Leksei

дилемма

82 сообщения в этой теме

Лексей, ну погуглите вопрос в конце-концов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей, ещё раз:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Ваше фото сделано на выезде с перекрёстка, под знаком 6.16, водитель проезжает на красный.
Но если бы это был обычный перекрёсток, то поворачивающий направо водитель после пропуска пешеходов мог бы проехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Wed, 12 June 2013 17:01
Лексей, ну погуглите вопрос в конце-концов!
Так я и нашёл правила ПДД и привёл на них ссылку http://pddmaster.ru/documents/pdd прочёл 6. Сигналы светофора и регулировщика и ничего про тразрешение езды на красный свкет в отсутствии стоп-линии не нашёл. А ежели вы предлагаете находить в гугле высказывания типа высказаных olegus78rus то зачем? Вот первоисточник, скажите-в какой главе в каком параграфе сказано что можно на красный при отсутствии стоп-линии. я так понял если посылаете погуглить то сами не знаете где это написано в Правилах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 12 June 2013 17:51
Алексей, ещё раз:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Вообще то для этого служит жёлтый сигнал- который также согласно 6.2 относится к запрещающим сигналам. То есть водитель въехал на перекрёсток в конце зелёного сигнала, загорелся жёлтый запрещающий естественно он должен уехать с перекрёстка и пока горит жёлтый миновать пешеходный переход. А ежели он этот переход прооезжает на красный то на перекрёсток он въезжал под жёлтый-то есть под свой запрещающий. Разве не так? По крайней мере я эти пункты всегда так понимал и думал что жёлтый именно для этого и был придуман-для завершения манёвра
Изменено пользователем Leksei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 12 June 2013 15:52
Димдимдим писал(а) Wed, 12 June 2013 13:29
Костя писал(а) Wed, 12 June 2013 13:23
Данный переход является частью перекрёстка кругового движения площадь Революции.
По идее, там висит знак 6.16, значит водитель доложен был остановиться. КОАП 12.12 ч. 1, 1000 руб.

судя по гугл картам там была стоп линия,а сейчас судя по полустертому переходу,она тоже стерлась. А водятлы косят под дурачка и проезжают. Хотя может и правил не знают,или просто наглые. Три варианта кароч)


эээээ, не так. в РФ действует ГОСТ, который определяет КАК должна выглядеть дорожная разметка, если дорожная разметка не соответствует ГОСТу, то значит нет её вообще. То же относится и к знакам, расположение знаков по типам жестко регламентировано, расположение знаков четко определено ГОСТом же. как-то в Ростовской области летом меня пытались "обуть" местные менты за знак "обгон запрещен". Этих знаков по трассе ДОН летом тыкают куда не лень. Достал рулетку, измерил высоту установки знака, он стоял ниже нормы, определенной ГОСТом, потом предложил оформить протокол и в объяснение занести мои замеры, приложить фото знака с приложенной рулеткой. Итог - молча отдали права.

А если дорога не по госту,вы по ней не едите? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Водитель нарушил. Тут сомнений нет
есть табличка "СТОП", которая обязывает его остановиться на красный независимо от того, откуда и при каких условиях он прилетел.

index.php?t=getfile&id=105426&private=0

2. Жаловаться/не жаловаться.
Если оставить все как есть, мир лучше не станет - это факт.

Какова причина нарушения?
вариант 1. "Мне на вас пох, кегли и хрустики"
вариант 2. "Простите, я не заметил"

Поэтому я предпочитаю догнать до пробки или светофора , провожу личную беседу с водителями и смотрю на их реакцию.
Если реакция "иди ты на ....", заявление в ГИБДД с видеоматериалом обеспечено.
Если "извините, я не заметил (был не прав)", то прошу быть внимательнее и ничего не делаю.
В обоих случаях в мозгу водителя остается воспоминание, что существуют те, кому не пофиг.

В случае когда догнать не удается - действую по интуиции. Как правило, оставляю без внимания, если нет явных признаков агрессивного умышленного поведения. Случается, когда вожу машину сам, какие-то правила нарушаю. Все мы человеки не идеальные.




Изменено пользователем varart
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 12 June 2013 15:44
если перед переходом нарисована стоп-линия (или висит табличка СТОП), то водитель на красный обязан остановиться...

Там ведь даже светофор висит конкретно перед переходом, уже после поворота. Не все ли равно в этом случае, есть ли там стоп-линия и табличка СТОП?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 13 June 2013 11:24

Там ведь даже светофор висит конкретно перед переходом, уже после поворота. Не все ли равно в этом случае, есть ли там стоп-линия и табличка СТОП?

вы правила почитайте
13.7
не цитирую, чтобы открыли и посмотрели
может еще какой-нибудь пункт заодно узнаете
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 13 June 2013 11:24

Там ведь даже светофор висит конкретно перед переходом, уже после поворота. Не все ли равно в этом случае, есть ли там стоп-линия и табличка СТОП?


Там выше выдержку из правил дали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 13 June 2013 11:25

Там выше выдержку из правил дали.

Да, прочел тему как-то выборочно. От фоток в начале темы ощущение, что это просто переход. А перекресток остался где-то за кадром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что касается отправлять видео куда-то там / не отправлять, то у мну эпизодов стадной езды на красный могла быть целая коллекция. Но не отправляю, потому как нет ни малейшей уверенности в ответных действиях унутренних органов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инициатива - наказуема! Если предложил, надо делать Smile
Вот было бы круто, если б накатал накатал отчет по результатам, рассказ о принуждении гибдыдни к действию, фотки раздосадованных оштрафованных водил и т д Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21
Что касается отправлять видео куда-то там / не отправлять, то у мну эпизодов стадной езды на красный могла быть целая коллекция. Но не отправляю, потому как нет ни малейшей уверенности в ответных действиях унутренних органов.


Они хотят двух свидетелей.Но.
http://dair-spb.livejournal.com/702536.html
Я там даже в каментах переспросил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, при наличии видеозаписи нарушения, где виден номер машины, можно и нужно идти в ГИБДД. Во-первых, нарушителей надо наказывать, чтобы они учились соблюдать ПДД, коль в автошколе не научились. Во-вторых, дурной пример заразителен и его необходимо пресекать, пока подобное не стало повсеместной практикой. В-третьих, надо заставлять работать и ГИБДД, а-то многие гаишники работают только по принципу "не пнёшь - не полетит".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

по поводу жалоб в ГАИ, жалобы принимаются только в УГАИ в письменной форме, жалобы, направленные по электронным средствам связи не рассматриваются.

Интересное дело. У меня почему-то в электронной форме куча обращений в ГИБДД по поводу нарушений машинками ПДД, и их нормально принимают, рассматривают и штрафуют нарушителей, о чём меня потом же информируют. Вот на днях пришла целая пачка писем, что по моим обращениям касательно нарушений правил парковки нарушители привлечены к административной ответственности. Причём, обращения отсылаю и через сайт ГИБДД, где, кстати, есть для них специальная форма, и через сайт красивыйпетербург.рф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21
Что касается отправлять видео куда-то там / не отправлять, то у мну эпизодов стадной езды на красный могла быть целая коллекция. Но не отправляю, потому как нет ни малейшей уверенности в ответных действиях унутренних органов.

По моим наблюдениям, будут принимать меры в сооветствующих органах или нет, закисит от каждого районного отделения отдельно. К примеру, в ГИБДД Центрального района сотрудники предпочитают вызывать активистов к себе и отговаривать отправлять им обращения о нарушениях, ибо, это бесполезно, да и для самих активистов опасно, вдруг нарушители мстить начнут. Наверное,потому в Центральном районе такой ужас по части парковки и творится. А вот на Петроградке ГИБДД работает очень эффективно. По моим обращениям очитываются о наказании нарушителей, периодически проводят рейсы с эвакуаторами, убирая неправильно припаркованные машинки. Единственный раз меня вызвали к себе, дабы уточнить номера машин, ибо, у них фотографии плохо распечатались и предложили, чтобы быстрее работать по нарушителям, приходить лично, а не отсылать через интернет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 13 June 2013 13:17
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21
Что касается отправлять видео куда-то там / не отправлять, то у мну эпизодов стадной езды на красный могла быть целая коллекция. Но не отправляю, потому как нет ни малейшей уверенности в ответных действиях унутренних органов.


Они хотят двух свидетелей.Но.
http://dair-spb.livejournal.com/702536.html
Я там даже в каментах переспросил.

Я отсылал через эту форму: http://78.gibdd.ru/web/guest/requests
Просто писал что-то из серии: "дата, время, там-то, я стал свидетелем нарушения автомобилем номер такой-то ПДД, а именно, парковкой на тротуаре" с приложением фотографии авто. Нормально обращение принимали в разработку и никаких свидетелей не требовали.
Ряд обращений отсылал так же через сайт красивыйпетербург.рф. В ГИБДД вызывали только два раза для уточнения времени-даты в первом случае, и номера авто во втором. И никаких требований предоставить свидетелей. Главное, при отсылке обращения указать точную дату, время и место правонарушения, марку и гос.номер автомобиля и приложить фото или видео, подтверждающие факт нарушения, на которых чётко виден гос.номер машины нарушителя. Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Thu, 13 June 2013 13:51

Я отсылал через эту форму: http://78.gibdd.ru/web/guest/requests
Просто писал что-то из серии: "дата, время, там-то, я стал свидетелем нарушения автомобилем номер такой-то ПДД, а именно, парковкой на тротуаре" с приложением фотографии авто.


СПАСИБО за идею, начну троллить водятлов, даешь флеш моб Mad
На тротуарах у нас паркуются как грибы после дождя, будет урожай.
Есть вдоль моего дома тротуарчик, излюбленный автолюбителями, попробую его зачистить.
Потом, если успешно дело пойдет, на свой канал ютуба выложу отчет Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Thu, 13 June 2013 14:34
Germon писал(а) Thu, 13 June 2013 13:51

Я отсылал через эту форму: http://78.gibdd.ru/web/guest/requests
Просто писал что-то из серии: "дата, время, там-то, я стал свидетелем нарушения автомобилем номер такой-то ПДД, а именно, парковкой на тротуаре" с приложением фотографии авто.


СПАСИБО за идею, начну троллить водятлов, даешь флеш моб Mad
На тротуарах у нас паркуются как грибы после дождя, будет урожай.
Есть вдоль моего дома тротуарчик, излюбленный автолюбителями, попробую его зачистить.
Потом, если успешно дело пойдет, на свой канал ютуба выложу отчет

Ещё как вариант, если машин много, звонить в 112 и вызывать гайцов с эвакуатором.
Я обращениями на сайтах ГИБДД и красивыйпетербург.рф троллю месяца два, и уже есть результаты, на "любимом" переходе, где я часто бываю, и где раньше очень любили парковаться машины, теперь пустынно и свободно, даже когда рядом с ним всё забито. А ведь раньше перейти его невозможно было из-за припаркованных машин. Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 12:21
Что касается отправлять видео куда-то там / не отправлять, то у мну эпизодов стадной езды на красный могла быть целая коллекция. Но не отправляю, потому как нет ни малейшей уверенности в ответных действиях унутренних органов.


Я тоже когда-то не верил.
Сейчас многое поменялось. Реагируют достаточно быстро, адекватно. По почте присылают уведомления в конвертах. Иногда перезванивают уточнить какие-то детали. Не могу сказать ничего плохого.

И не стесняйтесь сообщать по 112 о проблемах на дорогах (яма, которая растет день ото дня, но ее никто не ремонтирует, провода, свисающие над дорогой, неработающий светофор на оживленном перекрестке). Принимают заявки без проблем, еще спрашивают, на какой адрес слать отчеты об устранении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
написать в ментовку в таком случае более чем стОИт. это не быдловоспитание, а адекватный поступок.

фабула такова - если субъект нарушает правила общества, то он ставит общество вне принятых правил, а себя вне общества, вне закона, не подчиняясь ему, и такой субъект может и должен быть наказан по законам общества.

иное дело что лень. меня вот регулярно каждый день на соседней улице третий ряд пытается сбить, а то и второй и первый на безсветофорной зебре. там только и ходи, снимай, и в ГАИ шли. причем если стоит ГАИшное авто - все падлы едут как кролики в лесу волчьем. тише воды ниже травы. но лень...че морочиться с ыми...енто зависит все от пассионарности субъекта)



...а рассказы коллеги о том как в прибалтике тачки тормозят за 10 метров до зебры при виде его еще на тротуаре близ нее на пустынной улице кажутся просто "даст ист фантастишь" в наших именно что БЫДЛОусловиях на дорогах.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аналогично останавливаются и пропускают во многих местах в провинции. Очень спокойные водители, никакой спешки, чинно - благородно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что тут думать:
Сообщение о нарушении ПДД

отправляйте!
если есть фото/видео, но не хватает свидетелей пишите, попробую помочь.
иногда приглашают побеседовать, и не больно хотят работать, но если приложить чуть усилий петушка накажут. кстати, о парковке на тротуаре тоже рекомендую обращаться суда же.

если ТС не забъет, то ему респект.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 12 June 2013 15:44
если перед переходом нарисована стоп-линия (или висит табличка СТОП), то водитель на красный обязан остановиться. если стоп-линия нарисована перед перекрестком, а перед переходом её нет, но есть табличка СТОП, то обязан остановиться. если перед переходом нет ничего - может ехать пропустив пешеходов. в данном случае на переходе никого нет, значит можно ехать. и жалоба будет безосновательно. по поводу жалоб в ГАИ, жалобы принимаются только в УГАИ в письменной форме, жалобы, направленные по электронным средствам связи не рассматриваются.


по фото видно, что это не перекресток.
будьте добры, укажите нам пункт ПДД, который отменяет остановку при красном сигнале светофора, в отсутствии стоп-линии или таблички.

откуда информация, что электронные жалобы не рассматриваются? как вы объясните стопки писем о принятии заявлений к рассмотрению?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стопку писем в студию, трололо не принимается. изучаем ПДД и в уме держим российский законодательный принцип: что в прямую не запрещено (указано), то разрешено (действие на собственное усмотрение). по поводу электронных обращений на сайте ГИБДД - формулировка такова, что позволяет послать обращение далеко-далеко...

"Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на то, что в разделе «Прием обращений» Вы можете сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц подразделений ГИБДД г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, некорректном поведении и нарушении служебной этики."

по сути единственная зацепка для электронного сообщения и то бабка на двое, посему один район отрабатывает (начальник пиарится), а другой забивает (начальнику пох), а третий вызывает на "уточнение деталей" и трахает моск до прихода у клиента понимания, что нуихнахбольшенини (начальник с юмором)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах