Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23 в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) Можно по Русски ? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. grizzli писал(а) Thu, 06 June 2013 09:46Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23 в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) Можно по Русски ? Спасибо! Аваланч, во всяком случае прошлых лет(думаю мало что изменилось), очень плотно и гармонично сбитый жесткий велосипедик, способный выдержать много издевательств над собой. При этих издевательствах быстрее ломаются части тела велосипедиста чем сам велосипед. Проверено весом в 110 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 06 June 2013 09:38Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23 в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) Ты полагаешь, сленг делает тебя круче? Круче некуда) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 17:23feurwerk писал(а) Tue, 04 June 2013 15:21 С такого веса уже "дешевые" найнердвухподвесы начинаются. ну так они без крыльев, багажника, динамы с освещением... Они и стоят от 60. Тем более, что после изобретения Мэджикшайна динама не нужна. ПО ТЕМЕ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=183196&start=0&rid=16083 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=182579&start=0&rid=16083 Крылья в Алёна-байке или прочем Чипогрилене купишь. И выноса можно перевернуть. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 06 June 2013 11:08dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 17:23feurwerk писал(а) Tue, 04 June 2013 15:21 С такого веса уже "дешевые" найнердвухподвесы начинаются. ну так они без крыльев, багажника, динамы с освещением... Они и стоят от 60. Тем более, что после изобретения Мэджикшайна динама не нужна. ПО ТЕМЕ: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=183196&start=0&rid=16083 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=182579&start=0&rid=16083 Крылья в Алёна-байке или прочем Чипогрилене купишь. И выноса можно перевернуть. Велики весьма айс за свои денюжки, особенно нишика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 06 June 2013 09:08 Они и стоят от 60. Тем более, что после изобретения Мэджикшайна динама не нужна. ну, если ты считаешь, что подвес с durin race, практически полным xt-обвесом, полноразмерными крыльями, багажником и освещением был дешевле, то ты ошибаешься. динама нужна, ибо не только батарейки отстой, особенно на холоде, а здесь ещё и закон предписывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 11:24feurwerk писал(а) Thu, 06 June 2013 09:08 Они и стоят от 60. Тем более, что после изобретения Мэджикшайна динама не нужна. ну, если ты считаешь, что подвес с durin race, практически полным xt-обвесом, полноразмерными крыльями, багажником и освещением был дешевле, то ты ошибаешься. динама нужна, ибо не только батарейки отстой, особенно на холоде, а здесь ещё и закон предписывает. Я не про тебя, а про топикастартера пишу, его велисапеды за эти денги мобыть и интересуют, но он пока не готов. Про динаму - какой закон? Закон пишет про фару, а не про динаму. ПС: ХТ и дурин рэйс с крыльями и багажником - моветон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 11:24feurwerk писал(а) Thu, 06 June 2013 09:08 Они и стоят от 60. Тем более, что после изобретения Мэджикшайна динама не нужна. ну, если ты считаешь, что подвес с durin race, практически полным xt-обвесом, полноразмерными крыльями, багажником и освещением был дешевле, то ты ошибаешься. динама нужна, ибо не только батарейки отстой, особенно на холоде, а здесь ещё и закон предписывает. это тот "четко заточеный под конкретные задачи" "красавец" на магуре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:36 это тот "четко заточеный под конкретные задачи" "красавец" на магуре? он самый. а вообще у меня во всех велосипедах durin race стоит, очень сильно нравится :-) в коммьютере та же самая, в белом подвесе опускабельная на 120мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 03:53Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 14:10Про размер колес: зависит от роста. Если рост до 180, то разницы никакой, что 26, что 28. Если выше, то на 28 колесах удобнее. Второй момент: чего будет больше в прогулках, дорог или парков? Для РФ я бы новичкам рекомендовал МТБ, если в планах Финляндия, то надо в сторону гибридов смотреть. Ну и про цены. При цене до 20 тыр в этом сезоне можно выбирать по цвету, как тут правильно написали выше. Все равно это будет тяжелое, скверно работающее и часто ломающееся изделие. Но кататься и получать удовольствие (потому что вы не избалованы качеством) по 10 - 20 км в неделю вполне позволит. и что расскажите в например том же аваланче ломается часто ?) или в других брендах стоимость до 20 тысяч ?) , месных гурманов послушать так первый велик для катания по парку нужно сразу брать тысяч за 100 ;) автору друг ростом 180 долго выбирал взял гибрид giant , для катания по парку и городу за глаза и за уши накат хороший даже новичку не тяжело несколько десятков км проехать , я взял MTB за ним не поспевал ) главный минус стелсов это вес тяжелые они , но знакомая семейная пара катается на паре стелсов вполне себе в удовольствие) в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) что именно ломается и что ты вкладываешь в хорошее использование ? 1200 км прошел без единой поломки , человек хочет купить велик для парка а не для марафонов . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 что именно ломается и что ты вкладываешь в хорошее использование ? 1200 км прошел без единой поломки , человек хочет купить велик для парка а не для марафонов . Он имеет в виду, что из-за этого дурацкого тройного треугольника рама нафиг жопу отбивает, я правильно понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 03:53Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 14:10Про размер колес: зависит от роста. Если рост до 180, то разницы никакой, что 26, что 28. Если выше, то на 28 колесах удобнее. Второй момент: чего будет больше в прогулках, дорог или парков? Для РФ я бы новичкам рекомендовал МТБ, если в планах Финляндия, то надо в сторону гибридов смотреть. Ну и про цены. При цене до 20 тыр в этом сезоне можно выбирать по цвету, как тут правильно написали выше. Все равно это будет тяжелое, скверно работающее и часто ломающееся изделие. Но кататься и получать удовольствие (потому что вы не избалованы качеством) по 10 - 20 км в неделю вполне позволит. и что расскажите в например том же аваланче ломается часто ?) или в других брендах стоимость до 20 тысяч ?) , месных гурманов послушать так первый велик для катания по парку нужно сразу брать тысяч за 100 ;) автору друг ростом 180 долго выбирал взял гибрид giant , для катания по парку и городу за глаза и за уши накат хороший даже новичку не тяжело несколько десятков км проехать , я взял MTB за ним не поспевал ) главный минус стелсов это вес тяжелые они , но знакомая семейная пара катается на паре стелсов вполне себе в удовольствие) дружок, ты читай посты внимательнее. все райдеры, которые дают свои комментарии не говорят о том, что байки до 20 тыров часто ломаются, все говорят что байки этой ценовой категории одинаковы по вкусу-цвету-запаху и прочим более специфическим характеристикам. так что выбирать надо любой понравившийся. а у нас это называется выбрать по цвету... посмотри торг, там встречается понятие "дербан", это когда райдер покупает в лабазе байк из-за выбранной рамы, а всю заводскую навеску снимает и распродает за ненадобностью. главная беда стелсов даже не то что они тяжелые, а то, что рамы - говно, криво сварены, плохо покрашены, сплав - полный пластилин. у меня был стелс, я перекрестился когда его угнали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 06 June 2013 12:34volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 что именно ломается и что ты вкладываешь в хорошее использование ? 1200 км прошел без единой поломки , человек хочет купить велик для парка а не для марафонов . Он имеет в виду, что из-за этого дурацкого тройного треугольника рама нафиг жопу отбивает, я правильно понял? Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:49grizzli писал(а) Thu, 06 June 2013 09:46Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23 в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) Можно по Русски ? Спасибо! Аваланч, во всяком случае прошлых лет(думаю мало что изменилось), очень плотно и гармонично сбитый, жесткий велосипедик, способный выдержать много издевательств над собой. При этих издевательствах быстрее ломаются части тела велосипедиста чем сам велосипед. Проверено весом в 110 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:49grizzli писал(а) Thu, 06 June 2013 09:46Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:23 в алавянче при хорошем использовании часто ломаяется бякер) Можно по Русски ? Спасибо! Аваланч, во всяком случае прошлых лет(думаю мало что изменилось), очень плотно и гармонично сбитый жесткий велосипедик, способный выдержать много издевательств над собой. При этих издевательствах быстрее ломаются части тела велосипедиста чем сам велосипед. Проверено весом в 110 кг. Понял , спасибо ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Да и спасибо всем огромное , разговаривая с продавцом , хоть что то понимал :))) Сил больше нет , 4 часа не слезая :))) ноги болят , руки болят , опа болит :)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 06 June 2013 12:34volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 что именно ломается и что ты вкладываешь в хорошее использование ? 1200 км прошел без единой поломки , человек хочет купить велик для парка а не для марафонов . Он имеет в виду, что из-за этого дурацкого тройного треугольника рама нафиг жопу отбивает, я правильно понял? рама жопу отбивает если жопа не по стандарту ))) по сути на любом велике без заднего аммортизатора жопа будет страдать если ездить по ухабам ) сопромат учили ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 12:36volshara писал(а) Thu, 06 June 2013 03:53Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 14:10Про размер колес: зависит от роста. Если рост до 180, то разницы никакой, что 26, что 28. Если выше, то на 28 колесах удобнее. Второй момент: чего будет больше в прогулках, дорог или парков? Для РФ я бы новичкам рекомендовал МТБ, если в планах Финляндия, то надо в сторону гибридов смотреть. Ну и про цены. При цене до 20 тыр в этом сезоне можно выбирать по цвету, как тут правильно написали выше. Все равно это будет тяжелое, скверно работающее и часто ломающееся изделие. Но кататься и получать удовольствие (потому что вы не избалованы качеством) по 10 - 20 км в неделю вполне позволит. и что расскажите в например том же аваланче ломается часто ?) или в других брендах стоимость до 20 тысяч ?) , месных гурманов послушать так первый велик для катания по парку нужно сразу брать тысяч за 100 ;) автору друг ростом 180 долго выбирал взял гибрид giant , для катания по парку и городу за глаза и за уши накат хороший даже новичку не тяжело несколько десятков км проехать , я взял MTB за ним не поспевал ) главный минус стелсов это вес тяжелые они , но знакомая семейная пара катается на паре стелсов вполне себе в удовольствие) дружок, ты читай посты внимательнее. все райдеры, которые дают свои комментарии не говорят о том, что байки до 20 тыров часто ломаются, все говорят что байки этой ценовой категории одинаковы по вкусу-цвету-запаху и прочим более специфическим характеристикам. так что выбирать надо любой понравившийся. а у нас это называется выбрать по цвету... посмотри торг, там встречается понятие "дербан", это когда райдер покупает в лабазе байк из-за выбранной рамы, а всю заводскую навеску снимает и распродает за ненадобностью. главная беда стелсов даже не то что они тяжелые, а то, что рамы - говно, криво сварены, плохо покрашены, сплав - полный пластилин. у меня был стелс, я перекрестился когда его угнали... дружок ты цитату на которую я ответил прочел ? нет так прочти , там было черным по белому написанно часто ломающееся изделие на что я и ответил ) , стелса 2 у друзей рама как рама ничего там не криво 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. самое ужасное в этой теме, то, что новички могут всеръез принять, советы форумных сидельцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Ну, что тут сказать. Удачно тебе покататься по паркам, смотри не запутайся в 30 передачах. Lol. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 07 June 2013 09:54grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Ну, что тут сказать. Удачно тебе покататься по паркам, смотри не запутайся в 30 передачах. Lol. а каких ростовок купили велики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 12:36 главная беда стелсов даже не то что они тяжелые, а то, что рамы - говно, криво сварены, плохо покрашены, сплав - полный пластилин. у меня был стелс, я перекрестился когда его угнали... Чушь и предубеждения. Какой стелс у тебя был? У меня был 730 года эдак 2008. Геометрия ужасна, но я знал что покупаю. На этом байке я учился. Прыгал, гонял КК по кочкам, падал. А ведь уже тогда под 100 кило весил. Накатал тысяч 8 за сезон. Потом сдал жене, она еще два сезона откатала. И ничего, рама выдержала все издевательства на отлично. И катила неплохо. Топовые рамы у стелсов вполне годные. На уровне нижне-среднего сегмента признанных брэндов. И я не встречал ни одного человека кто бы сказал что у стелса лопнула рама и швы кривые. Покраска даже на говенном пилоте вполне годная. Стелс, верхих моделей это отличные байки начального уровня. Складывается впечатление что ты откатал на браке, а теперь гонишь на всю марку сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 07 June 2013 09:54grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Ну, что тут сказать. Удачно тебе покататься по паркам, смотри не запутайся в 30 передачах. Lol. По факту хватает средней шестерни и 10 задних . Ну а так мои впечатления после орленка :))) Вилка мне показалась очень мягкой в магазине , сравнивали с другими , действительно . Предложили воздушку ,но цвет не мой :))) Решил если что потом поменяю на лучшую . Поездив по городу , думаю не нужно в ближайшее время озадачиваться вилкой . На паребрики влетает только так :))) Нужно однозначно что то опай делать , жестковато и это при том что сидуха не злой спорт :) Думаю купить подседельный с пружиной . Переключатель задний работает как часы , передний пару раз не втыкал , думаю регулировка не большая нужна . Накат , ну незнаю конечно , но показался ну очень хорошим (колеса 29 думаю этому способствуют) С другой стороны 29 колеса мне кажется негативно сказываются на маневрах .Но я и не гонщик , есть на чем погонять маневровом :)))) После пару часов езды ,стал замечать какой то звук . Больше похож на резину , но почему тогда с магаза не выла ? Или не обращал внимания или ... не понимаю пока , буду разбираться . Да ... доехал до друзей у которых стелсы :))) Человек прокатившись на моем сказал , - "Я понимаю за что такие деньги" ! :))) Вообщем я рад, жена еще больше . Теперь надо искать маршруты без проезжай части :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Fri, 07 June 2013 10:00Brainfire писал(а) Fri, 07 June 2013 09:54grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Ну, что тут сказать. Удачно тебе покататься по паркам, смотри не запутайся в 30 передачах. Lol. а каких ростовок купили велики? Женский "S" А у меня написано "48" , не знаю что это ,но оказалось как раз ;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 10:11Brainfire писал(а) Fri, 07 June 2013 09:54grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 00:46Ну вообщем как всегда ...:) Купили в корне другое чем хотели :))) Жене - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356993&hid=91529 Мне - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9376487&hid=91529 :)) Ну, что тут сказать. Удачно тебе покататься по паркам, смотри не запутайся в 30 передачах. Lol. По факту хватает средней шестерни и 10 задних . Ну а так мои впечатления после орленка :))) Вилка мне показалась очень мягкой в магазине , сравнивали с другими , действительно . Предложили воздушку ,но цвет не мой :))) Решил если что потом поменяю на лучшую . Поездив по городу , думаю не нужно в ближайшее время озадачиваться вилкой . На паребрики влетает только так :))) Нужно однозначно что то опай делать , жестковато и это при том что сидуха не злой спорт :) Думаю купить подседельный с пружиной . Переключатель задний работает как часы , передний пару раз не втыкал , думаю регулировка не большая нужна . Накат , ну незнаю конечно , но показался ну очень хорошим (колеса 29 думаю этому способствуют) С другой стороны 29 колеса мне кажется негативно сказываются на маневрах .Но я и не гонщик , есть на чем погонять маневровом :)))) После пару часов езды ,стал замечать какой то звук . Больше похож на резину , но почему тогда с магаза не выла ? Или не обращал внимания или ... не понимаю пока , буду разбираться . Да ... доехал до друзей у которых стелсы :))) Человек прокатившись на моем сказал , - "Я понимаю за что такие деньги" ! :))) Вообщем я рад, жена еще больше . Теперь надо искать маршруты без проезжай части :)) Блин.. не извращайте красивый вел говном с пружинкой под попой!!!, на кочках привставайте на педалях, ваши ноги- ваши задние аморты на хардтейле. Свист про то что от этого портятся коленки предлагаю не начинать, я же не дропы предлагаю человеку делать, а корешки проезжать не подвергая свою пятую точку излишним побоям. Формат самого вела подразумивает то что вам придется стать более спортивным, и соответственно подкачать ножки. если нужен предельный комфорт то это в круизеры м пружинными сидениями) Ну, выезды в павловск и пушкин вам в помощь, па первых этапах,- катайте по паркам. Изменено 7 июня 2013 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах