Опубликовано: 8 июня 2013 г. AshDragon писал(а) Sat, 08 June 2013 20:22а что вы со своей спиной делали, что позвонки дохнут? Расскажите, вдруг кто-то сейчас прямо губит здоровье по неведению многолетний стаж горного туризма и футбол на полупрофессиональном уровне до 4 раз в неделю. вроде ничего особенного,но вот так получилось... а без спорта не могу... плавать и тренажерный не прет. вот хочу попробовать велосипед... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. AshDragon писал(а) Sat, 08 June 2013 21:22а что вы со своей спиной делали, что позвонки дохнут? Расскажите, вдруг кто-то сейчас прямо губит здоровье по неведению Заглянул вот,а тут...Я тоже Здоровый был и хорошо развитый,но поворочал двухсот килограммовые балки на работе - и межпозвонковая грыжа пояснично-крестцового отдела...Моя ошибка была в том,что я ворочал балки внаклонку,согнувшись.А не как штангисты - с прямой спиной.Три дня не разогнуться толком было.МРТ показало грыжу и протрузию дурального мешка (так кажись называется).Сейчас рецессия уж второй год,катаюсь как хочу.Но в голове всё равно держишь - нельзя ничего делать во всю силу!Так и живешь в-пол-силы... Правильно тут говорят - переноси вес на руки.Нужно равномерно "распределиться" на велосипеде.Но переносить постепенно,иначе болеть начнет другое - запястья,шея и плечи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. а на чем катаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) В основном разные дорожные Стелсы.Был зимой ещё Форвард Трейсер.Сейчас вот на гибрид Автор пытаюсь пересесть. Руль на Стелсе 350-м поменял на "палку" (почти прямой) после установки амовилки.Седло вровень с рулем.Нормально. Изменено 9 июня 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Тоже пожалуй поддержу "спортсменов" :) У самого кантрийник длинный как трамвай, вилка с ходом 80мм, вынос 120/+6гр. (таким достался) и сидушка намного выше руля. Спина себя намного лучше ощущает чем до этого вела и без катания на нём вообще (зимой там например). Вроде и надо в данной конфигурации вынос хотя бы 90/+10гр. поставить, но частично останавливает как раз вышесказанное. Так же как укорачивание выноса и апгрейд вела на вилку 100/120 (тут правда ещё другие мотивы против есть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. а насколько важны колеса 28"? можно ли ограничиться 26"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. MrGarry писал(а) Mon, 10 June 2013 15:56а насколько важны колеса 28"? можно ли ограничиться 26"? можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. широкие покрышки 26 в твоём случае будут лучше узких 28. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. широкие покрышки лучше ставить на оба колеса,или только на заднее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. MrGarry писалпокрышки от "Беларуся" лучше ставить на оба колеса, или только на заднее?Тут вообще-то имелось сравнение 26" и 28" касаемо всего вела, т.е. обоих колёс. Гибридные 28" обычно узкие, не такие как шоссерные конечно, но тоже узкие. МТБ-шные шире (если не ставить специально узкую и лысую резину). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. В идеале конечно вкорячить швальбу биг эппл 2,35, но, думаю не в каждую раму влезет. Так что и 2,15 хватит. Зато аммортизация будет очень даже приятная, и никакого геммороя с подвеской, лишнего веса от аммо штыря. Есть ещё биг эппл плюс, с двойным кордом и защитой от проколов в центре, но она уже кило весит, попадается реже и стоит дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Насчёт посадки не знаю, что лучше, но вот могу ещё посоветовать ни за что не надевать рюкзак. Для инструментов и воды - нарамные сумки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 14:37Насчёт посадки не знаю, что лучше, но вот могу ещё посоветовать ни за что не надевать рюкзак. Для инструментов и воды - нарамные сумки. Полностью согласен. Учитвая, что велосипед ля города. Утановить багажник и сумку на него в случае необходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Rastchepkin писал(а) Tue, 11 June 2013 14:57 Полностью согласен. Учитвая, что велосипед ля города. Утановить багажник и сумку на него в случае необходимости. А необходимость - она абсолютно всегда, даже когда по делам по городу мирно катишься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 15:07Rastchepkin писал(а) Tue, 11 June 2013 14:57 Полностью согласен. Учитвая, что велосипед ля города. Утановить багажник и сумку на него в случае необходимости. А необходимость - она абсолютно всегда, даже когда по делам по городу мирно катишься. Не правда можно ещё люто ненавидеть багажники и необходимость в них начинает резко падать, вот я к примеру единственной необходимостью к наличию багажника считаю поход, в остальных случаях вряд ли меня можно уговорить его прикрутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. nemorr писал(а) Tue, 11 June 2013 15:14 Не правда можно ещё люто ненавидеть багажники и необходимость в них начинает резко падать, вот я к примеру единственной необходимостью к наличию багажника считаю поход, в остальных случаях вряд ли меня можно уговорить его прикрутить. Но ключи куда-то класть всё равно надо, а без них ездить даже до ларька не стоит. 100 раз съездишь нормально, в 101 какая-то ничего не значащая хрень открутится и будет не давать ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04O`K писал(а) Sat, 08 June 2013 17:55 Каким??? http://www.cyclingnews.com/features/photos/pro-bike-alexander-kristoffs-canyon-ultimate-cf-slx-paris-roubaix/260846 Любопытная смесь углеволокна с минеральной ватой Надо почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. sunday писал(а) Tue, 11 June 2013 13:46 Любопытная смесь углеволокна с минеральной ватой Надо почитать. реально работает. не подвес, но ощутимо пружинит на ухабах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 15:19nemorr писал(а) Tue, 11 June 2013 15:14 Не правда можно ещё люто ненавидеть багажники и необходимость в них начинает резко падать, вот я к примеру единственной необходимостью к наличию багажника считаю поход, в остальных случаях вряд ли меня можно уговорить его прикрутить. Но ключи куда-то класть всё равно надо, а без них ездить даже до ларька не стоит. 100 раз съездишь нормально, в 101 какая-то ничего не значащая хрень открутится и будет не давать ехать. В сумку рамную. Достаточно удобно. И инструменты и насос и куча всякой ерунды включая подходящую по габаритам еду. Вот хочу себе заказать. А багажник нужен либо в поход, либо для перевозки небольших грузов, что в рюкзак не влазит. Ну ребёнка в велокресло посадить на багажнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 11 June 2013 17:34TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 15:19nemorr писал(а) Tue, 11 June 2013 15:14 Не правда можно ещё люто ненавидеть багажники и необходимость в них начинает резко падать, вот я к примеру единственной необходимостью к наличию багажника считаю поход, в остальных случаях вряд ли меня можно уговорить его прикрутить. Но ключи куда-то класть всё равно надо, а без них ездить даже до ларька не стоит. 100 раз съездишь нормально, в 101 какая-то ничего не значащая хрень открутится и будет не давать ехать. В сумку рамную. Достаточно удобно. И инструменты и насос и куча всякой ерунды включая подходящую по габаритам еду. Вот хочу себе заказать. А багажник нужен либо в поход, либо для перевозки небольших грузов, что в рюкзак не влазит. Ну ребёнка в велокресло посадить на багажнике. +1 против подрамной сумки я не чего не имею, я только о багажнике говорил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. MrGarry писал(а) Sat, 08 June 2013 19:44большое спасибо всем откликнувшимся. а что хорошего или плохого в Giant Sedona ( http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1626 ), если рассматривать мой случай? У меня был похожий аппарат, Giant Cypress на 28 колесах. Мне очень понравился, несмотря на дешевые компоненты. Накатистый, в принципе не тяжелый. Мелкие неровности дороги незаметны, может из-за большого диаметра колес. Рама довольно аккуратно сварена, все так ровненько, и такое ощущение, что она упругая сама по себе. Вобщем у меня остались приятные впечатления о Giant. Сейчас катаюсь на Specialized Expedition тоже приятный такой вел, мегакомфортный диван кожаный (или кожзам - хз). Оба велика с вертикальной посадкой, за счет регулировки руля можно делать так, чтобы часть веса переносить на руки, но мне нравится именно вертикальная посадка, так ничего не устает кроме ног, а если езжу с наклоном, то начинают болеть руки, плечи и шея (голова тяжелая ). Не берусь советовать что-либо для случаев с проблемой в поясничном отделе, но вообще на мой взгляд для езды по городу в среднем темпе больше подходит вертикальная посадка. И если остановишь выбор на вертикальной посадке, то Giant - неплохой вариант имхо. зы А ваще говорят, что для больной спины очень хорош бассейн. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах