Please log in.

beardbird

Переделка старт шоссе

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Достался почти даром вел старт шоссе. Хочется его покрасить, заменить колеса, седло, шатуны и остальное, что потребуется; в общем сделать из него приемлемый, шустрый синглспид, не фикс. Подскажите мастера или мастерскую, кто бы за него взялся? Сколько все это может стоить?

Хочется примерно такой, как на картинке.
index.php?t=getfile&id=104465&private=0 Изменено пользователем beardbird
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мастеров не назову, но в нетах не раз встречал ООчень подробные разборы переделок, так что гугл и молоток вам в помощь!
На сколько помню основная проблема - это подобрать подходящую каретку или перенарезать резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Автово в Велоцентре могут нарезать резьбу в каретке, да и вообще там грамотный механик по шоссейным вопросам.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самому заниматься, если честно, времени банально не хватает. Желательно отдать мастеру, у которого уже рука набита и забрать готовый вел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 May 2013 16:41
В Автово в Велоцентре могут нарезать резьбу в каретке, да и вообще там грамотный механик по шоссейным вопросам.....
спасибо, позвоню-узнаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 May 2013 16:41
В Автово в Велоцентре могут нарезать резьбу в каретке, да и вообще там грамотный механик по шоссейным вопросам.....

Не надо ничего нарезать.
На большинстве ХВЗшных рам резьбы практически как на UN-BB26
Что будет с резьбой, если её перерезать на почти такую же? Я не знаю, но предположу, что ничего хорошего.

Первые несколько витков катридж вкручивается отлично, проблемы начинаются на 5 последних витках. С трёх витков на катридже можно резьбу убрать, ну и смазать и закрутить посильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 May 2013 14:41
В Автово в Велоцентре могут нарезать резьбу в каретке, да и вообще там грамотный механик по шоссейным вопросам.....

Костя Шемяк, ЕМНИП, писал, что ему удалось в каретку СШ закрутить шимановский картридж без особых проблем, т.к. резьбы там практически одинаковые. А вообще, конечно, лучше отвезти раму в мастерскую, чтобы прошлись по резьбе. Ещё, вроде, шимановские каретки бывают немного разной длины (типа 68 и 72 мм), а у СШ ровно посередине (70?).

Ну, и о чёйнлайне надо помнить, выбирая систему и длину вала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах