Опубликовано: 11 июня 2013 г. ForceMajor писал(а) Mon, 10 June 2013 17:53Почти всё было организовано достойно: от раздачи магнитиков и батончиков до отдельного коридора на границе, от бассейна до экскурсий. Кстати, да, батончики были толковые А бассейн, пожалуй - это главная изюминка, ну может после кемпинга со свежеприготовленной рыбой и пивом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. FreonX писал(а) Mon, 10 June 2013 01:51andy.alex писал(а) Mon, 10 June 2013 00:26vasay писал(а) Mon, 10 June 2013 00:24Вот только великам на обратном пути в Питер в кузове грузовичков досталось а что с ними??? На нашем новом байке до металла вытерта краска, чистое алюминиевое пятно 5х7мм на верхней трубе. Спасибо тому, кто догадался бросать байки сверху в несколько слоев. Многие недооценивают пользу велочехла и считают что 1200р (5-10% от стоимости хорошего велосипеда) за него - это дорого. Однако 1. Чехол позволяет экономить на проезде в электричках. 2. Позволяет с некоторым допуском, возить велосипед в метро. 3. Позволяет не переживать за провоз велосипеда в поезде/самолете и не искать каждый раз подручный упаковочный материал. 4. Как выясняется - крайне желателен при перевозке велосипеда в велотакси. 5. В чехле теоретически можно спать под открытым небом, если нет палатки (не пробовал). 6. Его можно использовать как баул для вещей при переезде 7. Его можно набить сухой травой сделав из него матрас Кто больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. vasay писал(а) Mon, 10 June 2013 12:26kit-kat писал(а) Mon, 10 June 2013 12:09Велосипеды упаковывали в грузовичок очень аккуратно!!! (А грамотные люди обматывали дорогую сердцу раму малярным скотчем, целлофановыми пакетами и проч.) Только велосипеды лежавшие вторым рядом оказались внизу, а два слоя армированного скотча на моей вилке были пробиты насквозь вместе с краской тремя ударами. Один удар пришелся в анадировку - кода увидел, думал хана "мурзику". Но к счастью анадировка выдержала. В местах ударов была чья-то белая краска. п.с. не хочу делать из этого трагедию. Сам не парюсь по поводу новых царапин - просто хочу обратить внимание на качество перевозки. Думаю, в следующий раз стоит предложить желающим картон (от каких-нибудь старых коробок) и скотч - это позволит тщательно упаковать любимых коней. Как минимум - предупредить о возможных дефектах ЛКП чтобы люди сами позаботились и потом не предъявляли претензий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. ради 34 рублей разбирать и запихивать в чехол как-то нелогично а еще и нести вместо того чтобы катить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:35ради 34 рублей разбирать и запихивать в чехол как-то нелогично а еще и нести вместо того чтобы катить Не "разбирать", а снять одно колесо. Не "запихивать", а перевернуть вел и накинуть чехол на него. Не 34, а 68р, обратная дорога . Через 10 поездок уже пол-цены окупится. Есть чехлы, которыми можно накрывать велик сверху и катить. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Zickr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Zickr писал(а) Tue, 11 June 2013 10:51Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:35ради 34 рублей разбирать и запихивать в чехол как-то нелогично а еще и нести вместо того чтобы катить Не "разбирать", а снять одно колесо. Не "запихивать", а перевернуть вел и накинуть чехол на него. Не 34, а 68р, обратная дорога . Через 10 поездок уже пол-цены окупится. Есть чехлы, которыми можно накрывать велик сверху и катить. у меня чехол есть, но такой хренью мне заниматься лень, еще же и возить его с собой надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Ну то что не было чехла при погрузке в Светогорске еще не говорит что их нет вообще. Мы например даже не думали их брать, ибо не целесообразно было бы снимать каждый раз штаны, с учетом того что в принципе ехать то с Финбана до Московского вокзала недалеко. Может быть и надо было бы взять чехлы с учетом погрузки большого кол-ва велов, но думаю это было не критично. А место они все же занимают) Все же на велосипеде, при удобном случае, приятнее ехать, а не тащить его с собой, тем более в метро. Вообще смысл считать за сколько ты окупишь чехол? Кстати даже в чехле за вел надо платить, через турникеты без оплаты не пускают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. ForceMajor писал(а) Mon, 10 June 2013 17:53Sunrise писал(а) Mon, 10 June 2013 16:12Ирландец писал(а) Mon, 10 June 2013 15:15а сколько в итоге было народа стартовавших? где-то 120 человек На старте было 245 байков. Считал на выезде из Выборга после кренделей по мостам. Хм, да и по Выборгу тоже люди не слишком жались к правой стороне. Так и было задумано? Смотрим на мужчину в голубой футболке и девушку в черном. Принять вправо - ничто не мешает, но едут как едут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Пусть меня закидают камнями, но все же выскажусь. Я впервые участвовала в подобном мероприятии. Я переживала, что если я поеду на такое расстояние, может что-то случится. На всякий случай взяла с собой смазку/запаску и т.п. И оплачивая участие, надеялась на то, что в случае чего будет помощь. В итоге, когда мой вел отказался адекватно переключать скорости, я прилично отстала и была практически последней. По «прекрасной» дороге до Брусники, где пришлось маневрировать, чтобы не оказаться случайно сбитой фурой (т.к. сопровождения опять-таки, что удивительно, не было), у меня слетела цепь. Причем слетела так, что самой мне ее было не поставить. Спасибо тебе, добрый парень в клетчатой рубашке, который ехал чуть медленнее меня и помог мне (причем даже у него это получилось со значительным усилием). Если бы не он, сидела бы я на обочине и в лучшем случае какой-нибудь добрый водитель остановился бы и быть может помог. Собственно, к чему я.. Да, понятно, что все мы взрослые и самостоятельные и каждый сам за себя в ответе. Но! Для меня данная покатушка ничем не отличалась от того, если бы я поехала сама, не оплачивая взнос. Мне хотелось получить поддержки, технической. Плюс если бы там же, в самом конце мне бы стало плохо и я свалилась в кювет, никому бы и дела не было. Валялась бы до сих пор.. На мой взгляд, надо несколько продумывать данные моменты. А вообще, спасибо Финляндии за ее прекрасные дорожки И огроменное спасибо всем участникам за позитив, за общий настрой, который подбадривал и придавал уверенности. Приятно было увидеть столько людей, пребывающих на одной волне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Citrus писал(а) Tue, 11 June 2013 10:57Ну то что не было чехла при погрузке в Светогорске еще не говорит что их нет вообще. Мы например даже не думали их брать, ибо не целесообразно было бы снимать каждый раз штаны, с учетом того что в принципе ехать то с Финбана до Московского вокзала недалеко. Может быть и надо было бы взять чехлы с учетом погрузки большого кол-ва велов, но думаю это было не критично. А место они все же занимают) Все же на велосипеде, при удобном случае, приятнее ехать, а не тащить его с собой, тем более в метро. Вообще смысл считать за сколько ты окупишь чехол? Кстати даже в чехле за вел надо платить, через турникеты без оплаты не пускают. Возить в метро или нет за доплату в 27 руб, упаковывать для провоза в электричке или нет - это каждый решает для себя сам. Другое дело что с чехлом такая возможность есть, а без него - нет. Рюкзак штаны имеет лямки. Тащить до вагона электрички - необязательно, достаточно турникет пройти. Занимает место? Имеет какую-то массу? Ну, наверное, но багаж ведь сдавался в машину сопровождения. Если в рюкзак-штаны 45л не умещается велочехол, можно его резинками поверх закрепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:57Zickr писал(а) Tue, 11 June 2013 10:51Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:35ради 34 рублей разбирать и запихивать в чехол как-то нелогично а еще и нести вместо того чтобы катить Не "разбирать", а снять одно колесо. Не "запихивать", а перевернуть вел и накинуть чехол на него. Не 34, а 68р, обратная дорога . Через 10 поездок уже пол-цены окупится. Есть чехлы, которыми можно накрывать велик сверху и катить. у меня чехол есть, но такой хренью мне заниматься лень, еще же и возить его с собой надо В машину багаж принципиально не сдавал? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Zickr писал(а) Tue, 11 June 2013 12:20Citrus писал(а) Tue, 11 June 2013 10:57Ну то что не было чехла при погрузке в Светогорске еще не говорит что их нет вообще. Мы например даже не думали их брать, ибо не целесообразно было бы снимать каждый раз штаны, с учетом того что в принципе ехать то с Финбана до Московского вокзала недалеко. Может быть и надо было бы взять чехлы с учетом погрузки большого кол-ва велов, но думаю это было не критично. А место они все же занимают) Все же на велосипеде, при удобном случае, приятнее ехать, а не тащить его с собой, тем более в метро. Вообще смысл считать за сколько ты окупишь чехол? Кстати даже в чехле за вел надо платить, через турникеты без оплаты не пускают. Возить в метро или нет за доплату в 27 руб, упаковывать для провоза в электричке или нет - это каждый решает для себя сам. Другое дело что с чехлом такая возможность есть, а без него - нет. Рюкзак штаны имеет лямки. Тащить до вагона электрички - необязательно, достаточно турникет пройти. Занимает место? Имеет какую-то массу? Ну, наверное, но багаж ведь сдавался в машину сопровождения. Если в рюкзак-штаны 45л не умещается велочехол, можно его резинками поверх закрепить. Когда мы ехали на автобусе в Германию, мы упаковывали велы в чехлы, естественно. Но будучи с велосипедом, проехать 2 прогона метро и ради этого тащить 2 чехла смысла не вижу, тем более опять же экономия средств. Вы часто ездите в метро с велом, даже со снятым передним колесом, про вело-штаны я уж молчу? Я проехала один раз, мне хватило. Тем более если вела еще и 2. В вагоны наши, особенно в будний день, а именно в пятницу мы выезжали с работы в Выборг, впихнуться с 2 велами в чехлах это по меньшей мере не удобно. Сами подумайте: - снять переднее колесо, зачехлить, пронести, влезть в вагон, расчехлить, поставить колесо. Постоянно такую операцию проделывать как то неуместно, ибо по времени уже можно и так доехать по городу. Конечно в следующий раз мы подумаем брать на такое мероприятие чехол или нет, но использовать его постоянно в транспорте это ИМХО не целесообразно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. А кто там в кювет улетел? Надеюсь ничего серьезного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Sunrise писал(а) Tue, 11 June 2013 12:39А кто там в кювет улетел? Надеюсь ничего серьезного? это вы про девушку с флагом? вроде живая осталась и без травм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Zickr писал(а) Tue, 11 June 2013 12:26Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:57Zickr писал(а) Tue, 11 June 2013 10:51Ирландец писал(а) Tue, 11 June 2013 10:35ради 34 рублей разбирать и запихивать в чехол как-то нелогично а еще и нести вместо того чтобы катить Не "разбирать", а снять одно колесо. Не "запихивать", а перевернуть вел и накинуть чехол на него. Не 34, а 68р, обратная дорога . Через 10 поездок уже пол-цены окупится. Есть чехлы, которыми можно накрывать велик сверху и катить. у меня чехол есть, но такой хренью мне заниматься лень, еще же и возить его с собой надо В машину багаж принципиально не сдавал? ) в какую? ))) я не с вами ездил ))) а на трехсотку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. все было круто и очень понравилось, за исключением того что в следствии транспортировки у меня кончился новый задний переключатель... :-/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Tigrrrrjasha писал(а) Tue, 11 June 2013 12:01 Мне хотелось получить поддержки, технической. ну вот:( На 99% уверен, что в более серьезном случае, чем слетевшая цепь техническая поддержка бы была. В самом хвосте точно были замыкающие, способные оказать всю необходимую помощь, включая профессиональную медицинскую. Просто на самом деле вы ехали совсем не последней. Колонна сильно растянулась, предидущая группа ушла на километр вперед, следующая - на километр позади - и кажется, что едешь совсем один. Для новичка это может быть тяжело, согласен... После такого слетания цепи проверьте спицы на всякий случай - я вот давеча в походе под рюкзаком оказался без двух спиц на заднем колесе... тоже цепью подрубил. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем mogilshik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. mogilshik писал(а) Tue, 11 June 2013 13:30 ну вот:( На 99% уверен, что в более серьезном случае, чем слетевшая цепь техническая поддержка бы была. В самом хвосте точно были замыкающие, способные оказать всю необходимую помощь, включая профессиональную медицинскую. в том-то и дело, что при подъезде к границе оказалось, что именно последней и была и никого замыкающего не было. mogilshik писал(а) Tue, 11 June 2013 13:30 После такого слетания цепи проверьте спицы на всякий случай - я вот давеча в походе под рюкзаком оказался без двух спиц на заднем колесе... тоже цепью подрубил. Спасибо, проверю. Да и вообще, надо смотреть что со скоростями. mogilshik писал(а) Tue, 11 June 2013 13:30 Для новичка это может быть тяжело, согласен... да, тяжело. Хотелось быть со всеми, а в итоге, те кто был вначале держали достаточно быстрый темп (для меня) и все хотели быть вместе с ними, не отставать, хотя некоторые на пределе были. Общий итог - появилось 2 желания: 1. Прикупить новый вел (в конце сезона) 2. Проехать этот маршрут в удовольствие, чего не было в этот раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Ну вот если бы с нами не испугались с пятницы ехать - я бы вас хоть в поле зрения держал... ну да ладно. в скоростях скорее всего просто опаздывали или наоборот торопились с переключением - это нормально, на тамошних подьемах совсем другая работа переключателями, чем в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. mogilshik писал(а) Tue, 11 June 2013 13:52Ну вот если бы с нами не испугались с пятницы ехать - я бы вас хоть в поле зрения держал... ну да ладно. В следующий раз обязательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Tigrrrrjasha писал(а) Tue, 11 June 2013 12:01 И огроменное спасибо всем участникам за позитив, за общий настрой, который подбадривал и придавал уверенности. Приятно было увидеть столько людей, пребывающих на одной волне Самое главное, что Вы доехали, несмотря ни на что! Пусть эта маленькая победа придаст Вам уверенности и оптимизма для следующих покатушек! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) andy.alex писал(а) Tue, 11 June 2013 12:44Sunrise писал(а) Tue, 11 June 2013 12:39А кто там в кювет улетел? Надеюсь ничего серьезного? это вы про девушку с флагом? вроде живая осталась и без травм Не, я до кювета не долетела чутка. Все нормально, отделалась обширными синяками, пробитой камерой и сорванной резьбой на выносе Изменено 11 июня 2013 г. пользователем kit-kat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Первый раз вообще тяжко, в том году сразу для себя решила что проеду только малую часть дистанции, от границы, но там были смешные 8 км, но на следующий день еще по Иматре покатались на ориентировании. Мне тогда было тяжко и с физической точки зрения, и вел оставлял желать лучшего, это была первая и последняя покатушка за весь год вообще. В этом году рискнула прокатиться уже полностью. Вел был поменян, с переключением передач потренировалась. В итоге слезла с вела только уже перед последним привалом на затяжной горке, нога просто забилась. Перед выездом, где то за неделю раза три ездила по 30 км в быстром темпе, правда по плоскому рельефу. И не стесняйтесь знакомится с народом перед стартом, тогда проще просить помощи, или найти группу за кем следовать. думаю техничка бы была, если бы было сопровождение ГИБДД, тогда, как я понимаю, ведущая машина как раз ехала бы сзади, да и замыкающая машина ГИБДД была бы. Думаю в следующем году получишь только положительные впечатления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. kit-kat писал(а) Tue, 11 June 2013 14:08Не, я до кювета не долетела чутка. Все нормально, отделалась обширными синяками, пробитой покрышкой и сорванной резьбой на выносе нифига себе ты покаталась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. kit-kat писал(а) Tue, 11 June 2013 14:08andy.alex писал(а) Tue, 11 June 2013 12:44Sunrise писал(а) Tue, 11 June 2013 12:39А кто там в кювет улетел? Надеюсь ничего серьезного? это вы про девушку с флагом? вроде живая осталась и без травм Не, я до кювета не долетела чутка. Все нормально, отделалась обширными синяками, пробитой покрышкой и сорванной резьбой на выносе хм, а это такое броуновское движение в колонне было? иначе сложно представить вылет такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах