Hello World!

apolev

Присоединение руля к вилке

10 сообщений в этой теме

Прошу прощения за название темы, не силен в терминологии.

Итак. Сегодня прикручивал держак для бутылки на велосипед, когда ставил велосипед на место услышал дребезжание. Глянул, выяснил что дребезжит что-то на руле. Погуглил, узнал что это что-то называется проставочными кольцами. Ослабил слегка болты выноса начал закручивать штуку железную сверху(якорь?). Как выяснилось через несколько оборотов я ее не закручивал(да, я временамии путаю направление резьбы, хотя и знаю что в большинстве случаев ее нужно крутить по часовой стрелке), а отручивал, и она вынулась.
"Хм", подумал я и задумчиво потыкал шестигранником оказавшуюся под якорем штуку. Штука такого обращения не оценила, и уехала куда-то вглубь вилки. Я ее естественно попытался поддеть шестигранником, из-за чего она уехала совсем глубоко, куда недоставали даже плоскогубцы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/20916762.0/0_9c4e7_a927a406_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/20916762.0/0_9c4e6_6c7b222f_L

При помощи нескольких нецензурных слов и гравитации я ее вынул обратно. Но не осознал к чему она крепится. Правильно ли я понял, что ее надо просто слегка крутанать и ее "распирает" и она застревает в вилке?
Вроде как собрал все обратно, люфта нет, кольца не дребезжат, но слегка смутила эта штука, боюсь оказаться без руля завтра по дороге на работу. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руль держится на болтах выноса, крышка, которая вкручивается в якорь (и у вас уехала вниз) служит для начальной затяжки и устранения люфта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
снизу у вилки тоже дырка должна быть , сунь чего-нибудь с низу и вытолкни якорь наверх.

Да я уже достал: перевернул велосипед и хорошенько его потряс.
P.S. Снизу дырки нету кстати, это я в первую очередь проверил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 20:00
снизу у вилки тоже дырка должна быть

Дадада, на щоссейной асобинна.

Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 02 June 2013 23:25

Тут походу многоразовый якорь. Обычный сидит плотно и сдвинуть его с места можно тока молотком

+100
еще полезно знать, что многоразовый якорь закручивается двумя разными шестигранниками. Первый распирает "штуку"-якорь в штоке, после чего она уже никуда не едет, а второй прижимает руль к ... ну короче стягивает все это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Sun, 02 June 2013 19:53
trolleybus, понял, спасибо. Завтра тогда смело еду.


На всякий случай, это означает что подтягивать якорем нужно только ПОСЛЕ того как ослабишь болты выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, это я сразу прочитал когда гуглил про проставочные кольца. Просто не знал что этот самый якорь никуда не крепится, поэтому слегка заволновался и создал эту тему. :) Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас