Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:36TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 11:31feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:17 Зачем вы купили 2 кантрийных найнера для катания по паркам? И сколько проехали за эти 4 часа? Да ладно вам, купят дешёвку - будете издеваться, что зря деньги выкинули на ширпотребный хлам, купят дорогие велы - будете издеваться, что потратили деньги на технику, характеристики которой значительно превышают их потребности. это называется покупана "загрузил" продаван в лабазе по полной... и правда, на кой им найнеры? спрашивается зачем было устраивать этот цирк? называется выслушаю советы спецов, но все равно сделаю по-своему. как и у всей РФ свой путь развития, хотя вокруг уже все придумано и работает. Вы себя считаете спецом ? Конкретно Вы мне что нибудь дельное ,конкретное посоветовали ? Или я что то пропустил !? Так что о чем речь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:24grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 10:11 По факту хватает средней шестерни и 10 задних . Ну а так мои впечатления после орленка :))) Вилка мне показалась очень мягкой в магазине , сравнивали с другими , действительно . Предложили воздушку ,но цвет не мой :))) Решил если что потом поменяю на лучшую . Поездив по городу , думаю не нужно в ближайшее время озадачиваться вилкой . На паребрики влетает только так :))) Нужно однозначно что то опай делать , жестковато и это при том что сидуха не злой спорт :) Думаю купить подседельный с пружиной . Переключатель задний работает как часы , передний пару раз не втыкал , думаю регулировка не большая нужна . Накат , ну незнаю конечно , но показался ну очень хорошим (колеса 29 думаю этому способствуют) С другой стороны 29 колеса мне кажется негативно сказываются на маневрах .Но я и не гонщик , есть на чем погонять маневровом :)))) После пару часов езды ,стал замечать какой то звук . Больше похож на резину , но почему тогда с магаза не выла ? Или не обращал внимания или ... не понимаю пока , буду разбираться . Да ... доехал до друзей у которых стелсы :))) Человек прокатившись на моем сказал , - "Я понимаю за что такие деньги" ! :))) Вообщем я рад, жена еще больше . Теперь надо искать маршруты без проезжай части :)) 1. комбинации 2*1 и 2*10 использовать нельзя. Комбинации 2*2 и 2*9 - не рекомендуется. Так что средняя и 6 задних. 2. Подтяни русский или пользуйся вордом - он подчеркнет, выделенное уже глаза режет. 3. Амортизационный штырь - отказать, штаны с памперсом купи. 1)Не знал . Но реально хватает и 2*3 - 2*10 Ну если 2*10 нельзя , то думаю с 3ей шестерней можно подобрать. Я не гонщик и стартовать и мчать мне не надо ! Катаюсь в удовольствие . 2)Исправляйте тогда уже весь форум , что уж там ... 3)Спасибо , уже понял . Про штырь написали многие , думаю действительно памперс поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:17grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Зачем вы купили 2 кантрийных найнера для катания по паркам? И сколько проехали за эти 4 часа? Проехали прикинул около 25км. Ездили в спокойном прогулочном режиме, наслаждались великами ! Про "найнер". Я писал ,что не могу выбрать из 26 и 28. Когда увидел что есть такие не дорожные 29 , просто уверен что мое . Про стелс. Я узнаю какой у друга стелс , но он не велосипедист и то сразу оценил разницу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. А так мне нравится Ваш форум :) До покупки , считанные единицы что то советовали по делу , за то теперь ..., теперь каждый считает своим долгом высказаться :))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:46А так мне нравится Ваш форум :) До покупки , считанные единицы что то советовали по делу , за то теперь ..., теперь каждый считает своим долгом высказаться :))) катайся на здоровье и не слушай уже никого ,а там гляди через мясецок сам будешь советовать))) это обычная картина тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Fri, 07 June 2013 07:13]самое ужасное в этой теме, то, что новички могут всеръез принять, советы форумных сидельцев. но коментс))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:29 Вы себя считаете спецом ? Конкретно Вы мне что нибудь дельное ,конкретное посоветовали ? Или я что то пропустил !? Так что о чем речь ? Хренасе... Точно, найнер +100 к крутости... Ты бы посадку отрегулировал, а то, небось, сидишь как на горшке, вот и натирает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 13:51grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:29 Вы себя считаете спецом ? Конкретно Вы мне что нибудь дельное ,конкретное посоветовали ? Или я что то пропустил !? Так что о чем речь ? Хренасе... Точно, найнер +100 к крутости... Ты бы посадку отрегулировал, а то, небось, сидишь как на горшке, вот и натирает. руль баран надо ему))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:42 Проехали прикинул около 25км. Ездили в спокойном прогулочном режиме, наслаждались великами ! Про "найнер". Я писал ,что не могу выбрать из 26 и 28. Когда увидел что есть такие не дорожные 29 , просто уверен что мое . Про стелс. Я узнаю какой у друга стелс , но он не велосипедист и то сразу оценил разницу. 25 км. здесь люди за час на работу ездят, как можно за эту дистанцию натереть зад, я не понимаю, для сопоставления, я первый велик купил гибрид, который жестче найнера, в первый день накатал 90 км, ничего не натер, хотя был в джинсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Fri, 07 June 2013 13:52 руль баран надо ему))))) А также лосины. Кстати, пачиму кантакты ещо никто нипасаветовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. седло надо поменять не дожидаясь привыкания. specialized body geometry многитм нравится. в Питере есть в алиенбайках. в идеале бы договориться о тест-драйве, можно поставить седло с проклейкой рамок изолентой чтоб следов не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:54BEGLETS писал(а) Fri, 07 June 2013 13:52 руль баран надо ему))))) А также лосины. Кстати, пачиму кантакты ещо никто нипасаветовал? так они в стоке не идут?(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Fri, 07 June 2013 13:56 [/b]так они в стоке не идут?(( Да лоховские велики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:58BEGLETS писал(а) Fri, 07 June 2013 13:56 [/b]так они в стоке не идут?(( Да лоховские велики фраернулся точно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Кстати, действительно не понимаю, почему на рынке нет ситибайков-подвесов. Для неспортивных велосипедистов комфорт важен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:54BEGLETS писал(а) Fri, 07 June 2013 13:52 руль баран надо ему))))) А также лосины. Кстати, пачиму кантакты ещо никто нипасаветовал? Патамушта ты плохо ветку прачетал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:59Кстати, действительно не понимаю, почему на рынке нет ситибайков-подвесов. Для неспортивных велосипедистов комфорт важен. почему, есть всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:29olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:36TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 11:31feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:17 Зачем вы купили 2 кантрийных найнера для катания по паркам? И сколько проехали за эти 4 часа? Да ладно вам, купят дешёвку - будете издеваться, что зря деньги выкинули на ширпотребный хлам, купят дорогие велы - будете издеваться, что потратили деньги на технику, характеристики которой значительно превышают их потребности. это называется покупана "загрузил" продаван в лабазе по полной... и правда, на кой им найнеры? спрашивается зачем было устраивать этот цирк? называется выслушаю советы спецов, но все равно сделаю по-своему. как и у всей РФ свой путь развития, хотя вокруг уже все придумано и работает. Вы себя считаете спецом ? Конкретно Вы мне что нибудь дельное ,конкретное посоветовали ? Или я что то пропустил !? Так что о чем речь ? Да, я себя считаю спецом поскольку за плечами 10 лет занятий любительским велоспортом, ну и кое какие совейские спортивные звания. И лет 15 обычного катания уже после завершения карьеры. Совет был конкретный в ценовой категории до 20 тыров выбирать байк по цвету. Кроме того я выразил недоумение в решении купить найнер (аааа, это же тренд сезона етм) для заявленных задач, а так же сомнений в целесообразности обращения за помощью в т.ч. и к более опытным товарищам чем я. В чем проблэме? Или после покупки пришло осознание что найнер тяжеловат в разгоне (имхо), несколько неповоротлив на малых скоростях и узких змейках (имхо), а признать то, что повелись на песни продавана эго не позволяет? Ларец-то прост во всех лабазах найнерами все завалено, вот продаванам и ставится задача практиковаться на хомячках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Fri, 07 June 2013 14:03feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:59Кстати, действительно не понимаю, почему на рынке нет ситибайков-подвесов. Для неспортивных велосипедистов комфорт важен. почему, есть всё. гиде? ПС: топикстартер, в принципе я сам тебе в этой теме советовал купить МТБ не навороченный, но выделенное слово ты пропустил и купил VW Touareg вместо VW Tiguan. Оно то, конечно, лучше, но трицак бабок ты переплатил в итоге, а велик получил заточенный под спортивную езду. ППС: давайте, давайте сейчас очередной холивар 26vs29 устроим! Изменено 7 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 14:08 Да, я себя считаю спецом поскольку за плечами 10 лет занятий любительским велоспортом, ну и кое какие совейские спортивные звания. И лет 15 обычного катания уже после завершения карьеры. Совет был конкретный в ценовой категории до 20 тыров выбирать байк по цвету. Кроме того я выразил недоумение в решении купить найнер (аааа, это же тренд сезона етм) для заявленных задач, а так же сомнений в целесообразности обращения за помощью в т.ч. и к более опытным товарищам чем я. В чем проблэме? Или после покупки пришло осознание что найнер тяжеловат в разгоне (имхо), несколько неповоротлив на малых скоростях и узких змейках (имхо), а признать то, что повелись на песни продавана эго не позволяет? Ларец-то прост во всех лабазах найнерами все завалено, вот продаванам и ставится задача практиковаться на хомячках. Итого, где сцылко на риальне труЪ вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. [quote title=TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 10:29]volshara писал(а) Fri, 07 June 2013 03:59по сути на любом велике без заднего аммортизатора жопа будет страдать если ездить по ухабам ) сопромат учили ?) А сам-то учил? Посмотри на крутые карборамы, почему на них часто задние перья такие тонкие сверху? карбон , сталь , алюминий , как ты думаешь одинаковые материалы да ?) про карбон не знаю конечно но думаю врядли для мягкости поездки )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. [quote title=volshara писал(а) Fri, 07 June 2013 14:22]TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 10:29volshara писал(а) Fri, 07 June 2013 03:59по сути на любом велике без заднего аммортизатора жопа будет страдать если ездить по ухабам ) сопромат учили ?) А сам-то учил? Посмотри на крутые карборамы, почему на них часто задние перья такие тонкие сверху? карбон , сталь , алюминий , как ты думаешь одинаковые материалы да ?) про карбон не знаю конечно но думаю врядли для мягкости поездки )) Карбон - почти софттэйл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 14:08 Или после покупки пришло осознание что найнер тяжеловат в разгоне (имхо), несколько неповоротлив на малых скоростях и узких змейках (имхо) Это уже вы устраиваете срач 26 vs 29, откуда вы знаете, что ему так важны именно разгон и рулёжка, а не комфорт и проходимость, что ему не нужна именно плавная езда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. volshara писал(а) Fri, 07 June 2013 14:22про карбон не знаю конечно но думаю врядли для мягкости поездки )) Я не знаю, для чего он на самом деле, но вроде как люди, которые в теме, сказали так - что хрен его в натуре знает, как влияют эти тонкие перья на накат, но вот с отбитой жопой не погоняешь. Вообще можешь у Гарбаруков спросить, я думаю, у них есть более взвешенная аргументация против жопоотбойных рам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 12:14 гиде? вот тебе парад уродов: есть правда и нормальные: http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/ Изменено 7 июня 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах