом деле не "карманы" (они обычно начинаются и заканчиваются до перекрестка , а отдельные проезжие части, по которым не запрещен сквозной проезд. А это такие отдельные ПЧ называют "дублерами"? al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 11:30На пересечениях центральной проезжей части Большого на многих линиях стоят светофоры. Сделать боковые проезжие части второстепенными - значит заткнуть их напрочь на всех осветофоренных линиях. Есть ли какие-нибудь разумное объяснение тому, что пересечения боковых ПЧ Большого с "линиями" не осветофорены? Пока просто любопытствую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 12:06al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 11:30- как тут уже писали, это на самом деле не "карманы" (они обычно начинаются и заканчиваются до перекрестка , а отдельные проезжие части, по которым не запрещен сквозной проезд. А это такие отдельные ПЧ называют "дублерами"? такого термина ни в СНиП, ни в ПДД нет. Цитата: al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 11:30На пересечениях центральной проезжей части Большого на многих линиях стоят светофоры. Сделать боковые проезжие части второстепенными - значит заткнуть их напрочь на всех осветофоренных линиях. Есть ли какие-нибудь разумное объяснение тому, что пересечения боковых ПЧ Большого с "линиями" не осветофорены? Пока просто любопытствую. во жуть-то была-бы... 1. Проезжучесть линий уменьшилась бы в разы: по 2 светофора с интервалом 27.5 метров (расстояние от боковой до центральной проезжей части) - кошмар. гарантированные простоянные пробки. 2. добавить на Большом еще 196 светофоров (специально посчитал) - это круто. Сколько стоит, считать будем? 3. представляю себе счастье жителей угловых домов, у которых эти 196 светофоров светят прямо под окнами. Изменено 16 июля 2013 г. пользователем al1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Валерий Соколов писал(а) Sun, 14 July 2013 00:26При всем уважении. Все ж сам проспект и боковые проезды - вещи разные как мне кажется. И количество аварий на пересечении линий и "карманов" - тому косвенное подтверждение. Хотя знаки приоритетов там есть везде и не замечать их - это очень плохо! С годами на Большом проспекте всё больше перекрёстков становятся регулируемыми. Почему? Да тоже ДТП хватает. Может и на перекрёстках линий с «карманом» начнут ставить светофоры. Хотя это не выглядит оптимальным вариантом, разве что будет адаптирующаяся интеллектуальная система управления этими светофорами. В центре многое кажется нелогичным, если брать только локальный перекрёсток, а не проезд по району в целом. Одних «кирпичей» развешено миллиона полтора. И время от времени их снимают/добавляют, без внимания к знакам ездить всё равно не получится. Как и без ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 12:30chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 12:06 А это такие отдельные ПЧ называют "дублерами"? такого термина ни в СНиП, ни в ПДД нет. Ну, как бы карманов там тоже нет. Во всяком случае, в том смысле, о котором тут идет речь. Я спрашивал про обычное, разговорное употребление. al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 12:30chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 12:06 Есть ли какие-нибудь разумное объяснение тому, что пересечения боковых ПЧ Большого с "линиями" не осветофорены? Пока просто любопытствую. во жуть-то была-бы... 1. Проезжучесть линий уменьшилась бы в разы: по 2 светофора с интервалом 27.5 метров (расстояние от боковой до центральной проезжей части) - кошмар. гарантированные простоянные пробки. 2. добавить на Большом еще 196 светофоров (специально посчитал) - это круто. Сколько стоит, считать будем? 3. представляю себе счастье жителей угловых домов, у которых эти 196 светофоров светят прямо под окнами. Кажется, что Вы немного преувеличиваете. Но, в общем, да. Суть я понял. Весомые возражения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. 401 писал(а) Tue, 16 July 2013 12:58Одних «кирпичей» развешено миллиона полтора. Это вообще зло. Хотел проехать небольшое расстояние, по прямой километр. Еду, вижу нужный мне поворот, но там кирпич (одностороннее движение не в ту сторону), следующий - тоже 1сторонний не в ту сторону, следующий в нужную сторону, но закрыт на ремонт, следующие два опять не в мою сторону, я плюнул и поехал тротуарами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 13:17 al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 12:30chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 12:06 Есть ли какие-нибудь разумное объяснение тому, что пересечения боковых ПЧ Большого с "линиями" не осветофорены? Пока просто любопытствую. во жуть-то была-бы... 1. Проезжучесть линий уменьшилась бы в разы: по 2 светофора с интервалом 27.5 метров (расстояние от боковой до центральной проезжей части) - кошмар. гарантированные простоянные пробки. 2. добавить на Большом еще 196 светофоров (специально посчитал) - это круто. Сколько стоит, считать будем? 3. представляю себе счастье жителей угловых домов, у которых эти 196 светофоров светят прямо под окнами. Кажется, что Вы немного преувеличиваете. Но, в общем, да. Суть я понял. Весомые возражения. в чем же преувеличение? метры по космоснимку померял, количество светофоров по карте сосчитал, количественной меры счастья жильцов не приводил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 13:24 в чем же преувеличение? метры по космоснимку померял, количество светофоров по карте сосчитал, количественной меры счастья жильцов не приводил :) Метафорой кажется уменьшение пропускной способности "в разы". При том, что движение на большей части неосфетофоренных линий одностороннее, можно придумать схему работы светофоров, которая минимизирует задержки. Светофоры я не стал считать :) Но по той же причине одностороннего движения их наверняка надо меньше, чем по 8 штук на перекресток. Неудобство жильцов - единственное, что не вызывает вопросов :)) Мне в окна светит светофор, стоящий в 300 метрах, и то заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Tue, 16 July 2013 13:46al1 писал(а) Tue, 16 July 2013 13:24 в чем же преувеличение? метры по космоснимку померял, количество светофоров по карте сосчитал, количественной меры счастья жильцов не приводил Метафорой кажется уменьшение пропускной способности "в разы". При том, что движение на большей части неосфетофоренных линий одностороннее, можно придумать схему работы светофоров, которая минимизирует задержки. как раз на осветофоренных глюк и получится. Рекомендую живьём посмотреть на перекрестки Большого с 8, 16 и 22 линиями. Что будет, если накапливающиеся там на линиях на светофорах хвосты из машин раздробить дополнительными светофорами (оторвав по 27-метровому куску)? На многих других линиях получится аналогично. Только что проезжал по 5 линии, на каждом светофоре машин стояло на 100-150 метров. Цитата: Светофоры я не стал считать Но по той же причине одностороннего движения их наверняка надо меньше, чем по 8 штук на перекресток. 4 светофора на каждом пересечении боковой проезжей части большого с линией. ГОСТ. Итого - на каждой линии 4 светофора у северной стороны Большого и 4 светофора у южной. На Кадетской линии возможна экономия 2 светофоров. Ой, я ошибся: надо не 196, а 198 светофоров. Цитата: Неудобство жильцов - единственное, что не вызывает вопросов ) Мне в окна светит светофор, стоящий в 300 метрах, и то заметно. Изменено 16 июля 2013 г. пользователем al1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах