Опубликовано: 19 января 2018 г. TarasB сказал(а) 15 минут назад: Мне с 175см было ЕТТ 650 в самый раз. С самым коротким выносом и рулём-бабочкой. ууу... вспомнил, у совковельщика с веломании кажется тоже любовь к длинным рамам. пойду-ка я со своими 179 см и рамой 54 по длине в стороночку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 50 минут назад: вот я не шарю в ЕТТ для таких рам, но что-то мне подсказывает, что 600 мм - уже овердофига. Ну вот достаточно редкая фотка, где я еду на велосипеде в профиль. Мне кажется, что длиннее раму уже не надо. Правда, у меня сейчас вынос на 1,5 см короче, чем на фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: при том что щас как раз мода на длинные рамы и короткие выносы, некоторые производители даже в ростовке ХЛ ставят макс 80 вынос. К данному велосипеду это не относится: Как видно, у меня кокпит за счет 90-мм выноса будет даже короче, чем предлагается в стоке. А уж рама L с выносом 110 мм - это точно распластанным ездить придется. Я так ездил в 2007-2008 гг. (ЕТТ=625), однако пришел к тому, что мне рама нужна с ЕТТ=600. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. VORON сказал(а) 36 минут назад: Ну вот достаточно редкая фотка, где я еду на велосипеде в профиль. Мне кажется, что длиннее раму уже не надо. Правда, у меня сейчас вынос на 1,5 см короче, чем на фото. Ужоснах! А не посадка. Хотя для туризма лучше как удобнее, чтобы исправить надо на шоссере покататься, спину тянуть, круговое педалирование осваивать, ноги качать - короче всякие ненужные туристу страсти ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад: Ужоснах! А не посадка. У чувака на моей аватарке почти такая же, а он плохого не посоветует. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. VORON сказал(а) 16 минут назад: К данному велосипеду это не относится: Как видно, у меня кокпит за счет 90-мм выноса будет даже короче, чем предлагается в стоке. А уж рама L с выносом 110 мм - это точно распластанным ездить придется. Я так ездил в 2007-2008 гг. (ЕТТ=625), однако пришел к тому, что мне рама нужна с ЕТТ=600. я сначала охренел от выноса 120 в ХЛ ростовке, потом увидел картинку и все понял. если учесть поправку на руль, то вынос должен быть мм на 30 короче, если использовать с человечьим рулем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад: ууу... вспомнил, у совковельщика с веломании кажется тоже любовь к длинным рамам. Полегче с такими деанонами. Я уже тут тему создавал, нафиг нужны короткие рамы вообще. Один плюс нашёл - при езде в группе можно плотнее приколеситься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Ужоснах! А не посадка. Хотя для туризма лучше как удобнее, чтобы исправить надо на шоссере покататься, спину тянуть, круговое педалирование осваивать, ноги качать - короче всякие ненужные туристу страсти ))) +1 а потом подседелы ломаются, значит рапид говно) добавлено 4 минуты спустя TarasB сказал(а) 2 часа назад: короткие рамы ...при езде в группе можно плотнее приколеситься. какая разница, какой длины рама? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 16 минут назад: какая разница, какой длины рама? Разница в том, чтоб своим колесом об колесо впереди идущего не чиркнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. TarasB сказал(а) 4 минуты назад: Разница в том, чтоб своим колесом об колесо впереди идущего не чиркнуть. еще раз, при чем тут длина рамы? Едешь и контролируешь зазор между колесами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад: Едешь и контролируешь зазор между колесами. При одинаковом зазоре на более длинной раме у тебя будет большее расстояние от твоей тушки до тушки впереди идущего, значит, будешь дальше от аэродинамической тени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. TarasB сказал(а) Только что: При одинаковом зазоре на более длинной раме у тебя будет большее расстояние от твоей тушки до тушки впереди идущего, значит, будешь дальше от аэродинамической тени. ах в этом смысле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 43 минуты назад: рапид говно Я тут нашел обсуждение 9-летней давности с перечнем косяков на моей новой раме: Цитата 30 декабря получил раму MCM-S, оплаченную 26 ноября. Переделки свелись к установке крепления багажника по моим чертежам. В целом, я доволен - сварочные швы аккуратные, отделка хорошая, рама весит 1826 г при ростовке 20". Однако есть и оплошности производителя: 1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось. 2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно. 3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок. Самый главный косяк вылез при сборке - прорези в дропаутах сделаны слишком глубокими (примерно на 4 мм глубже, чем надо). Поэтому калипер тормоза пришлось приподнимать шайбами на 3 мм, чтобы он не цеплялся за ротор. Кроме того, задний переключатель даже при вывернутом винте B-tension находится слишком далеко от кассеты, что влияет на четкость переключения. Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно. Я хочу по согласованию с Рапидом сточить на пару мм зуб на петухе, в который упирается винт B-Tension, чтобы переключатель встал ближе к кассете. Фото и прочая инфа здесь: http://www.pbase.com/gorbunov/rapid Изменено 19 января 2018 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 4 часа назад: я сначала охренел от выноса 120 в ХЛ ростовке, потом увидел картинку и все понял. если учесть поправку на руль, то вынос должен быть мм на 30 короче, если использовать с человечьим рулем. Это не так. Я сам езжу с таким рулем (Surly Moloko bar). Конфигурация руля такова, что приближения, по сравнению с райзером, он почти не дает. В крайнем случае, на 1 см, если держаться за концы рукояток, но они длинные, и есть вариант держаться подальше. Область большого пальца остается на уровне выноса, а вот тыльные стороны ладоней разворачиваются к себе - что, кроме офигенного комфорта, ничего не меняет в посадке. Дело в том, что для меня длина посадки - очень чувствительный момент на Марин Муирвудсе, у которого ростовка 19" (ML), ETT 605, а мой рост 186 см. Т.е. рама - на размер меньше. После долгих исканий с выносом 120 мм (с минимальным подъемом 6°) было в самый раз, при высоте руля на уровне седла. После замены стокового руля на Молоко посадка короче не стала. Изменено 19 января 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 4 часа назад: Ужоснах! А не посадка. Хотя для туризма лучше как удобнее, чтобы исправить надо на шоссере покататься, спину тянуть, круговое педалирование осваивать, ноги качать - короче всякие ненужные туристу страсти ))) Действительно страсти какие-то. И все ради того, чтобы на бешеной скорости смотреть на мир в пол-глаза, скрючившись в позе эмбриона, и в итоге заработать остеохандроз шейного раздела позвоночника! Нафиг, нафиг! Изменено 19 января 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Николай Б. сказал(а) 56 минут назад: Действительно страсти какие-то. И все ради того, чтобы на бешеной скорости смотреть на мир в пол-глаза, скрючившись в позе эмбриона, и в итоге заработать остеохандроз шейного раздела позвоночника! Нафиг, нафиг! шейного отдела, а не раздела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Это не так. Я сам езжу с таким рулем (Surly Moloko bar). Конфигурация руля такова, что приближения, по сравнению с райзером, он почти не дает. В крайнем случае, на 1 см, если держаться за концы рукояток, но они длинные, и есть вариант держаться подальше. Область большого пальца остается на уровне выноса, а вот тыльные стороны ладоней разворачиваются к себе - что, кроме офигенного комфорта, ничего не меняет в посадке. Дело в том, что для меня длина посадки - очень чувствительный момент на Марин Муирвудсе, у которого ростовка 19" (ML), ETT 605, а мой рост 186 см. Т.е. рама - на размер меньше. После долгих исканий с выносом 120 мм (с минимальным подъемом 6°) было в самый раз, при высоте руля на уровне седла. После замены стокового руля на Молоко посадка короче не стала. у меня был джонс луп бар на как раз похожем дрыне (сюрли пагсли). эти загибулины требуют выноса бОльшей длины. это можно даже протестить на весу, имитируя руками увеличение загиба кзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. (изменено) Alek сказал(а) 10 минут назад: шейного отдела, а не раздела Да уж... добавлено 3 минуты спустя nebeleben сказал(а) 5 минут назад: у меня был джонс луп бар на как раз похожем дрыне (сюрли пагсли). эти загибулины требуют выноса бОльшей длины. это можно даже протестить на весу, имитируя руками увеличение загиба кзади. У Джонса действительно требуют. А у Молока "загибулины" отведены на несколько см дальше, чем у Джонса. Да и угол загиба у них меньше (35° всего). Совсем другой руль. Изменено 19 января 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Я тут нашел обсуждение 9-летней давности с перечнем косяков на моей новой раме: а у меня ни одной претензии) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. nebeleben, а куда луп-бар дели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: а у меня ни одной претензии) Я просто внимательный, у меня есть глазомер и штангенциркуль. Готов поспорить, что ты свои раму и вилку не обследовал толком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. VORON сказал(а) Только что: Я просто внимательный, у меня есть глазомер и штангенциркуль. Готов поспорить, что ты свои раму и вилку не обследовал толком. у меня тоже всё это есть. У них много нового оборудования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: у меня тоже всё это есть. У них много нового оборудования. Петух приваривает с левой стороны рамы не оборудование, а человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Николай Б. сказал(а) 19 минут назад: nebeleben, а куда луп-бар дели? продал, давно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. VORON сказал(а) 17 минут назад: Петух приваривает с левой стороны рамы не оборудование, а человек. 10 лет назад. Они исправились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах