Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Есть. Она гасит вибрации.

а карбон и сталь не гасят? или все же титан гасит еще лучше?

 

 

А может титан просто не любит точечных нагрузок (кольцо рулевой, зажим подседела)? Поэтому и случаются косяки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) Только что:

а карбон и сталь не гасят? или все же титан гасит еще лучше?

Это сложно сравнить. Но на веле со стальной вилкой и алю рамой ездить было куда менее комфортно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

Это сложно сравнить. Но на веле со стальной вилкой и алю рамой ездить было куда менее комфортно.

согласен - от материала многое зависит (сталь- стали рознь) и от самой геометрии/конструкции тоже.

я лично решил остановиться на карбон-вилке - легче стальной почти в 2 раза (это применительно к шосце), по комфорту ну может быть чуть-чуть лучше , а жесткость при этом одинаковая 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 10 часов назад:

Думаю, связь такая. Зачем делать вилку, удорожая велосипед, если можно взять готовую, и под неё делать раму?

лично я, например, не воспринимаю вилки отдельно от рам и наоборот, если говорить про ригид. особенно когда берут какую-нибудь тонкотрубную ламповую стальную рамцу и пихают в нее толстенную пластмассовую вилку, да еще черную обязательно - вот какого хрена? да что там ригиды, даже на неригидах производители заказывают вилки в цвет рамы. а уж если сталь/титан, то это должен быть фреймсет, как единое целое, как законченное изделие

Цитата

а вот тот же вынос - есть ли смысл делать его из титана? Нашел какой-то рапидовский на -17 градусов с крышкой на 4-х болтах - вес 200 г.
200 г для выноса - ну это зашквар (как выносы на ашанах). 
Т.е. профита снова нет, разве что сам дизайн и цвет (мне дизайн двухболтовых нравится, в отличие от 4-х болтовых)

рапидовские выноса страшные шопипец. я все хотел себе заказать, но че-то передумал, особенно когда пощупал живьем. смысл есть для тех, у кого религиозная нетерпимость к алюминию, ибо стальных пойди найди, особенно за человеческие деньги - какое-нибудь Nitto выйдет дороже Рапида, наверно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

лично я, например, не воспринимаю вилки отдельно от рам и наоборот, если говорить про ригид. особенно когда берут какую-нибудь тонкотрубную ламповую стальную рамцу и пихают в нее толстенную пластмассовую вилку, да еще черную обязательно - вот какого хрена? да что там ригиды, даже на неригидах производители заказывают вилки в цвет рамы. а уж если сталь/титан, то это должен быть фреймсет, как единое целое, как законченное изделие

ну так технологии развиваются, материалы и изделия становятся более доступными и вот результат: в одном изделии намешана куча-мала из стали-карбона и алюминия.

И если часть велосипедов можно покрасить в едином стиле, то к титановым это уже явно не относится, ибо карбоновую вилку красить под титан - ну какая-то серенькая получится, но все равно цвет не станет таким же, как у рамы и все равно будет диссонанс. А черная вилка подходит под цвет каких-нибудь других компонентов и ее можно будет (если что) легче продать. Черная, в отличие от серенькой, подходит почти всем :) 

добавлено меньше минуты спустя
dimas000 сказал(а) 8 часов назад:

я все хотел себе заказать, но че-то передумал, особенно когда пощупал живьем.

ха, т.е. на сайте выложен идеальный образец, в отличие от тех, что они в итоге продают? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 9 часов назад:

лично я, например, не воспринимаю вилки отдельно от рам и наоборот, если говорить про ригид. особенно когда берут какую-нибудь тонкотрубную ламповую стальную рамцу и пихают в нее толстенную пластмассовую вилку, да еще черную обязательно - вот какого хрена? да что там ригиды, даже на неригидах производители заказывают вилки в цвет рамы. а уж если сталь/титан, то это должен быть фреймсет, как единое целое, как законченное изделие

Это важно, если велосипед надо на выставке демонстрировать или для фотосессии готовить. Нам нужны шашечки или ехать?

Сам между делом заказал себе фреймсет Surly Ogre (M) цвета того-самого, по чему обычно ездим:

216486_00_d.jpg216486_01_d.jpg

С хорошей скидкой достался, как и аналогичная рама для жены.

Тут родилась такая мысль, что у горизонтальных дропаутов в туризме может быть довольно полезное применение: в случае потери переключателя можно довольно невозбранно сделать синглспид, и даже можно при желании "переключать" несколько соседних передач вручную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Surly Ogre (M)

не маловат для такого дылды?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

не маловат для такого дылды?)

Surly Ogre (Ж) еще меньше:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

не маловат для такого дылды?)

Рама эта длинная, в отличие, например, от Рапида-29. Если взять L, то либо ехать буду в распластанном виде, либо придется вынос ставить 50 мм. По моим расчетам, от 400-мм подседельника внутри рамы будет 16 см, как и у моей нынешней М-ки On One (фотки в первом сообщении темы).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 36 минут назад:

Тут родилась такая мысль, что у горизонтальных дропаутов в туризме может быть довольно полезное применение

Можно поставить рохлофф, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Можно поставить рохлофф, например.

Я хоть и техно-задрот, но не до такой же степени!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

майн готт, а боссы для ви-то зачем в 2018 году?

:o

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

майн готт, а боссы для ви-то зачем в 2018 году?

:o

согласен, портят раму и вилку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

Рама эта длинная, в отличие, например, от Рапида-29. Если взять L, то либо ехать буду в распластанном виде, либо придется вынос ставить 50 мм. По моим расчетам, от 400-мм подседельника внутри рамы будет 16 см, как и у моей нынешней М-ки On One (фотки в первом сообщении темы).

дык в чем проблема поставить вынос 50мм? или лучше 400мм подседельный дрын, чтобы потом "ой, че-то рама поломалась"?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 16.01.2018 в 23:18:

вот тут почитайте авторитетное мнение Майка Холла: http://kotovski.net/mayk-holl-za-3-mesyatsa-vokrug-sveta-na-velosipede/

 

AlexCrazy сказал(а) 18.01.2018 в 09:59:

какой дурацкий бред :))))

Сказанное мной относилось к маршруту и велосипеду приведённого мне в пример Майка Холла. Нехорошо вырвать из моей цитаты фразу, придавая ей совсем другой смысл.

   

Учитывая среднюю 319км/день я предположил, что его маршрут был проложен по идеально ровному асфальту. Бред? По моему бред это верить в обратное. К тому же видно, что и груза у него с собой было немного, судя по фото сомневаюсь что больше 20 кг, а скорее всего около 10 кг. Данный пример в качестве доказательства прочности карбона никак не убедительный. Есть ещё примеры или на этом всё?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 18 минут назад:

дык в чем проблема поставить вынос 50мм?

+1. А с длинной базой вообще ехать комфортнее, особенно вниз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 22 минуты назад:

дык в чем проблема поставить вынос 50мм? или лучше 400мм подседельный дрын, чтобы потом "ой, че-то рама поломалась"?
 

при том что щас как раз мода на длинные рамы и короткие выносы, некоторые производители даже в ростовке ХЛ ставят макс 80 вынос.

и это реально удобно. длинная рама + короткий вынос + широкий руль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 23 минуты назад:

дык в чем проблема поставить вынос 50мм? или лучше 400мм подседельный дрын, чтобы потом "ой, че-то рама поломалась"?

Не вижу абсолютно ничего плохого в торчащем на 24 см штыре. Так даже мягче ехать, и вес экономится. Рама не имеет права ломаться, когда штырь торчит на такое расстояние, всё в пределах допустимого. Я опытным путем после смены нескольких рам установил, что мне нужна ЕТТ 600 мм, а брать раму больше размером - это наоборот выкидывать немалые деньги впустую.

добавлено 3 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 49 минут назад:

майн готт, а боссы для ви-то зачем в 2018 году?

Я их скручиваю и заменяю на пластиковые болты М10.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) Только что:

а какой рост, если не секрет?

184 см.

Я, к слову, жене бы тоже взял не 16", а 15", будь такая возможность. Но увы. Есть Surly Karate Monkey XS, но она выглядит совсем психоделически:

VJJOswK.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

майн готт, а боссы для ви-то зачем в 2018 году?

:o

 

Для переднего багажника. :) Есть такие, ставятся сверху, крепятся на дырки от ви

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

184 см.

вот я не шарю в ЕТТ для таких рам, но что-то мне подсказывает, что 600 мм - уже овердофига.

Или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 7 минут назад:

 

Для переднего багажника. :) Есть такие, ставятся сверху, крепятся на дырки от ви

дык там и так дофига всяких дырочек и болтиков под оные цели)) понимаю, если бы их не было..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 53 минуты назад:

Учитывая среднюю 319км/день я предположил, что его маршрут был проложен по идеально ровному асфальту. Бред?

Да. Например такая длинная часть по Индии точно не могла быть идеально ровной. Хотя, в целом, дороги там очень даже хорошие.

По остальному маршруту тоже можно поискать интересные места по гугл-панорамам, как уже было предложено.

Хотя это не столь важно, ибо основной бред вот тут:

Lev G. сказал(а) ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 16:34:

А так, Европа, Америка.. везде идеально ровный асфальт. Карбон только в таких условиях и живёт более менее долго.

Про ровный асфальт можно опустить - по сравнению с нашими дорогами, пожалуй что можно допустить такое мнение.

Но вот про карбон... Весьма странно :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 14 минуты назад:

вот я не шарю в ЕТТ для таких рам, но что-то мне подсказывает, что 600 мм - уже овердофига.

Или нет?

Мне с 175см было ЕТТ 650 в самый раз. С самым коротким выносом и рулём-бабочкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас