Please log in.

IgorU

Замок SRAM PowerLink и цепь HG-91 (8 скоростей)

21 сообщение в этой теме

До сегодняшнего дня замок цепи видел один раз (исключая советский) - он, как помнится расстегивался и застегивался быстро. Но это был точно не SRAM PowerLink.
Поэтому, сегодня собравшись поменять цепь (HG-91, 8 скоростей) я вооружился замочком SRAM PowerLink и был полон оптимизма. Оптимизм укреплялся тем, что один замочек без цепи застегивался легко.
Инструкции, конечно не было. Да и не ожидал я трудностей.
В общем, минут 30-40 я мучился, пытаясь его застегнуть руками. В итоге плюнул и запрессовал пару пинов.
Поизучал сайт SRAM, оказывается надо было наживить и педали крутить?
Было такое подозрение, ну как то не рискнул, боялся что замок вылетит раньше,чем успеет застегнуться.
Собственно вопрос: замок так и должен туго застегиваться, только нажав на педали. Или чего-то не так? А как его тогда в поле под дождем расстегивать, если он так туго застегивается? И как он работает, такой тугой, не клинит ли его?
Да чего-то и на Велопитере пишут, что руками должен расстегиваться (хотя кто-то и специнструментом запасается).
Изменено пользователем IgorU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
он руками застёгивается и руками же (либо с трудом либо с инструментом) расстёгивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неоторые шимановские цепи на 6/7/8 шире чем срамовские на 8. Вроде как на ИГ срамвский замок застегивали, на ХГ -без напилинга нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 21 June 2013 20:54
Вроде как на ИГ срамвский замок застегивали, на ХГ -без напилинга нет.


Так и есть.
На восьмискоростных цепях серии IG срамовский замок работает без проблем. На серии HG - с такими мучениями, что проще без замка. Мне удавалось застегнуть его руками, но это было совсем непросто Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все понял Sad
Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные.
А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47
Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные.

если нормально запрессовал - никуда не денутся.
в бумажку к цепи иногда не мешает заглянуть - там показано, какие пины надо прессовать для более прочного соединения.

ps а самое интересное - зачем было пару пинов прессовать? укоротил цепь, запрессовал торчащий заводской штырь, вуаля... Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47
Все понял Sad
Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные.
А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии...

тут уже спросили - замок у тебя точно на 8мискоростную цепь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества. Восьмёрочная цепь замком с убитой девятки (5К и более) легко соединяется, бегает без проблем ещё пять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 22 June 2013 11:59
IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47
Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные.

ps а самое интересное - зачем было пару пинов прессовать? укоротил цепь, запрессовал торчащий заводской штырь, вуаля...

"Щечки" с одной стороны снял, чтобы поставить замок. С двух сторон стали внутренние звенья.
AlexCrazy писал(а) Sat, 22 June 2013 16:10
IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47
Все понял Sad
Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные.
А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии...

тут уже спросили - замок у тебя точно на 8мискоростную цепь?

На упаковке (фирменной) указано, что 8 ск.
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 22 June 2013 17:49
Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества. Восьмёрочная цепь замком с убитой девятки (5К и более) легко соединяется, бегает без проблем ещё пять.

Цепь на девять ск. уже ведь? Как? Изменено пользователем IgorU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно соединял девяточным замком новую санрейсовскую цепь -- не умею я пины запрессовывать, всегда с замками ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то не так. У меня на байке 8-ка шимановская со срамовским замком на 8 ходит нормально, первый раз защелкнулась прокрутом педалей, после 3-4 снятий цепи на мойку застегивается и расстегивается практически руками. На шоссере 9-ка шимановская, сегодня убрал одно звено и поставил срамовский замок на 9, застегнулся рывком рук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 June 2013 01:51
первый раз защелкнулась прокрутом педалей

Может сделаю еще одну попытку, с прокрутом педалей, перед тем, как пины менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 June 2013 03:51
Что-то не так. У меня на байке 8-ка шимановская со срамовским замком на 8 ходит нормально, первый раз защелкнулась прокрутом педалей, после 3-4 снятий цепи на мойку застегивается и расстегивается практически руками. На шоссере 9-ка шимановская, сегодня убрал одно звено и поставил срамовский замок на 9, застегнулся рывком рук.

Модель 8-ки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 22 June 2013 17:49
Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества.

"Уровень" различается в количестве гальваники на цепи: _50 - чермет, _70 - никелированные внешние щёчки, _90 - внешние и внутренние. Получается что замок - высокого уровня т.к. никелированный Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 23 June 2013 01:48
Недавно соединял девяточным замком новую санрейсовскую цепь -- не умею я пины запрессовывать, всегда с замками ездил.

вчера видел такого в Токсовском лесопарке - ехал без цепи, товарищ его в спину толкал.
на ходу пояснили что порвали цепь, выжимка есть, помощь не нужна Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не я -- меня в область не пускают.
А из цепей рвал лишь HG53 --единственную шимановскую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 01:13

Поэтому, сегодня собравшись поменять цепь (HG-91, 8 скоростей) я вооружился замочком SRAM PowerLink и был полон оптимизма. Оптимизм укреплялся тем, что один замочек без цепи застегивался легко.
Инструкции, конечно не было. Да и не ожидал я трудностей.
В общем, минут 30-40 я мучился, пытаясь его застегнуть руками...


в общем правильно мучался, потому как HG-91 имеет толщину пина в 7,3мм, а срамовский замок для восьмискоростных цепей - 7,1мм Smile используй нормальные восьмискоростные цепи, а не универсальную для 6/7/8-скоростных трансмиссий
Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дисклаймер: в гугле забанили.
как там с совместимостью шиманы на десятку и срамных паверлоков? тоже напилинг или обойдется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:56
дисклаймер: в гугле забанили.
как там с совместимостью шиманы на десятку и срамных паверлоков? тоже напилинг или обойдется?


косяк был только с восьмерками, когда шимана втихую перешла на 7,3мм толщину пина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был схожий косяк на цепи HG53 с замком КМС на 8 ск. Лечилось следующим образом: брался замок, наживлялся, далее в руки брались колесо и система. Небольшое движение колесом на растяжение цепи - ЩЕЛК! - все встало. Без этого - хоть ты тресни, не защелкивался..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах