Please log in.

mutant-spb

Трансмиссия 2х9

70 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 19:12
Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:06
а смысл в 2ск манетке? Лишний третий щелчёк всё равно сделать не удастся - не даст рокринг и ограничительный винт переключателя.

Еще как удастся! У тебя просто пальцы недостаточно сильные.

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.

Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:36
VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32

Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз.

Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл

Я про задник 2008-го кажись года. Может, в более новых/старых сделано нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Спасибо! А чисто на 2 манеток нет,а то что то я очкую по поводу ее надежности?.

Весь мир юзает и ничего. А в плане надежности это всетаки Шимана, а не "Механический переключатель передний им.Ким Дон Пчяня"
Изменено пользователем Britan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 и пр собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.
Изменено пользователем apple cider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02
Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29
Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32
feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23

Чем плохо-то?

Дык,
1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь
2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта.
Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит.

Да уж. Научись крутить, фсё поймешь.
Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет Smile

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.


Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 March 2016 07:13
apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02

в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... Confused восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс.


Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду!

Тут надо наверное не пиво, а вискарика какого и вперед, ибо без бутылки не понять Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Где на MTB пригождается звезда 44?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 11:28
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Где на MTB пригождается звезда 44?


На 26 - при езде по городу, на найнере - нигде )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 10:30
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30
Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать.

На что именно не хватало?
Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни

мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28


Тебе на шоссе хватает 50-11?
Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 20:47

Тебе на шоссе хватает 50-11?
Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер.

52-11 было, но как-то на нем не особо часто переключался, зато на 48-11 чувствовалось что чутка не хватает...
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 20:28

Где на MTB пригождается звезда 44?

на ровном асфальте например с 1,5" покрышками... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 13:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused


Не трожь турыстофф, оне тут в большинстве и нашевсё )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

26" МТБ с двухкоронкой, покрыхами 1,5" и лежаком - наше всё! Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 29 March 2016 06:49
larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58
Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Confused

Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает...


Ну если так, тогда и 44 зуба пригодятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах