pl1

Помогите разобраться с цепью на 9 скоростей.

18 сообщений в этой теме

Вел Stark Surfer Race, 9-скоростная система.
Сейчас стоит цепь еще из магазина, KMC Z-6L.
Хочу поменять ее на новую.

Проблема: непонятно какую длину брать.
Смотрю в Чейн, там почти все KMC по 116 звеньев.
А я на своей насчитал всего 110.
Длину лапки на заднем переключателе определить не могу. Предположительно "средняя".
Кассета и система вроде бы SRAM PG-950, 44/32/22 соответственно.

Мне надо непременно искать цепь на 110 звеньев или покупать на 116 и выжимкой укорачивать?

(или я как-то неправильно умудрился посчитать количество звеньев?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пошел пересчитал еще раз, получил 108 звеньев %-/

Цепь сейчас точно "магазинная" стоит, и укорачивать ее было некому.
Проблем с нехваткой длины цепи при переключениях тоже не было никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брать цепь Shimano HG-73 (9 ск.), укорачивать с помощью выжимки в соответствии с прилагаемой инструкцией. Соединять цепь можно отдельно купленным замочком Sram.

Вместе с новой цепью может понадобиться и новая кассета, если старая долго ходила под растянутой цепью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ыыыыы )))
Ищи цепь специально для Сёрфера ))))))

Ну бред. Все новые цепи идут с запасом. При установке укорочение обязательно. Правда, дофига уникумов лепят цепь на всю длину, и потом она болтается, каг причинное место в штанах.

Лапка у тебя должна быть длинная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстате, нафига тебе именно КМС? Все цепи на 9 одинаковы. Совместимы, в смысле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спасибо.
Я не знал, что их укорачивать надо.

КМС выбирал по отзывам на чейне.
А что, это на самом деле не лучший вариант?
Или все упирается в личные предпочтения (раз они все совместимы)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь прошла 1000км всего. Просто заржавела от забивания на смазку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Tue, 04 June 2013 21:53
О, спасибо.
Я не знал, что их укорачивать надо.

КМС выбирал по отзывам на чейне.
А что, это на самом деле не лучший вариант?
Или все упирается в личные предпочтения (раз они все совместимы)?

Цепь как цепь. Кстате, можешь к Батыру обратиться, он по сходной цене прямо здесь барыжит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Tue, 04 June 2013 21:58
Цепь прошла 1000км всего. Просто заржавела от забивания на смазку.

так смазать её как следует и ездить дальше, 1000 даже для КМС ни о чём

самый лучший вариант на 9 ИМХО Campagnolo Record, но она не дешёвая нихрена :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Tue, 04 June 2013 21:58
Цепь прошла 1000км всего. Просто заржавела от забивания на смазку.

Промерь растяжение, если в норме, то катай дальше. Ржавчина спадет где надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати о замках. Многоразовые замки, типа того же Срам, на любую 9ск. Цепь подойдут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Tue, 04 June 2013 22:08
Кстати о замках. Многоразовые замки, типа того же Срам, на любую 9ск. Цепь подойдут?

Нет. Иногда не становятся.
Имха, нафиг они нужны. После некоторого пробега расцепляются обратно после применения такой-то матери. Проще выжимкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 June 2013 20:20

Нет. Иногда не становятся.
Имха, нафиг они нужны. После некоторого пробега расцепляются обратно после применения такой-то матери. Проще выжимкой.


хм, если честно, у меня опыт другой. ставятся на шимановские цепи и цепи kmc без проблем, и держат как следует. на десятискоростные цепи я беру замки kmc и bbb, с тем же результатом.

руками расцепить можно даже по 500 км пробега, если очень хочется. другое дело, что для этого инструмент есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
991 хороша, не ржавеет почему-то. И стоит недорого -- здесь и на авито.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 23:11

хм, если честно, у меня опыт другой. ставятся на шимановские цепи и цепи kmc без проблем, и держат как следует.

зачем они вообще нужны на цепи?

хочется цепь с замком - покупать срам, там он в комплекте. но укорачивать выжимкой в любом случае. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 04 June 2013 22:33
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 23:11

хм, если честно, у меня опыт другой. ставятся на шимановские цепи и цепи kmc без проблем, и держат как следует.

зачем они вообще нужны на цепи?

хочется цепь с замком - покупать срам, там он в комплекте. но укорачивать выжимкой в любом случае.


очень просто. я в две цепи езжу. одна на веле, другая в масле. раз в неделю или после дождя они меняются местами. мне срамовские цепи не очень нравятся, поэтому и не ставлю их себе больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие замочки отлично расстёгиваются и застёгиваются руками. Но тоже не бюджетные ни разу, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 05 June 2013 00:33
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 23:11

хм, если честно, у меня опыт другой. ставятся на шимановские цепи и цепи kmc без проблем, и держат как следует.

зачем они вообще нужны на цепи?

хочется цепь с замком - покупать срам, там он в комплекте. но укорачивать выжимкой в любом случае.

езжу на цепи кампа рекорд с замками срам, ни малейших проблем не возникает, а когда надо снять цепь нужны только руки, и если уж цепь совсем сильно засрана, то сначала щётка и тряпка :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах