Опубликовано: 2 июня 2013 г. Прошу прощения за название темы, не силен в терминологии. Итак. Сегодня прикручивал держак для бутылки на велосипед, когда ставил велосипед на место услышал дребезжание. Глянул, выяснил что дребезжит что-то на руле. Погуглил, узнал что это что-то называется проставочными кольцами. Ослабил слегка болты выноса начал закручивать штуку железную сверху(якорь?). Как выяснилось через несколько оборотов я ее не закручивал(да, я временамии путаю направление резьбы, хотя и знаю что в большинстве случаев ее нужно крутить по часовой стрелке), а отручивал, и она вынулась. "Хм", подумал я и задумчиво потыкал шестигранником оказавшуюся под якорем штуку. Штука такого обращения не оценила, и уехала куда-то вглубь вилки. Я ее естественно попытался поддеть шестигранником, из-за чего она уехала совсем глубоко, куда недоставали даже плоскогубцы. При помощи нескольких нецензурных слов и гравитации я ее вынул обратно. Но не осознал к чему она крепится. Правильно ли я понял, что ее надо просто слегка крутанать и ее "распирает" и она застревает в вилке? Вроде как собрал все обратно, люфта нет, кольца не дребезжат, но слегка смутила эта штука, боюсь оказаться без руля завтра по дороге на работу. :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Руль держится на болтах выноса, крышка, которая вкручивается в якорь (и у вас уехала вниз) служит для начальной затяжки и устранения люфта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=182268&start=0&rid=11293 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Цитата:снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх. Да я уже достал: перевернул велосипед и хорошенько его потряс. P.S. Снизу дырки нету кстати, это я в первую очередь проверил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 20:00снизу у вилки тоже дырка должна быть Дадада, на щоссейной асобинна. Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 02 June 2013 23:25 Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком +100 еще полезно знать, что многоразовый якорь закручивается двумя разными шестигранниками. Первый распирает "штуку"-якорь в штоке, после чего она уже никуда не едет, а второй прижимает руль к ... ну короче стягивает все это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. apolev писал(а) Sun, 02 June 2013 19:53trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду. На всякий случай, это означает что подтягивать якорем нужно только ПОСЛЕ того как ослабишь болты выноса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Да, это я сразу прочитал когда гуглил про проставочные кольца. Просто не знал что этот самый якорь никуда не крепится, поэтому слегка заволновался и создал эту тему. :) Изменено 3 июня 2013 г. пользователем apolev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах