Опубликовано: 23 июня 2013 г. Проколол шоссейное колёсико. С собой были DVE новые камеры, тем не менее это не помогло мне продолжить поездку и вернуться домой своим ходом. Итак, сначала, прокол, при беглом осмотре снаружи на покрышке не заметил места повреждения, внутри тоже вроде в порядке, поменял камеру, не успел проехать полкилометра как - бах, опять прокол его же. Теперь разрез на покрышке отчетливо виден, в месте разреза внутри ничего выпирающего-колющего не обнаружено, всё гладко, достал вторую камеру, стал накачивать, не успев набить до сколько-нибудь существенного давления понял что спускает, оттуда же из разреза. На этом ремонтные запасы исчерпаны, пришлось эвакуироваться на техничке. Собственно, чо я сделал не таг? Не хотелось бы повторения печального опыта. Подозреваю, что новые камеры в дороге нахрен не нужны, вместо этого надо камеру клеить, ставить заплатку, что весьма затруднительнее. Покрышка vittoria zaffiro, тут, кстати, кто-то хвастался что так их и не проколол. Чо делать дальше - нужно покупать новую покрышку или на этой можно ездить? У нас в Питере реально найти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) Если разрез на покрышке длинной 3-4 мм и более то желательно покрышку заклеить заплаткой изнутри дабы не выпирала камера сквозь разрез. Ибо в противном случае выпирающая камера будет шкрябать по дороге ,и проколоть ее дело первого острого камешка. Правда шоссейника нет но на мтб проверенно,к тому-же на шоссейке давление в колесе гораздо выше. Запасную камеру очень желательно возить ибо не всякий прокол можно заклеить,а тем более если идет дождь будет проблема ее высушить для заклеивания. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 23 June 2013 11:21 Подозреваю, что новые камеры в дороге нахрен не нужны, вместо этого надо камеру клеить, ставить заплатку, что весьма затруднительнее. нужны и камеры и заплатки может ниппель из камеры вырвать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Sun, 23 June 2013 12:37 может ниппель из камеры вырвать я так лишился двух камер за 10 минут Покрыху на ободе провернуло. Сам виноват конечно. история болезни Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. А какой формы прокол камеры? Может быть это миллиметровый кусочек проволки? Они обычно не видны, определяются только на ощупь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 21:09А какой формы прокол камеры? Может быть это миллиметровый кусочек проволки? Они обычно не видны, определяются только на ощупь Былатакая история. Снаружи не видно было на агрессивном протекторе. Камеры колол без остоновки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 21:09А какой формы прокол камеры? Может быть это миллиметровый кусочек проволки? Они обычно не видны, определяются только на ощупь Разрез поперечный, миллиметров 5. Наощупь вроде ничего там нет. Как прокололся заметил что дорога усыпана мелким стеклышком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. artemum писал(а) Sun, 23 June 2013 11:53Запасную камеру очень желательно возить ибо не всякий прокол можно заклеить,а тем более если идет дождь будет проблема ее высушить для заклеивания. Про дождь я нифига не подумал. А вот проклеить саму покрышку я бы не догадался, однако это разумно. Почему я подумал что чисто новые камеры бесполезны - место проколола опасно, давление все-таки высокое, а когда проклеишь камеру, заплаткой прямо на разрез надо ставить. Но сначала я это место на покрышке не нашел, стало видно уже после второго прокола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. камеру давлением выпирает через порез покрышки и если это на протекторе - она лопнет через какое-то время. если сбоку - шансы доехать есть. пару дней назад поймал гвоздь - через протектор вошел, сбоку вышел. на боковине дыра, палец можно просунуть. поставил камеру - вылезла шишка, но по городу около 10 км доехал. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13249 аварийные латки на покрышку как раз для подобных случаев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. artemum писал(а) Sun, 23 June 2013 11:53 если идет дождь будет проблема ее высушить для заклеивания. а зачем ее мочить? протереть, зашкурить, заплатку-самоклейку наложить, прижать, ВСЁ. заплатки такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7206 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37905 в этот набор входит аварийная вкладка в покрышку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24778 заплатки с клеем - вчерашний день. основной недостаток самоклеек - наборы маленькие, легко потерять в рюкзаке особенно lezyne 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 23 June 2013 11:21 Чо делать дальше - нужно покупать новую покрышку или на этой можно ездить? У нас в Питере реально найти? hannolainen.ru - купить у нас в городе с выбором можно только у него, пожалуй. Кстати, при снятии с эксплуатации своих Zaffiro, они оказались чертовски испоганенными небольшими порезами и царапинами, но до проколов за 3000 не дошло. Купил у вышеуказанного А.Х. conti GP4000 - за 1,5 тысячи только одна царапка сверху после откровенного проезда по разбитому стеклу где-то на Московском. Хорошие, блин.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Оптимум: возить минимум 1 запасную покрышку. В порез 5 мм на 9 атм. камера может тупо грыжей вылезти, а на недокачанной можно змеиный укус легко поймать, мне каацо. ПС: с микробным прорезом виктория убила мне 4 камеры. заплатки не помогают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Mon, 24 June 2013 08:56Оптимум: возить минимум 1 запасную покрышку. В порез 5 мм на 9 атм. камера может тупо грыжей вылезти, а на недокачанной можно змеиный укус легко поймать, мне каацо. ПС: с микробным прорезом виктория убила мне 4 камеры. заплатки не помогают. +1 На дистанции более 400 км желательно брать запасную покрышку. Порезы в покрышке обязательно клеить, в порез попадают мелкие стеклышки и камушки, прокалывают камеру, по приезду домой покупать новую - 9 атмосфер продавят камеру в любую микродырку, в месте пореза покрышка слегка деформируется, на хорошем асфальте заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 16:02z0rg писал(а) Sun, 23 June 2013 12:37 может ниппель из камеры вырвать я так лишился двух камер за 10 минут Покрыху на ободе провернуло. Сам виноват конечно. история болезни весело я с собой 3 камеры вожу и ремнабор а герметик настолько скользкий, что и нормально накачанная покрышка может провернуться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Тоже вожу запасную камеру и покрышку, но на недавно даже этого оказалось мало. Первую камеру разрезал вместе с покрышкой, вторая оказалась чуть бракованная и через 5 км надорвался сосок... Правда мне таки удалось в итоге все это поклеить и доехать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Место пореза надо изнутри проклеить. Желательно, прорезиненной тканью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах