Опубликовано: 2 июня 2013 г. А ссылку :?: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. www.adobe.com? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) Дежавю-с, однако. Веломания Авторский сайт ЮТУБ И вообще, это концепт, да и механизм у него шибко сложный. Стрида проще, и надёжней. [holiwarmodeon] Изменено 2 июня 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. это самокат? И на кой ему диски если нет калиперов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 02 June 2013 09:41это самокат? И на кой ему диски если нет калиперов. Это макет концепта походу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) Ааа! Понял! Этот чувак опередил своё время То есть придумал такую хреноту которую невозможно нормально сделать. Насколько я понял он хочет соорудить гидравлический привод на колесо но поскольку он дизайнер то вышел облом Изменено 2 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Чувак сваял из того, что было. Фпрынцыпе, с приводом вопросы решаемые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Колёса разного размера? На второй картинке кажется, то разного, или это одно за другим? А вообще суперскладник под лефти это круто. Цитата:Насколько я понял он хочет соорудить гидравлический привод на колесо но поскольку он дизайнер то вышел облом Это всё равно что увидеть концепт-кар на выставке (макет без мотора) и сказать, что раз мотора нет, то такой концепт-кар технически невозможен. Я тоже считаю, что Цитата:Фпрынцыпе, с приводом вопросы решаемые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. все это прикольно, только вот два колеса сами по себе, плюс все говно между ними - представьте-ка себе ширину полученного бутерброда. нести такую конструкцию будет ой как неудобно, будет постоянно бить по ноге. а платить заставят в троллейбусе как за полноценный байк - ну разве что рожу кирпичом и "да это ж так, запчасти везу" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Ево можно катать ззади за собой на веревочке, а как багаж - вполне бесплатный по габаритам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Не сосет. Стриду катить можно. Это чудо только нести можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sun, 02 June 2013 14:36Не сосет. Стриду катить можно. Это чудо только нести можно. на видео чувак вроде катит это чудо ,колёса крутятся ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l9_XEgGQBkQ Изменено 2 июня 2013 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 02 June 2013 10:55 Это всё равно что увидеть концепт-кар на выставке (макет без мотора) и сказать, что раз мотора нет, то такой концепт-кар технически невозможен. Я тоже считаю, что Цитата:Фпрынцыпе, с приводом вопросы решаемые Если у концепт-кара моторный отсек имеет форму бублика то да т.к. ДВС в форме бублика сделать невозможно. И как же решаем вопрос с приводом при наличии таких перьев? У гидравлики трындец кпд. Гибкий вал? Электротрансмиссия (генератор на педалях, мотор на колесе)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. а это видимо авто от того же дизайнера :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Одному мне кажется, что велик развалится через месяцок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 03 June 2013 10:17 И как же решаем вопрос с приводом при наличии таких перьев? У гидравлики трындец кпд. Гибкий вал? Электротрансмиссия (генератор на педалях, мотор на колесе)? Ремень. Обыкновенный ремень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Хочу заметить, что это все-таки городской вел. Он не расчитан на то, чтоб на нем в лесу скакать. В городской среде он будет нормально и долго служить, если все узлы будут качественно изготовленны. Идея хорошая. Жизнеспособная. С Ремнем проблема - когда сложишь ремень спадет. Придется отдельно транспортировать и надевать. Гидравлческий привод логичнее всего, имхо. Ну или гибкий вал, как в зубных дрелях=D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах