Опубликовано: 24 июня 2013 г. Проблема следующая: сломал "родной" задний переклюк на Автор Рефлекс 2012 (Alivio). Встал вопрос о замене. Собирался брать Deore XT под имеющуюся кассету 9 звёзд. Начав изучать вопрос, обнаружил, что в продаже почти только 10-скоростные переключатели, а 9-скоростным трансмиссиям прочат полное забвение, по крайней мере среди MTB. 1. Так ли это? 2. Может купить заранее 10-скоростной переклюк с перспективой постепенной смены обвески и перехода на 30 скоростей? Можно ли будет пока нормально настроить его с кассетой из 9 звезд? 3. Как бы там ни было, но слышал о существовании разной длины лапок у переключателей. Как подобрать нужный вариант? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. 1. Еще даже 8 ск трансмиссия в ходу. И даже 7, и иногда 6. На новых велах усиленно это гуано навязывают, но ты не парься, расходников хватит. 2. На 9 - только с манеткой Срам. Тьфу, нафиг. 3. Тебе надо длинную. В торг и проси Деор Шэдоу на 9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. А петух то целый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 01:37 2. На 9 - только с манеткой Срам. Тьфу, нафиг. это конечно понятно, что у тебя руки исключительно под шимано заточены, но не надо переносить свои фобии на всех остальных людей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Не тока руки - на современных срамах нет индикатора передач. Фтопку фтопку!! адназначна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. и ваще, объективно, курки на срамах явно по обкурке рисовали Санрэйс с похожей канцепцыей "под большой палец" по эргономике - конфетка (Твинга говорит, то старая шимана по лицензии), а срам уг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Дилетантское мнение: Чем заменять переклюки на рефлексе с аливии на хт, проще дождаться распродаж и заменить весь велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 09:42Не тока руки - на современных срамах нет индикатора передач. и слава б-гу. нах он нужен. Цитата:и ваще, объективно, курки на срамах явно по обкурке рисовали по обкурке - как раз на шимане. оба курка находятся в одной плоскости - антиэргономично. на сраме об этом как раз подумали, и курки нажимаются в разных направлениях (оси вращения у них не совпадают) - так, чтобы не приходилось выворачивать большой палец. так что если тебе кажутся неудобными манетки срам, то проблема скорее всего в руках =) ну и чтобы не разводить холивар - срам на десятку таки говно, шима работает лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 01:37 В торг и проси Деор Шэдоу на 9. Такой - Shimano XT M772 SGS? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 08:53так, чтобы не приходилось выворачивать большой палец. у шиманы тоже не надо - дальний курок переключается указательным пальцем с другой стороны. что он ещё и большим пальцем переключается - дань людям, которые со срамных манеток переходят. мне шиманы намного удобнее, а индикатором таки пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 24 June 2013 23:37 2. На 9 - только с манеткой Срам. Тьфу, нафиг. есть ещё один вариант: с флетбаровскими ультеграми девятискоростной задний переклюк будет работать на 10 скоростей. у меня так и стоит. только с передним посложнее, там тросик наоборот закреплять надо, так как манетки под шоссейные переключатели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. ursusarctos писал(а) Tue, 25 June 2013 11:06 Такой - Shimano XT M772 SGS? Хватит тебе и этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40542 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 25 June 2013 11:37 есть ещё один вариант: с флетбаровскими ультеграми девятискоростной задний переклюк будет работать на 10 скоростей. Ну да, есть такая тема. Тока смысла в 10ск нет ваще. dunkelfalke писал(а) Tue, 25 June 2013 11:37только с передним посложнее, там тросик наоборот закреплять надо, так как манетки под шоссейные переключатели. А передние на шосэ менять и ниабизатильна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. ursusarctos писал(а) Tue, 25 June 2013 01:08 обнаружил, что в продаже почти только 10-скоростные переключатели, а 9-скоростным трансмиссиям прочат полное забвение, по крайней мере среди MTB. 1. Так ли это? Да полно девяток в продаже, ты не там ищешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 09:42Не тока руки - на современных срамах нет индикатора передач. Фтопку фтопку!! адназначна. Зачем он нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:53 на сраме об этом как раз подумали, и курки нажимаются в разных направлениях (оси вращения у них не совпадают) - так, чтобы не приходилось выворачивать большой палец. Вот здесь - подумали Палец достает до обоих курков легким движением вверх-вниз на 1 см. А здесь апкурились. Расстояние между курками и траектория движения пальца не для человека, а для осьминога щупальцеф. У шиманы дуалрелиз - опцыя для извращенцев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 25 June 2013 11:50Зачем он нужен? Ни знаю, каг вы ездите, но я на шоссейнике с навеской 105 без сабжа уже вспомнил всех родственников, кто эту 105 придумал, до 15-го колена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 09:48 А передние на шосэ менять и ниабизатильна я очень долго искал sl-r783 одиночный правый. не нашёл. пришлось пару покупать - очень хотел одновременно 10 скоростей и инверсионный задний переключатель, а это только так возможно. ибо смысл в 10 скоростях очень даже есть - чем больше скоростей, тем больше вероятность найти подходящую. меня жутко бесило, когда никак не мог выбрать правильную под текущий каденс - одна слишком лёгкая, другая слишком тяжёлая. с 10 скоростями и кассетой 12-27 самое оно получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 11:46ursusarctos писал(а) Tue, 25 June 2013 11:06 Такой - Shimano XT M772 SGS? Хватит тебе и этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40542 Shimano Deore M592 Shadow по Вашей ссылке около 2000 рублей. Я уже нашёл в продаже XT M772 за 2300? Стоит брать? Или предложенный Вами в чём-то действительно лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 25 June 2013 11:34 у шиманы тоже не надо - дальний курок переключается указательным пальцем с другой стороны. вот мне эта хренотень даром не нужна. указательный палец всегда на руле для сохранения контроля (алсо, некоторые им еще и тормозят - им то как быть в случае необходимости переключаться и тормозить одновременно?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 25 June 2013 09:50Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 09:42Не тока руки - на современных срамах нет индикатора передач. Фтопку фтопку!! адназначна. Зачем он нужен? Десять раз уже писали. Чтобы, контролируя положение задника, знать, когда пора дёргать передник и возвращать задник, чтобы не выставить косую передачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 11:54 А здесь апкурились. Расстояние между курками и траектория движения пальца не для человека, а для осьминога щупальцеф. Показать скрытый текст траектория движения здесь оптимальна. я тебе говорю - точно с руками проблемы =))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:21 вот мне эта хренотень даром не нужна. указательный палец всегда на руле для сохранения контроля (алсо, некоторые им еще и тормозят - им то как быть в случае необходимости переключаться и тормозить одновременно?) а я как раз указательным предпочитаю, а торможу обычно другой рукой. передний тормоз (левая рукоятка) основной, переключаюсь я почти всё время правой. только если хват никак не позволяет, переключаю в другую сторону большим пальцем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 25 June 2013 12:03 ибо смысл в 10 скоростях очень даже есть - чем больше скоростей, тем больше вероятность найти подходящую. меня жутко бесило, когда никак не мог выбрать правильную под текущий каденс - одна слишком лёгкая, другая слишком тяжёлая. с 10 скоростями и кассетой 12-27 самое оно получилось. Кому как. Мну на шосэ со сковородой овер 50 зубьев бесит, что разницы между соседними ваще не видно, иногда даже не можно понять, переключилось оно или нет. Ни к чему такой шаг мелкий. Я понимаю, для кассеты 11-36 это есчо имеет какой-то смысл, но для шоссейных - полный оверкил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 25 June 2013 12:23ProteKtor писал(а) Tue, 25 June 2013 09:50Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 09:42Не тока руки - на современных срамах нет индикатора передач. Фтопку фтопку!! адназначна. Зачем он нужен? Десять раз уже писали. Чтобы, контролируя положение задника, знать, когда пора дёргать передник и возвращать задник, чтобы не выставить косую передачу. цепь не надо укорачивать до предела, чтобы переклюк на косых разрывало - и все хорошо будет. индикаторы придумали для нубов. или может ты в машине на картинку с передачами на ручке смотришь перед тем, как переключить? =) на байке то же самое - по ощущениям в ногах переключаешь, никуда не глядя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах