Опубликовано: 14 июня 2013 г. weart писал(а) Fri, 14 June 2013 11:54kelvinka писал(а) Fri, 14 June 2013 10:09Была та же фигня(болт адаптера тормозов мешал), с гидравликой Hayes, срочно понадобился багажник, мерил в магазине подошел только некий "Ostand" http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/velobagazhniki/bagazhnik-pod-diskovyy-tormoz.html стоит крепко, дуги толстые, по два болта держат направляющие, со штанами, наверно, будет проблема. Недавно перевозил на нем палатку(4 кг), 2 спальника(1,7 кг), матрас(порядка 8-10 кг), все ок, люфтов нет. Такой у меня был. Я б не рекомендовал, гнет его хорошо в местах регулировки ног. и не только узнаете багажник? ...на 3 день похода в автономке..нагружен был умереренно Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. DELETED писал(а) Fri, 14 June 2013 13:07weart писал(а) Fri, 14 June 2013 11:54kelvinka писал(а) Fri, 14 June 2013 10:09Была та же фигня(болт адаптера тормозов мешал), с гидравликой Hayes, срочно понадобился багажник, мерил в магазине подошел только некий "Ostand" http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/velobagazhniki/bagazhnik-pod-diskovyy-tormoz.html стоит крепко, дуги толстые, по два болта держат направляющие, со штанами, наверно, будет проблема. Недавно перевозил на нем палатку(4 кг), 2 спальника(1,7 кг), матрас(порядка 8-10 кг), все ок, люфтов нет. Такой у меня был. Я б не рекомендовал, гнет его хорошо в местах регулировки ног. и не только узнаете багажник? ...на 3 день похода в автономке..нагружен был умереренно Показать скрытый текст Багажник чисто для Финляндии. Там проблем не было. А вот по говнам да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. weart писал(а) Fri, 14 June 2013 13:20 Багажник чисто для Финляндии. Там проблем не было. Авот по говнам да Это, наверно, к любому люминевому багажнику относится. При активной эксплуатации мои жили в среднем 1 год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. Блин, а выглядит крепко, буду с ним нежен) Повеселила "мед шина" на багажнике) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. посоветуйте багажник на mt нашел всего 3 отверстия, один у дискового тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Во: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816 Но опять же - люминь - под длительные высокие нагрузки не рассчитан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 03 July 2013 09:00Во: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816 Но опять же - люминь - под длительные высокие нагрузки не рассчитан. Видел такие бугагажники. На мой взгляд, там не в люмине дело. Это какой-то ахтунг а не конструкция. При таких торчащих штырьках крепления, это ж какой там рычаг получается на выламывание болтика из рамы? Что касается люминя - тут как карма ляжет. У нас с Катей всяко больше года люминевые ходили. Собственно, у меня так и не сломался, просто теперь тем великом редко пользуюсь под нагрузкой. А вообще, я вот чего не понимаю: ну если у человека велик уже не первый и есть представление, для чего он нужен, то почему вопрос "как крепить багажник" задается не до покупки велика? Я еще понимаю когда люди по незнания берут сомнительные лисапеды "для крутого КК", на которых нормальные крепления не предусмотрены... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. [quote title=centurn писал(а) Wed, 03 July 2013 13:00]VORON писал(а) Wed, 03 July 2013 09:00Во: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816 А вообще, я вот чего не понимаю: ну если у человека велик уже не первый и есть представление, для чего он нужен, то почему вопрос "как крепить багажник" задается не до покупки велика? Я еще понимаю когда люди по незнания берут сомнительные лисапеды "для крутого КК", на которых нормальные крепления не предусмотрены... Вообще-то, первый. Откуда ж я знал, что это кк рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. weart писал(а) Wed, 03 July 2013 13:03Вообще-то, первый. Откуда ж я знал, что это кк рама А, ну тогда ладно. А то по аватару и фразе "такой у меня был" (применительно к багажнику) создалось впечатление, что это тема про обагажнивание не первого велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. centurn писал(а) Wed, 03 July 2013 13:30weart писал(а) Wed, 03 July 2013 13:03Вообще-то, первый. Откуда ж я знал, что это кк рама А, ну тогда ладно. А то по аватару и фразе "такой у меня был" (применительно к багажнику) создалось впечатление, что это тема про обагажнивание не первого велика. Такой у меня был именно на этой раме из-за тормозов bb5. Я думал, что только тормоза мне мешают поставить багажник с прямыми ногами, сменил тормоза - появилась новая проблема )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. centurn писал(а) Wed, 03 July 2013 13:00Видел такие бугагажники. На мой взгляд, там не в люмине дело. Это какой-то ахтунг а не конструкция. Говно, но всяко лучше, чем на спине везти. Цитата:При таких торчащих штырьках крепления, это ж какой там рычаг получается на выламывание болтика из рамы? ИМХО, рычаг там не такой страшный. Эта алю проставка видится мне довольно жесткой. У Любани, как ты помнишь, с этим багажником просто срезало болтик, который был плохо закручен. Ну, понятное дело, что туда 20-30 кг грузить нельзя. Но и обычный люминь у меня дважды дох под 20 кг, да и вообще я этих ломаных багажников видел несчетное множество. Так что нельзя сказать, что такая конструкция СУЩЕСТВЕННО слабее обычной люминевой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. atata писал(а) Wed, 03 July 2013 04:30посоветуйте багажник на mt нашел всего 3 отверстия, один у дискового тормоза если груз < 20 кг, то таки диско кстати, раз уж такой разговор пошёл, то и я спрошу совета. у меня медленно назревает, хм, даже не проблема, а так, пичалька. вешу я много, раму купил себе б/у, ей как минимум 5 лет было, плюс год я на ней отьездил (4000 км). может ещё год-полтора сделаю, но потом, я думаю, лучше на новую раму поменять будет, от греха подальше. да и я её тогда в полиции закодировать смогу, так как будет бумажка, подтверждающая, что эту раму я честно купил в магазине. так вот, нужна будет рама в ростовке примерно 17" (у меня рост был 170, теперь, после травмы позвоночника, наверное 169). сравнительно лёгкая, алюминиевая, мтб 26", под диски. желательно постмаунт, но не обязательно. под вилку 80-100мм (сейчас 80мм стоит, рама под 100-120мм, не очень хорошо). обязательно с креплениями для багажника. обязательно нужно два крепления для бутылок (на одной висит замок). очень хотелось бы крепление ksa18, ksa40 или хотя-бы резьбу под ногу под кареткой. ещё было бы неплохо карбониевые перья верхние, чтобы немного смягчало неровности (опять же травма позвоночника). есть ли такое чудо в природе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 03 July 2013 12:10 есть ли такое чудо в природе? Крепления, 26", 100мм. Pick two. Бери ХТ с калипером на верхнем пере и ставь подножку которая за оба пера держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. откуда инфа что карбоновые перья смягчают ? имхо.наоборт на карбоновые перья гемр с установкой багажника. Konan подсказал по моему единственное разумное решение как это без вреда можно сделать - на болт крепления дропаута к перьям иначе - просто никак.углеволокно не дружит с подобными нагрузками(хомуты)...а крепов там нет у меня была такая рама... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Wed, 03 July 2013 12:20 Крепления, 26", 100мм. Pick two. такие рамы как раз есть - cube ltd, müsing offroad comp, radon zr team. а, ты про крепления ноги. ага, есть такое дело Изменено 3 июля 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. ха, таки нашёл. pacemaxx. там ksa18. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 03 July 2013 14:10atata писал(а) Wed, 03 July 2013 04:30посоветуйте багажник на mt нашел всего 3 отверстия, один у дискового тормоза если груз < 20 кг, то таки диско больше, 40 литров VORON писал(а) Wed, 03 July 2013 09:00Во: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816 Но опять же - люминь - под длительные высокие нагрузки не рассчитан.по отзывам не очень Показать скрытый текстЦитата:Бен из Великобритании Владелец 30 мая 2010 18:27 люблю эту стойку, идет замечательно, если вы получите слайд Topeak на мешок, чтобы пойти с ним. Я всегда даю моим товарищам подъемников на кринолин (я знаю, я действительно не должен), но они вес около 12-13 камень, и его хорошо, поясню, что им пытаются сказать, что его очень очень сильно. Цитата:Лоуренс из Великобритании Владелец 31 августа 2010 13:24 Я купил этот кринолин стойку, чтобы ремень шмотки, чтобы для новой велосипедный тур Леса. Он проделал отличную работу - много труб, что позволило мне надежно закрепить шмотки с мало хлопот. Я нес очень близко к 20 кг на неровной местности (я не путешествовать налегке: P), и он никогда не проявлял признаки напряжения, и я был бы уверен использовании его с более чем его номинальный 25кг. Единственный отрицательный этой проблемы является то, что много хлопот, чтобы соответствовать велосипед - серебряный стержней (слева на рисунке) требуется изрядное количество махинаций в attatch к моему велосипеду, который имел светильников, которые не позволяют для стержней быть параллельны. Однако, когда он был окончательно Attatched это был 5-звездный продукт с тех пор - я не мог найти отдельную ошибку с ним. Цитата:Эд из Сингапура Владелец 8 января 2013 9:09 качество сборки кажется прекрасным достаточно Я установил это прошлой ночью, и с какой стати Topeak сделать вложение отсева горы заканчивается таким громоздким? Это мой перекрываются задние дисковые тормоза болт крепления и, следовательно, смешанным меня. "Проблема" Эта установка была заботиться укладки 3 представили мало шайб на высоту, которые расчистили монтирования диска болт ... Не берите Dremel ему сбрить часть этого монтажный блок ... а может просто поставить под угрозу структурную integriy части стойки itselt Советовать 1. Положите стойку на земле с задним колесом между 2 'ноги', а затем установите концов к отсева .... намного менее болезненно таким образом .... и когда болты правильно установлены в отсева монтажные отверстия .... ТОГДА поворотные UP блока на его предполагаемого вертикальное положение для установки крепления из нержавеющей стали для баров seatstays 2. Надеть прутков из нержавеющей стали на стойку первого ... Менее тесно ... Затем болт вниз передние концы брусков на перья надежно. Как только это сделано, корректировать позу, как вы хотите, чтобы сидеть стойки .... ТОГДА болтах 4 винта крепления металлической решеткой на стойке .... Крутящий момент от 4 винта заставит 2 бара стали в места их естественного конца, независимо от положения, которые могут быть ...... поверьте мне, его намного менее болезненно, чем первый пытается сгибать и крутить стальной арматуры в положение и надеясь, что ты загнул баров правильно в ожидаемых точное положение, что будут выстраиваться отверстие в стальной стержень с отверстием в seatstay Установленные, стойка выглядит и чувствует себя, как бессмысленны и усиленная клетка .... замечательно, если вам это нравится, что нравится Какие вложения прилагаемый пластмассовый «хвост» предназначены для .... Я понятия не имею ... задней панели, для монтажа задние фонари должны быть немного ниже, чтобы держать его в сторону, как большие огни установлены помешает / блокировать скольжения в и из багажника сумку DX Стойку конкретных заднее крыло на нижней будет отличный дополнением к любому сохранить нижнее прилагается ствола сухого распыления от колесной переводил гугл нашел видео этого багажника, верхние алюминевые держатели скрючены, не сломаются? куда крепятся эти квадратно-прямоуголные херни Изменено 4 июля 2013 г. пользователем atata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. atata писал(а) Thu, 04 July 2013 19:29по отзывам не очень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. Есть что-нибудь из новых моделей? ;/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 13 June 2013 15:17dunkelfalke писал(а) Thu, 13 June 2013 13:16тубус диско тебе в помощь Мелкий он и узкий. Еще и водит его под большой массой. Для не сильно нагруженных сумок впрочем Ок. Тогда Тупик Супертурист Диск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 28 April 2014 09:48Тогда Тупик Супертурист Диск. Для сильно нагруженных сумок тоже не айс. Плюс он нереально широкий - 45-л рюкзак с трудом налазит и норовит скривиться вбок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 28 April 2014 12:05ProteKtor писал(а) Mon, 28 April 2014 09:48Тогда Тупик Супертурист Диск. Для сильно нагруженных сумок тоже не айс. Плюс он нереально широкий - 45-л рюкзак с трудом налазит и норовит скривиться вбок. айс-айс. Очень прочный багажник. А вот багажники с регулируемыми ногами при мне в походах 4 раза ломались. Широкий - для моего рюкзака это плюс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 28 April 2014 12:10Очень прочный багажник. Признаю - нам его под 15 кг груза сломать не довелось. Но один болт срезало под таким довольно небольшим грузом. Видимо, при такой длине идут какие-то микро-деформации в процессе езды, которые разрушили болт. Вообще ИМХО этот багажник - последнее средство, когда никакой другой уже никак не установить. Конструктив на любителя - например, рюкзаки Нормал не цепляются к нему задней лямкой, и это очень большой косяк. Ну и ширина, опять же, зашкаливает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. Ссылку байте,где купить иль заказать ещё можно?;/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. Попросил девушку купить багажник от Винка-спорт, а ей впарили вместо него тот который с одной кривой ногой, т.к. нужный был некомплект, а этот "такой же". В прошлый раз я его сломал при попытке очередной раз разогнуть, сейчас постарался поставить ровно, надеясь что в тот раз одной из причин была кривая установка. Благо, майский поход небольшой и в основном асфальтовый. Если что, по приезду будем ставить топикоподобный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах