Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) До сегодняшнего дня замок цепи видел один раз (исключая советский) - он, как помнится расстегивался и застегивался быстро. Но это был точно не SRAM PowerLink. Поэтому, сегодня собравшись поменять цепь (HG-91, 8 скоростей) я вооружился замочком SRAM PowerLink и был полон оптимизма. Оптимизм укреплялся тем, что один замочек без цепи застегивался легко. Инструкции, конечно не было. Да и не ожидал я трудностей. В общем, минут 30-40 я мучился, пытаясь его застегнуть руками. В итоге плюнул и запрессовал пару пинов. Поизучал сайт SRAM, оказывается надо было наживить и педали крутить? Было такое подозрение, ну как то не рискнул, боялся что замок вылетит раньше,чем успеет застегнуться. Собственно вопрос: замок так и должен туго застегиваться, только нажав на педали. Или чего-то не так? А как его тогда в поле под дождем расстегивать, если он так туго застегивается? И как он работает, такой тугой, не клинит ли его? Да чего-то и на Велопитере пишут, что руками должен расстегиваться (хотя кто-то и специнструментом запасается). Изменено 21 июня 2013 г. пользователем IgorU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. он руками застёгивается и руками же (либо с трудом либо с инструментом) расстёгивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Замок точно на восемь? Серебристый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Неоторые шимановские цепи на 6/7/8 шире чем срамовские на 8. Вроде как на ИГ срамвский замок застегивали, на ХГ -без напилинга нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Gourry писал(а) Fri, 21 June 2013 20:54Вроде как на ИГ срамвский замок застегивали, на ХГ -без напилинга нет. Так и есть. На восьмискоростных цепях серии IG срамовский замок работает без проблем. На серии HG - с такими мучениями, что проще без замка. Мне удавалось застегнуть его руками, но это было совсем непросто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Все понял Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные. А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47 Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные. если нормально запрессовал - никуда не денутся. в бумажку к цепи иногда не мешает заглянуть - там показано, какие пины надо прессовать для более прочного соединения. ps а самое интересное - зачем было пару пинов прессовать? укоротил цепь, запрессовал торчащий заводской штырь, вуаля... Изменено 22 июня 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47Все понял Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные. А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии... тут уже спросили - замок у тебя точно на 8мискоростную цепь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества. Восьмёрочная цепь замком с убитой девятки (5К и более) легко соединяется, бегает без проблем ещё пять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sat, 22 June 2013 11:59IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47 Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные. ps а самое интересное - зачем было пару пинов прессовать? укоротил цепь, запрессовал торчащий заводской штырь, вуаля... "Щечки" с одной стороны снял, чтобы поставить замок. С двух сторон стали внутренние звенья. AlexCrazy писал(а) Sat, 22 June 2013 16:10IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 08:47Все понял Пойду новых пинов куплю, а то запрессовал выпрессованные. А ведь хотел Sram цепь взять, а не было в наличии... тут уже спросили - замок у тебя точно на 8мискоростную цепь? На упаковке (фирменной) указано, что 8 ск. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 22 June 2013 17:49Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества. Восьмёрочная цепь замком с убитой девятки (5К и более) легко соединяется, бегает без проблем ещё пять. Цепь на девять ск. уже ведь? Как? Изменено 22 июня 2013 г. пользователем IgorU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Недавно соединял девяточным замком новую санрейсовскую цепь -- не умею я пины запрессовывать, всегда с замками ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Что-то не так. У меня на байке 8-ка шимановская со срамовским замком на 8 ходит нормально, первый раз защелкнулась прокрутом педалей, после 3-4 снятий цепи на мойку застегивается и расстегивается практически руками. На шоссере 9-ка шимановская, сегодня убрал одно звено и поставил срамовский замок на 9, застегнулся рывком рук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 23 June 2013 01:51первый раз защелкнулась прокрутом педалей Может сделаю еще одну попытку, с прокрутом педалей, перед тем, как пины менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 23 June 2013 03:51Что-то не так. У меня на байке 8-ка шимановская со срамовским замком на 8 ходит нормально, первый раз защелкнулась прокрутом педалей, после 3-4 снятий цепи на мойку застегивается и расстегивается практически руками. На шоссере 9-ка шимановская, сегодня убрал одно звено и поставил срамовский замок на 9, застегнулся рывком рук. Модель 8-ки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 22 June 2013 17:49Поскольку уровень цепей у СРАМа разный, а замки одинаковые, то IMHO замок должен быть самого высокого качества. "Уровень" различается в количестве гальваники на цепи: _50 - чермет, _70 - никелированные внешние щёчки, _90 - внешние и внутренние. Получается что замок - высокого уровня т.к. никелированный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 23 June 2013 01:48Недавно соединял девяточным замком новую санрейсовскую цепь -- не умею я пины запрессовывать, всегда с замками ездил. вчера видел такого в Токсовском лесопарке - ехал без цепи, товарищ его в спину толкал. на ходу пояснили что порвали цепь, выжимка есть, помощь не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Это не я -- меня в область не пускают. А из цепей рвал лишь HG53 --единственную шимановскую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. (изменено) IgorU писал(а) Sat, 22 June 2013 01:13 Поэтому, сегодня собравшись поменять цепь (HG-91, 8 скоростей) я вооружился замочком SRAM PowerLink и был полон оптимизма. Оптимизм укреплялся тем, что один замочек без цепи застегивался легко. Инструкции, конечно не было. Да и не ожидал я трудностей. В общем, минут 30-40 я мучился, пытаясь его застегнуть руками... в общем правильно мучался, потому как HG-91 имеет толщину пина в 7,3мм, а срамовский замок для восьмискоростных цепей - 7,1мм используй нормальные восьмискоростные цепи, а не универсальную для 6/7/8-скоростных трансмиссий Изменено 25 июня 2013 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. дисклаймер: в гугле забанили. как там с совместимостью шиманы на десятку и срамных паверлоков? тоже напилинг или обойдется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:56дисклаймер: в гугле забанили. как там с совместимостью шиманы на десятку и срамных паверлоков? тоже напилинг или обойдется? косяк был только с восьмерками, когда шимана втихую перешла на 7,3мм толщину пина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Был схожий косяк на цепи HG53 с замком КМС на 8 ск. Лечилось следующим образом: брался замок, наживлялся, далее в руки брались колесо и система. Небольшое движение колесом на растяжение цепи - ЩЕЛК! - все встало. Без этого - хоть ты тресни, не защелкивался.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах