apolev

Присоединение руля к вилке

10 сообщений в этой теме

Прошу прощения за название темы, не силен в терминологии.

Итак. Сегодня прикручивал держак для бутылки на велосипед, когда ставил велосипед на место услышал дребезжание. Глянул, выяснил что дребезжит что-то на руле. Погуглил, узнал что это что-то называется проставочными кольцами. Ослабил слегка болты выноса начал закручивать штуку железную сверху(якорь?). Как выяснилось через несколько оборотов я ее не закручивал(да, я временамии путаю направление резьбы, хотя и знаю что в большинстве случаев ее нужно крутить по часовой стрелке), а отручивал, и она вынулась.
"Хм", подумал я и задумчиво потыкал шестигранником оказавшуюся под якорем штуку. Штука такого обращения не оценила, и уехала куда-то вглубь вилки. Я ее естественно попытался поддеть шестигранником, из-за чего она уехала совсем глубоко, куда недоставали даже плоскогубцы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/20916762.0/0_9c4e7_a927a406_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/20916762.0/0_9c4e6_6c7b222f_L

При помощи нескольких нецензурных слов и гравитации я ее вынул обратно. Но не осознал к чему она крепится. Правильно ли я понял, что ее надо просто слегка крутанать и ее "распирает" и она застревает в вилке?
Вроде как собрал все обратно, люфта нет, кольца не дребезжат, но слегка смутила эта штука, боюсь оказаться без руля завтра по дороге на работу. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руль держится на болтах выноса, крышка, которая вкручивается в якорь (и у вас уехала вниз) служит для начальной затяжки и устранения люфта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх.

Да я уже достал: перевернул велосипед и хорошенько его потряс.
P.S. Снизу дырки нету кстати, это я в первую очередь проверил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 20:00
снизу у вилки тоже дырка должна быть

Дадада, на щоссейной асобинна.

Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 02 June 2013 23:25

Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком

+100
еще полезно знать, что многоразовый якорь закручивается двумя разными шестигранниками. Первый распирает "штуку"-якорь в штоке, после чего она уже никуда не едет, а второй прижимает руль к ... ну короче стягивает все это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Sun, 02 June 2013 19:53
trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду.


На всякий случай, это означает что подтягивать якорем нужно только ПОСЛЕ того как ослабишь болты выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, это я сразу прочитал когда гуглил про проставочные кольца. Просто не знал что этот самый якорь никуда не крепится, поэтому слегка заволновался и создал эту тему. :) Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах