Please log in.

larsev

Что выбрать?

40 сообщений в этой теме

А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда. Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На прошлых выходных купил, все-таки, Oregon 450. В эти выходные откатал с ним по двум трекам. Яркость экрана вполне устраивает, даже при установки яркости ниже максимальной (у eTrex-ов экран конечно ярче, спорить не буду). За шесть часов при постоянно включенном экране в режиме "по треку" сжирает комплект батареек duracel, на аккумуляторах пока не пробовал (еще не купил). Сколько протянет при эконом режиме не знаю, но думаю, часов на 12 точно хватит.
В общем и целом покупкой доволен Smile Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09
Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально.


С включенным экраном катал для эксперимента, было интересно узнать сколько навигатор протянет. Я ж не вмногодневный поход отправился, а так, по близлежащему пригороду покатать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09
Подсветка там только для темного времени суток.

Можно вообще без подсветки, если налобник на шею повесить. Smile Я как-то ехал всю ночь и удивлялся, почему это экран так хорошо читается. А оказалось, что тупо забыл выключить налобник. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы, кстати, про какую подсветку? У Oregon-а 450 сенсорный экран, и у него нет подсветки как таковой, а есть настройка яркости экрана. При нулевой яркости на экране ничего не видно, так что без "засветки" экрана, навигатором пользовться невозможно и налобник не поможет Confused Или вы об чем, а?
Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 19:28
А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда.
Да, это огромный минус сенсорного экрана. Я Орегон 450 прикручиваю не намертво, а что бы было можно было немного поворачивать на руле крепление. Тогда удается найти смотрибельное положение. Ну и 16-17 часов от аккума 2100 при не очень частом включении экрана- предел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 17 June 2013 00:20
При нулевой яркости на экране ничего не видно

ЩИТО? А вы навигатор с телефоном случайно не путаете? Кагбе любые гарминовские экраны хорошо читаются без подсветки, которая нужна только в темноте. У навигатора может стоять режим экономии, когда экран отключается вообще, а не только подсветка. Тогда да - ничего не видно.

Без подсветки:
http://www.takeadventure.com/images/stories/My_images/Reviews/GPS/etrex_30/backlight_0.jpg

С 50% подсветкой:
http://www.takeadventure.com/images/stories/My_images/Reviews/GPS/etrex_30/backlight_50.jpg

Орегон только несколько хуже за счет сенсорного слоя. Я сравнивал Орегон и 62 на солнце - разница не очень заметна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если свет падает под правильным углом - все отлично читается и разница действительно не очень заметна. Но под многими углами экран становится не читабельным у сенсоров, это факт. Если есть возможность слегка скорректировать положение навигатора - на недостаток не очень обращаешь внимания. Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком. У меня так и было собственно с орегоном, поменял на итрекс 30 (впрочем это была не единственная причина замены) - проблема ушла полностью за счет более яркого экрана. Хотя термин яркость экрана тут не совсем применим, я думаю речь должна идти о лучшей светоотражательной способности подложки экрана итрексов...
larsev - во-первых попробуйте именно на улице без подсветки, во-вторых подберите угол, под которым солнечный свет падает. Проверено - пользоваться вполне можно без подсветки, что все и делают собственно. Никто днем подсветку не включает! Яркость экрана в данном случае идентична подсветке!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, а я про подсветку и не знал Confused Думал это тупо яркоть монитора, как на телефоне или компе Embarassed
Ок, попробую на неделе без подсветки покатать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29
Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком.

Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 14:03
maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29
Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком.

Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает.

Проверено длительной эксплуатацией, текущий итрекс можно сказать почти не страдает этим недостатком по сравнению с орегоном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
danil73 писал(а) Mon, 17 June 2013 15:33
Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил.

Да, новые орегоны все хвалят за яркие экраны. Отличный выбор в таком случае!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, не туда пишу... Embarassed Изменено пользователем Zлобный_Zверек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах